Авторынок Приморья замер в неизвестности после новости о "запрете" правого руля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Invisibleman
8.02.2019 - 07:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 2475
Весь день за рулем в городе. И если честно то прули подзаебали. Надо ему выехать из переулка, так он сцука вылезет на полкузова, потому что ему не видно блеать! Или едут посередине дороги, так как подсознательно он ближе к разделительной держится.
Может самим водителям и удобно, но вот на дороге они доставляют определенные неудобства, и сами этого не замечают
Брат купил ниссан прульный. Заебался ремонтировать, потом еле продал за полцены от покупной, никому пруль нах не нужен был. Купил гранту и счастлив. За 3 года только масло поменял. Учитывая что она не с салона а с пробегом.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
AndySP
8.02.2019 - 07:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4103
Цитата (Pадиотехник @ 8.02.2019 - 05:28)
Цитата (читатель00 @ 8.02.2019 - 07:04)
Ездил и на правом и левом руле , расположение руля в городе вообще не имеет значение , на трассе есть трудности , но со временем привыкаешь.

Это кстати ещё одна байка, что якобы при обгоне правый руль опасен. Распространяемая жопонюхами, которые привыкли обгонять с дистанции в два метра. Очень кстати опасная дистанция для обгона, когда скорость начинаешь набирать двигаясь по встречке. Безопасный обгон это обгон метров с 20 от опережаемого, а оттуда встречка просматривается неважно, слева или справа. Если чисто, педаль в пол и обходишь уже имея значительную разницу скоростей. Вот тут как раз проявляется неожиданное преимущество именно правого руля. Никогда не обращали внимания, левый руль обгоняет чуть ли не по провоположной обочине, а правый при обгоне едва не касается зеркалами? Справа лучше виден боковой интервал, угол поворота при выезде на встречку и возврате меньше, а значит меньше склонность к заносу. Левый руль инстинктивно уходит дальше от обгоняемого, выкручивая руль до предельных для сноса величин. Поэтому праворульки в ДТП при обгоне редкость.

Из Вашего опуса надо сделать вывод: запретить в России леворульные машины - они при обгоне чаще в ДТП попадают lol.gif
 
[^]
Nerp
8.02.2019 - 07:17
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3613
Цитата
Брат купил ниссан прульный. Заебался ремонтировать,

"Купил НиссАн - ебися сам"))) А остальное - плод Вашего воображения. Блеать, как полРоссии (от Урала на восток) ездят каждый день - и никто никому не мешает?!
 
[^]
AFA
8.02.2019 - 07:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
"Начал изучать в чем разница и оказалось это обсолютно разные машины."
С подключением! А ещё японца собрали в Венгрии.
 
[^]
Reindeer
8.02.2019 - 07:21
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 859
Цитата (Invisibleman @ 8.02.2019 - 07:14)
Весь день за рулем в городе. И если честно то прули подзаебали. Надо ему выехать из переулка, так он сцука вылезет на полкузова, потому что ему не видно блеать! Или едут посередине дороги, так как подсознательно он ближе к разделительной держится.
Может самим водителям и удобно, но вот на дороге они доставляют определенные неудобства, и сами этого не замечают
Брат купил ниссан прульный. Заебался ремонтировать, потом еле продал за полцены от покупной, никому пруль нах не нужен был. Купил гранту и счастлив. За 3 года только масло поменял. Учитывая что она не с салона а с пробегом.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вот и товарищи на Грантах подъехали
 
[^]
evg489
8.02.2019 - 07:22
5
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
Если смотреть на вещи объективно , то прули уже давно не те, что раньше.
Движки из алюминия, кузова из фольги, злоебучие роботы и вариаторы, комон рэил вместо нормальных аппаратурных дизелей и прочие прелести "прогресса"
Было бы о чем переживать
 
[^]
Bariiga
8.02.2019 - 07:22
1
Статус: Offline


Мимо шел....

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 1586
Цитата (AiMos @ 8.02.2019 - 03:10)
Помню, лет десять назад была уже подобная попытка. Весь Дальний Восток поднялся. Если не ошибаюсь, то во Владик на усиление ОМОН с центра России прилетел, не было уверенности, что Приморский ОМОН будет разгонять народ)

Приморский ОМОН отказался разгонять...
 
[^]
RaulDuc
8.02.2019 - 07:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Вполне логично у нас правостороннее движение,авто должны соответствовать этому.
 
[^]
Pадиотехник
8.02.2019 - 07:26
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (AndySP @ 8.02.2019 - 09:17)
Цитата (Pадиотехник @ 8.02.2019 - 05:28)
Цитата (читатель00 @ 8.02.2019 - 07:04)
Ездил и на правом и левом руле , расположение руля в городе вообще не имеет значение , на трассе есть трудности , но со временем привыкаешь.

Это кстати ещё одна байка, что якобы при обгоне правый руль опасен. Распространяемая жопонюхами, которые привыкли обгонять с дистанции в два метра. Очень кстати опасная дистанция для обгона, когда скорость начинаешь набирать двигаясь по встречке. Безопасный обгон это обгон метров с 20 от опережаемого, а оттуда встречка просматривается неважно, слева или справа. Если чисто, педаль в пол и обходишь уже имея значительную разницу скоростей. Вот тут как раз проявляется неожиданное преимущество именно правого руля. Никогда не обращали внимания, левый руль обгоняет чуть ли не по провоположной обочине, а правый при обгоне едва не касается зеркалами? Справа лучше виден боковой интервал, угол поворота при выезде на встречку и возврате меньше, а значит меньше склонность к заносу. Левый руль инстинктивно уходит дальше от обгоняемого, выкручивая руль до предельных для сноса величин. Поэтому праворульки в ДТП при обгоне редкость.

Из Вашего опуса надо сделать вывод: запретить в России леворульные машины - они при обгоне чаще в ДТП попадают lol.gif

Левый руль безопаснее для пассажиров-баранов. Левый руль можно остановить просто у обочины, правый нужно ставить под углом, создавая тень от попутного потока. Чтобы не смотрящий в зеркало пассажир открыв двери не подставил их под сзади идущего.
 
[^]
Хулинадо
8.02.2019 - 07:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 2343
Правый руль неудобен на трассе, а так конечно выбор моделей на разный вкус, и конечно же отличное качество. Езди давно, было две праворульных тойоты, катались не смотря на то что достались мне с хуй знает каким пробегом. Никогда не забуду отсутствие проточек на тормозных дисках при неибическом пробеге. Но правый руль и трасса=небезопасно. Катаюсь на корейских машинках, скромных но новых, тоже заебись доволен.
 
[^]
IVan1048
8.02.2019 - 07:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 1007
Цитата (Полосатый @ 8.02.2019 - 12:06)
Цитата (читатель00 @ 8.02.2019 - 09:04)
Качество праворуких японцев на порядок выше тех же японцев собранных в России

у меня японец российской сборки. у товарища такой же японской сборки. пробеги под сотку. вообще отличий ноль, ты их без вина не отличишь.

Отличу, легко, через пару сотен тысяч пробега.
Жене отдал хонду 10 летку...
Пробег 270000. И то только масло меняет. А отечественная сборка рассыпится к хуям ко второй сотне, проходили, знаем. Владел альмерой, купленной с салона, как страшный сон вспоминаю faceoff.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Nerp
8.02.2019 - 07:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3613
Цитата
Если смотреть на вещи объективно , то прули уже давно не те, что раньше.

В подражание рекламы: "Потому и не меняю!" Мой пепелац при t в минуc 20 греется минут 15 до положения стрелочки "в ноль". Но коль скоро нагрелся... Как сказал кто-то когда-то на "Дроме": "настоящие японцы кончились в 2005-ом". У дядьки по жене Спринтёр 1995 года. Гоняет каждое лето на Байкал и в Северобак. (и далее на БАМ) - кузов - да, скоро швах совсем. Движка и коробас? - Хер дождётесь!
 
[^]
Купало
8.02.2019 - 07:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 744
Цитата (wwf @ 8.02.2019 - 07:06)
Цитата
Японские тачки самые надёжные, с высоким ресурсом, ремонтопригодные, и.т.д.

обычные
Ничем не отличающиеся, по своей сути, от европейских
это то, что у меня было из прулей.
т.carina 170
t.celica 180
t.celica 205
h.accord
t.Harrier 3.0
левый
X5 3d
ML350
camry
всякие 09, 99, приоры -это по паре-тройке месяцев, наверное не считается
НИЧЕМ это не отличается НИЧЕМ.Хоть вы убейтесь .
Кроме руля в бардачке и корявой мультимедиа.
Что касается сабжа
Запрет -это хреново . Но боготворить прули не стоит.Они существуют только лишь потому, что стоят дёшево и запчасти ,по цене металлолома, на них можно покупать на разборке с чистой совестью.Вот и всё.
Это наш уровень жизни, и гордиться этим, мягко говоря, не умно
И кстати , премиум -европа сделана в РАЗЫ умнее и качественнее премиум япа.

почему тогда в ХМАО и ЯНАО большинство машин японские? Если абсолютно ни чем не отличаются, почему тогда все немцы дохнут, не выдерживая морозов?
Почему руководство нефтяников, подрядчиков в 90% ездят на 200-ках и 570-ках?
 
[^]
starkoff
8.02.2019 - 07:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2184
Цитата (Купало @ 8.02.2019 - 06:17)
Цитата (MrAdequat @ 8.02.2019 - 04:03)
распилено-сваренные прули = подвороты

Эти распиленные прули 10 летней давности в разы лучше нового гавнища всех производителей, что собирают где угодно кроме Японии.

кому как. ты просто на немце не ездил, я это говорю потому что муж сестры был упертым мог сприть и привести миллион аргументов, а потом я его увидел на новом пассате, и знаешь что он сказал, правый руль лучше всех, пока на машине не попробуешь на нормальной проехать
 
[^]
smashSR
8.02.2019 - 07:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19386
правый левый..пох..эт покладка рулит..и кнопка "эра говнаС" мне пох..вот что в принудительном порядке заставить менять, так это фары...заипали ослеплять..хули ТО купили а шо фары лупят во встречку это пох.." мнеж все видно"
 
[^]
читатель00
8.02.2019 - 07:36
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.16
Сообщений: 188
Цитата
Купил гранту и счастлив. За 3 года только масло поменял. Учитывая что она не с салона а с пробегом.


cheesy.gif cheesy.gif rofl.gif
 
[^]
Gvozd1974
8.02.2019 - 07:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 1404
Цитата (ДашинПапа @ 8.02.2019 - 13:24)

Кстати-2. Вот шведы мудаки, не поняли прелестей езды с правым рулем по правостороннему


Надо было им курсы пройти на Дальнем Востоке gigi.gif


У всех дибилов подобных тебе спрашиваю, под Ла Маншем в туннеле всем переставляют рули справа налево и наоборот ?
 
[^]
Amur4ik
8.02.2019 - 07:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 233
Цитата (AiMos @ 8.02.2019 - 04:10)
Помню, лет десять назад была уже подобная попытка. Весь Дальний Восток поднялся. Если не ошибаюсь, то во Владик на усиление ОМОН с центра России прилетел, не было уверенности, что Приморский ОМОН будет разгонять народ)

А местный ОМОН и не разгонял, он рядом шел, с колонной демонстрантов
 
[^]
сергелектрик
8.02.2019 - 07:40
4
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (Pадиотехник @ 8.02.2019 - 04:48)
Цитата (Njarlatotep @ 8.02.2019 - 06:29)
Праворульки при правостороннем движении просто опасны.
Редчайший случай, но тут я за.

Ты вообще знаешь, почему при правостороннее движении руль слева? Раньше он был справа вообще-то. Водитель лучше видит обочину, это безопаснее для пешеходов. Справа лучше обзор помехи справа. Справа удобнее посадка для пассажира, только и всего. Но если в Европе автомобиль был роскошью, шофер, он же одновременно и слуга, открывал перед пассажиром заднюю дверь, в США положение вещей изменилось. Муж подавал машину к дому так, чтобы жене было удобно сесть рядом с ним. И начальнику было не западло самому открыть дверь и сесть рядом с водителем. Так руль и переехал влево.

В голос ржу от подобного обьяснения. Особенно от "лучше видит обочину".
Надо записать- буду троллить.
Спасибо мил человек. Чем то ты DTrampa напоминаешь. Отдалённо cool.gif
 
[^]
Полосатый
8.02.2019 - 07:40
3
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (читатель00 @ 8.02.2019 - 11:36)
Цитата
Купил гранту и счастлив. За 3 года только масло поменял. Учитывая что она не с салона а с пробегом.


cheesy.gif cheesy.gif rofl.gif

а что смешного? замена масла через 7,5 тысяч в среднем. человек же пишет, что заменил масло. или вы настолько не верите нашему автопрому, что он должен развалиться с салона? rulez.gif

если серьезно то с тех пор, как на ваз пришел бу андерсон (которого уже нет), качество заметно выросло,практически сравнимо с одноклассниками, ну и ценоа тоже.
 
[^]
Amur4ik
8.02.2019 - 07:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 233
Цитата (Reindeer @ 8.02.2019 - 07:21)
Цитата (Invisibleman @ 8.02.2019 - 07:14)
Весь день за рулем в городе. И если честно то прули подзаебали. Надо ему выехать из переулка, так он сцука вылезет на полкузова, потому что ему не видно блеать! Или едут посередине дороги, так как подсознательно он ближе к разделительной держится.
Может самим водителям и удобно, но вот на дороге они доставляют определенные неудобства, и сами этого не замечают
Брат купил ниссан прульный. Заебался ремонтировать, потом еле продал за полцены от покупной, никому пруль нах не нужен был. Купил гранту и счастлив. За 3 года только масло поменял. Учитывая что она не с салона а с пробегом.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вот и товарищи на Грантах подъехали

Это маркетинговый отдел Говнотаза gigi.gif
 
[^]
wwf
8.02.2019 - 07:42
3
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2164
Цитата
почему тогда в ХМАО и ЯНАО большинство машин японские? Если абсолютно ни чем не отличаются, почему тогда все немцы дохнут, не выдерживая морозов?

не знаю
У меня в Красноярске немцы не дохли , оба прожили по 100 ткм и поехали умирать в других руках .Я когджа поживу в ХМАО -я расскажу
Я могу сказать окровенно -я с ними заебался.ОЧЕНЬ сложные и капризные авто .Периодически -конкретно напрягали .
Но это не делает их НЕ качественными.
Они просто другие.На другой кошелёк , на другую жизнь.Это надо понимать перед покупкой , вот и всё.Если ты не можешь купить его НОВЫЙ -это машина не для тебя, смирись. Потому что есть вполне вменяемые примеры безпроблемной эксплуатации немцев по 300 ткм.
Цитата
Почему руководство нефтяников, подрядчиков в 90% ездят на 200-ках и 570-ках?

с правым рулём?
Как то вы интересно перескакиваете .Я пишу что разницы между левым и правым нет , а вы начинаете холивар европа-япония

Это сообщение отредактировал wwf - 8.02.2019 - 07:49
 
[^]
ndv76
8.02.2019 - 07:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (Хулинадо @ 8.02.2019 - 14:29)
Правый руль неудобен на трассе, а так конечно выбор моделей на разный вкус, и конечно же отличное качество. Езди давно, было две праворульных тойоты, катались не смотря на то что достались мне с хуй знает каким пробегом. Никогда не забуду отсутствие проточек на тормозных дисках при неибическом пробеге. Но правый руль и трасса=небезопасно. Катаюсь на корейских машинках, скромных но новых, тоже заебись доволен.

Если во главу угла поставить правило "не вижу - не еду", то вполне себе безопасно.
 
[^]
ovb54
8.02.2019 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.15
Сообщений: 1083
Автолюбители - неиссякаемый источник пополнения бюджета. Всё на авторынки и в автосалоны, свободные и независимые люди!
 
[^]
starkoff
8.02.2019 - 07:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2184
Цитата (Pадиотехник @ 8.02.2019 - 07:28)
, а правый при обгоне едва не касается зеркалами

и что хорошего что ты не держишь интервал сбоку
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30108
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх