Рассказ о том, почему «Урал» жигулёвский бензин пожирал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДокБраун66
4.02.2022 - 19:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 9220
Цитата (krasotun @ 4.02.2022 - 15:37)
Цитата (ИванЛошадкин @ 04.02.2022 - 13:37)
Del

Что означает сей дивный комментарий? Много раз такой видел.

А это первонах лоханулся с тупым каментом, а как шпалы стали лететь - удалил свой каммент.. gigi.gif
 
[^]
mrPitkin
4.02.2022 - 19:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 4.02.2022 - 20:55)
Цитата (mrPitkin @ 4.02.2022 - 18:21)

У нас летуны продавали ТС-1 дальнобоям. те 5 литров масла заливали в него на 100 литров, потому что керосин сушил форсунки и топливную без смазки.

У меня в 90-х была Мазда-626 дизельная, произведена в Европе, когда военным не платили то и моя Мазда ездила на ТС-1, на бак керосина - литр масла (которое в бензин добавляли для мопедов), иногда и не добавлял.
Продал её гражданскому из автопарка, абсолютно уверен, что солярку он покупать не будет.
В 2006 г. ещё ездила по гарнизону.

Не коммон-рейл.

Ну прозрачный военный керосин для самолетов совсем другой чем гражданский светильный желтый. Им можно горло полоскать, а гражданский противный на запах. Даже выхлоп самолетов приятный.

А так солярки валом было, если одни учебные полеты полка затрачивали 190 тонн на перехватчиках. На авиабазе всё энтим керосом пропитано было, колодец выкопали, там вода тоже с привкусом керосина.

Там вроде недавно повязали начальника ГСМ с кражей керосина, пожадничал наверное лишка списал.

ЗЫ Там на маздах и других япошках стоял простейший насосик как трамблер бегал по кругу распределитель.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 4.02.2022 - 19:29
 
[^]
mrPitkin
4.02.2022 - 19:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (vwp1976 @ 4.02.2022 - 20:18)
Цитата (mrPitkin @ 4.02.2022 - 18:10)
Цитата (alvaso @ 4.02.2022 - 17:47)
На обыкновенный зиловский мотор ставилась поршневая урала. Блок, коленвал и головки оставались зиловские. Такие моторы на ЛАЗах ходили весьма не плохо, Зиловский мотор был грустнее. Еще ставили головки под ГБО (степень сжатия увеличивалась). Мотор, кстати, весьма хороший получился. В меру мощный, достаточно надежный и весьма ремонтнопригодный.
По сравнению с ЗМЗ-511 - небо и земля! Но из-за чугунного блока он весил, как крыло от боинга + чугунный картер сцепления.

ЗИЛ-130 двигатель надежный и сбалансированный.

Двигатель ЗИЛа-130 копия доджевского двигателя 30-х годов.
Двигатель был хороший. В США его выпускали до начала 90.
Я так понимаю, на УРАЛ ставили его же.

Додж взлетел бы от зиловской мощности 150 кобыл на атмосфернике.
 
[^]
quwerty
4.02.2022 - 19:34
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 830
Цитата
Ещё ни разу не видел, чтобы Нива приезжала вытаскивать Урал, а наоборот...
Ну и сомневаюсь, что на Ниве получится в ебеня оттаранить несколько кубов пиломатериала.

Надо, всё же, сравнивать при прочих равных.
Так то и Запорожец при определённых условиях крузак делает, а Лиаз вообще вне конкуренции.
Но оба два не будут выбором для автотуризма.

Мало видел значить. На моих глазах два УАЗа лебедкам затаскивали Урала в песчасный подьем. Все поднялись, нивы, УАЗы про ненаши марки вообще молчу. Урал никак. На низкой передаче хода не хватает, начинает закапываться, на высокой мотора.
Всяко пробовали. Даже задом. Так и пришлось на лебедках тащить.
Проходимость луаза неплохая, если доедет до грязи и не сломается, но сильно преувеличена. На родном моторе вообще грустная. Практически полное отсутствие артикуляции подвески, сводят на нет большой клиренс.
На заре джиперства у нас пытались на них ездить на сореврованиях, ни разу, ни один до финиша не доехал.
Ситуацию когда запорожец объедет крузака, что то даже себе представить не могу.
Хотя много повидал.
Ещё про Урал. В глубоком снегу, когда буксуешь, чуть побольше на гашетку надавить, он начинал скакать как горный козел . Можно было даже башкой об крышу уебатся. Газ скинешь, успокаивался.
На 66 почему-то в тяжёлом бездоре, сцепление вонять
начинало. Но опять же они с кунгами были. Тяжёлые.
131 Уралам на бездоре уступали.
Самая прикольная машина 157. Особенно, та на которой я ездил.
Ну гидрача на них нет все знают. На моём тормозила только одна сторона. При торможении баранка меня чуть не вверх ногами поворачивала, а в этот момент как правило ещё раздатку выбивало .
За две недели езды на нем, я кажется поседел
Кто ездил тот поймет)))


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gizphone
4.02.2022 - 19:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 18564
Цитата (mrPitkin @ 04.02.2022 - 19:21)
Скажем так. Если в дизель залить бензина, то он не поедет, если бензиновый двигатель завести на бензине, потом залить дизель то он будет работать, плохо но будет.

Все преимущества дизеля сходят на нет в дорогущей прецензионной топливной аппаратуре, усилении блока двигателя, соответственно и веса. Для дизеля требуется дополнительная очистка топлива и зимние сорта, что многократно увеличивает стоимость его эксплуатации.

На дизеле невозможно до конца соблюсти экологические нормы, все сажевые фильтра быстро забиваются и требуется дорогая мочевина для дожига выхлопов, он трудно заводится при отрицательных температурах без подогрева и теряет мощность на высокогорье и тропиках.

Все преимущества дизеля, эластичность и тяга в широком диапазоне оборотов достигаются и на бензиновых двигателях изменяемыми трактами и датчиками от управления ЭБУ. Ещё одно преимущество дизеля это повышенный срок эксплуатации на грузовиках и судовых двигателях из за низких оборотов и многократно усиленной конструкции.


Дизель на растительном масле работает без проблем и имеет приятный выхлоп, но согласись оно многократно дороже дизтоплива из нефти.

Биодизель это продукт из того же масла насыщенного парами метанола, имеет низкий срок хранения и окисляется за полгода, поэтому широкого распространения не получила.

Печное топливо это треш и угар, может подойдет для судовых и нефтяных дизелей. Один кон залились в атмосферный камаз-740 такого топлива на чурбанской заправке в Самаре, еде доехали с потерей тяги 400 км и насос выкинули после него, который любое топливо переваривал до энтого.

Метан полностью не замещает дизель, он позволяет экономить до 50-80% топлива. Его поджиг в цилиндрах всё равно происходит дизтопливом. Есть чистые газодизели на метане, но это по сути те же бензиновые движки с повышенной степенью сжатия с искровым зажиганием в корпусе дизеля. Тоже особого распространения не получили.


Дизель получают из тяжелой нефти. поэтому легкие фракции аравийской нефти и катарской нефти полученной из газа по процессу Фишера-Тропша 5-го поколения не пригодны для производства дизтоплива. Ввиду этого США с Гейропой вынуждена импортировать тяжелую российскую нефть для производства дизеля на своих заводах. венесуэльскую нефть

Однако...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
4.02.2022 - 19:43
0
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7932
Цитата (quwerty @ 4.02.2022 - 23:34)
Мало видел значить. На моих глазах два УАЗа лебедкам затаскивали Урала в песчасный подьем. Все поднялись, нивы, УАЗы про ненаши марки вообще молчу. Урал никак. На низкой передаче хода не хватает, начинает закапываться, на высокой мотора.
Всяко пробовали. Даже задом. Так и пришлось на лебедках тащить.
Проходимость луаза неплохая, если доедет до грязи и не сломается, но сильно преувеличена. На родном моторе вообще грустная. Практически полное отсутствие артикуляции подвески, сводят на нет большой клиренс.
На заре джиперства у нас пытались на них ездить на сореврованиях, ни разу, ни один до финиша не доехал.

Согласен. Я ролевик и страйкболист, для меня главное добраться до точки с кучей груза и уехать потом, а не превозмогать ради превозмогания по пиздорожью.


 
[^]
Бокин
4.02.2022 - 19:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
mrPitkin
Цитата
Ну прозрачный военный керосин для самолетов совсем другой чем гражданский светильный желтый. Им можно горло полоскать, а гражданский противный на запах. Даже выхлоп самолетов приятный.


Вот тут, коллега, ты не прав.
ТС-1 что для ВВС, что для граждан одинаковый, разница может быть в количестве добавляемой присадки "И", "ТГФ", например - для Ил-76 вообще можно не добавлять - у него фильтры обогреваемые, а для литерных бортов положено двойную норму.
Вот эти самые жидкости ядовитые, неоднократно люди травились, "И" - на запах как этиловый спирт, только немного гуще, что спьяну незаметно.
 
[^]
mrPitkin
4.02.2022 - 20:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 4.02.2022 - 21:54)
mrPitkin
Цитата
Ну прозрачный военный керосин для самолетов совсем другой чем гражданский светильный желтый. Им можно горло полоскать, а гражданский противный на запах. Даже выхлоп самолетов приятный.


Вот тут, коллега, ты не прав.
ТС-1 что для ВВС, что для граждан одинаковый, разница может быть в количестве добавляемой присадки "И", "ТГФ", например - для Ил-76 вообще можно не добавлять - у него фильтры обогреваемые, а для литерных бортов положено двойную норму.
Вот эти самые жидкости ядовитые, неоднократно люди травились, "И" - на запах как этиловый спирт, только немного гуще, что спьяну незаметно.

Присадку И вроде заливали непосредственно перед заправкой самолетов на ЦЗТ. На ГСМ был чистый ТС-1. На станцию приходил состав с топливом, там уже по трубам перекачивался 30 км до авиабазы в хранилища ГСМ, оттудова уже на ЦЗТ по трубам или в ТЗ мобильные для залетных бортов.
 
[^]
AxialBox
4.02.2022 - 20:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 786
Цитата (Древень @ 4.02.2022 - 14:45)

На Зил-131 два года,в кунге,правда,за Р-140

О! Родная 140-ка! "Рябина" в комплекте (Р-155ПМ) Учился на военной кафедре на ней и госы сдавал на ней же в 1989-м! Снаряженная масса 131-го пепелаца со всем этим хозяйством в КУНГе была где-то 9,1т, если точно помню. Так что неудивительно, что бенз оно жрало как не в себя. А ещё АБ4-Т/230 у-уу... brake.gif
 
[^]
ВорчунЪ
4.02.2022 - 20:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 6958
Тут даже дело не в том КАКОЙ бензин он жарл, а СКОЛЬКО! Аппетит у этой машины был просто зверский.
 
[^]
rozzario
4.02.2022 - 21:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1149
Цитата (Citizen72 @ 4.02.2022 - 17:11)
Цитата (DDD63 @ 4.02.2022 - 13:54)
Хмм... может и правда, но как-то сомнительно, ибо изготавливать высокооктановые топлива для спортивной техники умели еще в 50-е годы. У меня есть книга по мотоциклам этих годов, там, в разделе "спорт", табличка с необходимыми смесями разной химии ( в основном бензин+толуол) для получения нужного октанового числа бензина. Подобные таблицы встречал и на американской автотехнике, правда  для дизелей. Так что вполне могли испытать мотор еще на этапе разработки на разных топливах с разными октановыми числами.

Ароматические углеводороды (бензол и толуол) можно применять в качестве добавок, повышающих октановое число, но подобная смесь будет предназначена только для эксплуатации в теплое время года ( до температур выше 5-10 градусов Цельсия). В условиях морозной зимы ( а техника эксплуатировалась в регионах, где зимой зашкаливало за минус 50 и ниже), такая добавка приводила к загустеванию смеси и ухудшению эксплуатационных показателей, вплоть до поломок.
На спортивных соревнованиях , конечно, такая смесь была достаточно оптимальной даже для спидвея. Вот если бы моцик , заправленный таким коктейлем, простоял ночку-другую на улице при минус 30, то наглядно бы увидели, кисель в бензобаке и его последствия.

Странно, что тетраэтилсвинец не применялся - ведро на цистерну самого поганого бензина - и получаешь хоть сотый, хоть сто десятый. И дави с 7 литров по 400 сил. Что яд - дак то армия, там пофиг.
 
[^]
vasyav2
4.02.2022 - 21:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2436
Отец рассказывал, были у них в части в Белоруссии в 1970 году Уралы на 93 бензине. На мой вопрос зачем Уралу 93 бензин, отвечал, чтобы до Берлина можно быстро доехать. Еще интересный момент рассказывал. Пригнали им в часть новые Уралы светло зеленого цвета. Тут на парад их направляют. Начальству цвет не понравился и решили перекрасить в темно зеленый. А тут как назло дождь зарядил. Но приказ есть приказ начали красить под дождем. На парад они еще съездили темно зелеными, но вот потом почти сразу облупились и стали эти Уралы непонятно облезлого цвета.
 
[^]
Бокин
4.02.2022 - 21:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (rozzario @ 4.02.2022 - 21:17)
Цитата (Citizen72 @ 4.02.2022 - 17:11)
Цитата (DDD63 @ 4.02.2022 - 13:54)
Хмм... может и правда, но как-то сомнительно, ибо изготавливать высокооктановые топлива для спортивной техники умели еще в 50-е годы. У меня есть книга по мотоциклам этих годов, там, в разделе "спорт", табличка с необходимыми смесями разной химии ( в основном бензин+толуол) для получения нужного октанового числа бензина. Подобные таблицы встречал и на американской автотехнике, правда  для дизелей. Так что вполне могли испытать мотор еще на этапе разработки на разных топливах с разными октановыми числами.

Ароматические углеводороды (бензол и толуол) можно применять в качестве добавок, повышающих октановое число, но подобная смесь будет предназначена только для эксплуатации в теплое время года ( до температур выше 5-10 градусов Цельсия). В условиях морозной зимы ( а техника эксплуатировалась в регионах, где зимой зашкаливало за минус 50 и ниже), такая добавка приводила к загустеванию смеси и ухудшению эксплуатационных показателей, вплоть до поломок.
На спортивных соревнованиях , конечно, такая смесь была достаточно оптимальной даже для спидвея. Вот если бы моцик , заправленный таким коктейлем, простоял ночку-другую на улице при минус 30, то наглядно бы увидели, кисель в бензобаке и его последствия.

Странно, что тетраэтилсвинец не применялся - ведро на цистерну самого поганого бензина - и получаешь хоть сотый, хоть сто десятый. И дави с 7 литров по 400 сил. Что яд - дак то армия, там пофиг.

В 90-е в бывшем СССР практически пропали авиабензины Б-91-115 и 95-130, но ещё оставались спортивные самолёты и желающие на них летать.
На куб автобензина 1,5-2 литра этого самого ТЭС, мощность падала значительно, но крутить пилотаж можно было.
Такая мода пошла от прибалтов.

Это сообщение отредактировал Бокин - 4.02.2022 - 21:43
 
[^]
platonmsk
4.02.2022 - 22:51
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (ZmeyUA @ 4.02.2022 - 13:48)
Кто ж ему АИ-93 давал? Он и на 76 прекрасно ездил и не выеживался, тем более два агрегата в комплекте тоже на 76 были

Р-440-о

Прекрасно ездил, пока за ним прекрасно следили.
В нашем батальоне он в своём кунге таскал пару генераторов для роты связи. Последний из могикан, потому что технику таскали 4320-е.
И если обслуга чуть прошляпливала, то при запуске он стрелял так, что пыль вылетала из всех 9 ворот. А следом за ней и все мы.

Это сообщение отредактировал platonmsk - 4.02.2022 - 22:51
 
[^]
mrPitkin
4.02.2022 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 4.02.2022 - 23:37)

В 90-е в бывшем СССР практически пропали авиабензины Б-91-115 и 95-130, но ещё оставались спортивные самолёты и желающие на них летать.
На куб автобензина 1,5-2 литра этого самого ТЭС, мощность падала значительно, но крутить пилотаж можно было.
Такая мода пошла от прибалтов.

Вся генераторная техника на РТО была рассчитана на бензин Б-70. Заливали А-76-й, пофиг пыхтели генераторы.
 
[^]
platonmsk
4.02.2022 - 23:02
3
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (gizphone @ 4.02.2022 - 19:41)
Цитата (mrPitkin @ 04.02.2022 - 19:21)
Скажем так. Если в дизель залить бензина, то он не поедет, если бензиновый двигатель завести на бензине, потом залить дизель то он будет работать, плохо но будет.

Все преимущества дизеля сходят на нет в дорогущей прецензионной топливной аппаратуре, усилении блока двигателя, соответственно и веса. Для дизеля требуется дополнительная очистка топлива и зимние сорта, что многократно увеличивает стоимость его эксплуатации.

На дизеле невозможно до конца соблюсти экологические нормы, все сажевые фильтра быстро забиваются и требуется дорогая мочевина для дожига выхлопов, он трудно заводится при отрицательных температурах без подогрева и теряет мощность на высокогорье и тропиках.

Все преимущества дизеля, эластичность и тяга в широком диапазоне оборотов достигаются и на бензиновых двигателях изменяемыми трактами и датчиками от управления ЭБУ. Ещё одно преимущество дизеля это повышенный срок эксплуатации на грузовиках и судовых двигателях из за низких оборотов и многократно усиленной конструкции.


Дизель на растительном масле работает без проблем и имеет приятный выхлоп, но согласись оно многократно дороже дизтоплива из нефти.

Биодизель это продукт из того же масла насыщенного парами метанола, имеет низкий срок хранения и окисляется за полгода, поэтому широкого распространения не получила.

Печное топливо это треш и угар, может подойдет для судовых и нефтяных дизелей. Один кон залились в атмосферный камаз-740 такого топлива на чурбанской заправке в Самаре, еде доехали с потерей тяги 400 км и насос выкинули после него, который любое топливо переваривал до энтого.

Метан полностью не замещает дизель, он позволяет экономить до 50-80% топлива. Его поджиг в цилиндрах всё равно происходит дизтопливом. Есть чистые газодизели на метане, но это по сути те же бензиновые движки с повышенной степенью сжатия с искровым зажиганием в корпусе дизеля. Тоже особого распространения не получили.


Дизель получают из тяжелой нефти. поэтому легкие фракции аравийской нефти и катарской нефти полученной из газа по процессу Фишера-Тропша 5-го поколения не пригодны для производства дизтоплива. Ввиду этого США с Гейропой вынуждена импортировать тяжелую российскую нефть для производства дизеля на своих заводах. венесуэльскую нефть

Однако...

Это выдержка из рекламного проспекта Майбах начала 40-х годов, похоже.
Эти ушлые ребята смогли впарить бензиновые двигатели для применения на танках.
 
[^]
Квадро
4.02.2022 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1605
Цитата (vintyra @ 4.02.2022 - 14:06)
Урал дрыгало. Наебался с тормозами. Да и трясучий. Как вездеход, по мне 131 лучше.

Так то, по сравнению с Уралом, 131 и не вездеход вовсе.
 
[^]
Квадро
4.02.2022 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1605
Цитата (ВорчунЪ @ 4.02.2022 - 20:41)
Тут даже дело не в том КАКОЙ бензин он жарл, а СКОЛЬКО! Аппетит у этой машины был просто зверский.

Кстати интересно, на ЛИАЗе с таким же двиглом, норма помню была 54л 76 бензина на сотню, и это с автоматической коробкой, постоянно с полной загрузкой по городу.
 
[^]
SteelBro
5.02.2022 - 01:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25368
В детстве у пожарных просились посидеть в Уралах и ЗиЛах. Круто было!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
quwerty
5.02.2022 - 02:15
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 830
Цитата
О! Родная 140-ка! "Рябина" в комплекте (Р-155ПМ) Учился на военной кафедре на ней и госы сдавал на ней же в 1989-м! Снаряженная масса 131-го пепелаца со всем этим хозяйством в КУНГе была где-то 9,1т, если точно помню. Так что неудивительно, что бенз оно жрало как не в себя. А ещё АБ4-Т/230 у-уу...

Та же херня.
Служил в Борисове.
Отдельный полк связи, при штабе 7 танковой армии.
Дмб 85.
Самая тяжёлая машина был Урал с "кристаллом"
Весил что то около 18 тонн. Вечный тормоз на учениях. У меня был самый новый и самый легкий КДА. 13.5 тонн
На трассе с открученным ограничителем 90 пер.
Но мотор уже стрелять начинал, про вой в кабине я даже говорить не буду. Шлемофон танковый одевал )))
157 больше 65 ни разу разогнать не смог.
Вообще не понятно зачем у него педаль газа.
Она всегда только в двух положениях.
Когда стоишь отпущена, когда едешь в полик.
Там бы и выключателя хватило на два поллжения. Вкл выкл.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hockob
5.02.2022 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2514
Батя с 75 по 79 служил в автомобильном полку в ГСВГ. Все Уралы были на 92 бензине (был и такой), более того колёса были меньшего диаметра, и протектор заточен для автобана, чистая шоссейка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evge1
5.02.2022 - 12:35
3
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4079
В армии, служил на РЛС, в том числе на "вешалке" П-18 "Терек". Антенный и аппаратные отсеки были установлены на шасси Урал 375А, двигатели ЗиЛ-375э, двухдисковое сцепление и коробка типа МАЗ-500 и раздатка с отлючаемым передним мостом и блокировкой дифференциала. Тормозов не было - с обоих автомобилей были сняты все ПГУ. Ещё в комплекте было два прицепа с дизель-генераторами, на одном из которых монтировалась антенна запросчика. Антенный блок вместе с машиной, сейчас стоит как музейный экспонат в полку ПВО г.Хабаровска, на ул Кутузова.
Вот почти такая станция, только на фотке нет дизелей и антенны запросчика


Рассказ о том, почему «Урал» жигулёвский бензин пожирал
 
[^]
lynx6394
5.02.2022 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.18
Сообщений: 1330
Цитата (hockob @ 05.02.2022 - 11:02)
Батя с 75 по 79 служил в автомобильном полку в ГСВГ. Все Уралы были на 92 бензине (был и такой), более того колёса были меньшего диаметра, и протектор заточен для автобана, чистая шоссейка.

Что на Урал,что на 131,прекрасно встаёт мазовская резина

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tsutsu
5.02.2022 - 19:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 1598
машина - мечта прапора!
 
[^]
ИванЛошадкин
6.02.2022 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.21
Сообщений: 1372
Цитата (krasotun @ 4.02.2022 - 06:37)
Цитата (ИванЛошадкин @ 04.02.2022 - 13:37)
Del

Что означает сей дивный комментарий? Много раз такой видел.

Del - delete.
В начале было... обращение к ТС убрать повторы.
После (и быстро) его удалил (а не лоханулся с комментарием, набрав минусов).
Но не зная, что там было (и подозревая самое гнусное lol.gif), мои уважаемые коллеги ставят минуса первонаху, чтобы мне было неповадно впредь.
biggrin.gif
Писать про свой бензиновый (потом дизельный УРАЛ/потом 157) не стал, но с удовольствием почитал всё и поразглядывал антенны.

Это сообщение отредактировал ИванЛошадкин - 6.02.2022 - 08:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35938
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх