Легендарные грузовики СССР, которые стали первопроходцами и вошли в историю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Akhmed
18.05.2020 - 16:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата (Ubix @ 18.05.2020 - 08:21)
5 место. ЗИС-5



Советский труженик московского производства с 1933-го года. У этой машины устанавливался двигатель с мощью до 73 лошадиных силы, инженеры сделали усиление для моста и подняли клиренс. Позже выходило еще много модернизированных версий этой трехтонки, но все они обладали высокой проходимостью.

Я на таком еще в 1978 году катался на речку. Фанерная кабина, лобовые стекла открываются наружу и деревянная скамейка обшитая кожзамом (кожзам был свежий). Внутри тесно, как в Запорожце
 
[^]
BattlePorQ
18.05.2020 - 16:11
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Bubuzon @ 18.05.2020 - 16:02)
Да ладно. ЗИС-151 с задними двухскатками в последствии ЗИЛ-157 "колун" с задними односкатками со студебеккера драли. dont.gif

Тут надо сначало определиться, что именно вы подразумеваете под туповато-быдляцким просторечным "драли".
Несомненно, заимствование ряда технических решений имело место. При этом о прямом копировании всей конструкции, выводы о котором часто делают на основании совпадающего количества колёс, речь идти не может.
 
[^]
Котэтер
18.05.2020 - 16:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.18
Сообщений: 47
А где "Мурзик",он же МАЗ 500?
На "колхиде" я как-то цельну шаланду полистирола в гранулах пёр,чуть правую руку не вывихнул и охрип матюгаясь)

Это сообщение отредактировал Котэтер - 18.05.2020 - 16:25
 
[^]
bulldozerrr
18.05.2020 - 16:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (armer @ 18.05.2020 - 22:20)
Хуйня а не текст: мало того, что опечаток и смысловых проёбов полно, так ещё и по фактам мелькает пиздёж. Про КраЗы, МАЗы уже выше писали.

И да, "шишига" разрабатывалась для нужд армии, в частности для ВДВ, оттого и такой силуэт и развесовка. Можно было об этом и рассказать, но не в этой теме. Минус нахер.

Шишига разрабатывалась из условий ее влезания на парашютную платформу П-128

Это сообщение отредактировал bulldozerrr - 18.05.2020 - 16:51
 
[^]
Адмиралец
18.05.2020 - 16:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Цитата (BattlePorQ @ 18.05.2020 - 16:11)
Цитата (Bubuzon @ 18.05.2020 - 16:02)
Да ладно. ЗИС-151 с задними двухскатками в последствии ЗИЛ-157 "колун" с задними односкатками со студебеккера драли. dont.gif

Тут надо сначало определиться, что именно вы подразумеваете под туповато-быдляцким просторечным "драли".
Несомненно, заимствование ряда технических решений имело место. При этом о прямом копировании всей конструкции, выводы о котором часто делают на основании совпадающего количества колёс, речь идти не может.

А тут как обычно крайности:
или "все цельно тянутое нах",
или "все посконно-скрепное нах".
А истина, что по середине ©, так этого нет.
Во всех учебниках пишется что ГАЗ-51 это "кавер" Доджа - истерика, ЯАЗ-204/206 это Дженерал Моторс, еще и повоевавший в СССР в танках Матильда - опять истерика.

Вспоминаешь Ту-4, вообще конвульсии начинаются, хотя это реально пересчитанный в метрику Б-29.

АЗЛК, так МЗМА - Москвич-401 цельнотянутый Опель, а КИМ куплен в США полностью, вплоть до штампов кузощины. Опелевский руль ставится на Москвич без проблем, шлицы на валу одни и те же...

Еще закину... Есть две системы/стандарта головного света, американская и европейская, угадайте какая была в СССР до появления Жигулей?

"Основные отличия между двумя стандартами выражаются в следующем:
- европейский ближний пучок света сфокусирован так, что в первую очередь освещает дорожное полотно и немного правую обочину; американский пучок разбит более равномерно, и освещает как дорогу, так и обе обочины, и даже знаки, расположенные над дорогой.
- форма пучка света диктуется наличием/отсутствием прочих стандартов. Иными словами, европейский стандарт чётко предписывает расположение дорожных знаков и их читаемость в темноте. Американский стандарт в плане дорожных знаков более либеральный.
- из-за того, что европейский стандарт имеет чёткую границу освещённости (нижняя часть фары), он позволяет применять более мощные лампы без большого риска ослепления встречных ближним светом (о лампах подробнее чуть ниже.)
- европейский свет (как, впрочем, и американский на свежих машинах) позволяет регулировку света "на глаз" именно благодаря верхней (затемнённой) и нижней (освещённой) сферам. Американский свет на старых машинах на глаз подрегулировать сложнее, но тоже возможно."
 
[^]
BattlePorQ
18.05.2020 - 16:54
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Адмиралец @ 18.05.2020 - 16:51)
ЯАЗ-204/206 это Дженерал Моторс, еще и повоевавший в СССР в танках Матильда - опять истерика.

В танках Шерман.
 
[^]
BattlePorQ
18.05.2020 - 16:55
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Адмиралец @ 18.05.2020 - 16:51)
а КИМ куплен в США полностью, вплоть до штампов кузощины.

Ходовая КИМа скопирована с Форда в СССР самостоятельно, штампы заказаны и изготовлены в США по советским эскизма.
 
[^]
Адмиралец
18.05.2020 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Цитата (BattlePorQ @ 18.05.2020 - 16:54)
Цитата (Адмиралец @ 18.05.2020 - 16:51)
ЯАЗ-204/206 это Дженерал Моторс, еще и повоевавший в СССР в танках Матильда - опять истерика.

В танках Шерман.

Ошибся, не Матильда, а Валентайн - 3
И стоял там GMC 6-71 6004.

Soviet/Russian copies
In the Soviet Union / Russia, various versions of this engine-type were produced at the Yaroslavl automobile factory (YaAZ).[18] Throughout World War II, the 4-71 engine both in locally assembled form (built by Lend-Lease provided American industrial equipment) and from USA-supplied kits had been used for Ya-12 light artillery tractors[19] and trucks. After 1945, the 4-71 engine entered production in a slightly modified configuration to suit the conditions of the Soviet Union branded "YaAZ-204".[18] After 1947 the factory used a copy of the 6-71 engine branded "YaAZ-206" in the YaAZ 200 / 210 / 214 series of heavy trucks built from 1947 to 1960. Production was transferred to KrAZ in Kremenchug, Ukraine in 1959, where newer versions of the YaAZ-206 stood in production until the appearance of the four-stroke V8-engined KrAZ-255 in 1967

А сами американцы с 1938-го по 1997-й! выпускали! Detroit Diesel Series 71
https://en.wikipedia.org/wiki/Detroit_Diesel_Series_71
 
[^]
Korablin1
18.05.2020 - 21:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 269
Описание как в букваре...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
armadagrup
19.05.2020 - 08:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 3726
В КАМАЗе в месте с отцом как классно было куда то ездить интересно в детстве. А вид какой был с кабины)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
20.05.2020 - 12:07
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Korablin1 @ 18.05.2020 - 21:32)
Описание как в букваре...

В Букваре обычно всё-таки получше описания.
Здесь какой-то кошмар. И по содержанию, и по стилю. И язык неизвестно какой, хотя слова вроде как русские в основном.
Хорошая тема, убитая бездарной реализацией )
 
[^]
Samvel238
20.05.2020 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 1027
Цитата (Ubix @ 18.05.2020 - 07:22)
9 место. КрАЗ-255



Этот грузовик родился в Украине, и остается родоначальником самой лучшей серии тягачей. Интересно, что его заправлять нужно бензином, правда у не7го отсутствует гидроусилитель, а ведь это минус. С полным баком топлива он спокойно преодолевал 750 километров, при скорости до 70-т километров в час. Таких машин в свое время выпустили очень много, ни были пригодны для работы в аэропорту и северах.

покажите этих парней водителей сего чуда которые без гидра ворочали сием чудом gigi.gif особенно с грузом lol.gif особенно на покрытии типа песок lol.gif ,я 10 летним пацаном спокойно рулил на нем,сидя правда на коленях у крестного который газовал(при совдепе еще было) но краз такой же как на фото
 
[^]
BattlePorQ
20.05.2020 - 16:49
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Samvel238 @ 20.05.2020 - 13:42)
покажите этих парней водителей сего чуда которые без гидра ворочали сием чудом

На их предках, ЯАЗ/КрАЗ-214, кстати, и в самом деле не было гидроусилителя рулевого управления.
Был пневмоусилитель.

Легендарные грузовики СССР, которые стали первопроходцами и вошли в историю
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8160
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх