Автолюбители, продолжайте обманываться дальше

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
koloxander
5.10.2022 - 09:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 935
Чем обманываться? Сколько среди этих машин коммерческих, которые в такси , где автолюбителей нет?
 
[^]
Jopsnegs
5.10.2022 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7787
Ничо. За то ща всё положительно ёбнулось

Автолюбители, продолжайте обманываться дальше
 
[^]
evg489
5.10.2022 - 09:39
-2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14412
Цитата (raftman @ 5.10.2022 - 13:33)
Цитата (evg489 @ 5.10.2022 - 09:31)
Цитата (TopGanKote @ 5.10.2022 - 05:59)
У  большинства нашего населения все ещё холопский менталитет , что только новая машина это высокий уровень к которому надо стремится что бы как все "приличные" . и миф самооправдание про лучше новую чем ремонтировать старую от туда же . На разницу между сменой авто на более новую можно годами в отличном техническом состоянии держать старую .
То же самое касается мелких дтп , царапин на которые в развитых автомобильных странах даже внимание не обращают . Наши же ебланы из за царапины ставят колом весь поток , создают пробку , ждут комиссаров не ценя ни чужое время ни свое

Ну хуй его знает, я купил Весту в максималке в январеи 2018-го за 780 тысяч рублей. Отьездил 3.5 года, менял только масло и фильтр.
Продал этим летом за 750 тысяч рублей.
Итого потерял 30 тысяч за все время владения при этом ездя на новой машине безо всяких ремонтов и каких то сложных обслуживание.
Имхо, новая машина гораздо выгодней в содержании чем старая. О каких переплатах тут постоянно говорят вообще не понял.

Ты идиот? Или вообще финансово безграмотен? 30 тысяч он потерял...
750 тогда и 750 сейчас - совсем разные деньги. Инфляция весь твой доход съела. Ага, пойди теперь купи новую весту за 780....

На хера мне Веста? А ее как временный вариант брал, взял в автосалоне новый X3 в начале февраля за 4.2 млн, никаких допов и переплат, наоборот скидку по лизингу сделали, бесплатная (но нахуй мне не нужная) сигнала, коврики и тд и тп
Кто ищет тот находит. Если вдруг мне сейчас потребуется ещё одна новая машина - я уверен что найду хороший вариант за устраивающие меня деньги.
 
[^]
ПечHuk
5.10.2022 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2695
Цитата (raftman @ 5.10.2022 - 09:33)

750 тогда и 750 сейчас - совсем разные деньги. Инфляция весь твой доход съела. Ага, пойди теперь купи новую весту за 780....

Нахрен веста, сейчас можно порш кайен с красными спортивными суппортами купить за эти деньги ))
https://vladivostok.drom.ru/porsche/cayenne/47088958.html
 
[^]
SMSha
5.10.2022 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 1406
По поводу покупки без допов - все зависит и от дилера, ну и от марки (модели) машины. Солярис/Рио и все, на что дрочит большинство покупателей - без допов хуй купишь, логично. Ларгусы те же, которые разлетаются, как горячие пирожки - аналохЫчно.
А приходим в салон Пежо/Ситроен - и видим там Партнер/Берлинго. Если Ларгус идет за два ляма, то партнер - за два с маленьким хуем (не в смысле, что надо иметь маленький хуй, чтобы купить такую машину, а за два ляма с небольшим). Допы? Не обязательно, можно без них. Прожорливость и обслуживание - на уровне Ларгуса (который тоже нихуя не классические Жигули). Но "не бери французское", как же...
Имею опыт владения Партнером почти 10 лет - нормальная машина, просторная и удобная, не особо геморная в обслуживании...
Ну и по поводу допов - тот же Партнер видел в салоне на откровенно уёбищной резине Матадор - лично я бы поменял на что-нибудь поприличнее. И, кстати, когда я брал своего Партнера - покупка резины через дилера плюс шиномонтаж - стоила на тысячу рублей за комплект (5 штук, с запаской) дороже, чем покупать самому (там, где мне удобно, а не искать на сто рублей дешевле в ебенях) и самому платить за шиномонтаж.
В общем, не самые популярные марки вполне себе рулят, в том числе и по цене.
 
[^]
podgornii
5.10.2022 - 09:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.03.16
Сообщений: 888
Цитата (koloxander @ 5.10.2022 - 09:38)
Чем обманываться? Сколько среди этих машин коммерческих, которые в такси , где автолюбителей нет?

Вот и я о том же скорее всего основными покупателями в 2021 году были разные конторы, которые, боясь ещё большего подорожания авто, впрок затарились, таким образом обновив свои автопарки! dont.gif Так что автор либо подробный отчёт, кто откуда куда зачем и сколько, либо сиди и не пизди moderator.gif

Это сообщение отредактировал podgornii - 5.10.2022 - 10:04
 
[^]
RA29112
5.10.2022 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.19
Сообщений: 1126
Цитата (Gloomhein @ 05.10.2022 - 02:08)
Легко. Не покупать с допами. Продавец не может жить без продаж. У него будет два варианта, либо умерить аппетит, либо закрыться.
Но люди у нас ленятся думать. При виде ларгуса за 2 ляма они говорят "ларгус уже 2 ляма стоит", а не "этот дилер пытается впарить ларгус за 2 ляма". С такой логикой быть только дойной коровой, которую, к тому же, стараются меньше кормить и больше доить.

Вот бы всем ваши мозги! Но на вопрос, как купить без допов, вы так и не ответили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дегало
5.10.2022 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1734
хотел написать длиннопост, как все это рухнет и дилеры загнутся, но цифры говорят об обратном..

от года к году продажи одинаковы.
завод как зарабатывал на производстве машин свой рубль - так и зарабатывает.
и дилеры, как зарабатывали свой рубль - сейчас зарабатывают 3.. на допах и ТО.
кто сидит на запчастях - сейчас тоже зарабатывает 2,5. я уверен в этой отрасли продажи на том же уровне.

поэтому нечему лопаться.
все остается как было. просто чуть чуть дороже.

да и не дадут отрасли загнуться.
вбухают в отрасль бабла, для поддержки. (это ж в первую очередь рабочие места)
по телеку нарисуют стабильность - мол все на уровне.
и будем жить в новой реальности.
 
[^]
ЭЦМ
5.10.2022 - 09:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 318
Цитата (TopGanKote @ 05.10.2022 - 01:59)
У большинства нашего населения все ещё холопский менталитет , что только новая машина это высокий уровень к которому надо стремится что бы как все "приличные" . и миф самооправдание про лучше новую чем ремонтировать старую от туда же . На разницу между сменой авто на более новую можно годами в отличном техническом состоянии держать старую .
То же самое касается мелких дтп , царапин на которые в развитых автомобильных странах даже внимание не обращают . Наши же ебланы из за царапины ставят колом весь поток , создают пробку , ждут комиссаров не ценя ни чужое время ни свое

А у тебя были новые? У меня было б/у около 10 штук, раз в год примерно менял, по кайфу было молодым разные тачки попробовать. Потом родился сын и взял новую джетту в 2013 за 640, в 2017 продал за 600 с пробегом 250000 (на одометре 100000), за 4 года капот не открывал. Потом опять две б/у по году, сейчас опять новую взял-Камри. Пробег у меня в районе 50000 в год. По мне так лучше 5 лет отъездить на новой, ничего с ней не делать кроме масла, фильтров и 2 раза колодки, выездить её и продать почти в эти же деньги и пусть другой развлекается. Тем более продать свежую ликвидную машину из под одного хозяина-вообще не проблема. Если машину ведёшь с рождения, то и пробег будет какой ты хочешь, на ТО к дилеру не езжу, пробег в покупных диагностических картах-какой мне надо)


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TEEN
5.10.2022 - 09:54
0
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 5821
Ваще не показатель.
В предкризисное время все сбрасывают деньги от паники.

Ты сравни скачок цен.
А дефицит, если вспомните, был на дно комплектации. Только жир могли привезти.

Далее на счёт чипов: stm32 реально был в дефиците, но производители-автогиганты настолько затаривались перед дефицитом, что сами его и сделали.
Мелкие производители типа автоваза прощелкали момента, а какая-нибудт тойота и ваг клепали тачки без проблем и чипов у них было с запасом. Есть заявления инсайдеров про это. На али стм плата(блю пилл) стоила под касарь, когда ей цена 150-200р с учетом рывков курса. Сегодня цена упала до нормальной.

Тем более вспомните, кто ажиотаж наводил - сами диллеры. Именно они и орать начали, что мол тачек нет и надо бежать брать. Не покупатели, а именно диллеры. Даже заводы никаких заявлений не делали.
 
[^]
Тильзитец
5.10.2022 - 09:57
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 472
Цитата (ПечHuk @ 05.10.2022 - 09:30)
Это где в России продают рено сценик за 3-4 миллиона? ....Если учитывать, что его вообще нет в продаже у ОД.

Читать не? Подобный. Есть что-то дешевле? Солярис за 2,5?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дегало
5.10.2022 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1734
Цитата (SMSha @ 5.10.2022 - 09:47)
По поводу покупки без допов - все зависит и от дилера, ну и от марки (модели) машины. Солярис/Рио и все, на что дрочит большинство покупателей - без допов хуй купишь, логично. Ларгусы те же, которые разлетаются, как горячие пирожки - аналохЫчно.
А приходим в салон Пежо/Ситроен - и видим там Партнер/Берлинго. Если Ларгус идет за два ляма, то партнер - за два с маленьким хуем (не в смысле, что надо иметь маленький хуй, чтобы купить такую машину, а за два ляма с небольшим). Допы? Не обязательно, можно без них. Прожорливость и обслуживание - на уровне Ларгуса (который тоже нихуя не классические Жигули). Но "не бери французское", как же...
Имею опыт владения Партнером почти 10 лет - нормальная машина, просторная и удобная, не особо геморная в обслуживании...
Ну и по поводу допов - тот же Партнер видел в салоне на откровенно уёбищной резине Матадор - лично я бы поменял на что-нибудь поприличнее. И, кстати, когда я брал своего Партнера - покупка резины через дилера плюс шиномонтаж - стоила на тысячу рублей за комплект (5 штук, с запаской) дороже, чем покупать самому (там, где мне удобно, а не искать на сто рублей дешевле в ебенях) и самому платить за шиномонтаж.
В общем, не самые популярные марки вполне себе рулят, в том числе и по цене.

все так.

только есть такая вещь как массовость.

в условном городе ларгусов катается условно 10 тысяч автомобилей.
а ситроенов/пежо 500 штук.

поэтому на ларгусов в городе условно 100 СТО и 100500 магазинов автозапчастей. где даже самая хитрая гайка в наличии.
в ситуации "встал на трассе" любая станция тебя примет и в любом лабазе найдешь то что нужно..

сервисов же занимающихся пежо/ситроен в условном городе только 3. да и магазинов по городу разбросан десяток. до каждого еще нужно доехать и отстоять очередь.. да и не всегда найдется нужная гайка с нужным ключом..

поэтому в условной ситуации "встал на трассе" возникает вопрос - а куда все-таки ехать, кто в это время работает, есть ли там свободное место и время, смогут ли там меня отремонтировать и так далее по списку.

нет, я не наговариваю на французов.
сам катал и ситроен и пежо.
и скажу - это очень комфортные и стильные авто.
но в практической плоскости уникальность бренда делает из эксклюзивности геморрой. увы. pray.gif

поэтому возвращаясь к истории - купить одну машину соки воды возить в собственный минимаркет - можно и купить.
а открывать доставку, где у тебя 100 машин, и все работают под разными водилами 24/7 без отдыха и сна.. не... яп лучше ларгус купил.. пусть и с переплатой.
 
[^]
raftman
5.10.2022 - 10:13
0
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
Цитата (evg489 @ 5.10.2022 - 09:39)
Цитата (raftman @ 5.10.2022 - 13:33)
Цитата (evg489 @ 5.10.2022 - 09:31)
Цитата (TopGanKote @ 5.10.2022 - 05:59)
У  большинства нашего населения все ещё холопский менталитет , что только новая машина это высокий уровень к которому надо стремится что бы как все "приличные" . и миф самооправдание про лучше новую чем ремонтировать старую от туда же . На разницу между сменой авто на более новую можно годами в отличном техническом состоянии держать старую .
То же самое касается мелких дтп , царапин на которые в развитых автомобильных странах даже внимание не обращают . Наши же ебланы из за царапины ставят колом весь поток , создают пробку , ждут комиссаров не ценя ни чужое время ни свое

Ну хуй его знает, я купил Весту в максималке в январеи 2018-го за 780 тысяч рублей. Отьездил 3.5 года, менял только масло и фильтр.
Продал этим летом за 750 тысяч рублей.
Итого потерял 30 тысяч за все время владения при этом ездя на новой машине безо всяких ремонтов и каких то сложных обслуживание.
Имхо, новая машина гораздо выгодней в содержании чем старая. О каких переплатах тут постоянно говорят вообще не понял.

Ты идиот? Или вообще финансово безграмотен? 30 тысяч он потерял...
750 тогда и 750 сейчас - совсем разные деньги. Инфляция весь твой доход съела. Ага, пойди теперь купи новую весту за 780....

На хера мне Веста? А ее как временный вариант брал, взял в автосалоне новый X3 в начале февраля за 4.2 млн, никаких допов и переплат, наоборот скидку по лизингу сделали, бесплатная (но нахуй мне не нужная) сигнала, коврики и тд и тп
Кто ищет тот находит. Если вдруг мне сейчас потребуется ещё одна новая машина - я уверен что найду хороший вариант за устраивающие меня деньги.

я тебе не про вариант говорю, а о обесценивании денег за 4 года. Потерял ты не 30 тыс, а 1030 тыс.
 
[^]
alexk1969
5.10.2022 - 10:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 2377
Цитата (Gloomhein @ 05.10.2022 - 02:46)
Речь про 2 дефицитных года, в которые якобы не хватало машин и дилеры продавали их с борзыми наценками. Если в 22 году будет спад, то на это есть хотя бы объективные причины. Но в любом случае, брать коврики за 15 тысяч, а сетку на радиатор за 5 - причин нету. Разве что тупость.
Кстати, если посмотреть Германию, то там виден чётки спад продаж в 20-21 годах. Это одна из причин, почему у них высокий уровень жизни. Там люди не побежали скупать тачки за полторы цены, а просто решили ездить на старых. Если посчитать, то в таких условиях дешевле обслуживать старую. А цены вернуться, если не покупать. Двойная выгода.

В Германии Росстата нет. У них честно считают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Deathsaler
5.10.2022 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
есть ложь
есть наглая ложь
и есть статистика. ©
зы
у нас по статистике 17к это средний класс...
 
[^]
komodov
5.10.2022 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
 
[^]
Nz778
5.10.2022 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2026
новые машины стали не рентабельны. Нахуй покупать гранту 2022 года с допами за около 1млн, когда можно взять туже калину 2012 года за 300, возможно вложится в ремонт 50-100тыс, и ездить ОДИНАКОВО.

И 99% проездят 3-5лет накатают меньше 50тыс и так же продадут, только купивший новую при продаже потеряет сильно больше, ибо трудно продавать вещь которая по прайсу стоит 700 а ты купил за 1млн потому что не продавали за 700, через 3-5лет на авито всем будет глубоко похуй что тебя дилер в 2022 году поимел на 300тыс. Ну грубо гранта 2022 РРЦ 700тыс но в рознице дилер лупит 300+ сверху, есть условная гранта 2019года за сколько её продавать? 800? ибо в салоне 1млн стоит, но с другой РРЦ 700, тогда мож за 500? но тогда от дилера уже 500тыс разница и жаба душит.
 
[^]
SergSm
5.10.2022 - 10:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 133
Как раз в 21 году покупал авто. Вначале года уже собрался купить у одного крупного московского дилера - была нужная комплектация в наличии. В объяве у них на сайте цена прям как на сайте производителя. Только начал уточнять моменты - цена всё-таки на 100 штук выше. А это +10% и не какие-то допы, а просто за воздух - о чём мне прямым текстом и сказали. В итоге послал их.
В мае купил без допов вообще (через пару месяцев мучений-поиска), даже за коврики не платил. Но есть нюанс - за это время цена у производителя повысилась 3 или 4 раза - на ту же сотку))

Это сообщение отредактировал SergSm - 5.10.2022 - 10:27
 
[^]
piston
5.10.2022 - 10:25
0
Статус: Offline


ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

Регистрация: 5.04.08
Сообщений: 968
Цитата (Gloomhein @ 5.10.2022 - 05:48)
Интересные цифры тут посмотрел. Хотя, догадки были и раньше, у многих, но догадки это догадки, а с цифрами не поспоришь.
Продажи авто в РФ (в тысячах):

2015 - 1 601
2016 - 1 425
2017 - 1 596
2018 - 1 800
2019 - 1 760
2020 - 1 599
2021 - 1 666

Из этих цифр становится ясно, что продажи в "дефицитные" 20 и 21 год вполне средние, без явной просадки. Так где дефицит? Изучить данные показатели меня натолкнула новость о рекордной выручке у дилеров в 2021 году. Можете мне накидать минусов, но кто покупает тачки с дилерскими допами с охреневшей наценкой, тот лох, из-за которых так взлетели цены. Ваша неуёмное желание "хапнуть", а то "вдруг завтра не будет или будет дороже" привело к тому, что дилеры создали по лекалам ваших желаний и страхов эту реальность. Реальность, где пустые стоянки у дилеров, из-за допов машины стоят на 10-20-30 % дороже, а по факту, машин продаётся плюс-минус как обычно.

с количеством всё понятно, а с качеством чо? градация по годам выпуска и маркам есть???
 
[^]
Gloomhein
5.10.2022 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата (evg489 @ 05.10.2022 - 09:31)
Ну хуй его знает, я купил Весту в максималке в январеи 2018-го за 780 тысяч рублей. Отьездил 3.5 года, менял только масло и фильтр.
Продал этим летом за 750 тысяч рублей.
Итого потерял 30 тысяч за все время владения при этом ездя на новой машине безо всяких ремонтов и каких то сложных обслуживание.
Имхо, новая машина гораздо выгодней в содержании чем старая. О каких переплатах тут постоянно говорят вообще не понял.

А кто-то взял её б/у за 500, с пробегом тысяч 50, и продал за 600. Ремонта на этих пробегах будет не много, сильно меньше, чем 100 тысяч, что вышло плюсом при продаже. Да и на ТО можно хорошо сэконить.
Кто умеет считать, тот быстро придёт к умозаключению, что в стране, где за ремонт машины берут не сильно большие деньги, выгоднее всего брать 3-5 летнюю. При условии, что она не слишком сложная технически. А при нынешних ценах в салонах, это ещё более верно. Но ничего против нового не имеют, тут тоже свой кайф. Но без допов, по тройной цене :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПОлАрБуЗА
5.10.2022 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1700
Ладно допы. Тут тебя хотя бы не наёбывают. Всмысле что они тебе в открытую говорят что стоит вот столько - коврик в багажник видел за 300 косарей и тонировку видел за 400 задней половины машины. Скажем условно честно - ну не хочешь, не покупай же.
А на днях пересекся я со своей давней знакомой. И когда видел ее последний раз - она была начальником отдела продаж у оф дилера шкоды. Жила припеваючи и как то получилось рубануть кенту трейдиновскую жирную бмв. Это все было еще в те - хорошие времена.
И вот в субботу встречаю ее в потоке машин - машина уже просто топчик (новый ренж велар - сука если у меня от этой тачки привстал - то у рейнжей же есть еще круче тачки) ну и остановились на обочине и полчаса трепались. Так вот она о5 начальник отдела продаж - только уже в помойке, типа пришел чел за кио рио за 650 новой а уезжает на задроченой калине и с кредитом на лям сверху - короче мошенники. Так вот - говорит, что раньше такого потока дурачков не было. Они блядь в очередь выстраиваются чтобы их наебали. Видят как ругаемся с предыдущими клиентами как СБ выкидывает кого то на улицу - но идут и пытаются купить.
Спрашиваю - а как совесть? Спишь как? Да говорит месяца три первых уволиться хотела - переживала. А потом как рукой сняло после какого то там случая (не стала рассказывать). Ну и спешиал для тех кто таки пытается купить бмв х7 за лям новый - как поняли что вас кинули - вызывайте полицаев, как видят полицаев в салоне - 99.9% вернут и бабки и машину и выпроводят.
 
[^]
DragonLord
5.10.2022 - 10:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21012
Ну да, ну да, покупатель виноват в том, что все продавцы охуели как один.
Ну и да, где же свидетели невидимой руки? Там же должна быть конкуренция, в которой победит самый честный дилер, а не самый охуевший с допами

И да, я понимаю, что либерда не поймет и надо расписать то же самое понятными словами:
Не покупатели виноваты в том, что кругом одни охуевшие барыги, просто рынок работает так, что либо ты честный и бедный, либо охуел и конкурентов поимел
 
[^]
ЭЦМ
5.10.2022 - 10:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 318
Цитата (Nz778 @ 05.10.2022 - 10:23)
новые машины стали не рентабельны. Нахуй покупать гранту 2022 года с допами за около 1млн, когда можно взять туже калину 2012 года за 300, возможно вложится в ремонт 50-100тыс, и ездить ОДИНАКОВО.

И 99% проездят 3-5лет накатают меньше 50тыс и так же продадут, только купивший новую при продаже потеряет сильно больше, ибо трудно продавать вещь которая по прайсу стоит 700 а ты купил за 1млн потому что не продавали за 700, через 3-5лет на авито всем будет глубоко похуй что тебя дилер в 2022 году поимел на 300тыс. Ну грубо гранта 2022 РРЦ 700тыс но в рознице дилер лупит 300+ сверху, есть условная гранта 2019года за сколько её продавать? 800? ибо в салоне 1млн стоит, но с другой РРЦ 700, тогда мож за 500? но тогда от дилера уже 500тыс разница и жаба душит.

1. Зачем вообще покупать жигули?
2. Если у тебя кто-то продаёт 5-ти летнюю нормальную иномарку с пробегом 50000, то дай знать, жене куплю. Таких подарков и таких пробегов не бывает. На таком пробеге только в экстренной ситуации продают и уходит родственникам или знакомым.
Р.S. Даже в таком городе как Кострома, где реально ездить некуда, друзья детства и родители проезжают никак не меньше 20-25 тысяч в год.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vansRZN
5.10.2022 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.20
Сообщений: 1495
В прошлом году зашел в фольксваген, посмотрел тигуан, так они потом раз в неделю звонили и говорили что машины снова подорожали, приезжайте сейчас, потом еще дороже будет. В итоге с 2.300 до 2.800 за месяц догнали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vansRZN
5.10.2022 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.20
Сообщений: 1495
Цитата (Nz778 @ 05.10.2022 - 10:23)
новые машины стали не рентабельны. Нахуй покупать гранту 2022 года с допами за около 1млн, когда можно взять туже калину 2012 года за 300, возможно вложится в ремонт 50-100тыс, и ездить ОДИНАКОВО.

И 99% проездят 3-5лет накатают меньше 50тыс и так же продадут, только купивший новую при продаже потеряет сильно больше, ибо трудно продавать вещь которая по прайсу стоит 700 а ты купил за 1млн потому что не продавали за 700, через 3-5лет на авито всем будет глубоко похуй что тебя дилер в 2022 году поимел на 300тыс. Ну грубо гранта 2022 РРЦ 700тыс но в рознице дилер лупит 300+ сверху, есть условная гранта 2019года за сколько её продавать? 800? ибо в салоне 1млн стоит, но с другой РРЦ 700, тогда мож за 500? но тогда от дилера уже 500тыс разница и жаба душит.

Влажные мечты, с реальностью не имеющие ничего общего. Я джили атлас смотрел в 19 году, он стоит 1,2. в 22 году, атлас 19года на авито стоил 1.3. Трехлетнюю калину за 300 ты хер найдешь, или она укатана в хлам будет. Ты, скорее всего просто мониторишь авито и не проверял написанное там. Возникнет необходимость покупки, ты завоешь от этого хлама

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33943
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх