У шефа увели новую тойоту.
Смотрел видео с камер полъезда - на всё-про всё секунд 20.
Задал вопрос «а случаем, недавно на сервис не возил?»
«Как не возил. Вот давеча, ТО 1 у дилера»...
Срисовали сигналку, клонировали чип иммобилайзера, изготовили дубль ключа зажигания.
И таких «шефов», кто лишился авто после посещения сервиса - масса.
В обязательном порядке ставить OBD blok. Разрывает диагностический ОБД разъем, не дает быстро прописать доп ключи.
Пока была новая машинка, после посещения официалов обнулял иммобилайзер (там несложно, прописывание и обнуление ключей).
Любая мех защита - мультилок на кпп или гарант на руль.
Любой транспондерный (без пульта) иммобилайзер, хоть на ДПКВ хоть на насос.
Это сообщение отредактировал Iptit - 11.02.2023 - 16:38