Неисправность, которой не может быть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ruslan34
14.10.2019 - 14:44
3
Статус: Offline


МоредатоР

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 4672
Был у меня Форд Скорпио 1991 года, с коробкой автоматом. Наебнулася коробка, в городе делать все отказались. Один мастер предложил вкрячить механику. Не вопрос - ставим механику, меняем колокол, сцепление, кардан, у токаря заказываем вилку - все как надо короч. Рассчитался, завелся, уехал домой. С утра завести не могу, стартер не крутит, тупо нет напруги на него. Все излазил, каждую косу куда дотянулся проверил - все в норме! Пошел курить форумы, люди пишут, что пока машина не видит положение паркинг на коробке она не заводится. Почесал репу, пошел и подал ток на стартер напрямую - завелась, блеадь! Но постойте, сразу после ремонта, я спокойно завел машину и поехал, её за ночь штоль осенило, что она датчик паркинга не видит?! Тоже странная странность)))
 
[^]
denick
14.10.2019 - 14:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
Цитата (denzer @ 14.10.2019 - 20:06)
Ясно чё! Предохранитель был вставлен не правильно.Надо было его перевернуть на 180 градусов.Вот поэтому у тебя ток в неправильном направлении шёл))))

Как я однажды сказал клиенту,после замены 10-ти амперного на 15 предика на туманках, который "за два покупаем, за пять продаём, на эти три прОцента и живём" мол "интермодуляционные поля не в ту сторону шли" (дословно). Он этим безусловно и моментально удовлетворился...
И ДА! Чего стоило моим коллегам не заржать! Памятник им поставить!

Это сообщение отредактировал denick - 14.10.2019 - 15:02
 
[^]
denick
14.10.2019 - 14:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
Цитата (ВилийПупкин @ 14.10.2019 - 20:10)
Цитата (denzer @ 14.10.2019 - 16:06)
Ясно чё! Предохранитель был вставлен не правильно.Надо было его перевернуть на 180 градусов.

Очередной вредный совет. Температура закипания антифриза 118 градусов, а ты на 180 градусов советуешь. Взорвется от этого мотор.

Неа! С предохранителем нужно устроить "танец с бубном" (ну, или с барабаном)! Окропить святым антифризом из расширительного бачка, если антифриз не того цвета, что предохранитель-срочно к соседу в гараж! Окропить неиспользованным антифризом-некошерно! Я ведь уже написАл! "Интермодуляционные поля не в ту сторону пойдут"!
 
[^]
ЯКассандра
14.10.2019 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6613
Цитата
БiлыйКiт
13.10.2019 - 23:03 [ 911 ] [ цитировать ]
 Обьебос на заводе при заделке разьема. Обьебос первого хозяина. Обьебос рихтовщиков при ремонте морды, они электричество вообще не любят. Обьебос достаточно часто встречался в начале 2000 на переднеприводных жигах. Не знаю, с чем было связано. Мотор вентилятора штука дубовая, коллекторный двигатель, постоянные магниты в корпусе. Сам собой в другую сторону вращаться не может. Для этого надо или магниты перемагничивать или полярность менять. - конец цитаты.

Понимаешь, если- бы я её купил с таким дефектом, темы- бы не было.
Но до поломки год беспроблемно откатался, случилось всё вдруг и сразу.
Объяснение- только одно.

А я бы подумала, что надо мной кто-то нехорошо пошутил. То есть пользовался кто-то этой машинкой в отсутствие хозяина и решил приколоться.
 
[^]
ParboiL
14.10.2019 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10969
lex1210 Изучи вопрос, друг! biggrin.gif


 
[^]
RA2FDR
14.10.2019 - 15:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11107
Цитата (Cokoll @ 14.10.2019 - 10:29)
разгадка - поставили мост с разборки от гелика другого поколения с другой раздаточной. Направление вращения противоположное)))

Мне кажется просто мост вверх ногами поставили. Переврнуть на 180° вокруг продольной оси, и все встанет на место.
 
[^]
Petrucci
14.10.2019 - 15:51
0
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Электродвигатель коротнул, и поменял фазы, такое бывает.
А вообще на трассе двигатель не должен перегреваться и включаться карлосон. Радиатор надо чистить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
danlosh
14.10.2019 - 15:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 3708
Ничего сверхестественного, был так же приятно удивлён ))
Реальная причина банальна.
Твоя колымага была в конкретной аварии с заменой передка и радиатора, после аварии под капотом обычно месиво из проводов, и в мастерской просто тупо не на разъёме а чуть дальше сделали скрутку, естественно поменяв полярность, мастеров таких хоть отбавляй, крутится? крутится, а в какую сторону - похую...
Именно так я и ездил на купленной мной иномарке года два, и тоже периодически закипал летом, но у меня два вентилятора на радиаторе, и две проводки к нему идут так вот один вращался правильно а второй в обратную сторону biggrin.gif
Поэтому, чтобы окончательно убедиться пройдись по проводу в подкапотном пространстве 100% найдёшь скрутку и там будет перепутана полярность...
 
[^]
про100имя
14.10.2019 - 16:04
0
Статус: Offline


льйохая

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 1466
Цитата
Повторюсь - на всех авто вентилятор гонит наружу.


Чё бля???
 
[^]
Gadsanta
14.10.2019 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Помню в одном сообществе по авто рено симбол, чел запилил диалог, что почему то карлсон не в ту сторону крутит. Ведь была говорит у меня Волга 31029, дык вентилятор дул на радиатор. Я ему долго доказывал, что это либо косяк, либо непрааильно вспоминаешь, вентилятор должен всасывать холодный воздух верез радиатор, выдувая горячий воздух под машину. Но нет же, нихуя, как он охлаждать то будет? И все в таком духе. Так и не дошло до него, диалог зашел в мат и его забанили. А ведь человек не гуманитарий, не школьник. Хотя немного "теплый", вроде как в Чечне в ОМОНе побывал.

Это сообщение отредактировал Gadsanta - 14.10.2019 - 16:27
 
[^]
Лякса
14.10.2019 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (БiлыйКiт @ 13.10.2019 - 22:20)
Единственная и всё объясняющая причина: электромотор самостоятельно поменял направление вращения на противоположное. Вот так. По- простому, без объявления войны. Без вмешательства извне. Захотелось так ему.

"Но как, Холмс?.."©

Ну если исключить умышленное переключение проводов предыдущим кем-то из мастеров, то остается еще вариант замены вентилятора без твоего ведома при ремонте (неумышленно, один из вариантов).
А ты не обратил внимания. что при вращении крыльчатки в одну (но нужную) сторону она хорошо загребает воздух, а при ее же вращении в другую сторону, она лишь слегка шевелит воздух в подкапотном пространстве??? Ну это если ее не переворачивать одновременно на валу другой стороной!
 
[^]
denick
14.10.2019 - 16:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
Цитата (Petrucci @ 14.10.2019 - 21:51)
Электродвигатель коротнул, и поменял фазы, такое бывает.
А вообще на трассе двигатель не должен перегреваться и включаться карлосон. Радиатор надо чистить.

Просто ГЕНИЙ, радиатор чисти, почаще. Будет те щастье!
 
[^]
noname366
14.10.2019 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 1940
как человек, больше тридцати лет работающий профессиональным водителем грузовых автомобилей/автобусов, хочу вам сказать, что....

ну, в общем, бывают вещи в этой профессии, которые я вообще не могу обьяснить
это не степень "Кристины" Стивена Кинга, конечно

но хер его знает, товарищ майор, почему эдакая хуйня вот так приключилося! если вкратце
 
[^]
dalex
14.10.2019 - 17:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 469
На фотке не первый кузов, а рестайлинг 2001 или 2002 года. Занудствую так как когда то был владельцем рио первого кузова ))
 
[^]
denick
14.10.2019 - 17:35
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
Цитата (noname366 @ 14.10.2019 - 22:34)
как человек, больше тридцати лет работающий профессиональным водителем грузовых автомобилей/автобусов, хочу вам сказать, что....

ну, в общем, бывают вещи в этой профессии, которые я вообще не могу обьяснить
это не степень "Кристины" Стивена Кинга, конечно

но хер его знает, товарищ майор, почему эдакая хуйня вот так приключилося! если вкратце

Как человек, отработавший с 1985 года по 2001 автоэлектриком могу засвидетельствовать, что случаи "полтергейста" случаются, НО только в мозгах оченно сильно долго проработавших водителями. В остальных случаях действует принцип поиска неисправностей в любой электрике.
1. Отсутствие контакта, там, где он должен быть
2. Присутствие контакта там, где он не должен быть
3. Не дано...
 
[^]
Pox2234
14.10.2019 - 17:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.19
Сообщений: 296
ващето на скорости карлсон всегда курит , работает на ОБДУВ радиатора из под капотного на небольших скоростях.

что бы постоянник (двигатель) поменял направление вращения надо поменять местами фазу и ноль )))))

однако бесы во всём виноваты ))))
 
[^]
hatepeople
14.10.2019 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 1006
Цитата (Топорез @ 13.10.2019 - 22:56)
У нас на работе при переходе в зиму пацан на каблуке иж-ода догнал в день жестянщика впереди идущую машину. Ну в принципе не сильно - капот и телевизор.Отдали в сервис - ремонт, покраска. Зиму откатал, а с приходом тепла двс начал кипеть.
На третий день, когда он уже задолбался воду туда ведрами лить, под пиво с другими водителями обнаружили что папа с мамой перевернуты. Какой-то мудак в том сервисе умудрился продавить паз, который сделан, чтобы по другому не вставить. lol.gif
Естественно вентилятор дул в другую сторону.

Аналогичная хуйня была после дтп ... а еще лето, грелся как тварь...

Потом стал перегорать предохранитель и в один прекрасный момент карлсон ушел в аварийный режим и ебашил как ненормальный посадив мне аккум в 0) Оказалось фишка расплавилась, весело было. Как вылечил уже и не помню... там эпопея на месяц вышла в итоге. Вроде вентилятор поменял.
 
[^]
MerlinDn
14.10.2019 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
Сдается ТС сильно не договаривает. Причем несколько раз упоминает, что на трассе у него кипит автомобиль.

Кажися изначально дело было в термостате, который не открывался, а начал он издалека - то помпу поменяет, то клетчатку вентеля.

Пиздит кто-то ,чую я.
 
[^]
БiлыйКiт
14.10.2019 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 6378
Цитата (dalex @ 14.10.2019 - 17:03)
На фотке не первый кузов, а рестайлинг 2001 или 2002 года. Занудствую так как когда то был владельцем рио первого кузова ))

Согласен, но фото не я вставил, а админ, когда тема на Главную попала.Там, в общем- то различия минимальны.
Вот точно, как моя "бывшая", цвет только другой:



Неисправность, которой не может быть
 
[^]
Pox2234
14.10.2019 - 18:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.19
Сообщений: 296
Цитата (ВилийПупкин @ 14.10.2019 - 22:04)
Цитата (69parralel @ 14.10.2019 - 15:32)
Правильно работающий вентилятор дует в противоход движению, т.е на радиатор.

Да откуда вы такие беретесь то? На автомобилях с передним расположением двигателя вентилятор засасывает воздух спереди, прогоняет его через радиаторы и потом уже этот воздух через арки передних колес и пустоты под двигателем удаляется наружу. При высоких скоростях воздух может идти этим же путем без участия вентилятора за счет набегающего потока воздуха.

Логику то включите? Зачем гнать воздух против естественного направления потока.

да бля потому что ОБДУВАТЬ и ПРОДУВАТЬ две разные вещи , а при условии установленного перед основным радиатором ,радиатора кондея , то кпд всасывающего вентилятора без герметизации всех дыр и даже при наличии диффузора (старые и очень старые авты) стремится к 0
 
[^]
stormwiu
14.10.2019 - 18:51
0
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
У меня тоже такое корыто было, три года откатал. Проблем не было вообще ни с чем)
 
[^]
Ооляпие
14.10.2019 - 19:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 715
А еще вспомнилось, как я на своей "Рио" (которая первая, но рестайл, 2004 год) фары менял. Купил "старушку", ездил вроде себе по городу, и вечером в том числе, и норм было. А тут вынесло меня в декабре на трассу вечером. В сторону "туда" ехал засветло, в сторону "обратно" - уже в темноте. И тут я понимаю, что фары у меня работают, только не светят нихера. В городе искусственное освещение есть, там незаметно. А за городом - жопа. В общем, ехать было недалеко, пристроился я за фурой, и по габаритам аккуратно. Приехал домой, и тут же заказал новые фары. Не оригинальные, ибо и по советам, и по интернетам наслышан, что "Depo" даже ловчее оригинальных (не считать за рекламу, но фары действительно хорошие). А поскольку мне какую-то еще фигню надо было по машине делать (не помню уже, что именно), я отдал её в сервис, и попросил до кучи поменять фары. Делов-то по идее.

Звонят, типа, не можем фары поменять. Посадочные места одинаковые, разъемы разные. Дайопт, как так-то? Присылают фотку - да, разные. По вину выдает каталог фары для пепелаца с гидрокорректором. А у меня без. Нигде никаких указаний, замечаний. Ну ладно. Забираю машину, еду на разборку, покупаю подходящие разъемы (угу, ибо даже на такую старую машину новый разъем около косаря, если не с алиекспресса - оттуда некогда ждать было, на разборке - полтос). Прозваниваю все провода штатных разъемов, обнаруживаю, что есть несовпадение по цветам с разъемами с разборки. Всё конспектирую, рисую схему, распечатываю на цветном принтере. Еду обратно в сервис, оставляю. Звонок - "Приезжай, мы всё сделали, всё ништяк". ОК, еду, забираю машину. Мне еще показалось вроде, что ближний слишком яркий? Не, да ладно, не может быть. Всё сделали по схеме, "ты же нарисовал". Штатные разъемы срезаны, нештатные припаяны, термоусадка, все дела, красиво - как на картинке.

Короче, через два дня с матюками я всё переделывал, потому что лампочки горели по 2 штуки в день. Эти мудни, несмотря на точную схему в цвете, корректно и точно отображавшую методы подключения проводов, умудрились ближний посадить на массу, массу - на габарит, и габарит с дальним перепутать, я вообще удивился, как у меня при таком подключении проводка не полыхнула к ебеням.

Кстати, разъемы с разборки я потом выкинул, ибо контакт был херовый. Купил в чип-и-дипе клеммы, обжал их на контакты фары, сверху термоусадка, и всё работает. Почему сразу не стал делать сам? Потому что была зима, а гаража, где копаться с машиной, у меня нет. Но скупой платит дважды, поэтому переделывал я всё в -10 на парковке около места работы. Заняло минут 15. В сервисе, надо отдать им должное, косяк признали, после этого я там небольшую скидку получил. Правда, потом такого косяка дали, что я их стал объезжать за километр. Но это уже совсем другая история...

Пепелац мой, номер не мой :)

Неисправность, которой не может быть
 
[^]
Bobekbrat
14.10.2019 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 3268
Та же фигня на ауди А6 Allroad случилась что вертуха в хлам. Но там тупо дизелное топливо капало из турбины и генератор затопило.
 
[^]
denick
14.10.2019 - 19:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
Цитата (Pox2234 @ 15.10.2019 - 00:17)
ОБДУВАТЬ и ПРОДУВАТЬ две разные вещи

Ебаться в рот сказала королева, увидев хуй персидского царя!!!

Тебе бы "Вдуть" так, один хуй не втянешь! Обдувать ты мотор имел ввиду? Шта на стенде стоит? А "продувать" ты про печку рассказал?
Ты поясни народу-то, чё ты в видах имел? Да имел ли вообще?
 
[^]
will12
14.10.2019 - 19:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 2105
Тока начал читать про поведение авто на трассе сразу же предположил верную причину, я чертов гений?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38120
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх