1930 Packard 745 Deluxe Eight. Автопятница №30

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kytx
12.02.2023 - 02:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Чумовой конечно.
 
[^]
и7ветер
12.02.2023 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8594
Цитата (BattlePorQ @ 11.02.2023 - 18:17)
Цитата (и7ветер @ 11.02.2023 - 18:00)
Полное ТО каждые 200 км. Капиталка через тысячу. Клапана регулировать каждый день, потому что пружины ослабевают даже при стоянке в гараже. С утра весьма невредно контакты в системе зажигания почистить, а то скорее всего не заведешься. Нет, тыщи миль на них не гоняли)

ТО в виде замены масла в основных агрегатах - каждые 2000-2500 миль.
Пробег до капиталки 80-100 тысяч миль в порядке вещей.

Смазать всю систему рулевого управления. Прямо всю, каждую движущуюся часть. Потому что она вся на шкворнях и прочих поверхностях трения) Осмотреть подвеску, и тоже обильно смазать.
Масло долить. Не менять (его вообще не меняли, вы в курсе?), а обязательно долить, потому что притирка поддонов, головок, да всего, оставляла желать много, много лучшего. Ну просто таково было на тот момент развитие промышленности. Если образец не штучный, неделю никто притирать не станет. В том числе и потому, что в качестве уплотнения веревки, кусочки пробки и кожа. Нафига козе баян? Все равно струей льет.
Внимательно послушать движок - не вырвало ли поршневое "кольцо", то есть грубую, хрупкую поделку из какой то хрени. Не в курсе, что именно ставил туда Паккард, но в большинстве движков - просечка опять таки из кожи) Так что масло, текущее словно из душа, это хорошо. Потому что в цилиндре после каждого такта горелого масла было дай-дай. И "поршневое кольцо" стирало комки этой дряни в поддон...
Тщательно осмотреть все передающие усилия тракты. Ну там передачу усилия от педалей, от рычагов и т.д. Большая часть всего этого держалась на клепках из паршивенькой стали (чтоб легче клепалось в неудобных местах), и клепки эти регулярно вылетали.
И это я только начал описание ТО, которое надо было делать этой красоте каждые 200 км. Поэтому для такой машины держали как минимум шофера, но чаще - шофера и механика. Одному с ней справиться весьма затруднительно. И оба этих парня каждый вечер были грязные как черти, если на машине ездили.
В общем пафосно уехать в закат на ней можно. До бригады шофер-механик, и пусть они будут недалеко. Лучше за углом)
 
[^]
Sidorini
12.02.2023 - 08:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (BattlePorQ @ 11.02.2023 - 08:14)
И вообще, пришлите пива уговорите уже меня дописать текст про Packard/Studebaker Hawk. Интереснейшая же машина.

Она присутствует в списке самых некрасивых американских машин( агли). И даже кажется среди самых некрасивых машин мира.
 
[^]
свинка
12.02.2023 - 08:13
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7056
и7ветер
Вряд ли все так плохо. Всё-таки тридцатый год. Уже совершаются первые трансатлантические перелеты, через пару-тройку лет регулярные авиапочтовые рейсы начнут. Авиация понятно впереди, но и на земле не конец девятнадцатого века.
 
[^]
neftcom
12.02.2023 - 08:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 311
Цитата (BattlePorQ @ 10.02.2023 - 17:43)
16.

Можно подробнее, где стоит указатель уровня топлива? Такое ощущение, что он не в салоне

Это сообщение отредактировал neftcom - 12.02.2023 - 08:57
 
[^]
Boroda076
12.02.2023 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 4377
Звук как у 51 газона. Звук детства

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
12.02.2023 - 12:00
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64276
Цитата (и7ветер @ 12.02.2023 - 07:54)
И это я только начал описание ТО, которое надо было делать этой красоте каждые 200 км. Поэтому для такой машины держали как минимум шофера, но чаще - шофера и механика. Одному с ней справиться весьма затруднительно. И оба этих парня каждый вечер были грязные как черти, если на машине ездили.

В 1930 году в США было двадцать три миллиона легковых автомобилей. В среднем по одному на пять человек. Что, этот каждый пятый держал шофёра и механика? )

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 12.02.2023 - 12:07
 
[^]
BattlePorQ
12.02.2023 - 12:07
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64276
Цитата (neftcom @ 12.02.2023 - 08:56)
Можно подробнее, где стоит указатель уровня топлива? Такое ощущение, что он не в салоне

Это указатель уровеня масла в двигателе. Стоит под капотом. Вот, под бибикалкой тут видно:

1930 Packard 745 Deluxe Eight. Автопятница №30
 
[^]
P376
12.02.2023 - 13:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36280
и7ветер
Не хрень, а "маслота".

МАСЛОТА
- втулка (обычно из чугуна), полученная гравитационным или центробежным способом литья. Из маслоты изготовляют механической обработкой поршневые кольца.

Вот реклама..
маслоты чугунные центробежного литья универсальные применяются для изготовления гильз при нестандартных посадочных местах штатных ремонтных гильз (если такие применяются для данной модели двигателя конкретного авто). Количество ограничено.

Это сообщение отредактировал P376 - 12.02.2023 - 13:14

1930 Packard 745 Deluxe Eight. Автопятница №30
 
[^]
Вольфрамыч
12.02.2023 - 17:36
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51773
Цитата (Адмиралец @ 10.02.2023 - 17:49)
Но коробка воет! shum_lol.gif

А , так вот откуда Гранта ведёт свою родословную ! dont.gif
 
[^]
Вольфрамыч
12.02.2023 - 17:53
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51773
Вот здесь героический мужик Паккард 1929 года восстанавливает . Мотор 8 горшков в ряд - очень похож . Там вся конструкция в подробностях .
 
[^]
michas2
12.02.2023 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1165
Цитата (Адмиралец @ 10.02.2023 - 17:49)
Но коробка воет!

Только в Low Range. На High перещёлкнул перед трассой - ебошит по взрослому он там, от современных помоек не отставал☝️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mikk
12.02.2023 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1692
Цитата (BattlePorQ @ 12.02.2023 - 00:50)
Цитата (elkimotalki @ 12.02.2023 - 00:26)
..это было 90 лет назад, ..через 15 лет, они уже всей страной пересели на АКПП.  dont.gif

Всей страной никогда, а более-менее массово - через 30-35.

Два года возил машины по штатам. За это время на ручке попались Импала 63 года, Citroen 2CV (Гадкий утенок) сороковых годов, Hyundai Veloster и новенькая Toyota Tacoma. Все остальное было на автоматах

Это сообщение отредактировал Mikk - 12.02.2023 - 19:26
 
[^]
BattlePorQ
12.02.2023 - 23:25
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64276
Цитата (Mikk @ 12.02.2023 - 19:13)
Два года возил машины по штатам. За это время на ручке попались Импала 63 года, Citroen 2CV (Гадкий утенок) сороковых годов, Hyundai Veloster и новенькая Toyota Tacoma. Все остальное было на автоматах

Так а много ли попадалось бюджетных американцев 40-50 годов?
Всяких Mainline, Cambridge, One-Fifty?

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 12.02.2023 - 23:25
 
[^]
и7ветер
13.02.2023 - 12:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8594
Цитата (P376 @ 12.02.2023 - 13:11)
и7ветер
Не хрень, а "маслота".

МАСЛОТА
- втулка (обычно из чугуна), полученная гравитационным или центробежным способом литья. Из маслоты изготовляют механической обработкой поршневые кольца.

Вот реклама..
маслоты чугунные центробежного литья универсальные применяются для изготовления гильз при нестандартных посадочных местах штатных ремонтных гильз (если такие применяются для данной модели двигателя конкретного авто). Количество ограничено.

Да что ты говоришь! Все правильно) только ничего подобного в года выпуска этого чуда еще не было, парень. Поэтому лепили разную хрень, кто во что горазд. Что ж вы такие умные и образованные нынче кругом...
 
[^]
и7ветер
13.02.2023 - 12:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8594
Цитата (BattlePorQ @ 11.02.2023 - 18:18)
Цитата (и7ветер @ 11.02.2023 - 17:58)
И масло льет на асфальт как из крана. И бензин, кстати,  тоже, из кожаных то уплотнений между стальными трубками.

И где на видео эти масло и бензин, как из крана? На какой секунде смотреть?

На той, где все эти щели заливают современным герметиком))
 
[^]
BattlePorQ
13.02.2023 - 12:43
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64276
Цитата (и7ветер @ 13.02.2023 - 12:19)
Да что ты говоришь! Все правильно) только ничего подобного в года выпуска этого чуда еще не было, парень.

Вы слегка путаете 1900-е и 1930-е, в результате чего несёте лютую дичь.
 
[^]
P376
13.02.2023 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36280
Цитата (и7ветер @ 13.02.2023 - 12:19)
Цитата (P376 @ 12.02.2023 - 13:11)
и7ветер
Не хрень, а "маслота".

МАСЛОТА
- втулка (обычно из чугуна), полученная гравитационным или центробежным способом литья. Из маслоты изготовляют механической обработкой поршневые кольца.

Вот реклама..
маслоты чугунные центробежного литья универсальные применяются для изготовления гильз при нестандартных посадочных местах штатных ремонтных гильз (если такие применяются для данной модели двигателя конкретного авто). Количество ограничено.

Да что ты говоришь! Все правильно) только ничего подобного в года выпуска этого чуда еще не было, парень. Поэтому лепили разную хрень, кто во что горазд. Что ж вы такие умные и образованные нынче кругом...

Цилиндры из маслот делали уже на Либерти, а это ПМВ...
Центробежное литье еще с 19 века существует...
Сталь например лили в 88 мм, 105 и 150 мм.
Надеюсь известные тебе размеры...
 
[^]
BattlePorQ
13.02.2023 - 14:00
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64276
Цитата (Sidorini @ 12.02.2023 - 08:01)
Она присутствует в списке самых некрасивых американских машин( агли). И даже кажется среди самых некрасивых машин мира.

Удел многих неординарных автомобилей.

1930 Packard 745 Deluxe Eight. Автопятница №30
 
[^]
и7ветер
13.02.2023 - 15:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8594
Цитата (BattlePorQ @ 13.02.2023 - 12:43)
Цитата (и7ветер @ 13.02.2023 - 12:19)
Да что ты говоришь! Все правильно) только ничего подобного в года выпуска этого чуда еще не было, парень.

Вы слегка путаете 1900-е и 1930-е, в результате чего несёте лютую дичь.

Во первых скорее 20тые. Во вторых, я видел например разобранный движок виллиса, выпуска 40х. Щели между поршнями и цилиндрами у него такие, что палец легко входил. А поршневое кольцо... пабам... из бычьей кожи))
Подобрали чугун для колец, и стали его массово применять в 50х вообще то) А до того каждый завод извращался как умел, и латунь применяли, и сталь, и медь, но рулила кожа. Ну потому, что протачивать блоки цилиндров тогда было не очень удобно) И допуски там были чудовищные.
В США и вправду было множество авто. Рулил некий Форд Т. Помните эту технологию?) Масла он жрал как бы не больше, чем бензина, а уж сколько разливал...
Вы очень уж поэт. Красивые штуки, но чтобы их понимать, надо быть чуть больше инженером)
 
[^]
BattlePorQ
13.02.2023 - 16:29
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64276
Цитата (и7ветер @ 13.02.2023 - 15:59)
Во первых скорее 20тые. Во вторых, я видел например разобранный движок виллиса, выпуска 40х. Щели между поршнями и цилиндрами у него такие, что палец легко входил. А поршневое кольцо... пабам... из бычьей кожи))

Что наводит на некоторые размышления о том, не во сне ли вы это видели.
Потому что если это Виллис 40-х годов, то двигатель, скорее всего, L134 Go Devil. Кольца у него металлические, а допуск зазора между цилиндром и поршнем до капиталки, согласно руководству по эксплуатации и ремонту, 0.127мм.
Цитата

Подобрали чугун для колец, и стали его массово применять в 50х вообще то) А до того каждый завод извращался как умел, и латунь применяли, и сталь, и медь, но рулила кожа.

Кожа рулила в самом начале 1900х.
Цитата
Ну потому, что протачивать  блоки цилиндров тогда было не очень удобно) И допуски там были чудовищные.

Ничем от нынешних принципиально процесс не отличался.
Цитата
В США и вправду было множество авто. Рулил некий Форд Т. Помните эту технологию?) Масла он жрал как бы не больше, чем бензина, а уж сколько разливал...

В 1930-е уже не он рулил. Был Ford A. В 1932 был уже Ford V8.
Цитата
Вы очень уж поэт. Красивые штуки, но чтобы их понимать, надо быть чуть больше инженером)

Гхм. Я. Поэт. Поэт. Я. Бгы.
 
[^]
P376
13.02.2023 - 19:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36280
Цитата (и7ветер @ 13.02.2023 - 15:59)
Цитата (BattlePorQ @ 13.02.2023 - 12:43)
Цитата (и7ветер @ 13.02.2023 - 12:19)
Да что ты говоришь! Все правильно) только ничего подобного в года выпуска этого чуда еще не было, парень.

Вы слегка путаете 1900-е и 1930-е, в результате чего несёте лютую дичь.

Во первых скорее 20тые. Во вторых, я видел например разобранный движок виллиса, выпуска 40х. Щели между поршнями и цилиндрами у него такие, что палец легко входил. А поршневое кольцо... пабам... из бычьей кожи))
Подобрали чугун для колец, и стали его массово применять в 50х вообще то) А до того каждый завод извращался как умел, и латунь применяли, и сталь, и медь, но рулила кожа. Ну потому, что протачивать блоки цилиндров тогда было не очень удобно) И допуски там были чудовищные.
В США и вправду было множество авто. Рулил некий Форд Т. Помните эту технологию?) Масла он жрал как бы не больше, чем бензина, а уж сколько разливал...
Вы очень уж поэт. Красивые штуки, но чтобы их понимать, надо быть чуть больше инженером)

Братан! bravo.gif rulez.gif
На тебе каталог Western Auto Supply Co. : Spring Summer 1932 : Auto Supplies
Найди здесь поршневые кольца из кожи... pray.gif
https://archive.org/details/western-auto-ca...g-1932/mode/1up
 
[^]
BattlePorQ
13.02.2023 - 19:33
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64276
Цитата (P376 @ 13.02.2023 - 19:13)
Найди здесь поршневые кольца из кожи... pray.gif

В принципе, самодельное кожаное кольцо может быть импровизацией полевого ремонта, чтобы дохромать до базы.
 
[^]
DedSanya
13.02.2023 - 19:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.21
Сообщений: 576
Очень красивый автомобиль
 
[^]
P376
13.02.2023 - 20:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36280
Цитата (BattlePorQ @ 13.02.2023 - 19:33)
Цитата (P376 @ 13.02.2023 - 19:13)
Найди здесь поршневые кольца из кожи... pray.gif

В принципе, самодельное кожаное кольцо может быть импровизацией полевого ремонта, чтобы дохромать до базы.

Максимум - вместо расплавившегося/раскрошившегося бабита на бугеле или шатуне подложить. Это не компрессор, температура и давление выше.

А чувак говорит о штатном исполнении. Я сколько старинных книг по автомобилям не читал/листал - нигде не было кожи на поршнях.

Ни в учебнике Форда, модели Т и ТТ
https://www.gutenberg.org/files/46206/46206-h/46206-h.htm


Ни в каталогах Western Auto.

Компания Western Auto Supply Company была основана в 1909 году Джорджем Пеппердином как розничный продавец автозапчастей по почте.

1930 Packard 745 Deluxe Eight. Автопятница №30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13965
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх