Мотоностальгии пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ISA333
3.10.2021 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Суперкабы я колю в гараже с минимумом инструмента. Притирка клапанов, замена "ромашки" полуавтомат на переклюке передач, цепь ГРМ... Всё делается очень быстро и просто. Хонинговка или расточка горшка конечно потребует токарки. Но это касается любого мотора. Ничего сложного в нём нет. И никакого герметика - достаточно нормальных прокладок. И динамометрический ключ позволяет обойтись без фиксаторов.

В принципе про любой двигатель можно сказать что ничего сложного в нём нет - но этот движок существенно сложнее отечественных моторов. А динамометрический ключ не заменяет фиксаторов если они предусмотрены конструктивно.
 
[^]
aristo72
3.10.2021 - 23:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1091
Цитата (Former64 @ 03.10.2021 - 12:05)
ШПОНКА!
Я ору. Да и похрен.
Шпонка генератора, сцуко, в Ш-58! вот геморная херня!

Делали из гроверной шайбы, но это сейчас фигня- болгарка и все готово!
Тогда удрочишься гроверную шайбу распиливать ножовкой или 3х гранным напильником.
А если тисков, даже ручных, нет?!

А если эта проклятая шпонка куда-то задевалась, а маховик генератора опять отвернулся?
Хоть и не тяжёлая Верховина, но километров 10 её толкать, как у меня бывало пару раз "грустно", особенно если это где-то в кедраче или на рыбалке, а до ближайшего жилья, где кто-то точно, даст "гровер" нужно по грязи, да в горку...
И ночь уже на дворе, страшно!

Может и не в тему, да и пофиг.
2019 год.
На МЭО регулятора разряжения печи П-301 срезало крепление фрикционной шайбы. Понятно, что всё упало внутрь МЭО. "Рыбачили", "рыбачили", но шпонку так и не нашли.
Я сделал шпонку из гроверной шайбы.
Мои инженера и слесаря молодые пацаны(не старше 35) были просто в ахуе.
До сих пор МЭО работает....

За это шпонку конструктору в аду отдельный котёл горит! Сколько раз пальцы себе постирал напильником пока её вытачивал! Тоже Верховина была... Эх времена то были..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Scorpio2139
4.10.2021 - 04:13
1
Статус: Offline


Улыбака

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 4291
Цитата (aristo72 @ 3.10.2021 - 23:48)
За это шпонку конструктору в аду отдельный котёл горит! Сколько раз пальцы себе постирал напильником пока её вытачивал! Тоже Верховина была... Эх времена то были..

Не поверишь,летом такую шпонку делал для Карпат. Блэт,5 минут Карл!. В тисках зажал,болгаркой вжик вжик и готово.... А раньше да,дрочили напильником. lol.gif
 
[^]
adroit
4.10.2021 - 04:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
Нормальная тема.
Я начинал с батиного урала, днепра, потом появился свой восход из говна и палок :)
Много различной техники, первый запорожец у бати, школа, учеба - перегон чужого мотака, отказ тормозов и... привет реанимация :)
не садился 15 лет...
Потом развод, смена трех стран, вернулся домой и начал все с самого начала с пустого места, с собой только сумка с документами и более ничего ни денег ни жилья ничего совсем.
Друзья прриютили и начал востанавливать жизнь и купил мото...
взял 400 кубов (мол мне зачем больше)
За год вырос из него...
Разросся потом до 7 мото в конюшне, расставание с девушкой, продажа всего и снова пустой лист и один мото :))))
Теперь снова два, неделю назад было 3 - не зашел мне один :)
Мотка - это для меня то, что меня лечит!
 
[^]
adroit
4.10.2021 - 04:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
Аз да забыл добавить, мотак это мои путешествия:
Байкал, Монголия, весь приморский край...
А когда попробовал эндуро - так я и приморский край оказывается не знаю :)
Изучаю его снова и снова.
А сердце тянет туда - в дали!
Когда едешь и вдыхаешь запахи! Эх аж мурашки по коже!

Вчера закрыли мотосезон во Владивостоке, следующая суббота в Находке.
А благодаря эндуро - не закрываю его круглый год.


Мотоностальгии пост
 
[^]
Болодя
4.10.2021 - 05:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 165
Вот мой первый. Фото с инета, но один в один.
Мы на них гонки устраивали. Выкручиваешь заслонку и все время на полный газ. Ох и весело было

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мотоностальгии пост
 
[^]
Болодя
4.10.2021 - 05:59
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 165
Honda gyro x. Обладаю на данный момент

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мотоностальгии пост
 
[^]
RazerStalker
4.10.2021 - 07:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 612
Мотаны братаны) подскажите какой мот взять универсальный, чтоб и по трассе и по горам в пределах 300т.р.
 
[^]
Wickerman
4.10.2021 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8594
Цитата (QuartZz @ 3.10.2021 - 21:19)
Цитата (Wickerman @ 3.10.2021 - 20:56)
Цитата (QuartZz @ 3.10.2021 - 18:52)
Цитата (Wickerman @ 3.10.2021 - 17:53)
Нижневальный длинноходник с карбом и зажигалкой в развале котлов... Как был, так и есть.
Может, в самых свежих моделях что-то изменилось, но это вряд ли можно назвать чистым харлеем.

Ну, если так.)
Изменения в них всё же были, пусть и не полная смена концепции.

Изменения там минимальные, типа доработки впуска-выпуска, системы смазки цепи и прочих мелочей. Серьёзных конструктивных вмешательств в общий принцип работы не было.

Хочешь сказать, что от Панхэда до Твинкама - всё одинаково? И можно распредвалы перекинуть с одного движка на другой? Или, всё же, там чуть больше изменений?

Я изнутри только "Эво" видел, и за него могу хоть что-то сказать.

Даже в МТ разных годов разные параметры узлов и компонентов. Профили голов, поршней, размеры тарелок клапанов. Разные углы на распредвалах, конец концов.
Но общий конструктив, общий принцип работы одинаков.
Так и у харлеев.
 
[^]
Wickerman
4.10.2021 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8594
Цитата (ISA333 @ 3.10.2021 - 22:35)
Цитата
Суперкабы я колю в гараже с минимумом инструмента. Притирка клапанов, замена "ромашки" полуавтомат на переклюке передач, цепь ГРМ... Всё делается очень быстро и просто. Хонинговка или расточка горшка конечно потребует токарки. Но это касается любого мотора. Ничего сложного в нём нет. И никакого герметика - достаточно нормальных прокладок. И динамометрический ключ позволяет обойтись без фиксаторов.

В принципе про любой двигатель можно сказать что ничего сложного в нём нет - но этот движок существенно сложнее отечественных моторов. А динамометрический ключ не заменяет фиксаторов если они предусмотрены конструктивно.

Лепестковый физический фиксатор вполне заменяется химическим хорошим. Гитару на Днепре я давно лепестками не контрю, только резьбовым фиксатором.
А грамотно приложенное усилие при затяжке резьбовых соединений избавляет и от этого всего.

По сложности мотор мотору рознь. В рядную четырку литровую я бы на авось не полез. Так как не сталкивался и не знаю, что ждёт меня внутри. Речь о мото, а не Таврии))))
А конструктивы от 40 лет и старше - аж бегом на досуге, под пивас и громкий хеви-митол.

Исключение - советские дырчики типа Риги, Верховины и этого мелкого желтого уродца на 10" колёсиках. Там всё сыпется от старости, запчастей хер нарисуешь... А сосед по гаражу уже просто заебал!!!! Хочется ему их причесать и продать. Сам не умеет нихера, а "яш бабайкер, в мацацыклы умею, 20 баксов заплачу (за недельную бестолковую возню)".

Это сообщение отредактировал Wickerman - 4.10.2021 - 09:33
 
[^]
Wickerman
4.10.2021 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8594
Цитата (RazerStalker @ 4.10.2021 - 06:59)
Мотаны братаны) подскажите какой мот взять универсальный, чтоб и по трассе и по горам в пределах 300т.р.

Мотардик. КТМ дюк чекушечка вполне и вполне. На сдачу второй комплект колёс возьмёшь, чтоб резину не перекидывать.
 
[^]
QuartZz
4.10.2021 - 13:20
0
Статус: Offline


42

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 3124
Цитата (Wickerman @ 4.10.2021 - 08:14)
Даже в МТ разных годов разные параметры узлов и компонентов. Профили голов, поршней, размеры тарелок клапанов. Разные углы на распредвалах, конец концов.
Но общий конструктив, общий принцип работы одинаков.
Так и у харлеев.

Ты просто так высказался, что можно было бы почти всех V-образных японцев объявить "одним двигателем" на основе столь широкого обобщения.) А что - короткоходные, нижневальные...
 
[^]
Пьерищще
5.10.2021 - 15:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 163
Цитата (JapaneseMom @ 3.10.2021 - 16:36)
Докину своего конягу

Ну зачем на буля вешать такое страшное крыло? У него же фишка в этой фаре! Не проще ли уж взять классический вид и на нем бахать стекло? Извращение, как по мне.
 
[^]
variator42
6.10.2021 - 05:25
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868


Мой коник. Турында форэвэ. rulez.gif
 
[^]
iartual
6.10.2021 - 09:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 4959
Ну пожалуй и я добавлю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мотоностальгии пост
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20711
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх