Про работу и метод научного тыка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Phacochoerus
14.02.2021 - 14:10
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (Слесарьнах @ 14.02.2021 - 04:27)
Цитата
Так то "да", но выгоднее быть узким специалистом. Очень узким. Ещё уже. ... И не заморачиваться с долгой скурпулёзной диагностикой ибо потеря денег и времени.
Мне на вопрос о замене аммортов (приспособы мои) на фольце в Алтайском крае разводили руками - "Ну, приезжайте... Посмотрим .... Но мы обычно по другим маркам". Единственный головняк - глубокий стакан под стойку, лёжа одному не удобно работать а вот с подъёмником вообще не проблема. Схема с одним рычагом

Так то оно - да.
Но скучно. Мне повезло в жизни ; я люблю в моторах копаться и за это ещё и денег дают))

Пысы: не понял в чем проблема аморты перекинуть? За последние 100 лет , в подвеске, особо нового(кроме пневмы) нихрена не появилось . Конфигурация меняется только.

да ты спец погляжу...
так, на вскидку, история небольшая, 146%: что-то упустил.
-рессоры элиптические, потом полуэлиптические, тут прям рессора и рычаг и упругий элемент, а если поперёк стоит то ещё и стабилизатор частично.
-резина, как на жуке, Миникупере, и ещё куче тачек.
-пружины,
-торсионы,
- новый класс амортизаторы!
они обычные, или активные, с подкачкой, автоматические, потом куча систем который подвеску держат ровно, ещё в 50-е появилось кстати, потом двухконтурные с выносным резервуаром.
потом активные электро-магнитные но эти только жёсткость меняют,
потом системы стабилизирующие-выравнивающие, ситроен со своей подвеской гидропневматической вообще привет шлёт.
активные с подкачкой и изменением клиренса, с разной жесткостью меняющейся на лету.

- подвеска, там вариантов масса - от простой с рессорами до многорычажек с пассивным или активным подруливанием.
+всё буйство упругих элементов и амортов.

да тут каждое десятилетие считай как-то прорыв происходит!
нет ну да, МакФерсон как на 8-ке живой до сих пор, но это не значит что оно у всех так.

а новые подвески, современные, ну поменять аморт вроде несложно, а прописать его?
или блютуз адаптера и телефона типа на все тачки хватает?

а по поводу подвески - ну вот глубокий стакан - это скорее спецключ или приспособа. которая в "фирменном" сервисе есть и позволяет сделать работу за 10 минут а не за 2 часа ебли.
а потом ещё окажется что там и развальные болты закисшие, и что нужно ещё вот это открутить а оно намертво прикипело, а тут запчасть копеечная но заказная - неделю ждать.

а так то да.
в идеале конечно в сервис тачка должна на эвакуаторе попасть, мастер такой подойти к тачке пощупать, подумать минуту и вынести вердикт - меняем оту хуйню и с вас 100500 денег! lol.gif


 
[^]
Phacochoerus
14.02.2021 - 14:32
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (sergey57949 @ 14.02.2021 - 09:03)
Цитата (Frustrator @ 14.02.2021 - 06:25)
уважаю дотошных механиков

А где дотошный?
Я вот электрик и мыслю так.
Есть простая цепочка - свеча=провод=катушка=эбу
К нему приехали и сказали, что первые три пункта уже поменяли.
Т.е. ему, методом исключения, осталось посмотреть эбу
В чем дотошность? Просто халявные деньги пришли так как всю работу выполнили до него.
Я не умаляю профкачеств ТСа, но и боготворить не собираюсь.

Ага, точно, а ты очередной мастер-фантаст, или теоретик...

знаешь сколько случаев да я менял свечи/провода/фильтр/датчик/компрессию мерял.

Лезешь туда, а там ну вот всё что угодно может быть, могли не поменять, могли поставить б/у или новое но неисправное, могли разъём перевернуть или не подключить, или провод перебить, или отломить что-то.
да миллион разных причин и косяков, поэтому нормальный мастер слушает и понимает где его ещё ждут сюрпризы.

так что тут как раз опыт больше важен, тем более по конкретной машине.

 
[^]
Nursaltan
14.02.2021 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4474
Цитата (KAPAT07 @ 14.02.2021 - 08:40)
Хорошо, что в УАЗике мозгов нет. Там всё в круг маслом заливает.

В моём уазике кроме мозгов движка, есть мозги коробки, мозги печки, а маслом как раз ничего не заливает. Видимо у нас с тобой разные уазики.
 
[^]
Nursaltan
14.02.2021 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4474
Цитата (бnova @ 14.02.2021 - 09:40)
Цитата (KAPAT07 @ 14.02.2021 - 08:40)
Хорошо, что в УАЗике мозгов нет. Там всё в круг маслом заливает.

теперь есть, на патриоте

Не только на патриоте, на всех теперь мозги. Даже буханка с нормой евро 5.
 
[^]
tushila28
14.02.2021 - 14:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1441
Буквально две недели назад решал одну головоломку...Поехал на машине на рыбалку,по пути заправился на левой заправке,т.к. на заправке на которой заправлялся обычно не было бензина...Приехали на лёд,встали,забурились,сели ловить...А погодка,мягко говоря,не айс...точнее айс в буквальном смысле : -26 с ветром...спустя часик,завёл,прогрел минут 20...через часа 2 ещё завёл,прогрел минут 30... ещё через два часа завёл,машина проработала меньше минуты и заглохла...давай заводить -ни в какую,посадил аккуму ( старенький уже)...попросили мужиков прикурить,вывернул свечи,прокалил горелкой,начала схватывать,но не заводится...привезли мне новые свечи,баллон "быстрого старта' - нихрена не помогло...уехал в гараж на верёвке...5 дней ломал голову, первым делом поменял бензин в баке,поменял топливный фильтр,заменил аккум на новый,проверил работоспособность топливного насоса,снял - проверил топливную рампу с инжекторами на распыление... Кое как завёл на горячую (стоит электрокотёл в системе охлаждения) и то при открытом дросселе...холостые не держит совсем,слышно как что то сечёт...поменял кольца под инжекторами,промыл клапан холостого хода,прогревочный клапан,прозвонил почти все датчики,поменял прокладку под впускным коллектором - нихрена...на холодную вообще даже не схватывает,на горячую с открытым дросселем еле-еле и то холостые не держит - глохнет тут же...знакомый помог,услышал свист воздуха после остановки двигателя...оказалось что на морозе при прогреве на холостых скопившийся в выхлопной трубе конденсат замёрз и закупорил выход отработанным газам...в итоге я за 20 минут прогрел трубу горелкой и машина завелась сразу же с полоборота...вот так вот,век живи - век учись,всё равно дураком помрёшь...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Слесарьнах
14.02.2021 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1612
Цитата
да ты спец погляжу...
так, на вскидку, история небольшая, 146%: что-то упустил.
-рессоры элиптические, потом полуэлиптические, тут прям рессора и рычаг и упругий элемент, а если поперёк стоит то ещё и стабилизатор частично.
-резина, как на жуке, Миникупере, и ещё куче тачек.
-пружины,
-торсионы,
- новый класс амортизаторы!
они обычные, или активные, с подкачкой, автоматические, потом куча систем который подвеску держат ровно, ещё в 50-е появилось кстати, потом двухконтурные с выносным резервуаром.
потом активные электро-магнитные но эти только жёсткость меняют,
потом системы стабилизирующие-выравнивающие, ситроен со своей подвеской гидропневматической вообще привет шлёт.
активные с подкачкой и изменением клиренса, с разной жесткостью меняющейся на лету.

- подвеска, там вариантов масса - от простой с рессорами до многорычажек с пассивным или активным подруливанием.
+всё буйство упругих элементов и амортов.

да тут каждое десятилетие считай как-то прорыв происходит!
нет ну да, МакФерсон как на 8-ке живой до сих пор, но это не значит что оно у всех так.

а новые подвески, современные, ну поменять аморт вроде несложно, а прописать его?
или блютуз адаптера и телефона типа на все тачки хватает?

а по поводу подвески - ну вот глубокий стакан - это скорее спецключ или приспособа. которая в "фирменном" сервисе есть и позволяет сделать работу за 10 минут а не за 2 часа ебли.
а потом ещё окажется что там и развальные болты закисшие, и что нужно ещё вот это открутить а оно намертво прикипело, а тут запчасть копеечная но заказная - неделю ждать.

а так то да.
в идеале конечно в сервис тачка должна на эвакуаторе попасть, мастер такой подойти к тачке пощупать, подумать минуту и вынести вердикт - меняем оту хуйню и с вас 100500 денег!

Странный ты ..
Кроме пневмы нихрена нового.
Амморт- и в Африке амморт.
Рычаг - по тем же координатам рычаг.
Торсион и т.д.
Ничего нового.
Простая механика.
Пысы: а куда ты собрался амморт в фольце прописывать?

Пыпысы: а про приблуды- съемники; гора всякой хуйни лежит .. под ваги-хуяги , японцев- проблядей, корейцев-хуейцев...
Даже под воробья коробка хуйни железной лежит ( нахуй оно мне х.з. редко заезжают, но есть штук пять постоянных).
По факту оснащения , лично я , могу проводить по губам 45ю сантиметрами фактически всем официалам ( кроме ренжа-ну их нахуй, ну и редких-дорогих)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DreamRichi
14.02.2021 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 1781
Ну, красаучег, как у нас говорят. Но почему "на подтык" никто не прикинул ЭБУ... нипанятна... В общем запутанная история upset.gif На пыжах по проводочку датчика температуры ОЖ в мозги сочится. Прям под изоляцией... И там отгнивает контакт и все не заводится потом.
На хундае таракане сзади блока датчик температуры и давл масла есть... с него такой же эффект наблюдал как-то... И все начинают - замена топливной системы в сборе... от 150 тыр divide.gif
И клиент такой - yad.gif
 
[^]
sergey57949
14.02.2021 - 15:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 882
Цитата (Phacochoerus @ 14.02.2021 - 14:32)
Цитата (sergey57949 @ 14.02.2021 - 09:03)
Цитата (Frustrator @ 14.02.2021 - 06:25)
уважаю дотошных механиков

А где дотошный?
Я вот электрик и мыслю так.
Есть простая цепочка - свеча=провод=катушка=эбу
К нему приехали и сказали, что первые три пункта уже поменяли.
Т.е. ему, методом исключения, осталось посмотреть эбу
В чем дотошность? Просто халявные деньги пришли так как всю работу выполнили до него.
Я не умаляю профкачеств ТСа, но и боготворить не собираюсь.

Ага, точно, а ты очередной мастер-фантаст, или теоретик...

знаешь сколько случаев да я менял свечи/провода/фильтр/датчик/компрессию мерял.

Лезешь туда, а там ну вот всё что угодно может быть, могли не поменять, могли поставить б/у или новое но неисправное, могли разъём перевернуть или не подключить, или провод перебить, или отломить что-то.
да миллион разных причин и косяков, поэтому нормальный мастер слушает и понимает где его ещё ждут сюрпризы.

так что тут как раз опыт больше важен, тем более по конкретной машине.

Вы то точно писатель, а не читатель.
Ну по русски же написал, что не умаляю профкачества мастера.
Так же написал, что я электрик, а не авторемонтник поэтому не могу быть мастером-фантастом. Выводы я делал на основе написанного автором. Не поленитесь и почитайте. Ах да, вы же писатель.
Были ж люди как люди и вдруг все.....

Это сообщение отредактировал sergey57949 - 14.02.2021 - 15:39
 
[^]
alexashka78
14.02.2021 - 15:53
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 165
лютее пиздежа я еще не слышал... 5 разьемов на блок управления и масло в колодке которая стоит в салоне... ой пиздабол...
 
[^]
Слесарьнах
14.02.2021 - 15:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1612
Цитата (sergey57949 @ 14.02.2021 - 15:37)
Вы то точно писатель, а не читатель.
Ну по русски же написал, что не умаляю профкачества мастера.
Так же написал, что я электрик, а не авторемонтник поэтому не могу быть мастером-фантастом. Выводы я делал на основе написанного автором. Не поленитесь и почитайте. Ах да, вы же писатель.
Были ж люди как люди и вдруг все.....

Просто всё ; проёбан порядок поиска косяка.
Именно на этой машине : свечи - бронепровода( меня не ебёт как надо называть - мне так удобно) - катушка - ЭБУ.
И только если не оно - едем дальше . Метки ГРМ - компрессия - форсунки .
Нихрена сложного.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Слесарьнах
14.02.2021 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1612
Цитата (alexashka78 @ 14.02.2021 - 15:53)
лютее пиздежа я еще не слышал... 5 разьемов на блок управления и масло в колодке которая стоит в салоне... ой пиздабол...

Сударь , вы готовы обосновать свои слова?
Что бы вы не прослыли пиздоболом.
???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
михаил78
14.02.2021 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1426
Цитата
Буквально две недели назад решал одну головоломку...Поехал на машине на рыбалку,по пути заправился на левой заправке,т.к. на заправке на которой заправлялся обычно не было бензина...Приехали на лёд,встали,забурились,сели ловить...А погодка,мягко говоря,не айс...точнее айс в буквальном смысле : -26 с ветром...спустя часик,завёл,прогрел минут 20...через часа 2 ещё завёл,прогрел минут 30... ещё через два часа завёл,машина проработала меньше минуты и заглохла...давай заводить -ни в какую,посадил аккуму ( старенький уже)...попросили мужиков прикурить,вывернул свечи,прокалил горелкой,начала схватывать,но не заводится...привезли мне новые свечи,баллон "быстрого старта' - нихрена не помогло...уехал в гараж на верёвке...5 дней ломал голову, первым делом поменял бензин в баке,поменял топливный фильтр,заменил аккум на новый,проверил работоспособность топливного насоса,снял - проверил топливную рампу с инжекторами на распыление... Кое как завёл на горячую (стоит электрокотёл в системе охлаждения) и то при открытом дросселе...холостые не держит совсем,слышно как что то сечёт...поменял кольца под инжекторами,промыл клапан холостого хода,прогревочный клапан,прозвонил почти все датчики,поменял прокладку под впускным коллектором - нихрена...на холодную вообще даже не схватывает,на горячую с открытым дросселем еле-еле и то холостые не держит - глохнет тут же...знакомый помог,услышал свист воздуха после остановки двигателя...оказалось что на морозе при прогреве на холостых скопившийся в выхлопной трубе конденсат замёрз и закупорил выход отработанным газам...в итоге я за 20 минут прогрел трубу горелкой и машина завелась сразу же с полоборота...вот так вот,век живи - век учись,всё равно дураком помрёшь...

А ты все это на морозе прямо делал?
Пока прокладку менял под впускным коллектором, лёд бы уже растаял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
14.02.2021 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Слесарьнах @ 14.02.2021 - 05:27)
Так то оно - да.
Но скучно. Мне повезло в жизни ; я люблю в моторах копаться и за это ещё и денег дают))

Пысы: не понял в чем проблема аморты перекинуть? За последние 100 лет , в подвеске, особо нового(кроме пневмы) нихрена не появилось . Конфигурация меняется только.

Да и пневме уже больше полвека

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
14.02.2021 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Слесарьнах @ 14.02.2021 - 15:57)
Сударь , вы готовы обосновать свои слова?
Что бы вы не прослыли пиздоболом.
???

Не готов-ему с дивана виднее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgen264
14.02.2021 - 17:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5622
В сием весёлом моторе есть такая беда, это в коллекторе рассыпается привод заслонок, мелкие части которых попадают в цилиндры, обычно 3 и 6. Так что померить компрессию явно не помешает. А так да, все стандартно по-проверкам.
Тут недавно великие сервисники приговорили вентилятор охлаждения на вольво s60, знакомый обратился, говорит посмотри, посмотрел с мультиметром, провод управления от ЭБУ до мозгов вентилятора не звонится. На улице погода не особо соответствует ремонту, а гараж снесли (спасибо мэру), так в сервисе просто отказались лезть и ремонтировать проводку. Ну где наша не пропадала, на подземную парковку в тепло и банальная замена провода, летом разберу посмотрю что с родным.
Две недели назад ещё одни приговорили вентилятор печки на фольцваген поло, оказалось при замене салонного фильтра листик попал...
Если что вообще снабженец автосервиса, просто с детства вожусь с машинами и умею ремонтировать, но делаю себе или друзьям.

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 14.02.2021 - 17:40
 
[^]
Слесарьнах
14.02.2021 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1612
Цитата (Evgen264 @ 14.02.2021 - 17:34)
В сием весёлом моторе есть такая беда, это в коллекторе рассыпается привод заслонок, мелкие части которых попадают в цилиндры, обычно 3 и 6. Так что померить компрессию явно не помешает. А так да, все стандартно по-проверкам.
Тут недавно великие сервисники приговорили вентилятор охлаждения на вольво s60, знакомый обратился, говорит посмотри, посмотрел с мультиметром, провод управления от ЭБУ до мозгов вентилятора не звонится. На улице погода не особо соответствует ремонту, а гараж снесли (спасибо мэру), так в сервисе просто отказались лезть и ремонтировать проводку. Ну где наша не пропадала, на подземную парковку в тепло и банальная замена провода, летом разберу посмотрю что с родным.
Две недели назад ещё одни приговорили вентилятор печки на фольцваген поло, оказалось при замене салонного фильтра листик попал...
Если что вообще снабженец автосервиса, просто с детства вожусь с машинами и умею ремонтировать, но делаю себе или друзьям.

Компрессия замеряна на стадии - " полезу ка я ЭБУ откручивать..."
На всяки пожарный , ну и метки по ГРМ глянул до кучи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexashka78
14.02.2021 - 18:56
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 165
Цитата (Слесарьнах @ 14.02.2021 - 15:57)
Цитата (alexashka78 @ 14.02.2021 - 15:53)
лютее пиздежа я еще не слышал... 5 разьемов на блок управления и масло в колодке которая стоит в салоне... ой пиздабол...

Сударь , вы готовы обосновать свои слова?
Что бы вы не прослыли пиздоболом.
???

ну раз такой базар пошел... на КАКОМ блоке эбу вы нашли ПЯТЬ разьемов???? откуда вы масло В САЛОНЕ нашли??? это вы клиентам такую муть втираетет))) да я молча посижу помолчу))
 
[^]
химарь
14.02.2021 - 19:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 346
У меня на Ниве такой же концерт. Множественные пропуски зажигания , пропуск зажигания в 4 цилиндре. Мигает чек. Происходит только при заводке. И не каждый раз. Машина не троит. Достаточно заглушить , сбросить ошибки , завести. Все работает , ничего не показывает. Заменены катушка , провода , свечи. Специалистов смотрю в теме много. Ваши версии?
 
[^]
alexashka78
14.02.2021 - 19:02
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 165
Цитата (GeorgeSKP @ 14.02.2021 - 17:21)
Цитата (Слесарьнах @ 14.02.2021 - 15:57)
Сударь , вы готовы обосновать свои слова?
Что бы вы не прослыли пиздоболом.
???

Не готов-ему с дивана виднее

опыт больше 20 лет по сервисам ВАС устроит?
 
[^]
Слесарьнах
14.02.2021 - 19:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1612
Цитата (alexashka78 @ 14.02.2021 - 18:56)
ну раз такой базар пошел... на КАКОМ блоке эбу вы нашли ПЯТЬ разьемов???? откуда вы масло В САЛОНЕ нашли??? это вы клиентам такую муть втираетет))) да я молча посижу помолчу))

Таки в ЭБУ сантафе 2.7 пять разъемов...


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexashka78
14.02.2021 - 19:09
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 165
Цитата (Слесарьнах @ 14.02.2021 - 19:08)
Цитата (alexashka78 @ 14.02.2021 - 18:56)
ну раз такой базар пошел... на КАКОМ блоке эбу вы нашли ПЯТЬ разьемов???? откуда вы масло В САЛОНЕ нашли??? это вы клиентам такую муть втираетет))) да я молча посижу помолчу))

Таки в ЭБУ сантафе 2.7 пять разъемов...

а масло вы сами налили))))
 
[^]
Слесарьнах
14.02.2021 - 19:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1612
Цитата (alexashka78 @ 14.02.2021 - 19:02)
опыт больше 20 лет по сервисам ВАС устроит?

Неа - пиздишь как Троцкий с полныиюм незнанием матчасти

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Слесарьнах
14.02.2021 - 19:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1612
Цитата (alexashka78 @ 14.02.2021 - 19:09)
а масло вы сами налили))))

Без комментариев...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Слесарьнах
14.02.2021 - 19:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1612
Цитата (химарь @ 14.02.2021 - 19:01)
У меня на Ниве такой же концерт. Множественные пропуски зажигания , пропуск зажигания в 4 цилиндре. Мигает чек. Происходит только при заводке. И не каждый раз. Машина не троит. Достаточно заглушить , сбросить ошибки , завести. Все работает , ничего не показывает. Заменены катушка , провода , свечи. Специалистов смотрю в теме много. Ваши версии?

Светомузыка по фотографии не лечится. Получится тот самый метод тыка))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexashka78
14.02.2021 - 19:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 165
Цитата (Слесарьнах @ 14.02.2021 - 19:09)
Цитата (alexashka78 @ 14.02.2021 - 19:02)
опыт больше 20 лет по сервисам ВАС устроит?

Неа - пиздишь как Троцкий с полныиюм незнанием матчасти

я сейчас так бегло спрошу у долбоноса))) что такое кофицент топливной корректности например, в чем он выражается, в каких единицах и каковы идеальные значения... в каких показателях выдает значения дмрв.... какие идеальные показатели и в чем они выражаются.... могу пройтись по датчику кислорода и его показаниям , но я думаю что с ОЛЕНЯМИ я спорить не буду...там уже ник обо всем сказал...

Это сообщение отредактировал alexashka78 - 14.02.2021 - 19:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28226
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх