Электросамокат Nissan leaf (Санёк) - опыт использования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
данаец
2.04.2023 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.18
Сообщений: 1557
и скоки таких самокатов выдержат наши зл.сети, по атомной станции на город, москве таки ваще лэп внутри города прокладывать надо
 
[^]
Frokl
2.04.2023 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.19
Сообщений: 1577
Расскажи где как и засколько брал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Crater11
2.04.2023 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 4240
К аморнтизации надо бы прибавить стоимость батареи, тогда и посмотрим насколько реально это выгодано. Чисто по топливу-да раза в 4 дешевле, спору нет.
А всетаки на сколько батареи хватает? В мобиле на 2-3 года и дальше заряда хватает уже на пол дня. На машине также? А так за электро будущее, это да.
 
[^]
plakatik
2.04.2023 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 4370
У лифа из достоинств ценник низкий.
Из недостатков страшный, 100 км заряд и конский ценник на новую батарею. То, что страшный мелочи, но 100 км совсем мало, в соседний город даже не смотаешься.
Мне больше ниссан ноут с гибридом нравится. Там и плюшки все от электро и к розетке не привязан. Ценник правда повыше лифа

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nobody595
2.04.2023 - 21:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.23
Сообщений: 35
Я вот прикинул, что за последние лет 8 у меня самая дальняя поездка не превышала 80 километров в один конец. Обычный пробег в день - километров 20. Если бы это чудо стоило бы подешевле - купил бы.
 
[^]
prikolist30
2.04.2023 - 21:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 692
Цитата (DevilLite @ 02.04.2023 - 13:42)
При слове электросамокат, представляется петушатник.

Почему? Дом родной?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapues
2.04.2023 - 21:57
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8130
Минусы: это б/у косорылая помойка, на которой никуда кроме как по городу не съездишь. Кроме того, батарея изнашивается. И замена двигателя по сравнению с заменой батареи - фигня какая-то...

Это сообщение отредактировал Kapues - 2.04.2023 - 21:59
 
[^]
tankistua
2.04.2023 - 21:58
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.20
Сообщений: 734
Цитата (Remote38 @ 2.04.2023 - 13:40)
Обслуживание подвески никто не отменял, подвеска вроде аналогична с nissan JUKE.

от мурано там подвеска - не выдержит подвеска жука такой нагрузки
 
[^]
бульбащ
2.04.2023 - 22:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 433
Цитата (Пукля @ 02.04.2023 - 13:58)
Очень мне напомнило мои танцы с айфонами. Каждый, сука, раз, видишь розетку - ты к ней. Вездесующий))) Из-за санкций (нет банковских приложений) купил андроед - забыл про существование розетки

Ты видимо недалекий, если меняешь айфон на андроид только из-за якобы отсутствия приложений банков (все там решается довольно просто различными способами).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Стойлохряков
2.04.2023 - 22:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.21
Сообщений: 132
Цитата (Daemonium @ 02.04.2023 - 13:44)
Зимой в -20 на сколько пробега батареи хватает?

Если и брать электричку - то только дизельную и на механике, не так ли?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
garson777
2.04.2023 - 22:01
3
Статус: Offline


кабина

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 275
Друзья!На лифе езжу почти два года,так что информацтя из первых рук так сказать)
Первое:На сколько хватает заряда батареи?
Базовый лиф,вплоть до 2016 года выпуска с новья имеет на борту 22 квт при максимальном заряде.Расход летом-город примерно 7,5 км пробега на 1 квт,зимой при -10 4,5 км на 1 квт.Расход сильно зависит от менеры езды,так же как и у ДВС.
Второе:Деградация батареи в среднем 3-4 процента в год. Пишут тут что батарея может внезапно скончаться-это полный пиздеж,крайне редкие случаи,единичные.
Третье:Китайская регулируемая зарядка может выдавать заряд от 1,5 до 3 квт/ч,вот и считайте сколько заряжаться по времени нужно.
Четвертое.Экономия на топливе и ТО за 50000км пробега составила 230-250 т.р ,в сравнении с вагом 1,8 на ДСГ,за электричество плачу 3.5р за квт.
 
[^]
garson777
2.04.2023 - 22:02
2
Статус: Offline


кабина

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 275
Цитата (tankistua @ 2.04.2023 - 21:58)
Цитата (Remote38 @ 2.04.2023 - 13:40)
Обслуживание подвески никто не отменял, подвеска вроде аналогична с nissan JUKE.

от мурано там подвеска - не выдержит подвеска жука такой нагрузки

...лиш бы пиздануть?)
 
[^]
demmien
2.04.2023 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 2087
У нас в ЖК например застройщик поставил зарядную станцию. Но на неё ни разу не попал ни один электрокар - перед ней тупо паркуется любой желающий, т.к. она стоит возле дороги на местах для парковки. И каким-либо образом подъехать к ней не реально.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
garson777
2.04.2023 - 22:04
2
Статус: Offline


кабина

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 275
Цитата (МишкаВпадлу @ 2.04.2023 - 21:47)
Батарея лифа в среднем живёт 1000 циклов заряда.
Перепаковка 30 киловаттной батареи китайскими элементами каттл стоит 450 000 рублей.
Ну его нахер, этот шуруповёрт на колёсах.
Это я молчу о супер грязном производстве лития, выработке электроэнергии угольными ТЭС, и могильниках отработанных батарей.

За 450т.р я перепаковал на 42,5 квт и в отличие от родных элементов китайские практически не деградируют
 
[^]
plakatik
2.04.2023 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 4370
Цитата (garson777 @ 02.04.2023 - 22:01)
Друзья!На лифе езжу почти два года,так что информацтя из первых рук так сказать)
Первое:На сколько хватает заряда батареи?
Базовый лиф,вплоть до 2016 года выпуска с новья имеет на борту 22 квт при максимальном заряде.Расход летом-город примерно 7,5 км пробега на 1 квт,зимой при -10 4,5 км на 1 квт.Расход сильно зависит от менеры езды,так же как и у ДВС.
Второе:Деградация батареи в среднем 3-4 процента в год. Пишут тут что батарея может внезапно скончаться-это полный пиздеж,крайне редкие случаи,единичные.
Третье:Китайская регулируемая зарядка может выдавать заряд от 1,5 до 3 квт/ч,вот и считайте сколько заряжаться по времени нужно.
Четвертое.Экономия на топливе и ТО за 50000км пробега составила 230-250 т.р ,в сравнении с вагом 1,8 на ДСГ,за электричество плачу 3.5р за квт.

дешовое у тебя электричество, не у всех так

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
garson777
2.04.2023 - 22:06
1
Статус: Offline


кабина

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 275
Цитата (Crater11 @ 2.04.2023 - 21:52)
К аморнтизации надо бы прибавить стоимость батареи, тогда и посмотрим насколько реально это выгодано. Чисто по топливу-да раза в 4 дешевле, спору нет.
А всетаки на сколько батареи хватает? В мобиле на 2-3 года и дальше заряда хватает уже на пол дня. На машине также? А так за электро будущее, это да.

Десятилетние лифы ездят с остатком до 75%,а есть которые умерли почти,от эксплуатации зависит
 
[^]
SALIH
2.04.2023 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 2825
Цитата (ELEA @ 02.04.2023 - 13:54)
Только как 2я машина в частном доме.
Я переехал в частный дом, и оказалось - что не особо и нужна. В город далеко (80 в одну сторону), а еще по городу. А по станице - или пешком или на машине.
Денег жалко на игрушку.
На бензин хватает.

Вторая машина для частного дома - это квадроцикл.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AntonioKiev
2.04.2023 - 22:08
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Brainbee @ 2.04.2023 - 12:44)
Электричек становится больше зарядок не прибавляется а наши чудо водятелы воткнут вилку и уйдут на целый день или ночь. Вот и будете скоро генераторы с собой возить или морды бить за зарядки.

Электрозарядок в РФ, по крайней мере в Москве и области, стало резко больше за два года, судя по Plugshare.
 
[^]
drzerg
2.04.2023 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 1580
Всё классно. Но калькулятор на официальном сайте Ниссан говорит что зимой я от себя к родителям в пределах одной маленькой области нифига не доеду. Так что мы как-то по старинке пока.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bemmby
2.04.2023 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 3580
Вот одного не пойму: а нахуя им капот? Дань традиции?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Блинчиков
2.04.2023 - 22:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.16
Сообщений: 1034
Имею Приус 40 на который установил газ.
Одновременно газ, бензин и батарея.
Вот и считайте сколько экономии. Электричка чистая баловство.
Только гибрид и который переведен на газ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
muangtang
2.04.2023 - 22:15
6
Статус: Online


Десантура

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 3075
Цитата (Блинчиков @ 2.04.2023 - 22:12)
Имею Приус 40 на который установил газ.
Одновременно газ, бензин и батарея.
Вот и считайте сколько экономии. Электричка чистая баловство.
Только гибрид и который переведен на газ.

Осталось только дизельным вебасто упаковать...
 
[^]
garson777
2.04.2023 - 22:16
1
Статус: Offline


кабина

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 275
Цитата (bemmby @ 2.04.2023 - 22:12)
Вот одного не пойму: а нахуя им капот? Дань традиции?

там движок,инвертор и прочее
 
[^]
gem222
2.04.2023 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3190
Цитата (CosMoNiac @ 2.04.2023 - 14:16)
В нашей стране (особенно в восточной её части) электромобиль это большой геморрой. На трассе никто тебе канистру электричества с ближайшей заправки не привезёт. Оптимальный вариант - гибридный автомобиль.

Да и нахрена такой электромобиль нужен, если они все без исключения дорабатываются в своеобразный гибрид установкой автономного отопителя, без которого и пробег зимой сокращается с разы, и тупо на трассе можно вкиснуть и замёрзнуть?

Занимаюсь ремонтом высоковольтных батарей, потому с вопросом знаком.

Можно ещё генератор в багажник кинуть. Тогда автономность ещё больше возрастёт.

Это сообщение отредактировал gem222 - 2.04.2023 - 22:17
 
[^]
suntea
2.04.2023 - 22:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (garson777 @ 2.04.2023 - 22:06)
Цитата (Crater11 @ 2.04.2023 - 21:52)
К аморнтизации надо бы прибавить стоимость батареи, тогда и посмотрим насколько реально это выгодано. Чисто по топливу-да раза в 4 дешевле, спору нет.
А всетаки на сколько батареи хватает? В мобиле на 2-3 года и дальше заряда хватает уже на пол дня. На машине также? А так за электро будущее, это да.

Десятилетние лифы ездят с остатком до 75%,а есть которые умерли почти,от эксплуатации зависит

Этого не может быть,то что на панели написано-не показатель,они йокнутся в любой момент,физику никто не отменял,в самом правильном режиме эксплуатации батарея протянет лет 10,но это почти невозможно,я вот,наблюдаю за собакинскими электробусами,понятно,им батареи менять никто и не предусматривал,будут списывать целиком,просто,сколько проходят лет-показатель.
Лет через 5 будут сообщества в интернете любителей перепайки батарей для лифов и тесл итп..поднятия из пепла,на свой страх и риск.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55257
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх