Ну это же ересь
"Топливная бош" разрабатывает наверное завод Мерседеса ,так по приколу назвали,Бош-просто производитель а вся инженерия у мерседеса
Да ебаную поршневую не производит автопроизводитель,это делают Мале,Кольбен Шмитд ...
Валео,Айсин, Сименс,ЗФ,Бентеллер,Геоштамп..это явное ,сколько моторов которых ноги растут с Турина или Грац
по сути да! все автозаводы это "гаражная сборка" деталей от сторонних производителей
На сегодняшний момент это уже понятно. С.Корея с Ираном до понимания этой философии одни 130й ЗИЛ клепали другие Пежо по лицензии,СССР выродил "зубило" причем как всегда не без помощи Запада
по поводу "сами не смогли" да блеать в закрытом ,плановом рынке не смогли (история жигулёвские фар"великое могучее советское образование "не выродило даже инженера способного создать фару в авто) а с открытым рынком(пошлины это детская шалость,для стимуляции входа сторонних производителей) обновление оптики раз в 20лет..
образно говоря если мне надо стол и стулья для кухни ,мне что освоить Автокад, купить ангар ,рейсмус ,фрезу ...поехать в гор сети заключит договор на трехфазное..
Советский автопром почему обосрался ,не в таланте или менталитета дело,в подходе !!!
Утрировано: ваз (советский) должен содержать 100 человек которые будут проектировать карточку дверей, искать материалы,внедрять логистические цепи..итд
эти сто человек получать зарплату должны,уже дорого! добавим что эти сто человек ещё должны получить образование! и прочее смежное и это все примерно на миллиона тиража разнести надо
Опель к примеру обратиться к фирме Магна автомативэ и те им выдадут эту карточку дверей.Мазда и Тойота обратится, 100 инженеров Магны свою работу разнесут в оплату на 10млн авто
Соответственно Магна может дать эту карту дешевле,при этом у них прибыль больше ,могут выставить зарплату инженерам больше ,на НИР выделить больше бюджета,выделить гранты и провести селекцию по всему миру
Итог: верное направление выбрал ГАЗ ( возможно правильно надо было к примеру у Ивеко купить,но тенденция верная)
А вы можете дальше критиковать Каутского и Энгельса