Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
checks
4.01.2019 - 20:54
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 251
не знаю как тут относятся к Академику, но это единственный обзор 412го, который меня зацепил, т.к. в точно таком же провел с дедом всё детство, то по грибы, то на огород воду возили грядки поливать, и цвет такой же был, и мотор помню как он перебирал и подвеску, только не понимал тогда еще что и зачем и почему, гильзы там всякие и прочее.
 
[^]
CEBEPOK89
4.01.2019 - 20:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 492
Были оба авто. Иж крепче по кузову и гремел меньше.
 
[^]
Molchun74
4.01.2019 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2905
Цитата (BattlePorQ @ 04.01.2019 - 20:51)
У автомобиля таких габаритов и класса салон не может быть не тесным. В той же классике ничуть не лучше, а в 2108-09 и вовсе жопа с местом. Задние сиденья, считай, декоративные.

За рулём москвича чувствовал себя как в консервной банке,эргономика водительского места ужасная что не говори и с девяткой я бы его в один ряд не поставил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Таймыр67
4.01.2019 - 20:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (BattlePorQ @ 4.01.2019 - 19:28)
Цитата (Таймыр67 @ 4.01.2019 - 20:21)
Причём варить днище уже я начинал, а лонжероны были родные, с завода. Никому не попадались такие "изделия"?

Попадались очень аккуратные самоделки, вваренные между родными так, что и отличишь от заводского изделия.

Вполне возможно.... Но сделано так было, что прям завод!
Там ниже матюкаются про тесноту и место для магнитолы.... Я меньше уставал ездить на дальняк на москвиче, чем на шуриновой "девятке" и своём FIATе.... А место под музыку образовывалось установкой бороды, прямо, как там и была!
Максимум скорости с полной загрузкой - 135-140 км/ч, но по прямой, ну его нахер рулить москвичом при такой скорости! Четверо в салоне и лодка в багажнике. Кстати, ставил БСЗ и ДААЗ 2105 с механическим приводом второй камеры, расход по трассе - 7 литров, город - 8. Приёмистости никакой, потому, что коробка не "айс"....
 
[^]
senja888
4.01.2019 - 21:17
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 761
В 1997 приобрел 412-иэ 1976 года. Это моя первая машина. Первый владелец ее знатно отшаманил. Замена всей жестянки кроме крыши. Антикор пушсало + еще какая то хрень, остались целыми и через 10 лет. Гонял я на ней знатно, на рыбалку и по всем делам. Буксовал поначалу только по неопотности. После за грибами по осени мотались только так.
Так как первая машина и 10 лет я ей владел, ругать язык не поворачивается.
Барабанные тормоза, жидкость БСК ( та еще бяка, манжет на полгода хватало) Двигатель сам перебирал, благо гильзы отдельно. Зимой печка ни какая. Завести проблема, пока свечи не прожгешь. Карбюратор, закрытыми глазами. Рулевые пальцы тоже слабые, но не вылетали как на жигулях.
Вобщем пересел через 10 лет на 2105 перекрестился сто раз. pray.gif
 
[^]
ISA333
4.01.2019 - 21:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Из-за подчинения заводов, производящих "Москвич", разным министерствам, двигатель 412 практически без изменений выпускался 20 с лишним лет, а когда в 90-е началась модернизация , он уже безнадежно устарел.

Устарело лишь контактное зажигание - но для надёжности это был особый шик. Ведь процессор может накрыться в любую минуту - а контакты всегда довезут до до дома. Тем более что уже тогда был огромный выбор электронных коммутаторов. А
привод клапанов коромыслами - ничем не устарел даже сегодня. В остальном это можно сказать идеальный и ремонтопригодный двигатель. А не то что сейчас - плоские поршни, тонкие кольца и цилиндры с покрытием...
Цитата
Надёжная машина с одним маааленьким недостатком - хронически не было задней передачи, неудачно была сконструирована коробка передач, точно такой же болезнью страдал и машины производства АЗЛК - коробку делали по кооперации в Омске и для Москвы и для Ижевска.

Для включения задней передачи нужно было всего лишь отрегулировать длину тяг кпп...
 
[^]
BattlePorQ
4.01.2019 - 21:33
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (SESHOK @ 4.01.2019 - 18:49)
После войны машину следующего поколения ЗИС-150 выпускали в Москве и Кутаиси, собирались также в Днепропетровске. На МАЗе дублировали производство грузовиков ЯАЗ-200, на УАЗе – внедорожников ГАЗ-69, в Ликино – автобусов ЗИЛ-158.

Всё-таки правильнее сказать, что производство 200, 69 и 158 не дублировали, а переносили.
 
[^]
ДжЫмкО
4.01.2019 - 21:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 489
и никто не написал, что на месте АЗЛК уже строят бизнес-центры и илитное жилье - надо исправить)
 
[^]
Периндоприл
4.01.2019 - 21:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28832
Цитата (ISA333 @ 4.01.2019 - 19:45)
Цитата (Marti111 @ 4.01.2019 - 18:59)
по  сравнению с ВАЗ и то говно и это ...
минусят кто? ебанутое поколение 80 и 90 г.р.? для особо тупых рассказываю, что новый ВАЗ в середине 80хх, на рынке вполне себе продавался за две стоимости от магазина, а Москвич что АЗЛК что ИЖ. нахуй не кому не упал, и продавался свободно, как впрочем и НИВА

Небыло никакой свободной продажи Москвичей в 80-е. В те годы были огромные очереди на машины, а новые машины если и поступали то без очереди уходили "нужным" людям и большинство стоящих в очередях уже понимали что новой машины они ...уй дождутся. По этому и покупали б/у и при этом по цене дороже новой...

Не совсем так. Именно "Москвичи" и вроде ещё "Запоры" , именно в 80-х годах вдруг просели в спросе и продавались даже в кредит , правда с первым взносом, в отличие от всяких там теликов-стиралок.
Для "Жигулей" и "Волг", в те же времена, две цены за талон - норма.
 
[^]
Silver867
4.01.2019 - 21:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19385
Цитата (Molchun74 @ 4.01.2019 - 20:58)
Цитата (BattlePorQ @ 04.01.2019 - 20:51)
У автомобиля таких габаритов и класса салон не может быть не тесным. В той же классике ничуть не лучше, а в 2108-09 и вовсе жопа с местом. Задние сиденья, считай, декоративные.

За рулём москвича чувствовал себя как в консервной банке,эргономика водительского места ужасная что не говори и с девяткой я бы его в один ряд не поставил.

Учился водить на 2140, после него на ВАЗ-2107 пересел, как на космический корабль с броневика Ленина.
 
[^]
Silver867
4.01.2019 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19385
Цитата (ДжЫмкО @ 4.01.2019 - 21:35)
и никто не написал, что на месте АЗЛК уже строят бизнес-центры и илитное жилье - надо исправить)

Это говорит только о том, что офисы и квартиры сейчас востребованы больше, чем пародия на автомобиль .
 
[^]
Синтетик
4.01.2019 - 21:45
1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Да какое уж тут противостояние, выпускали то что разрешали. У обоих заводов были перспективные модели, но...было слишком много этих но.


Это сообщение отредактировал Синтетик - 4.01.2019 - 21:47
 
[^]
Синтетик
4.01.2019 - 21:48
1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
А теперь и завода то в Ижевске нет. Вернее он есть, но принадлежит полностью ВАЗу.


Это сообщение отредактировал Синтетик - 4.01.2019 - 21:49
 
[^]
BattlePorQ
4.01.2019 - 21:50
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (Silver867 @ 4.01.2019 - 21:42)
Учился водить на 2140, после него на ВАЗ-2107 пересел, как на космический корабль с броневика Ленина.

К 408-412-2140 претензия к салону, в основном, к ширине - он невыносимо узок. Классика в ширину просто очень тесна, но получше. Зато посадка фиатовская жопой на асфальте и ушами меж коленей - тоже, знаете ли, особого удобства не добавляет )
 
[^]
bubblegum76
4.01.2019 - 22:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 359
Цитата (BattlePorQ @ 4.01.2019 - 20:51)
Цитата (Molchun74 @ 4.01.2019 - 20:44)
Мои впечатления о 2140 : тесный салон

У автомобиля таких габаритов и класса салон не может быть не тесным. В той же классике ничуть не лучше, а в 2108-09 и вовсе жопа с местом. Задние сиденья, считай, декоративные.

В москвичах сзади было значиииительно теснее из-за выпирающих в салон (на задний диван) крыльев, и поэтому если в жигуль сзади трое могли уместиться, то в москвич - только утрамбоваться.

Насчет сходства москвичевского двигла с бмв-шным - уж очень подозрительно одинаково выглядят, даже лежат под капотом с одинаковым наклоном, и ооочень уж подозрительно выглядит один в один вылезающая проблема с подшипником бегунка, ну очень подозрительно.


Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ
 
[^]
sanysey
4.01.2019 - 22:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 4528
АЗЛК 2140 Всю Белоруссию и пол прибалтики на нём исколесили.

Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ
 
[^]
ISA333
4.01.2019 - 22:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Molchun74 @ 4.01.2019 - 20:58)
Цитата (BattlePorQ @ 04.01.2019 - 20:51)
У автомобиля таких габаритов и класса салон не может быть не тесным. В той же классике ничуть не лучше, а в 2108-09 и вовсе жопа с местом. Задние сиденья, считай, декоративные.

За рулём москвича чувствовал себя как в консервной банке,эргономика водительского места ужасная что не говори и с девяткой я бы его в один ряд не поставил.

Подозреваю что в девятке как и в других подобный ей современных иномарках подобная посадка потому что эти машины низкие, а так как Москвич выше его удобную посадку можно сравнивать разве что с джипами. По эгономике Москвич практически идеален - очень удобная коробка с достаточно длинными ходами которая легко переключается при прыгании на любых ямах. Удобно расположенные и по человечески работающие педали - в отличии от тех же иномарок. Одно кольцо сигнала чего стоит! А переключатели света? Один включает - другой, на руле
переключает. Очень удобно в отличии от современных машин где эти переключатели собраны в один. Для завода да, удобно три переключателя заменить одним, а вот для водителя совсем на оборот.
Переключателя дворников на руле нет? Так Москвичу он на руле и не нужен - в этой машине много вариантов работы дворников - и есть вариант с достаточно большой паузой между включениями из-за чего не требуется постоянное включение дворников рукой. А вот вроде бы удобно расположенный на руле включатель дворников большинства машин часто неудачным движением руки включается в сухую погоду - при этом на стекле остаётся лишняя царапина. И вот что-бы этого небыло у Москвича он расположен на панели.
Всё просто и идеально.
 
[^]
uroktam
4.01.2019 - 22:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 19
Купил родственник 2140 Люкс. Приплатил за цвет, серебристый металик. И потом долго ругал себя. Машина была очень заметная. Единственная такая, на маленький городок. Жена всегда знала где бывал, кого возил. Сарафанное радио доносило.
 
[^]
ISA333
4.01.2019 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Не совсем так. Именно "Москвичи" и вроде ещё "Запоры" , именно в 80-х годах вдруг просели в спросе и продавались даже в кредит , правда с первым взносом,
Может где и просели - у нас такого небыло.
 
[^]
BattlePorQ
4.01.2019 - 23:02
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (bubblegum76 @ 4.01.2019 - 22:01)
Насчет сходства москвичевского двигла с бмв-шным - уж очень подозрительно одинаково выглядят, даже лежат под капотом с одинаковым наклоном

В общем-то наклон - это чуть ли не единственное, что у них общего. Но M10 - и не единственный, и не первый двигатель подобной компоновки.
 
[^]
Периндоприл
4.01.2019 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28832
Цитата (ISA333 @ 4.01.2019 - 21:45)
Цитата
Не совсем так. Именно "Москвичи" и вроде ещё "Запоры" , именно в 80-х годах вдруг просели в спросе и продавались даже в кредит , правда с первым взносом,
Может где и просели - у нас такого небыло.

Ну, значит вы в другом СССР-е жили......
)))))
 
[^]
ISA333
4.01.2019 - 23:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Периндоприл
Если смотреть по всем темам на япе - процентов 90 дописчиков вообще на другой планете жили, и жить там продолжают...
 
[^]
NAIL82
4.01.2019 - 23:23
2
Статус: Offline


Заебись

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1541
Недавно у соседа родственник приехал с деревни на Москвиче бежевом, куплен был в 90х, бля, я охуел. Он как будто только с завода, ни ржи, салон как новый. Жаль фотку не сделал, как раз в тему пришлось бы.)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Жигулист
4.01.2019 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Molchun74 @ 4.01.2019 - 20:58)
Цитата (BattlePorQ @ 04.01.2019 - 20:51)
У автомобиля таких габаритов и класса салон не может быть не тесным. В той же классике ничуть не лучше, а в 2108-09 и вовсе жопа с местом. Задние сиденья, считай, декоративные.

За рулём москвича чувствовал себя как в консервной банке,эргономика водительского места ужасная что не говори и с девяткой я бы его в один ряд не поставил.

Что ни говори,но супротив 412-го по грунтовке девятине нехуй ловить. Как по твердой,так и по грязи. Я на своём,тож,кстати ижевском,1978 года,залазил туда,куда больше ни кто на моноприводе и близко не рисковал. Рыбак был тогда заядлый,да. Ну и на счет эргономики...отмахать от Целинограда до Свердловска в один присест,с остановками ток на дозаправку и на отлить-не вопрос. И чет спина не отваливалась. просто не надо сравнивать асфальтовую "девятку" и 412-й,который для тех,кому "девятки" мало,а полный привод-уже много. И да-если нагрузить багажник,то переть,не особо обращая внимание на качество дороги под колесами на нем можно легко. Единственные минуса-аэродинамика,которая явно хуже классических даже "жигулей" и отсутствие 5 передачи.
 
[^]
Периндоприл
4.01.2019 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28832
Цитата (ISA333 @ 4.01.2019 - 22:16)
Периндоприл
Если смотреть по всем темам на япе - процентов 90 дописчиков вообще на другой планете жили, и жить там продолжают...

Вот с этим наблюдением полностью согласен.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42646
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх