Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
САМЫЙ
14.05.2020 - 08:35
0
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (Overmaind @ 14.05.2020 - 08:25)
Цитата (САМЫЙ @ 14.05.2020 - 12:19)
Overmaind
У вас Лиф, а не еНот  на пикче.

Да.
Потому что у енота бензиновый двигатель внутре!

Бля... Не насилуй мою логику с утра пожалуйста. cry.gif
 
[^]
Ереванин
14.05.2020 - 08:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.18
Сообщений: 122
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:26)
что тебе рассказывать? ты ездишь на шумном, вибрирующем и вонючем тракторе, тратишь в 2 раза больше денег на масла-фильтра. при обьёме 4,2 литра это ещё как то оправдано, потому что на бензинке такого обьёма на бенз уходило бы ещё больше.
и сколько у тебя там силёнок? у меня на 2х литровом бензиновом лансере 240.

И сколько проживёт твой хвалёный лансер)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бимбом
14.05.2020 - 08:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 195
Цитата (ataman102 @ 14.05.2020 - 08:34)
Цитата (TVAR @ 14.05.2020 - 08:04)
Цитата (Шульц78 @ 14.05.2020 - 06:35)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:26)
что тебе рассказывать?  ты ездишь на шумном, вибрирующем и вонючем тракторе, тратишь  в 2 раза больше денег на масла-фильтра.  при обьёме 4,2 литра это ещё как то оправдано, потому что на бензинке такого обьёма  на бенз уходило бы ещё больше. 
и сколько у  тебя там силёнок?  у меня на 2х литровом бензиновом  лансере 240.

Твой Лансер тоже уже больше миллиона км пробежал? Или вторую сотню не может осилить?

Не забывайте про крутящий момент ))))
Ну и комфорт перемещения в Крузаке повыше будет.

Крузак, крузаку рознь.
К старым Крузакам с атмосферным "тракторным" дизелем, слово комфорт, неприменимо. Это очень шумные, медленные, вибрирующие рабочие лошади.

Я ездил на ЛК 70-ой серии, атмодизель, механика, праворулька - нормально и по акустике комфортно. На "Москвиче-412" шумнее.
 
[^]
Децимус
14.05.2020 - 08:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 3003
Цитата
И Икарусы нормально работали - не чадили

Угу. Я старый советский мотоциклист. Расскажите мне про нечадящие Икарусы. Когда приходилось тянуться за таким вот нечадящим где-то в горку без возможности обогнать - аж на тошноту пробивало в чёрном чаду сзади. Икарусы и КрАЗы - это было проклятие мотоциклистов. Позже к ним добавились и подушатанные КамАЗы...
 
[^]
taricc
14.05.2020 - 08:39
7
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8101
В СССР вот такие емкости с соляркой то бишь ДТ по колхозным полям были раскиданы повсеместно. Никакой охраны, никакой отчетности. Весной налили до горла и все. Что бы трактора и комбайны заправлялись на месте. И никому она нахрен была не нужна. Потому как некуда ее было применить. Ну разве что при ремонте двигателя в тазик налить и помыть детали.

Почему в СССР не выпускали легковушки с дизельными двигателями?
 
[^]
ГражданинЧе
14.05.2020 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16132
Цитата (ataman102 @ 14.05.2020 - 08:36)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:26)
Цитата (Виллайн @ 14.05.2020 - 06:17)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:04)
кроме экономии топлива у дизеля нет преимуществ, да и экономия становится заметна на двигателях с большим обьёмом.
в СССР  делалось много странного, но  такой хернёй  как легковой дизель не занимались.

Расскажи это моему японскому 1HZ обьемом 4.2 литра на крузаке 91 года выпуска и с 93 в России. Точнее в Востойной Сибири...
Чтоб было понятно, это уже второй круг одометра.

что тебе рассказывать? ты ездишь на шумном, вибрирующем и вонючем тракторе, тратишь в 2 раза больше денег на масла-фильтра. при обьёме 4,2 литра это ещё как то оправдано, потому что на бензинке такого обьёма на бенз уходило бы ещё больше.

Поездил на таком крузаке один день и полностью критика поддерживаю.
Куда то на рыбалку или охоту сгонять или в деревне где дорог нет, по делам ездить, сойдёт. Но ездить на этом тракторе каждый день, да по асфальту - ну его нахрен.
Не едет, не рулится, не тормозит, шумно как в летящем кукурузнике - нафиг нужно такое счастье?

тешить скудные сантиметры :)
ибо даже колхозники не видящие асфальта не берут такое.
 
[^]
УЧК
14.05.2020 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8238
Цитата (ataman102 @ 14.05.2020 - 08:01)
Цитата (УЧК @ 14.05.2020 - 07:36)
ни одного старперца в теме?.. дети, гуглите ВАЗ-2104 с двигателем ВАЗ-341 - жигуль с дизелем, выпускался в СССР серийно

Не выпускалась эта машина в СССР.
Проект был заморожен, после того как прошел госиспытания.

да, каюсь - про СССР соврал, уже в РФ, но - производились серийно и продавались несколько лет. Движок был переделан из обычного жигулевского 1,5 л, к 40 000 уже надо было капиталить.
 
[^]
maugly47
14.05.2020 - 08:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4728
Цитата (hunter2000 @ 14.05.2020 - 07:58)
Соляра уходила в армию в основном,а легкую нефть куда деть? Оттуда и ЛИАЗы жрущие по 70 литров..

Родной, ты представляешь, что в СА ездило на дизеле, а что на бензине? Весь тыл, снабжение,связь, большая часть артиллерии и прочая прочая, это нескончаемые колонны Зилов,Уралов и Шишиг пожирающих 76 бензин в фантастических количествах.
 
[^]
Виллайн
14.05.2020 - 08:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1209
Цитата (Pадиотехник @ 14.05.2020 - 08:21)
При равном литраже у дизеля выше степень сжатия, а следовательно выше и степень расширения. КПД двигателя тупо выше, физику не обманешь. Дизель собственно так и изобрели, исследуя зависимость КПД от степени сжатия достигли величины при которой топливо уже и поджигать не требуется.

Не путаешь степень сжатия и компрессию? Как бы охеренно разные вещи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виллайн
14.05.2020 - 08:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1209
Я осмелюсь опровергнуть вашу мысль.
В городе на каждом углу лежачие, через пару метров выбоина, через пять - колдобина. Ну плюс еще рельсы трамвайные, люки водопроводные и т.д. Как там не упирайся в комфорт, езда на легковушке это вечная рулежка, вечное торможение. Как бы физику не наебешь - у джипообразных колеса больше, подвеска энергоемней, размеры пружин, аммортов, рычагов, тяг и т.д. физически кратно больше.
Если с асфальта сьехать на гравийку, то подавно все прелести маленькой машинки теряются и езда превращается в мучение. Умножим сюда "весенний" ремонт подвески, все эти линки, стабилизаторы, стойки. Хоть как извращайся, но 20к в год на пузотере подвеска требует.
На жипе - да и покуй ямы и колдобины.
В итоге имеем комфортную скорость передвижения по трассе 110. В городе один хрен разрешено 60. Зато по любой гравийке можно метелить 80-90 и не бояться за подвеску и управляемость.

Лично для меня это бесценно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
olll
14.05.2020 - 09:01
3
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2990
Цитата (Sidorini @ 14.05.2020 - 06:21)
Зачем легковому автомобилю такой обьём? Одну жопу возить с той же скоростью что и автомобили с одно-литровым двигателем?

А ты забей багажник, посади еще четырех человек в салон и попробуй стартануть на литровом двигателе в горку... gigi.gif
 
[^]
одинизмногих
14.05.2020 - 09:03
3
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10491
Цитата (Бимбом @ 14.05.2020 - 07:59)
Цитата (Децимус @ 14.05.2020 - 07:54)
Цитата
Да просто чтоб соляру с техники для своих авто не сливали!!!

Т.е., с бензином в этом плане всёбыло нормально? Не сливали? А ведь ДТ было дешевле...

Было такое и на землю бензин сливали. Шофер (на ЗИЛ 130) получал по талонам, расход на машине был меньше нормы, остатки сливал, в гараже все канистры полные. Реально, говорит, девать некуда было.

В нормальных АТП всё было иначе - при появлении "лишнего" топлива его остаток пересчитывали и за разницу между тем что в баке и тем, что на бумаге, выплачивали 25% стоимости. И опустить норму расхода тогда на АТП не могли, так как она была единой по всей стране и регулировалась сверху, из Минтранса. Сам видел такой талмуд, размером с словарь Ожегова, где были перечислены все отечественные транспортные и технологические средства и механизмы (от мопеда и киловатного бензогенератора до карьерного самосвала), с всем набором двигателей и часть импортной техники. Так же там указывались формулы расчёта списания топлива с разнообразными поправочными коэффициентами. За категорию дорог и направлений, условия местности, температурный режим работы, учёт моточасов и пр.
Сам регулярно имел такую "премию" работая на МАЗ-5549 и Зил-431410. Ну а потом эта практика как-то прекратилась и "лишнее" топливо стали продавать. Иной раз доходило до смешного - имея одну заправку перед выездом, с бака в 450 литров за дневную смену работы сливали тонну солярки, а на оставшемся количестве реально работали по 12 часов... вот такое тогда было прикладное использование теории относительности в корыстных целях. rulez.gif
 
[^]
Периндоприл
14.05.2020 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27742
Цитата (Краказямба @ 14.05.2020 - 04:53)
КМК причины были две:
первая - чудовищно низкое качество и точность производства. Дизеля меньше чем для грузовых автомобилей просто по точности не могли выпускать. Кстати, на АвтоВАЗе до недавнего времени (до Гранты точно, писалось не раз) для двигателей поршня под цилиндры "подбирали" поршневыми кольцами yad.gif
вторая - да что бы соляроку не пи....ли в сельском хозяйстве! Правительство своих колхозников знало. gi.gif

Да.
Плюс всё-таки низкое качество соляры, в период, когда производство легковых авто в СССР ставилось на поток, и автомобиль шёл в массы.
 
[^]
Androll
14.05.2020 - 09:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1109
Цитата (ataman102 @ 14.05.2020 - 07:27)
Цитата (Androll @ 14.05.2020 - 07:59)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 05:26)

и сколько у  тебя там силёнок?  у меня на 2х литровом бензиновом  лансере 240.

Не путай теплое с мягким. и заучи на всю жисть:
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари dont.gif

Если следовать твоей логике, то престарелый дизельный Крузак "порвет" вышеупомянутый Лансер в гонке? lol.gif
Может это ты, путаешь теплое с мягким? Точнее, слышал звон, да не понял, где он? biggrin.gif

Гонки разные бывают tongue.gif. Погугли по ключевым словам "дизель + «24 часа Ле-Мана».

 
[^]
Бимбом
14.05.2020 - 09:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 195
Цитата (Децимус @ 14.05.2020 - 08:39)
Цитата
И Икарусы нормально работали - не чадили

Угу. Я старый советский мотоциклист. Расскажите мне про нечадящие Икарусы. Когда приходилось тянуться за таким вот нечадящим где-то в горку без возможности обогнать - аж на тошноту пробивало в чёрном чаду сзади. Икарусы и КрАЗы - это было проклятие мотоциклистов. Позже к ним добавились и подушатанные КамАЗы...

Дядя мотоциклист, я пишу о том, что видел. А первые чадящие на дорогах автобусы и грузовики увидел на Северном Кавказе в 90-е годы. И видел как пацаны из 99 неграми стали от старта Краза из правого ряда со светофора.
 
[^]
maugly47
14.05.2020 - 09:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4728
Цитата (olll @ 14.05.2020 - 09:01)
Цитата (Sidorini @ 14.05.2020 - 06:21)
Зачем легковому автомобилю такой обьём? Одну жопу возить с той же скоростью что и автомобили с одно-литровым двигателем?

А ты забей багажник, посади еще четырех человек в салон и попробуй стартануть на литровом двигателе в горку... gigi.gif

Легко проделывал такое в Крыму.У 1.2TSI крутязий момент 190Нм у 2.0 TDI 240Нм разница не фатальная.
 
[^]
Barrel0726
14.05.2020 - 09:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (ataman102 @ 14.05.2020 - 08:01)
Цитата (УЧК @ 14.05.2020 - 07:36)
ни одного старперца в теме?.. дети, гуглите ВАЗ-2104 с двигателем ВАЗ-341 - жигуль с дизелем, выпускался в СССР серийно

Не выпускалась эта машина в СССР.
Проект был заморожен, после того как прошел госиспытания.

Были четверки дизельные. Но там дизель вроде польский был...
 
[^]
olll
14.05.2020 - 09:19
6
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2990
Цитата (maugly47 @ 14.05.2020 - 09:15)
Легко проделывал такое в Крыму.У 1.2TSI крутязий момент 190Нм у 2.0 TDI 240Нм разница не фатальная.

Ну не надо лукавить.
У 1,2 такой крутящий на оборотах в районе отсечки, а на дизеле - на холостом cool.gif
Так что, на счет "легко", ты погорячился
 
[^]
Barrel0726
14.05.2020 - 09:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (olll @ 14.05.2020 - 09:19)
Цитата (maugly47 @ 14.05.2020 - 09:15)
Легко проделывал такое в Крыму.У 1.2TSI крутязий момент 190Нм у 2.0 TDI 240Нм разница не фатальная.

Ну не надо лукавить.
У 1,2 такой крутящий на оборотах в районе отсечки, а на дизеле - на холостом cool.gif

Таки гугл говорит, что от 1500 оборотов...
 
[^]
Overmaind
14.05.2020 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Цитата (САМЫЙ @ 14.05.2020 - 12:35)
Цитата (Overmaind @ 14.05.2020 - 08:25)
Цитата (САМЫЙ @ 14.05.2020 - 12:19)
Overmaind
У вас Лиф, а не еНот  на пикче.

Да.
Потому что у енота бензиновый двигатель внутре!

Бля... Не насилуй мою логику с утра пожалуйста. cry.gif
 
[^]
Бимбом
14.05.2020 - 09:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 195
Цитата (olll @ 14.05.2020 - 09:19)
Цитата (maugly47 @ 14.05.2020 - 09:15)
Легко проделывал такое в Крыму.У 1.2TSI крутязий момент 190Нм у 2.0 TDI 240Нм разница не фатальная.

Ну не надо лукавить.
У 1,2 такой крутящий на оборотах в районе отсечки, а на дизеле - на холостом cool.gif
Так что, на счет "легко", ты погорячился

У 1,2 ТСИ полка момента с 1500 об. до 4 с небольшим. 170 Н.
 
[^]
ShifaOdessa
14.05.2020 - 09:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 1295
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 05:26)
Цитата (Виллайн @ 14.05.2020 - 06:17)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.05.2020 - 06:04)
кроме экономии топлива у дизеля нет преимуществ, да и экономия становится заметна на двигателях с большим обьёмом.
в СССР  делалось много странного, но  такой хернёй  как легковой дизель не занимались.

Расскажи это моему японскому 1HZ обьемом 4.2 литра на крузаке 91 года выпуска и с 93 в России. Точнее в Востойной Сибири...
Чтоб было понятно, это уже второй круг одометра.

что тебе рассказывать? ты ездишь на шумном, вибрирующем и вонючем тракторе, тратишь в 2 раза больше денег на масла-фильтра. при обьёме 4,2 литра это ещё как то оправдано, потому что на бензинке такого обьёма на бенз уходило бы ещё больше.
и сколько у тебя там силёнок? у меня на 2х литровом бензиновом лансере 240.

Глупо сравнивать мощность дизельных и бензиновых двигателей, я так думаю.
 
[^]
exebits
14.05.2020 - 09:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 357
Дизель, а именно турбодизель - идеальное решение для ДВС. Мощно и экономично. После него не могу на обычном атмосферном бензине ездить. И до -25 без вопросов.
 
[^]
мультипульти
14.05.2020 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (maugly47 @ 14.05.2020 - 08:49)
Цитата (hunter2000 @ 14.05.2020 - 07:58)
Соляра уходила в армию в основном,а легкую нефть куда деть? Оттуда и ЛИАЗы жрущие по 70 литров..

Родной, ты представляешь, что в СА ездило на дизеле, а что на бензине? Весь тыл, снабжение,связь, большая часть артиллерии и прочая прочая, это нескончаемые колонны Зилов,Уралов и Шишиг пожирающих 76 бензин в фантастических количествах.

Урал кушал Аи 92, насколько помню.
 
[^]
elmarich
14.05.2020 - 09:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 1853
Дизель в россии это геморрой даже сейчас. Ну в пень его
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45556
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх