5 привычек водителей, которые губят автоматическую коробку передач

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BVB09RF
22.11.2020 - 16:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1912
Цитата (Славик2 @ 22.11.2020 - 16:45)
Цитата (Latgelo @ 22.11.2020 - 14:41)
Цитата (Славик2 @ 22.11.2020 - 16:40)

Под крышкой, из которой торчит рычаг, есть кнопочка, которую если нажать, то коробка отключается от кардана или полуосей. И можно буксировать, сколь угодно далеко.

lol.gif
Ты это серьезно?)

Абсолютно. Возможно эта кнопка есть не на всех автоматах. Но на Ауди я её собственными глазами видел.

lol.gif lol.gif lol.gif Это кнопка для экстреннога перевода рычага АКПП в нейтраль для буксировки например. Отключается у него ага, нажал и из ближайшего сервиса прибежало 10 молодцов и скинуло кардан или шруса rulez.gif
 
[^]
Славик2
22.11.2020 - 16:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1687
Цитата (ddealer @ 22.11.2020 - 14:48)

Эта кнопка просто отключает блокировку селектора. И не более того.

И? Разве это не то, что нужно для буксировки.?
 
[^]
BVB09RF
22.11.2020 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1912
Цитата (Славик2 @ 22.11.2020 - 16:53)
Цитата (ddealer @ 22.11.2020 - 14:48)

Эта кнопка просто отключает блокировку селектора. И не более того.

И? Разве это не то, что нужно для буксировки.?

Нет . Все равно коробка будет работать, а масло не будет в ней циркулировать при незаведенном моторе.Соответственно и охлаждаться.
 
[^]
wwf
22.11.2020 - 16:54
3
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата (Славик2 @ 22.11.2020 - 20:53)
Цитата (ddealer @ 22.11.2020 - 14:48)

Эта кнопка просто отключает блокировку селектора. И не более того.

И? Разве это не то, что нужно для буксировки.?

не.
Эту нужно, чтоб перевести селектор АКПП в любое нужное положение без нажатия на педаль тормоза
 
[^]
izhwolf
22.11.2020 - 16:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.19
Сообщений: 193
Самое главное не буксовать. я на рыбалке у лексуса спалил коробку - буксовал в луже. Потом пропала задняя передача и перестала выключатся пониженная. в итоге эвакуатор и бледный менеджер салона. Как оказалась они не чинят коробки а меняют в сборе. Цена 1 800 000 была. Но поменяли по гарантии бесплатно.
 
[^]
vitaly079
22.11.2020 - 16:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.18
Сообщений: 553
Цитата (Маньякъ @ 22.11.2020 - 16:13)
Итак, по пунктам.
1 - не практикую. Исключения крайне редки.
2 - втыкать режим "P" только после полной остановки - само собой разумеющееся. Однако этого недостаточно, особенно при наличии хоть малейшего уклона. Я паркуюсь следующим образом: остановка - ручник - нейтраль - отпустить педаль тормоза - полная и окончательная остановка - паркинг. Это делается для того, чтобы избежать подклинивания механизмов, ибо при наличии уклона даже на затянутом ручнике машина чуть-чуть сдвинется. Потом при включении режима из положения "Р" ощутится неприятный натужный рывок. И это, ящетаю, как минимум не полезно для коробки.
3 и 4 - не особо практикую, не знаю, на сколько это вредно для вариатора...
5 - и буксирую по необходимости, и прицеп регулярно таскаю. По идее, конструкцией с завода предусмотрено. Главное - избегать рывков и перегрузов. Тащемта, родной вариатор проходил свой среднестатистический срок жизни.
Такие дела.

фуух,теперь я спокоен,эксплуатируй авто дальше)
 
[^]
ddealer
22.11.2020 - 16:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 602
Цитата (QRDL @ 22.11.2020 - 16:47)
Вообще, всё греть надо. И движок, и коробку, если гидротрансфотматор. Чувак молодой и горячий купил у меня октавию с неубиваемой ваговской классической автоматической трансмиссией и убил коробку автомат за достаточно мягкую зиму. А почему? Ключ повернул и по газам. А движок бодрый... Про вариаторы и роботы не знаю. Не юзал. Но, по моему, рывковые нагрузки для всех не есть гут...

Кто вас этими бредовыми мифами кормит про прогрев? Ниче греть не надо. Под прогревом подразумевается достижение двигателем стабильных оборотов, а не достижение рабочей температуры.
 
[^]
Чуваkк
22.11.2020 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.19
Сообщений: 4433
Цитата (maugli @ 22.11.2020 - 16:52)
SESHOK
Цитата
. Буксировка
Буксировка – вещь чрезвычайная. Однако, стоит всячески избегать данной процедуры, если управляешь машиной с АКПП. Все потому, что «автомат» куда более деликатная установка, нежели старая-добрая «механика». Любая попытка буксировки или использования прицепа может плохо кончиться для такого автомобиля

Вот с этим пунктом полностью не согласен.
В автоматах предусмотрены режимы буксировки. У амеров ручка вообще редкость, а все они возят катера, домики на колёсах, тягачи с автоматоми.

Он имел ввиду буксировать/тянуть авто с автоматической коробкой. А не использовать авто с автоматом в качестве буксира.
 
[^]
Nok78
22.11.2020 - 16:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 485
Удоли этот пост! Такую куйню напридумывали) Идиоты ска.
 
[^]
хrеnсгоры
22.11.2020 - 16:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 1219
Цитата (целе @ 22.11.2020 - 17:48)
Мне похуй, у меня ручка.

мне два раза похуй у меня автомат lol.gif

5 привычек водителей, которые губят автоматическую коробку передач
 
[^]
vitaly079
22.11.2020 - 17:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.18
Сообщений: 553
Цитата (Славик2 @ 22.11.2020 - 16:45)
Цитата (Latgelo @ 22.11.2020 - 14:41)
Цитата (Славик2 @ 22.11.2020 - 16:40)

Под крышкой, из которой торчит рычаг, есть кнопочка, которую если нажать, то коробка отключается от кардана или полуосей. И можно буксировать, сколь угодно далеко.

lol.gif
Ты это серьезно?)

Абсолютно. Возможно эта кнопка есть не на всех автоматах. Но на Ауди я её собственными глазами видел.

эта кнопка просто выключает блокировку и дает возможность включить нейтраль.
 
[^]
garry21
22.11.2020 - 17:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 2869
Я на автомате почти сначала вождения, ибо Нива заебала в край.
Я могу спокойно ехать на ручке, проблем нет, просто НАХУЯ?
Стоят авто с АКПП сейчас на 50-70 тыс. дороже, но если твое 1,5 мульта - то нахер экономить.
Более того, ручку продать тяжелее, авто более популярнее в тех же машинах.

п.с. статья ебанутая, срач создан, яп живет.
 
[^]
Фантомассс
22.11.2020 - 17:03
1
Статус: Offline


Главный Данунах.

Регистрация: 30.06.18
Сообщений: 3984
Интересная статья.gigi.gif
После автошколы на механике, купил Гранту с АКПП. Охуел, что есть всего две педали и левая нога ваще не используется!
Тупо "Газ-Тормоз"
На светофоре надо было на нейтралку ставить?! stol.gif Реально?!
 
[^]
NordCat69
22.11.2020 - 17:03
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 303
Цитата (Domrych @ 22.11.2020 - 15:47)
Мне проще жить, я не люблю АККП, хотя владел автомобилями с такой трансмиссией.
Я приверженец "ручки", причем, как мне кажется- навсегда)))

В городе ну его нахрен эту "ручку"!
 
[^]
wadimkad
22.11.2020 - 17:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5715
Цитата (SESHOK @ 22.11.2020 - 15:41)
Что еще мы забыли?

Мозги вы забыли. С небольшой скоростью можно буксировать на расстояние до 30 км. По поводу резких стартов тоже бред.
 
[^]
ramualt
22.11.2020 - 17:14
2
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Вариатор!
 
[^]
Пацифист
22.11.2020 - 17:15
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1281
любую классическую абсолютно исправную акпп целенаправлено можно убить за 15 минут (могу на спор).
раскачка - неприемлема;
длительное движение на максимальной скорости - неприемлемо;
динамичное движение при недостаточном охлаждении - неприемлемо;

однако сам предпочитаю именно такую коробку.
включение задней передачи выполняю так D-N (считаю 1.2.3) - R
плюсы:
ездишь обдуманно (стоит ли лезть на бездорожье),
комфорт (особенно с мощным двигателем),
зимой - быстрый прогрев салона (коробас греется сильно),
ремонтопригодность - акпп по сути проще чем мкпп
на скользком покрытии при трогании в горку выигрыш в динамике относительно мкпп
контроль движения на акпп гораздо проще (особенно для новичков)
нормальный круиз (с переключением передач)


Это сообщение отредактировал Пацифист - 22.11.2020 - 17:28
 
[^]
0124615020
22.11.2020 - 17:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 805
Губит коробку несвоевременная замена масла, если она предусмотрена. И использование неподходящих дублей масла. Даже езда двумя ногами сразу, не убивает Акпп. Левые фильтры туда же. Не знаю как на других, у Мерседес кпп ходят сотни тысяч км, даже современные.
 
[^]
Славик2
22.11.2020 - 17:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1687
Цитата (BVB09RF @ 22.11.2020 - 14:54)
Цитата (Славик2 @ 22.11.2020 - 16:53)
Цитата (ddealer @ 22.11.2020 - 14:48)

Эта кнопка просто отключает блокировку селектора. И не более того.

И? Разве это не то, что нужно для буксировки.?

Нет . Все равно коробка будет работать, а масло не будет в ней циркулировать при незаведенном моторе.Соответственно и охлаждаться.

Ели нейтраль включена, стало быть ведомая часть коробки отключена от ведущей. Кардан крутится, ведомая часть коробки крутится, масло не циркулирует, но коробке от этого ничего не станется. Там же нет никаких нагрузок. Трансмиссия отключена от двигателя.
 
[^]
DamienDeRuss
22.11.2020 - 17:17
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
Цитата (SESHOK @ 22.11.2020 - 15:41)
Завершающая


5. Буксировка


Буксировка – вещь чрезвычайная. Однако, стоит всячески избегать данной процедуры, если управляешь машиной с АКПП. Все потому, что «автомат» куда более деликатная установка, нежели старая-добрая «механика». Любая попытка буксировки или использования прицепа может плохо кончиться для такого автомобиля.


Что еще мы забыли?

пол америки кемперы таскает на автоматах и знать не знает, что убивают коробку.
 
[^]
RoTozeй
22.11.2020 - 17:20
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1869
Где подписать петицию, чтоб банить авторов таких постов за ссылки на ЖЖ и прочие говножурнальчики? Почему за видосики с ютубов банят, а ссылки на всякие высеры "икспердов" пропускают?
 
[^]
Славик2
22.11.2020 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1687
Цитата (DamienDeRuss @ 22.11.2020 - 15:17)
Цитата (SESHOK @ 22.11.2020 - 15:41)
Завершающая


5. Буксировка


Буксировка – вещь чрезвычайная. Однако, стоит всячески избегать данной процедуры, если управляешь машиной с АКПП. Все потому, что «автомат» куда более деликатная установка, нежели старая-добрая «механика». Любая попытка буксировки или использования прицепа может плохо кончиться для такого автомобиля.


Что еще мы забыли?

пол америки кемперы таскает на автоматах и знать не знает, что убивают коробку.

Вот именно. У меня была Бэха пятёрка с АКПП. На ней стоял заводской фаркоп.
 
[^]
Pjgipigipig
22.11.2020 - 17:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 6677
Цитата (alxtan @ 22.11.2020 - 15:51)
Ставить на "паркинг" на крутом уклоне. Сначало надо на нейтралке на ручник поставить, а потом на "Р"

Я на драйве ручник ставлю а потом паркинг
 
[^]
Славик2
22.11.2020 - 17:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1687
Цитата (Pjgipigipig @ 22.11.2020 - 15:21)
Цитата (alxtan @ 22.11.2020 - 15:51)
Ставить на "паркинг" на крутом уклоне. Сначало надо на нейтралке на ручник поставить, а потом на "Р"

Я на драйве ручник ставлю а потом паркинг

А если ручник электрический? Который сам может включаться.
 
[^]
Вицесуар
22.11.2020 - 17:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 3775
Вот сижу, фтыкаю про эти пять привычек. А нахуя я это делаю - и сам не пойму. У меня же кочерга. hz.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93928
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх