Легендарные грузовики СССР, которые стали первопроходцами и вошли в историю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nikolay4
18.05.2020 - 10:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2494
Цитата (suhoi @ 18.05.2020 - 08:32)
Из всех упомянутых грузовиков,по моему толтко Шишига и,Урал,свои разработки.Остальные все потомки американских грузовиков

Да и колесо тоже не русские изобрели.Всё русские своровали,ничего сами не могут,а вот мериканцы-уууу..америка это сила,Сверкающий Дом на Холме..Верно ведь?
Америкосы живут воруя и присваивая чужие достижения, нагло обманывая всех и вся. Зато у них прекрасно развита Пропаганда!
И вот уже все, в том числе и ЯП-овцы пишут, что ничего у русских нет..( см. начало поста). Жду минусов от подпиндосников
 
[^]
Синтетик
18.05.2020 - 11:08
6
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (Айболит30 @ 18.05.2020 - 11:52)
Хоть и не наши, но Магирусы с 1975 года активно поставлялись в СССР для строительства БАМа и др.Так что своего рода тоже стал легендарным грузовиком СССР.

Ну Магирус только северяне и видели, а вот Татры потрудились по всему союзу, особенно 148.

Легендарные грузовики СССР, которые стали первопроходцами и вошли в историю
 
[^]
Pashtettula
18.05.2020 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1899
Цитата (Катанян @ 18.05.2020 - 10:40)
Цитата (ElektrikSPb @ 18.05.2020 - 08:14)
Цитата
Сравни с Уралом.

А ваще шишига всем хороша. Особлыво рычагом КПП за спиной.

Говорили что это (рычаг КПП) месть мужикам, потому что главным конструктором ГАЗ-66 была женщина.
Однако, по проходимости, пожалуй, шишиге нет равных.

Конструктор машины — А. Д. Просвирнин.
ГАЗ 51,ГАЗ 52-53 и ГАЗ 13 тоже дети его таланта.

Цитата
А где тогда "горный тягач" Колхида?

Прости , что матом . Ты зачем это уёбище вспомнил ? )))

А вот это ненадо!
При прямых руках машина работала как часы!
правда я только задний мост ей вкатил от ИКАРУС, а так половина предприятия бегала с северо запада по всему СССР до Читы включительно, переставляли движки урал 375 со 180 лс, ставили колёса на 18.00 - 280 ,мосты ИКАРУС - только в путь! Спальник - вдвоем на спине не тесно было)))
"Печки "там по идее не было - так, название. Ставили отводы под ноги от масляных радиаторов и автономки с военных грузовиков.
Так что хорошая машина.
Правда это уже был не "Колхида"))))

Плюсанул за руки ))

А так ты сам ответил "Это уже была не Колхида " )))
 
[^]
Ritualzhik
18.05.2020 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 1765
Цитата (Бимбом @ 18.05.2020 - 09:02)

Если ума нет, то ему ездить только на ишаках. Сцеплению там писта. Таким образом коробку ухуячить можно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Joldas
18.05.2020 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1094
Цитата (Синтетик @ 18.05.2020 - 11:08)
Цитата (Айболит30 @ 18.05.2020 - 11:52)
Хоть и не наши, но Магирусы с 1975 года активно поставлялись в СССР для строительства БАМа и др.Так что своего рода тоже  стал легендарным грузовиком СССР.

Ну Магирус только северяне и видели, а вот Татры потрудились по всему союзу, особенно 148.

В Казахстане и тех и тех было.
Там по сухому климату они вечные.
 
[^]
BattlePorQ
18.05.2020 - 12:01
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (suhoi @ 18.05.2020 - 08:32)
Из всех упомянутых грузовиков,по моему толтко Шишига и,Урал,свои разработки.Остальные все потомки американских грузовиков

Все в какой-то мере чьи-то потомки.
Но вообще справедливо, наверное, так говорить лишь в отношении ГАЗ-АА и ЗИС-5, которые производились по американским лицензиям. Все остальные, конечно, создавались не без влияния американских современников, но прямыми потомками каких-то аналогов не являются.
 
[^]
Адмиралец
18.05.2020 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Цитата (Nikolay4 @ 18.05.2020 - 10:56)
Цитата (suhoi @ 18.05.2020 - 08:32)
Из всех упомянутых грузовиков,по моему толтко Шишига и,Урал,свои разработки.Остальные все потомки американских грузовиков

Да и колесо тоже не русские изобрели.Всё русские своровали,ничего сами не могут,а вот мериканцы-уууу..америка это сила,Сверкающий Дом на Холме..Верно ведь?
Америкосы живут воруя и присваивая чужие достижения, нагло обманывая всех и вся. Зато у них прекрасно развита Пропаганда!
И вот уже все, в том числе и ЯП-овцы пишут, что ничего у русских нет..( см. начало поста). Жду минусов от подпиндосников

Ну... Давай смотреть...
АМО, лицензия ФИАТ, еще царская, потомства не дала...
ЗиС-5 вышел из Аутокар, США
ГАЗ-АА/ММ лицензия Форд,
ЯАЗ - до войны собирали на моторах Геркулес, США.
ЯАЗ после войны, ЯАЗ-204/206, двухтактники от ДжиЭмСи, с их же КПП кстати.
Вообще эти движки весьма неплохи, одно у них - требовательные к изготовлению и эксплуатации, в США их еще до хера и больше ездит и плавает. У нас долго мучились с насос-форсунками...
Дальше, ГАЗ-51 - Додж не полностью пересчитанный...
ЗиС/ЗиЛ-150/164/151/157 сборная солянка из американских решений...
МАЗ, КрАЗ - так же сборная солянка в американском стиле...


Так что на советское грузовое автомобилестроение американцы сильно повлияли..
Европа - разве что электротрансмиссия Порше в БелАЗах заметна и то...

Вот легковушки, там 50/50...
 
[^]
BattlePorQ
18.05.2020 - 12:39
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Адмиралец @ 18.05.2020 - 12:13)
ЯАЗ - до войны собирали на моторах Геркулес, США.

Ну, не только. АМО-3/ЗИС-5 тоже ставили чуть позже. Впрочем, и они в девичестве были Геркулесами )
 
[^]
Awas63
18.05.2020 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 1123
где 131 ЗиЛ? МАЗы где?
 
[^]
BattlePorQ
18.05.2020 - 13:51
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64384
Цитата (Awas63 @ 18.05.2020 - 13:12)
где 131 ЗиЛ? МАЗы где?

Там же, видимо, где и ЗИЛ-157, и ЯАЗы...
 
[^]
mih224
18.05.2020 - 14:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1338
ElektrikSPb
Цитата

Цитата
Топливо жрет как голодный слон.

Зато к его качеству не прихотлив. У нас как-то раз все ЗиЛы из-за говеного бензина встали, а шишиги только каптить стали как дизеля, но не одного отказа.
А вообще, это смотря с чем его прожорливость сравнивать. Так-то любому грузовику хорошое питание прописано.

Если на ЗиЛе стоит рядный движок , то он готов солярку в пополам с бензином кушать , правда мощность падает , зато бензин не воровали !
 
[^]
Котяра117
18.05.2020 - 14:15
1
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3035
Цитата (Бимбом @ 18.05.2020 - 10:44)
Цитата (Varhar @ 18.05.2020 - 09:13)
Цитата (SUDI @ 17.05.2020 - 18:27)
Работал на таком,очень хорошая машина была.
Воздушные тормоза весчь.

Ага, каждые 20 секунд "бззззз!"
И двойной выжим заебал. Потом научился-таки обороты ловить.
Но получше Газона был. Шесть котлов все-таки.

Да, кстати, АМО-Ф-15... Там "Ф" случайно не "Форд" обозначала?

Фият, там же написано, в основе ФИАТ.

Эх, уходит наше поколенье...
АМО - копия Фиат. Впоследствии переработанное частично.
 
[^]
mih224
18.05.2020 - 14:19
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1338
Цитата

Цитата (Айболит30 @ 18.05.2020 - 11:52)
Хоть и не наши, но Магирусы с 1975 года активно поставлялись в СССР для строительства БАМа и др.Так что своего рода тоже стал легендарным грузовиком СССР.

Ну Магирус только северяне и видели, а вот Татры потрудились по всему союзу, особенно 148.

Не только эти машины работали в СССР . Вот вам вопрос , что за авто на фото ? В интернете не глядеть .

Легендарные грузовики СССР, которые стали первопроходцами и вошли в историю
 
[^]
AlexSam68
18.05.2020 - 14:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 648
Цитата (Hujack @ 18.05.2020 - 09:02)
Цитата (MustardMan @ 18.05.2020 - 10:57)
Цитата (Веничка @ 18.05.2020 - 08:44)
Спасибо за фото Шишиги Газ-66. На шишиге я мотался по тайге в экспедициях несколько лет. Замечательная машина.

Топливо жрет как голодный слон.

Сравни с Уралом.

А ваще шишига всем хороша. Особлыво рычагом КПП за спиной.

Много на ней проездил? Покатался маленько и привык. Но сама кабина маловата.

Это сообщение отредактировал AlexSam68 - 18.05.2020 - 14:27
 
[^]
Pадиотехник
18.05.2020 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (mih224 @ 18.05.2020 - 16:19)
Цитата

Цитата (Айболит30 @ 18.05.2020 - 11:52)
Хоть и не наши, но Магирусы с 1975 года активно поставлялись в СССР для строительства БАМа и др.Так что своего рода тоже стал легендарным грузовиком СССР.

Ну Магирус только северяне и видели, а вот Татры потрудились по всему союзу, особенно 148.

Не только эти машины работали в СССР . Вот вам вопрос , что за авто на фото ? В интернете не глядеть .

БелАЗ в децтве gigi.gif
 
[^]
Адмиралец
18.05.2020 - 14:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Цитата (mih224 @ 18.05.2020 - 14:19)
Цитата

Цитата (Айболит30 @ 18.05.2020 - 11:52)
Хоть и не наши, но Магирусы с 1975 года активно поставлялись в СССР для строительства БАМа и др.Так что своего рода тоже стал легендарным грузовиком СССР.

Ну Магирус только северяне и видели, а вот Татры потрудились по всему союзу, особенно 148.

Не только эти машины работали в СССР . Вот вам вопрос , что за авто на фото ? В интернете не глядеть .

Кажись мадьяры делали, марку не помню... Думпер какой-то
 
[^]
Bubuzon
18.05.2020 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1161
Цитата (neon81 @ 18.05.2020 - 08:34)
А где тогда "горный тягач" Колхида?

В советские времена его называли "Месть за Сталина". gigi.gif
 
[^]
HeToIIbIPb
18.05.2020 - 14:38
2
Статус: Offline


ivan1987

Регистрация: 20.10.19
Сообщений: 932
Цитата (Ubix @ 18.05.2020 - 08:22)
9 место. КрАЗ-255



Этот грузовик родился в Украине, и остается родоначальником самой лучшей серии тягачей. Интересно, что его заправлять нужно бензином, правда у не7го отсутствует гидроусилитель, а ведь это минус. С полным баком топлива он спокойно преодолевал 750 километров, при скорости до 70-т километров в час. Таких машин в свое время выпустили очень много, ни были пригодны для работы в аэропорту и северах.

Родился он, кажись, не на Украине. В Кременчуг передали сборку. Роды были, кажись, в Ярославле. Камрады сразу заметили. Комменты надо читать, потом умничать.

Это сообщение отредактировал HeToIIbIPb - 18.05.2020 - 14:41
 
[^]
Bubuzon
18.05.2020 - 14:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1161
Цитата (Ubix @ 18.05.2020 - 08:21)
5 место. ЗИС-5



Советский труженик московского производства с 1933-го года. У этой машины устанавливался двигатель с мощью до 73 лошадиных силы, инженеры сделали усиление для моста и подняли клиренс. Позже выходило еще много модернизированных версий этой трехтонки, но все они обладали высокой проходимостью.

Всю войну мой дед клепал эти грузовики работая начальником снабжения завода имени Сталина. Они как Т-34 и ГАЗ-АА дошли до Берлина. Сейчас завода нет, музея ЗИЛа нет, информации про деда тоже нет. Спасибо оленеводу. sad.gif
 
[^]
Bubuzon
18.05.2020 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1161
Цитата (Hujack @ 18.05.2020 - 09:02)
Цитата (MustardMan @ 18.05.2020 - 10:57)
Цитата (Веничка @ 18.05.2020 - 08:44)
Спасибо за фото Шишиги Газ-66. На шишиге я мотался по тайге в экспедициях несколько лет. Замечательная машина.

Топливо жрет как голодный слон.

Сравни с Уралом.

А ваще шишига всем хороша. Особлыво рычагом КПП за спиной.

Особенно с Урал бензиновым движком. Жрал чистый АИ-93. В армии сливали и продавали. dont.gif

Это сообщение отредактировал Bubuzon - 18.05.2020 - 14:55
 
[^]
manager2
18.05.2020 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (Ubix @ 18.05.2020 - 08:22)
Таких машин в свое время выпустили очень много, ни были пригодны для работы в аэропорту и северах.

а в портах и на юге?

с русского языка у аффтара совсем беда
везде криво написано
 
[^]
Бимбом
18.05.2020 - 15:02
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 195
Цитата (mih224 @ 18.05.2020 - 14:19)
Цитата

Цитата (Айболит30 @ 18.05.2020 - 11:52)
Хоть и не наши, но Магирусы с 1975 года активно поставлялись в СССР для строительства БАМа и др.Так что своего рода тоже стал легендарным грузовиком СССР.

Ну Магирус только северяне и видели, а вот Татры потрудились по всему союзу, особенно 148.

Не только эти машины работали в СССР . Вот вам вопрос , что за авто на фото ? В интернете не глядеть .

Дутра. У меня в детстве моделька буржуйская была. И, как ни странно, это трахтор!

Это сообщение отредактировал Бимбом - 18.05.2020 - 15:04
 
[^]
Адмиралец
18.05.2020 - 15:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6372
Цитата (BattlePorQ @ 18.05.2020 - 10:36)
Цитата (Адмиралец @ 18.05.2020 - 10:27)
Абсолютно поверхностная тема.
Если и вспоминать легенды, то УралЗИС-355М надо

Ну, про ЗИС-5 же было.

Справедливости ради надо отметить, что не то что 355М, а даже простой 355-й довольно далеко ушел от ЗиС-5.
353 мотор, вкладыши, другая система смазки, карб., тормоза - гидравлика.
В 355М рама другая, подвеска изменена, тормоза опять, кардан, кабина, эл. оборудование, мосты.



 
[^]
armer
18.05.2020 - 15:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 816
Хуйня а не текст: мало того, что опечаток и смысловых проёбов полно, так ещё и по фактам мелькает пиздёж. Про КраЗы, МАЗы уже выше писали.

И да, "шишига" разрабатывалась для нужд армии, в частности для ВДВ, оттого и такой силуэт и развесовка. Можно было об этом и рассказать, но не в этой теме. Минус нахер.
 
[^]
Bubuzon
18.05.2020 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1161
Цитата (BattlePorQ @ 18.05.2020 - 12:01)
Цитата (suhoi @ 18.05.2020 - 08:32)
Из всех упомянутых грузовиков,по моему толтко Шишига и,Урал,свои разработки.Остальные все потомки американских грузовиков

Все в какой-то мере чьи-то потомки.
Но вообще справедливо, наверное, так говорить лишь в отношении ГАЗ-АА и ЗИС-5, которые производились по американским лицензиям. Все остальные, конечно, создавались не без влияния американских современников, но прямыми потомками каких-то аналогов не являются.

Да ладно. ЗИС-151 с задними двухскатками в последствии ЗИЛ-157 "колун" с задними односкатками со студебеккера драли. dont.gif

Это сообщение отредактировал Bubuzon - 18.05.2020 - 16:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8160
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх