Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vidisok
4.01.2019 - 23:32
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 716
БЫЛ авто Москвич 426 Универсал. двигло 408 . Возил по полтонны на усиленных (нижний подпружинный проставок) Охренительный салон, задний ряд раскладывался без ступеньки и можно укладываться в полный рост. Двигло дрянь, но ремонтировался "на коленке" прямо в поле. В подкапотом пространстве хоть лежа , хоть сидя , везде подлезешь до любого узла. не надо хитрожопых инструментов. Молоток и отвертка и пассатижи.... И Двигло можно запустить, даже с дохлым акком
 
[^]
DarkApofis
4.01.2019 - 23:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 114
Был у нас 408 Москвич. Белый. С номером 70 40 бак. На нем я и учился ездить. Только теплые воспоминания. И на руле была эмблема МЗМА
 
[^]
Жигулист
4.01.2019 - 23:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (bubblegum76 @ 4.01.2019 - 22:01)
Цитата (BattlePorQ @ 4.01.2019 - 20:51)
Цитата (Molchun74 @ 4.01.2019 - 20:44)
Мои впечатления о 2140 : тесный салон

У автомобиля таких габаритов и класса салон не может быть не тесным. В той же классике ничуть не лучше, а в 2108-09 и вовсе жопа с местом. Задние сиденья, считай, декоративные.

В москвичах сзади было значиииительно теснее из-за выпирающих в салон (на задний диван) крыльев, и поэтому если в жигуль сзади трое могли уместиться, то в москвич - только утрамбоваться.

Насчет сходства москвичевского двигла с бмв-шным - уж очень подозрительно одинаково выглядят, даже лежат под капотом с одинаковым наклоном, и ооочень уж подозрительно выглядит один в один вылезающая проблема с подшипником бегунка, ну очень подозрительно.

За то "Москвич",если таки утрамбовать шестерых на заднее сидение -эт кроме водителя и переднего пассажира,таки едет мягко,как лимузин lol.gif Как то подобрал уже после полуночи компанию ,которым на другой конец города надо было,при чем на улице из тех,где одна машина в час даже днём проезжает....нет,тогда заказа такси по интернету не было...тогда мобильник был пиздец,какой редкостью. Таки довез нормально. А вот если столько посадить в классические "жигули",то ехать то можно,но медленно и печально. Ибо если чуть разгонишься-пробои на каждой кочке обеспечены. Даже на 2104,у коей пружины таки помощнее сзади. Ну и нагрузить до ебений матери багажник "москвича"-ничего страшного. То же самое с любой "классической" жучкой-рискуешь,что если тряхнет хорошо,то багажник уйдет вниз и так и останется-привет сложный кузовной ремонт...много я таких "шестерок" в свое время видел у колхозников.
На счет движка-а не похуй ли.слизали его полностью,частично ли или вообще сами придумали? Главное,что за одним косяком,движок получился ну очень не плохой,приличным ресурсом и охуенной ремонтопригодностью даже при таких поломках.когда "жигулевский"-ток в чермет. Вот если бы на высоких оборотах его масляный насос не умудрялся бы загонять всё масло из поддона в головку....придавишь 120 и стрелка давления то на ноль падает,то обратно возвращается. Скинул до сотки-стоит на месте,показывая свои 2.5 "очка",как вкопанная. мож это только у меня было,хрен его знает. Но то,что из-за этого на больших скоростях масложор начинался-факт. И,блядь,при отсутствии птой передачи-эт нихуя не радовало....съездишь за 250 километров на рыбалку-минус стакан масла. А месяц по городу гоняешь-уровень стоит.

Это сообщение отредактировал Жигулист - 5.01.2019 - 00:08
 
[^]
rjktymrf
4.01.2019 - 23:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 11
Цитата (IKTORN @ 4.01.2019 - 20:40)
ИЖ 412-й круче всех! Особенно, если оранжевый и 1978 года выпуска. Первая машина отца, на ней на море раз в год ездили, на ней, сидя у него на руках, я водить учился. И всегда слегка сочувствовал соседям - у них же был красный АЗЛК

Вот сейчас прям мою историю написал!!! Прям дословно!!!
 
[^]
FedorDK
4.01.2019 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Глядя на Москвичи и Жигули с Запорами, я одному радусь - хорошо что авто появилось у меня только в 2010-м. И не потому что они некрасивые или без кондея, нет. Потому что я бы туда тупо не влез, а если бы влез (9-кой рулил всё таки, да и в 90-х было за счастье в друзьями на "копейке" в поход вшестером...), то через 20 минут поездки свело бы ноги. smile.gif

Это сообщение отредактировал FedorDK - 4.01.2019 - 23:50
 
[^]
Жигулист
4.01.2019 - 23:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (senja888 @ 4.01.2019 - 21:17)
В 1997 приобрел 412-иэ 1976 года. Это моя первая машина. Первый владелец ее знатно отшаманил. Замена всей жестянки кроме крыши. Антикор пушсало + еще какая то хрень, остались целыми и через 10 лет. Гонял я на ней знатно, на рыбалку и по всем делам. Буксовал поначалу только по неопотности. После за грибами по осени мотались только так.
Так как первая машина и 10 лет я ей владел, ругать язык не поворачивается.
Барабанные тормоза, жидкость БСК ( та еще бяка, манжет на полгода хватало) Двигатель сам перебирал, благо гильзы отдельно. Зимой печка ни какая. Завести проблема, пока свечи не прожгешь. Карбюратор, закрытыми глазами. Рулевые пальцы тоже слабые, но не вылетали как на жигулях.
Вобщем пересел через 10 лет на 2105 перекрестился сто раз. pray.gif

У меня был 1978 года. И движок,на 23-м году его жизни снимался впервые. ибо все до единой гайки и болта откручивались с характерным щелчком. второй раз двигло снимал,такого уже не было,хоть и затягивал всё на совесть. таки да-на второй передаче в натяг по грязи идет даже на своей родной резине,которая с продольными канавками,практически не буксуя. Да и зимой,на той же резине,трогаешься,чуть буксонул,сразу вторую и поехал...с низов тот мотор тянет замечательно. тормоза да,барабаны,но лил я уже "неву" и Рос-дот. Мож поэтому тормоза и не ебли мне мозги. Ну кроме ,как дважды в год замена колодок по кругу...ну а хуле,если 50-60 тысяч в год проезжал. А их ещё и наклепать,8 то штук,надо gigi.gif .Двигло,даже если доездился до полного пиздеца,который заключается,что мало того,что движок застучал,так ить ещё шатун четвертого по стенкам цилиндра тарабанит-звону-пиздец сколь!,так ещё и поршень этого цилиндра наполовину вверху застрял,а нижняя половина размолота в крошку в картере...таки вот-пр и наличии запасного "колена" и разборки,где можно урвать приличный шатун,через три дня машина снова на ходу. Два из них-снять и поставить. А вот на счет " заводки-не соглашусь...вернее соглашусь,но частично. Да,с родным К-126,который редкое уёбище,в мороза,особенно когда ниже тридцатника-привет,северный Казахстан-заводится туго.и тут АКБ на 74 ампер-часа решает. Но если не жаться и купить карб от "пятерки",то происходит чудо,блядь! И запуск на холодную лучше много,и идет он на холодную более мене нормально....всего то нужен нормальный карбюратор. И мощный АКБ. Ну и масличко нормальное,да. Когда там жил,неделями мороза под сорок стояли,а машина ночевала на улице у подъезда. И не завелся только раз-как раз,на утро,как карбюратор поменял...я же не знал,что в отличие от старого,на этом подсос надо сперва до половины вытянуть,потом начинать крутить стартером и как начинает хватать,так ещё чуть и всё заработает...а если сразу и полностью,то свечи заливает. Рулевые пальцы...вкладыши на них менялись,не снимая с машины-отвернул пробку снизу,вытряс остатки,засадил новую резинку,затянул пробку. И ни каких развал-схождений. Ну и на счет "перекрестился"...у меня 2104,которая как раз "грузовой" вариант 2105. Таки вот-когда приходит пора менять сцепление,я чуть не со слезами на глазах вспоминаю москвичевский кардан,который снимался,открутив лишь 4 болтика на хвостовике,москвичевскую же КПП,которую можно было снять отдельно от кожуха сцепления....да и сам кожух снимался достаточно легко...а на "жучке"? Ёбля,блядь,с грёблей!
 
[^]
БатькаМахно
4.01.2019 - 23:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.10
Сообщений: 690
Цитата (iandry @ 4.01.2019 - 18:07)
Цитата (Kakvse @ 4.01.2019 - 19:05)
их два?! прямо как в двойном ударе. не знал.

Цитата (Выхухолин @ 4.01.2019 - 19:03)
бля, я и не знал что это разные машины.

фигасебе, может вы еще пятерку от семерки не отличаете? gigi.gif lol.gif

с трудом, только по форме капота
только я все время путаю, какая где

Это сообщение отредактировал БатькаМахно - 5.01.2019 - 00:06
 
[^]
iandry
5.01.2019 - 00:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2551
Цитата (FedorDK @ 4.01.2019 - 23:49)
Глядя на Москвичи и Жигули с Запорами, я одному радусь - хорошо что авто появилось у меня только в 2010-м. И не потому что они некрасивые или без кондея, нет. Потому что я бы туда тупо не влез, а если бы влез (9-кой рулил всё таки, да и в 90-х было за счастье в друзьями на "копейке" в поход вшестером...), то через 20 минут поездки свело бы ноги. smile.gif

я по росту и весу может не сильно, но больше среднего, в москвиче 412 и 2140 не ездил, жигули классика типа 2105,2106 да это мрак, коленка трет и руль и рычаг КПП одновременно, в москвиче 2141 ездил относительно нормально, в жигулях 2109 пришлось руль поменять на маленького размера, благо там руль легкий и тоже нормально ездил и главное что хотел сказать, иномарки тоже не все-таки удобные, особенно те что затачивались первично под азиатский или даже европейский рынок
 
[^]
takitak
5.01.2019 - 00:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 632
Как раз продаю Москвич 2141 АЗЛК
 
[^]
888Dmitry888
5.01.2019 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
ценителей от мечтателей отличает опыт и знания. никто в топике не написал про чудный фирменый родной вой заднего редуктора 2140. по нему можно было ночью с закрытыми глазами идентифицтровать его.
написал с YapMe
 
[^]
studentAlesha
5.01.2019 - 00:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 21
Цитата (ДжЫмкО @ 04.01.2019 - 21:35)
и никто не написал, что на месте АЗЛК уже строят бизнес-центры и илитное жилье - надо исправить)

Там щас логаны собирают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Томчик
5.01.2019 - 00:24
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 565
Цитата
я одному радусь - хорошо что авто появилось у меня только в 2010-м. И не потому что они некрасивые или без кондея, нет.


Помню в конце семидесятых, совсем еще в юном возрасте первый раз на машине поехал в Москву.

Москвич 2140, жара, перед светофором остановиться пришлось над люком, а из него почему то еще валит пар. Чтобы не закипеть, пришлось включить печку. Все окна опущены, сам сижу обливаясь потом в майке. С нетерпением жду красный и тут в соседнем ряду останавливается 123-й Мерс. У него окна закрыты, внутри мужики в костюмах с галстуком и белых рубахах.

Я тогда подумал, что мужики или дебилы и это такие понты, или у них тяжелая работа... Только спустя какое то время, когда я узнал, что в машине оказывается может существовать кондиционер, я понял, что это я дебил, а работа у тех мужиков охрененная.

 
[^]
Жигулист
5.01.2019 - 00:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773

Цитата (iandry @ 5.01.2019 - 00:00)
Цитата (FedorDK @ 4.01.2019 - 23:49)
Глядя на Москвичи и Жигули с Запорами, я одному радусь - хорошо что авто появилось у меня только в 2010-м. И не потому что они некрасивые или без кондея, нет. Потому что я бы туда тупо не влез, а если бы влез (9-кой рулил всё таки, да и в 90-х было за счастье в друзьями на "копейке" в поход вшестером...), то через 20 минут поездки свело бы ноги. smile.gif

я по росту и весу может не сильно, но больше среднего, в москвиче 412 и 2140 не ездил, жигули классика типа 2105,2106 да это мрак, коленка трет и руль и рычаг КПП одновременно, в москвиче 2141 ездил относительно нормально, в жигулях 2109 пришлось руль поменять на маленького размера, благо там руль легкий и тоже нормально ездил и главное что хотел сказать, иномарки тоже не все-таки удобные, особенно те что затачивались первично под азиатский или даже европейский рынок

Иномарки...у нас,видимо в силу того,что менталитет,блядь,обязывает хаять всё своё и превозносить " made in не наше",народ,купивший иномарку считает тех,кто ездит на нашем автопроме чуть не нищебродами... ибо типа они белые люди. а то,что у иномарок тоже дохуя косяков и "особенностей конструкции",которыми косяки прикрывают-кто жа про это признается? gigi.gif . У меня вот своя 2104. Старенькая,32 годика. У супруги "хорошая машина"....ну если степень хорошести определять ценой,то свысока можно смотреть не то,что на "логаны",но и на "фокусы" всех мастей с "Сидами" в придачу . Не,реально машинка мощная,быстрая,безопасная-хуева туча подушек,и "жигулям" вроде рядом и ловить нехуй...но таки не всё так однозначно© lol.gif . вот сейчас зима,снег идет...подходишь к машине,открываешь дверь ключом в "жигулях" или нажав кнопочку на сигналке "хорошей" Открываешь дверь...стоп-вот так просто дверь открыть можно только в "жигулях",а у "хорошей" надо сперва над дверью снег стряхнуть. Рукой. Ибо щетка в салоне лежит. Иначе при открытии двери весь этот снег полетит в салон,блядь! И далеко не на коврик....на сидение,блядь ,падает! Очень актуально,если машинка завелась из дому и подогрев сидух хуярит-привет,мокрая жопа lol.gif . Летом тож не без косяков...раз при открытом окне брызнул омывайкой на малость запыленное стекло...блядь,вот это я не подумавши сделал! Ибо вся омывайка,не смотря на наличие ветровиков,улетела в салон! не,оно,конечно,можно предварительно движок запускать,чтоб климат температуру скинул,и тогда не нужно будет окно открывать-брызгай,сколь душе угодно....но,блядь,в старых "жигулях" такого быть не может в принципе! Даже не смотря на отсутствие ветровиков. Ладно,садимся...вот в "жучку" я просто сажусь.....до такой степени,что как то сам процесс посадки и не откладывается-только что стоял и уже сидишь. В "хорошей" я таки залажу,блядь! не,не то,что бы прям,как танкист в люк,но таки процесс чего то менее удобен. Кстати не только моё мнение-жена таки это тоже признала. Мелочи...но неприятно. Далее.....не,иномарка дорогу держит заебись,особенно разница заметна в поворотах. Ну а хуле-более плотная подвеска не позволяет крениться кузову,а более широкие колеса лучше держат дорогу.....вот тлько эта более плотная и более короткоходная до кучи подвеска как то утомляет при движении по херовым дорогам поболее мягкой "жигулевской". При том,что она далеко не такая тряская,как на "гранте"-вот это,блядь,табуретка,всем табуреткам табуретка!. Но самый пиздец был,когда я на "хорошей" машине оказался на участке дороги,где знаю каждый камешек и каждую ямку,собственно. И где есть колея в левом ряду. Ну там и в правом есть,но в правом практически на легковушке ехать проблемно из-за большого количества грузовых...так,пропустить летящего,как на пожар,очередного "шумахера",разве что...и да-меня там пропускают чаще...грешен,нарушаю,да. Таки вот на "жигулях" там колею чувствуешь,конечно,но как то только на уровне,что она есть и всё. Но на "хорошей " машинке меня там летом,на сухом асфальте,чуть,блядь,не размотало,под треск ЕСП и моё глубочайшее охуевание от происходящего. Ибо не смотря на наличие усилителя с прогрессивной характеристикой-эт когда на парковке руль мизинчиком крутишь,а на скорости он туже становится,колея пиздец,оказывается,как ощущается. и машину тянет так,что старый "жигуль" кажется образцом управляемости,блядь! Ну а хуле,если подумать..передний привод в сочетании с широкой резиной в колее как раз и даёт такой эффект. Особенно когда на газ притопываешь. И вот тогда я впервые чет задумался,не зазря ли мы отвалили дохуя-считай на однокомнатную квартиру!-денег за это авто....потом,на первом ТО ещё раз задумался. Потом,когда оказалось,что 300 километров на "жучке" едется 3.40-3.20,а на этой,как ни лети,меньше трёх часов не получается.....Но супруге нравится,пусть ездит. В конце концов ей брали. А я так,иногда покататься беру ...поэтому у "жигулей" и пробеги в год в три-четыре раза больше...иномарки не ломаются..не трогай-сто лет простоит:)

Это сообщение отредактировал Жигулист - 5.01.2019 - 00:53
 
[^]
Bayron1
5.01.2019 - 00:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 2005
Цитата (ezhiknsk @ 4.01.2019 - 21:02)
По сравнению с ваз - рессорный москвич это комфортный грузовик.
На отцовском иж-412 увозили больше картошки, чем на дедовом 2102

Отцовский иж-412 в легкую переводил с фазенды 9 мешков картошки
 
[^]
Жигулист
5.01.2019 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Bayron1 @ 5.01.2019 - 00:53)
Цитата (ezhiknsk @ 4.01.2019 - 21:02)
По сравнению с ваз - рессорный москвич это комфортный грузовик.
На отцовском иж-412 увозили больше картошки, чем на дедовом 2102

Отцовский иж-412 в легкую переводил с фазенды 9 мешков картошки

13. 4 в багажник-можно и больше,но тогда не закрывается,да и запаска там весьма по уебански расположена,кучу места занимает. Ещё 3 на верхнем багажнике. И 6 по салону. Можно и больше,но такая нагрузка более-менее оптимальна,чтоб не чувствовать себя ущербным в потоке.
 
[^]
Джаггер
5.01.2019 - 01:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 1950
По сравнению с жигулями москвич был редкостным уебищем. По элегантности, качеству, отделке и т.п. это как чинакар с японцем сравнивать.
 
[^]
Жигулист
5.01.2019 - 01:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (888Dmitry888 @ 5.01.2019 - 00:14)
ценителей от мечтателей отличает опыт и знания. никто в топике не написал про чудный фирменый родной вой заднего редуктора 2140. по нему можно было ночью с закрытыми глазами идентифицтровать его.
написал с YapMe

М-412. Любил как жену,гонял,как тещу,бывало разное,конечно,но вот чтоб задний мост выл-эт я сейчас первый раз слышу. Хотя пробеги были весьма таки приличные.
 
[^]
Beavis84
5.01.2019 - 01:03
3
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3355
Цитата
Заблуждаетесь, батенька! Похож , но не он! Да и то, похож штангами и рокерами(коромыслами)! В остальном -курите мат.часть!

Какие штанги на 412 моторе?
 
[^]
kostilevnick
5.01.2019 - 01:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 7642
Цитата (SESHOK @ 4.01.2019 - 18:56)
Модель 2140 получила первую в СССР систему аварийной сигнализации, без которой немыслим ни один современный автомобиль. Её разработало заводское КБ электрооборудования, которым руководил коллега и друг Андронова Евсей Маркович Ютт.

Москвич-2140

О чем именно идёт речь? Что да аварийная сигнализация? При резком торможении аварийка включается?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Евгений13RUS
5.01.2019 - 01:08
1
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2721
Цитата (ДжЫмкО @ 4.01.2019 - 21:35)
и никто не написал, что на месте АЗЛК уже строят бизнес-центры и илитное жилье - надо исправить)

Это на месте АМО ЗИЛ жильё строят.
 
[^]
Beavis84
5.01.2019 - 01:14
2
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3355
Цитата
По сравнению с жигулями москвич был редкостным уебищем. По элегантности, качеству, отделке и т.п. это как чинакар с японцем сравнивать

Поиопыту - в Москвиче реально удобнее. 2140 и 2104 сравниваю.
Да, 04 шустрее и получше дорогу держит, подвеска комфортнее, но посадка и эргономика, если об этих машинах можно так говорить, в 2140 в сто раз лучше. На ВАЗе по работе ездил в Новгород из СПб (150км) весь затек и умаялся, на 2140 ездил в Москву 700км - все замечательно.
 
[^]
Жигулист
5.01.2019 - 01:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (kostilevnick @ 5.01.2019 - 01:03)
Цитата (SESHOK @ 4.01.2019 - 18:56)
Модель 2140 получила первую в СССР систему аварийной сигнализации, без которой немыслим ни один современный автомобиль. Её разработало заводское КБ электрооборудования, которым руководил коллега и друг Андронова Евсей Маркович Ютт.

Москвич-2140

О чем именно идёт речь? Что да аварийная сигнализация? При резком торможении аварийка включается?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

lol.gif Там,кнопочка аварийки появилась! А вот на моём,1978 года кнопочки этой не было вовсе.

Это сообщение отредактировал Жигулист - 5.01.2019 - 01:15
 
[^]
Томчик
5.01.2019 - 01:17
-2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 565
Цитата
но вот чтоб задний мост выл-эт я сейчас первый раз слышу.


Выл, выл. Не каждый мог правильно его отрегулировать.
 
[^]
Жигулист
5.01.2019 - 01:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Beavis84 @ 5.01.2019 - 01:14)
Цитата
По сравнению с жигулями москвич был редкостным уебищем. По элегантности, качеству, отделке и т.п. это как чинакар с японцем сравнивать

Поиопыту - в Москвиче реально удобнее. 2140 и 2104 сравниваю.
Да, 04 шустрее и получше дорогу держит, подвеска комфортнее, но посадка и эргономика, если об этих машинах можно так говорить, в 2140 в сто раз лучше. На ВАЗе по работе ездил в Новгород из СПб (150км) весь затек и умаялся, на 2140 ездил в Москву 700км - все замечательно.

Да и в ижевском 412-м не сказать,чтоб было менее удобно,чем в 2104. Москвич был,сейчас -"четверка" возит,так что сравнивать тоже могу. И да-1200 километров на 412-м проезжал без затекшей спины и болей в пояснице. Но тогда всё таки был по моложе lol.gif А на счет шустрости...чистый 2104 с движком от 2105,который 1300 "кубиков" и 64 "лошади" ,да в придачу с передаточным главной пары 4.1:1,при четырехступенчатой КПП хуй когда угонится за 412-м с 75-сильным движком. Разве что по трассе,где не любовь больших оборотов 412-го при отсутствии пятой передачи сыграют свою роль. Но таки если ехать в пределах ПДД-у 2104 шансов нет. Вот у 21043-там да,там есть. Но там и движок помощнее,и передаточное главной пары меньше,и пятая передача в КПП

Это сообщение отредактировал Жигулист - 5.01.2019 - 01:30
 
[^]
Жигулист
5.01.2019 - 01:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Томчик @ 5.01.2019 - 01:17)
Цитата
но вот чтоб задний мост выл-эт я сейчас первый раз слышу.


Выл, выл. Не каждый мог правильно его отрегулировать.

Дело таки было не в машине? Как таковой? Кстати,лил в мост и КПП я не ТАД-17,который на морозе в пластилин превращается на столько,что пока с места тронешься,сцепление подпалишь,а хорошую синтетику 75W-90 Как итог-в любой мороз машина катится сразу-меньше нагрузка на и так холодный,а следовательно,херово тянущий движок. Соответственно не газуешь лишнего-меньше расход. Скорости включаются,как летом-не рискуешь чего нибудь сломать,втыкая силой передачи. в общем один позитив. А как меня уверяли "бывалые"что от синтетики,если не КПП,то редуктору точно кирдык настанет... shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Жигулист - 5.01.2019 - 01:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42646
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх