Завод Haval под Тулой начал работать в тестовом режиме

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alekz64
28.12.2018 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7786
Цитата (carrista116 @ 27.12.2018 - 23:56)
.... Да и для юрлиц электричество дороже,чем для населения ....

Ой !!! Я тебе как-нибудь занимательную историю расскажу, как компания "Северсталь" в нашем городе свой заводик по переплавке металлолома построила и какие у них там ТАРИФЫ на электроэнергию .... cool.gif

Данной темы не касается конечно, но если коротко, то некоторые производители имеют такие льготы, что населению такие тарифы даже не снились .... просто поверь :))
 
[^]
Morfei
28.12.2018 - 10:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9465
Figl
Цитата
Opel Antara
Opel Astra
Opel Astra J
Opel Insignia
Opel Meriva
Opel Mokka
Opel Zafira


Даже не проверяя сразу нестыковки.
Думаю, если прошерстить,то список сократится в раз 5-7.
И расскажи. где у нас малибу собирался, и где продавался.
У нас из шевроле сейчас тахо, камаро и нива продаются.
Фуфло не втюхивай общественности dont.gif

Это сообщение отредактировал Morfei - 28.12.2018 - 10:45
 
[^]
Reichstag
28.12.2018 - 10:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (Simracer @ 28.12.2018 - 10:37)
2-х тонный кроссовер-реплика с полуторалитровой турбированной "жужжалкой"?
Охуеть, дайте два (С) Прямо мечта всей жизни.

Старшая модель - неуклюжая копия сотого прадо? С аж 2-х литровым двигателем под капотом. Три тонны веса и 245 лошадей с двух литров? Это-ж какой ресурс у двигателя? 30 тыщ и под замену весь агрегат?

За 2 с половиной миллиона рублей? Цену нового Паджеро? Серьёзно?

Да и название бренда как минимум спорное.

Не взлетит.

Шкода кодиак 1.4 турбомотор, с дсг коробкой или механикой, и ничего, покупают. Прадо начинается только от 2.4 миллиона. Да и Haval уже давно у нас продаётся, в Питере 2 салона есть. В китайских машинах уже давно ничем не пахнет, и по качеству они не хуже конкурентов. Джили купила вольво, и с их помощью делает в Беларуси новую линейку машин, погуглите Джили атлас.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Reichstag - 28.12.2018 - 10:51
 
[^]
leifan
28.12.2018 - 10:45
2
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5819
Цитата (lann @ 27.12.2018 - 22:57)
Завод - это хорошо. Но это чужой завод и чужие технологии с чужими станками, с чужим управленческим аппаратом, а также с продукцией не для внешнего рынка (нахуй кому это нужно за бугром).

Захотят закроют.

В итоге: приобретение технологий = 0, выручки в казну (кроме налогов) = 0, развитие рынка сбыта = 0, разработка новых моделей в местном конструксторском бюро = 0.

Профит = создание рабочих мест.
Потери в случае закрытия = 0 минус социальное обнищание.

Надо делать как китайцы. Требовать передачу технологий, права на патенты.
В случае ухода зарубежных доноров, сделать такое же (и даже лучше) своими силами.

А автоваз был в своё время 100% своим родным? Я тебя может и удивлю, но советский автопром и зарождался на копиях американских и европейских производителей.
 
[^]
Morfei
28.12.2018 - 10:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9465
Цитата (leifan @ 28.12.2018 - 10:45)
Цитата (lann @ 27.12.2018 - 22:57)
Завод - это хорошо. Но это чужой завод и чужие технологии с чужими станками, с чужим управленческим аппаратом, а также с продукцией не для внешнего рынка (нахуй кому это нужно за бугром).

Захотят закроют.

В итоге: приобретение технологий = 0, выручки в казну (кроме налогов) = 0, развитие рынка сбыта = 0, разработка новых моделей в местном конструксторском бюро = 0.

Профит = создание рабочих мест.
Потери в случае закрытия = 0 минус социальное обнищание.

Надо делать как китайцы. Требовать передачу технологий, права на патенты.
В случае ухода зарубежных доноров, сделать такое же (и даже лучше) своими силами.

А автоваз был в своё время 100% своим родным? Я тебя может и удивлю, но советский автопром и зарождался на копиях американских и европейских производителей.

Мляяяяяяяяя!!!! gigi.gif Ну вы что сравниваете жопу с пальцем?
Копия,да. Но завод строил СССР и полностью под себя и для своих нужд.
Тут отверточная сборка и хозяева китайцы. Какие могут быть сравнения?
 
[^]
leifan
28.12.2018 - 10:50
1
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5819
Цитата (Morfei @ 28.12.2018 - 10:48)
Цитата (leifan @ 28.12.2018 - 10:45)
Цитата (lann @ 27.12.2018 - 22:57)
Завод - это хорошо. Но это чужой завод и чужие технологии с чужими станками, с чужим управленческим аппаратом, а также с продукцией не для внешнего рынка (нахуй кому это нужно за бугром).

Захотят закроют.

В итоге: приобретение технологий = 0, выручки в казну (кроме налогов) = 0, развитие рынка сбыта = 0, разработка новых моделей в местном конструксторском бюро = 0.

Профит = создание рабочих мест.
Потери в случае закрытия = 0 минус социальное обнищание.

Надо делать как китайцы. Требовать передачу технологий, права на патенты.
В случае ухода зарубежных доноров, сделать такое же (и даже лучше) своими силами.

А автоваз был в своё время 100% своим родным? Я тебя может и удивлю, но советский автопром и зарождался на копиях американских и европейских производителей.

Мляяяяяяяяя!!!! gigi.gif Ну вы что сравниваете жопу с пальцем?
Копия,да. Но завод строил СССР и полностью под себя и для своих нужд.
Тут отверточная сборка и хозяева китайцы. Какие могут быть сравнения?

Ну так и этот завод построен для рынка таможенного союза. Или ты думаешь, что отсюда машины в Китай повезут? Россия получит рабочие места и доходы с налогов. Хочешь больше, запили свой завод с блэк джеком и шлюхами.
 
[^]
Nameloss
28.12.2018 - 10:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14743
Цитата (carrista116 @ 27.12.2018 - 22:54)
это значит,что за миску риса у нас въёбывают,а не в Китае.

Для тебя это вправду новость?
 
[^]
Simracer
28.12.2018 - 10:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 1072
Цитата (Reichstag @ 28.12.2018 - 13:43)
Да и Haval уже давно у нас продаётся, в Питере 2 салона есть. В китайских машинах уже давно ничем не пахнет, и по качеству они не хуже конкурентов. Джили купила вольво, и с их помощью делает в Беларуси новую линейку машин, погуглите Джили атлас.

Продаваться-то он продаётся, тока не особо покупается, похоже. На дорогах пока не видел. В любом случае между "одноклассниками" концернов VAG и Geely/Great Wall я бы не спешил знак равенства ставить.

А китайцы, похоже, уже настроились на это, судя по ценнику.
 
[^]
deecor
28.12.2018 - 10:59
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 554
Цитата (MaxDnepr78 @ 27.12.2018 - 22:42)
Видел несколько Хавал после 3-х лет эксплуатации. Я б "не хавал"

Ой, да неужели )))
У соседа H5, 5 лет уже на нем ездит - и на Рыбалку в Астахань, и на Кавказ, и в Карелию, и по Калужской области, пробег около 150 тыс км. уже, проблемы только из-за установленного ГБО были этим летом.
По качеству отделки не хуже Лады аналогичного возраста, хотя нет - салоне не гремит как на Калине.

За 13 лет они очень сильно продвинулись вперед. Вспомните первые Great Wall Deer (вроде массово пошли в 2005 ) - это-же лютый треш был. За год выгорали стопари, и т.п.
А Chery Amulet - это гроб на колесах.

Наши выпускали Приору, Ниву, и Калину, Патриот. Моторы 1.6, 1.7, 1.6 и 2.7 соответственно. Всё на механике.

Прошли годы, на улице 2018 год (уже почти 2019). Китайцы сменили несколько поколений машин (полностью юобновили производство). Взгляните на салон - офигеете от качества отделки и проработки дизайна.
Про копирование не буду даже спорить - сейчас все машины все копируют друг у друга (Шкода скопировала руль у Теслы, у Кодиака центральный тоннель под Порш, и т.п.).

У Китайцев Haval H8, F7, H9. Муфты полного привода BorgWarner. (Помните Фолькваген муфту Халдекс - вот теперь они BorgWarner). АКПП ZF, турбины, форсунки, и т.п. - всё ""брендовое.
И самое смешное - это не поддельные запчасти - всё это производится в КИТАЕ. То есть они собрали детали, которые делают заводы на своей-же территории, и делают из них машины.

Они НОВЫЙ завод построили в РФ... Хоть один отечественный завод построил новое производство (полностью новый завод)?

Уаз прикрутил китайскую балалайку, китайскую раздатку, фары под Рейнджа, и все. Лада сделала Весту, и выпускает древний Логан MCV (Лада Ларгус). В европе это поколение уже не делают.

Из автоматов только на Ладе Калине/Гранте (это ведь одно и то-же), и Весте уёбищный робот, который нормальные производители не ставят уже лет 10.
Ниву как делали с 75 года, так и делают... Мотор дохлый еще Фиатовский, но 1.8, да, круто,че...

Из всех производителей только ГАЗ что-то новое выпускает (Next хоть и на старой раме, но вроде поинтереснее машина).

Т.е. я про то, что китайцы развиваются, наши - топчутся на месте.

Мне лично визуально нравится H8, но наш народ любит "как крузак", а это H9. И Н8 перестали возить.
Про цены - сами знаете, кого благодарить за такой хороший курс доллара... Я не говорю уже про 2014й - в начале лета был 57р/бакс, сейчас 69...

Единственная причина, по которой я не куплю китайское авто - отсутствие запчастей.
То есть, на свой старенький Лендровер я любой болтик/пластмаску/резинку/пиздюлинку в Автодоке/Экзисте/автомаге могу купить. Залез в каталог, и по номеру детали её заказал.
На китайцев таких каталогов и запчастей нет. Всё надо искать, подбирать от других машин.
Вот пока не сделают по ним нормальные каталоги деталей - брать не буду )))

Это сообщение отредактировал deecor - 28.12.2018 - 11:01
 
[^]
Anes01
28.12.2018 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 5320
Цитата (Reichstag @ 28.12.2018 - 10:43)

Шкода кодиак 1.4 турбомотор, с дсг коробкой или механикой, и ничего, покупают. Прадо начинается только от 2.4 миллиона. Да и Haval уже давно у нас продаётся, в Питере 2 салона есть. В китайских машинах уже давно ничем не пахнет, и по качеству они не хуже конкурентов. Джили купила вольво, и с их помощью делает в Беларуси новую линейку машин, погуглите Джили атлас.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это жертвы рекламы и понтов !! Поверь маторчик такого плана даже для гольфа слабоват , а тем более для такого авто как Кодиак. Катаюсь летом на Гольфе с таким вот моторчиком и такой коробкой , а зимой на Тигуане 2.0 полный фарш и знаю что говорю!!
 
[^]
spiker2004
28.12.2018 - 11:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 3833
Цитата (carrista116 @ 27.12.2018 - 22:54)
Интересно получается,китайцам выгоднее платить з\п в РФ,это значит,что за миску риса у нас въёбывают,а не в Китае.

Они рассчитаны на Российский рынок. За миску риса они соберут, но ввести в Россию дорого, ты его не купишь с учётом таможни. Дешевле в России за миску риса с мясом собрать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
adammick
28.12.2018 - 11:12
-8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 551
Вот это прорыв! На открытие китайского завода должен был приехать сам министр экономики, чего уж там мелочиться)) а по факту закрыли тойота, опель,а открыли китайское дерьмище, ибо на тойотку уже не хватает)) перемога не?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
28.12.2018 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (Anes01 @ 28.12.2018 - 11:02)
Цитата (Reichstag @ 28.12.2018 - 10:43)

Шкода кодиак 1.4 турбомотор, с дсг коробкой или механикой, и ничего, покупают. Прадо начинается только от 2.4 миллиона. Да и Haval уже давно у нас продаётся, в Питере 2 салона есть. В китайских машинах уже давно ничем не пахнет, и по качеству они не хуже конкурентов. Джили купила вольво, и с их помощью делает в Беларуси новую линейку машин, погуглите Джили атлас.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это жертвы рекламы и понтов !! Поверь маторчик такого плана даже для гольфа слабоват , а тем более для такого авто как Кодиак. Катаюсь летом на Гольфе с таким вот моторчиком и такой коробкой , а зимой на Тигуане 2.0 полный фарш и знаю что говорю!!

Не знаешь, машину можно прошить, и она поедет лучше, на турбомоторах до 20 % на бензине и до 30 % на дизеле, в зависимости от мотора и коробки. С завода все машины плохо едут, там много факторов, из за которых программно душится мотор.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Божемойтов
28.12.2018 - 11:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 690
в некоторых сферах кетай уже по продажам обогнал и огрызок и гнусмас!



Завод Haval под Тулой начал работать в тестовом режиме
 
[^]
ralfhome
28.12.2018 - 11:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 4022
Нормально, че. Отечественный автопром, епта gentel.gif
 
[^]
Protorius
28.12.2018 - 11:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 88
У товарища Ховер Н5, восьмой год эксплуатации.Он фермерствует,кролоферма на юговостоке МО.Как тут говорят-ебеня жуткие.Китайчик(кстати у нас собирают не помню где)видел всё,даже брёвна из лесу на нем таскали,пока тракторец не появился.Так к чему я:жучкИ кое-где только начали,поломок серьёзных пока тьфу-тьфу,запчасти не космос.В грязи и по снегу-как танк.На асфальте-норм.Салон-без особых наворотов,но уж и не УАЗик... Товарищ говорит-я доволен,что в своё время эту бандуру приобрёл.Значит-китайавтопром всё ж неплох,а,господа?
 
[^]
spiker2004
28.12.2018 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 3833
Цитата (lann @ 27.12.2018 - 22:57)
Завод - это хорошо. Но это чужой завод и чужие технологии с чужими станками, с чужим управленческим аппаратом, а также с продукцией не для внешнего рынка (нахуй кому это нужно за бугром).

Захотят закроют.

В итоге: приобретение технологий = 0, выручки в казну (кроме налогов) = 0, развитие рынка сбыта = 0, разработка новых моделей в местном конструксторском бюро = 0.

Профит = создание рабочих мест.
Потери в случае закрытия = 0 минус социальное обнищание.

Надо делать как китайцы. Требовать передачу технологий, права на патенты.
В случае ухода зарубежных доноров, сделать такое же (и даже лучше) своими силами.

Не представляешь как всё изменилось за 15 лет. Я закончил Радиоакадемию в 2006 и со мной одногрупник учился. Он уже на последнем курсе начал активно работать на Тяжпрессмаше, конструкторов. Когда закончили институт, все разбежались, а он начал ездить в командировки в Китай, обучать их на заводах по теме станков, прессмашин и т. д. Но 2 года назад умер. Ему 35 было. Не знаю что случилось, на похоронах ничего не сказали. Сейчас 2018 заканчивается, у меня друг занимается поставками прессформ и оборудования уже из Китая. За 10 лет производство перенесли туда, ОТК там, а тут только менеджеры, да инженеры по гарантии.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Reichstag
28.12.2018 - 11:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (Protorius @ 28.12.2018 - 11:19)
У товарища Ховер Н5, восьмой год эксплуатации.Он фермерствует,кролоферма на юговостоке МО.Как тут говорят-ебеня жуткие.Китайчик(кстати у нас собирают не помню где)видел всё,даже брёвна из лесу на нем таскали,пока тракторец не появился.Так к чему я:жучкИ кое-где только начали,поломок серьёзных пока тьфу-тьфу,запчасти не космос.В грязи и по снегу-как танк.На асфальте-норм.Салон-без особых наворотов,но уж и не УАЗик... Товарищ говорит-я доволен,что в своё время эту бандуру приобрёл.Значит-китайавтопром всё ж неплох,а,господа?

Не ломай стереотипы, только УАЗ !!! Покупаешь и ебёшься с ним 24/7

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
28.12.2018 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1335
Цитата (Loveslave @ 27.12.2018 - 22:47)
Главное, чтобы китайский ксенон не ставили))

Я вас удивлю, но почти весь ксенон Китайский во всех европейских и иных машинах, даже ХЭЛЛА и та локализована в Китае, и если на упаковке стоит Маде ин Германи, то прочитав порой мелкий шрифт узнаём что собрано в ПРС.
 
[^]
Галадранетс
28.12.2018 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1547
Цитата (agoragoran @ 28.12.2018 - 00:11)
ну вас нах с вашим китайским дерьмом.
Поезжу на Шевике, мне спокойней.

вот это правильно !
Своё говно- оно же говно родное,тепленькое
 
[^]
Protorius
28.12.2018 - 11:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 88
Цитата (Reichstag @ 28.12.2018 - 11:21)
Цитата (Protorius @ 28.12.2018 - 11:19)
У товарища Ховер Н5, восьмой год эксплуатации.Он фермерствует,кролоферма на юговостоке МО.Как тут говорят-ебеня жуткие.Китайчик(кстати у нас собирают не помню где)видел всё,даже брёвна из лесу на нем таскали,пока тракторец не появился.Так к чему я:жучкИ кое-где только начали,поломок серьёзных пока тьфу-тьфу,запчасти не космос.В грязи и по снегу-как танк.На асфальте-норм.Салон-без особых наворотов,но уж и не УАЗик... Товарищ говорит-я доволен,что в своё время эту бандуру приобрёл.Значит-китайавтопром всё ж неплох,а,господа?

Не ломай стереотипы, только УАЗ !!! Покупаешь и ебёшься с ним 24/7

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не,спорить не буду-кому что ближе... rulez.gif agree.gif beer.gif
 
[^]
Reichstag
28.12.2018 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (Галадранетс @ 28.12.2018 - 11:31)
Цитата (agoragoran @ 28.12.2018 - 00:11)
ну вас нах с вашим китайским дерьмом.
Поезжу на Шевике, мне спокойней.

вот это правильно !
Своё говно- оно же говно родное,тепленькое

И не пахнет))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
socratus861
28.12.2018 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.17
Сообщений: 1753
Китай всерьез уперся в то, чтобы отобрать рынок автомобилей у европейских и японских грандов

причем он идет своим каким-то путем, наваливается хоть и беспорядочно, но с постоянно усиливающимся напором

первые авто у них были пиздец полный, как будто на бф склеенные

ныне люди, которые рискуют брать китайцы говорят, что всё отлично кроме одного - потом не продашь

первые годы у них было много неудач, больше неудач, чем успехов

но сегодня они потихоньку потихоньку завоевывают если не рынок, то имидж равноценного поставщика автомобилей на этот рынок

посмотрим, по всему видно, что они на эту цель конкретно забились, отступать не собираются

будет интересно посмотреть, как дела пойдут дальше
 
[^]
Simracer
28.12.2018 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 1072
Цитата (Reichstag @ 28.12.2018 - 14:14)
Не знаешь, машину можно прошить, и она поедет лучше, на турбомоторах до 20 % на бензине и до 30 % на дизеле, в зависимости от мотора и коробки. С завода все машины плохо едут, там много факторов, из за которых программно душится мотор.

Так мотор "душится" для того, что бы ресурс у него в гарантийные рамки уместился.

Дрэгстеры вон есть - по 10 тысяч лошадей. Ресурс двигателя - один /два заезда на 400 метров.

Ну и после манипуляций с прошивками, помимо увеличения расхода топлива и уменьшения ресурса агрегата ты слетаешь с гарантии сразу.
 
[^]
SheepInc
28.12.2018 - 11:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 4369
Опять двадцать пять. А нормальные Авто будут?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31527
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх