Ауди Казань, заплатил 6000000 и пошёл на х...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Reichstag
21.12.2018 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (ДашинПапа @ 21.12.2018 - 17:56)
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 00:58)
Цитата (stoberegov @ 21.12.2018 - 00:53)
Вообще то Audi Q7 машинка надёжная, если дизель. И если не попала в руки таких официалов.

Надёжная, пока вихревые заслонки не разваливаются, и не задирают мотор.

Они не разваливаются, а перестают работать как положено )))
Лечится их выкидыванием нахуй с одновременной прошивкой движка + 40-50 л.с.

Их сначала клинит, и если вовремя не заменить коллектор ,или не убрать заслонки, они могут разрушиться и задрать мотор.
 
[^]
ДашинПапа
21.12.2018 - 18:09
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Hallas @ 21.12.2018 - 13:32)
Цитата (stoberegov @ 21.12.2018 - 00:53)
Вообще то Audi Q7 машинка надёжная, если дизель. И если не попала в руки таких официалов.

Я бы не сказал, что она надежная. У тестя дизель Q7 к 80 тыс движок засран так, что пришлось все перебирать и мыть. Топливо брал на лукойле всегда. Понятно, что они по франшизе многие, но где тогда покупать? За границу ездить за солярой?

Я всю жизнь на дизеле Лукойле...
Найти нормальный ЛУК очень просто- на лицензиях у кассы и на чеках должно быть написано « Лукойл... нефтепродукт»
В Москве и области Лукойлцентрнефтепродукт, в Самаре ЛукойлПоволжьенефтепродукт И так далее
На франшизных этого нет
Вот так выглядит информационная стелла на настоящих Лукойлах. Вся хуйня, карты Ликард

Ауди Казань, заплатил 6000000 и пошёл на х...
 
[^]
ДашинПапа
21.12.2018 - 18:10
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 17:59)
Цитата (ДашинПапа @ 21.12.2018 - 17:56)
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 00:58)
Цитата (stoberegov @ 21.12.2018 - 00:53)
Вообще то Audi Q7 машинка надёжная, если дизель. И если не попала в руки таких официалов.

Надёжная, пока вихревые заслонки не разваливаются, и не задирают мотор.

Они не разваливаются, а перестают работать как положено )))
Лечится их выкидыванием нахуй с одновременной прошивкой движка + 40-50 л.с.

Их сначала клинит, и если вовремя не заменить коллектор ,или не убрать заслонки, они могут разрушиться и задрать мотор.

Ну да, сначала клинит. Сразу не разваливаются же
 
[^]
Reichstag
21.12.2018 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (ДашинПапа @ 21.12.2018 - 18:10)
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 17:59)
Цитата (ДашинПапа @ 21.12.2018 - 17:56)
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 00:58)
Цитата (stoberegov @ 21.12.2018 - 00:53)
Вообще то Audi Q7 машинка надёжная, если дизель. И если не попала в руки таких официалов.

Надёжная, пока вихревые заслонки не разваливаются, и не задирают мотор.

Они не разваливаются, а перестают работать как положено )))
Лечится их выкидыванием нахуй с одновременной прошивкой движка + 40-50 л.с.

Их сначала клинит, и если вовремя не заменить коллектор ,или не убрать заслонки, они могут разрушиться и задрать мотор.

Ну да, сначала клинит. Сразу не разваливаются же

У нас люди, на появление на приборной панели, лампочки чек енжин, забивают на это х@р, и ездят до тех пор, пока машина не начинает уходить в авар. режим, или вообще не перестаёт ехать)
 
[^]
ДашинПапа
21.12.2018 - 18:15
2
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 17:36)
Цитата
Учи матчасть мой дорогой друг. Это пожалуй единственное, что можно тебе сказать.

ЕГР на ОМ646, ОМ642, ОМ651 - ходит от 200 т.км и никогда не вглядит так, как на твоем фото.


С такими друзьями, врагов не нужно =D
Конечно нету, владельцы этих машин просто так приезжают, с ошибками по егр, и отключают его =D
Принцип работы клапана на большинстве машин, примерно идентичен, и вся сажа в выхлопе, оседает в трубках и на самом клапане. Т.к. выхлопные газы проходят через клапан егр, ДО сажевого фильтра.
Уважаемый учитель, дак для чего нужен клапан EGR, для дожига газов и уменьшения выброса, или для прогрева двигателя?)
Только не забудьте, что клапан егр закрыт на холодном моторе, и не открывается на холостых.

Так точна! ЕГР приблуда для экологических показателей. Открывается в режиме «форсаж-уходим в небо»
У меня впуск был засран на треть. Заглушил, выкинул сажевый, прошился помощнее
Щастлив
 
[^]
TOTOG
21.12.2018 - 18:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 65
Жесть. Мне покупателя жалко. Автосалон просто фантастические твари.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FRАGMENT
21.12.2018 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
ваг не торт
 
[^]
UYN
21.12.2018 - 18:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 395
Связывался с ними, все хорошо до момента оплаты и подписания акта приемки, потом примерно то же что у ТС. Коробку меняли 41 день без предоставления подменного авто.
Видимо агрегат на замену специально из Германии заказывается и изготавливается только после заказа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
f14er
21.12.2018 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1877
У меня в голове заиграла песня


Не знаю почему) Но сейчас послушаем
с соседями rulez.gif
 
[^]
Artyr555
21.12.2018 - 19:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
В конце видео машину клиента ударили об другую машину, это жесть! Рукожопы, два слова связать не могут. Вместо того, чтоб работать сиськи мнут, и агрессируют. Они что на местах по блату сидят что ли?

Я вообще не понял, чего дилер залупается? Сломалась тачка, отремонтировал и вернул клиенту.
Задерживаешь сроки, обьясняешь клиенту по человечески, ну если ругается сильно, то скидку на ТО даешь и все.

В чем проблема ТТСу крупной организации грамотно отремонтировать Ауди?? Они же их сотнями ремонтируют... Нахрен они себя в жопу загоняют?
После отсутствия ответа на претензию на возврат средств, они автоматом в суде уже могут проиграть...а они еще в залупу лезут.

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 21.12.2018 - 19:15
 
[^]
noa3
21.12.2018 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3549
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 18:36)
Цитата
Учи матчасть мой дорогой друг. Это пожалуй единственное, что можно тебе сказать.

ЕГР на ОМ646, ОМ642, ОМ651 - ходит от 200 т.км и никогда не вглядит так, как на твоем фото.


С такими друзьями, врагов не нужно =D
Конечно нету, владельцы этих машин просто так приезжают, с ошибками по егр, и отключают его =D
Принцип работы клапана на большинстве машин, примерно идентичен, и вся сажа в выхлопе, оседает в трубках и на самом клапане. Т.к. выхлопные газы проходят через клапан егр, ДО сажевого фильтра.
Уважаемый учитель, дак для чего нужен клапан EGR, для дожига газов и уменьшения выброса, или для прогрева двигателя?)
Только не забудьте, что клапан егр закрыт на холодном моторе, и не открывается на холостых.

Уважаемый ученик - прежде всего для ускорения прогрева, во вторую очередь для экологии - только есть одно маленькое НО - когда в отработанных газах содержится наибольшее количество сажи и пепла??? когда двигатель вышел на рабочую температуру и она в выхлопе максимальна или на прогреве??? Второй вопрос откуда столько сажи в выхлопе - на исправном двигателе???


Вот фото ЕГР ОМ646 - снятого с автомобиля с пробегом за 200.т.км.
Причина выхода из строя - отнюдь не сажа и заедание клапана, а износ пластиковой шестени привода его редуктора.

Что касется финов удаляющих у вас сажевый,кат и егр - все банально просто - они не готовы сразу - по директиве производителя - менять форсунки, сажевый и кат.
А валят сажик или кат или все сразу именно они

Очень любопытно как с удаленными системами ограничения выхлопа - финны проходят katsastus

Это сообщение отредактировал noa3 - 21.12.2018 - 20:06

Ауди Казань, заплатил 6000000 и пошёл на х...
 
[^]
volvo39
21.12.2018 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 1199
Планирую купить ГАЗ СОБОЛЬ 4х4,их можно засудить если че? Спасибо за ответ!
 
[^]
Artyr555
21.12.2018 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (volvo39 @ 21.12.2018 - 19:23)
Планирую купить ГАЗ СОБОЛЬ 4х4,их можно засудить если че? Спасибо за ответ!

Любого можно засудить, если закон нарушают.

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 21.12.2018 - 19:28
 
[^]
Impulsiver
21.12.2018 - 19:41 [ показать ]
-31
alexspspb
21.12.2018 - 20:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
я тут недавно хотел у дилера vw(таже ауди. но только в Питере) бу машину купить, все красиво, ценник машина, но при первой самой душной проверкой машины в по базам оказалось что на ней пробег на 400к почти скручен moderator.gif

Это сообщение отредактировал alexspspb - 21.12.2018 - 20:23
 
[^]
onell
21.12.2018 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (Hallas @ 21.12.2018 - 13:32)
Цитата (stoberegov @ 21.12.2018 - 00:53)
Вообще то Audi Q7 машинка надёжная, если дизель. И если не попала в руки таких официалов.

Я бы не сказал, что она надежная. У тестя дизель Q7 к 80 тыс движок засран так, что пришлось все перебирать и мыть. Топливо брал на лукойле всегда. Понятно, что они по франшизе многие, но где тогда покупать? За границу ездить за солярой?

Масло? Какое и как часто?
 
[^]
kostiksimb75
21.12.2018 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2673
Данный дилер просто пидорас , как и его сотрудники.
Хотя в той или иной степени все дилеры пидоры.

1. У жены X=Trail 2015, пробег 40000
за месяц до окончания гарантии , проехался на машине жены, что-то стучит, спрашиваю стук давно? Ответ: - "У меня ничего не стучит" lol.gif

Загнал к дилеру, мол так и так. Они типа не сикай, все зачиним.
Звонят, типа нашли пломку, заказали не переживай, жди.
Месяц прождал деталь, звонят дня за 2 до окончания гарантии, типа приезжай, но мест нет, забито, есть чз неделю, спрашиваю, пацаны гарантия ок?! Ок ОК - ответ
Поменяли зч , отдали машину, выехал от ОД, сука все равно стучит.
Заворачиваю назад, парни, хули вы чинили если стучит.
Они мне : хз тогда.

Заехал к челу на станцию, который у этого же ОД работает 2 чз 2.
Он посмотрел - рейка рулевая, ниссан всем советует ЕБАТЬ МОЗГИ.

Ну хули делать звоню НИССАНРУС, объясняю ситуэйшн.
В итоге они мне "Чувак мы предлагаем тебе акцию НИССАН ДОБРЫЕ РУКИ"
стоимость ремонта 50 на 50.
Рейка 45 стоит + 10 замена = 50/50
Я говорю, я до окончания гарании заехал с этой проблемой и был послан.
НИССАРУС отвечает только можем предложить НИССАН ДОБРЫЕ РУКИ.


По поводу АУДИ. Ярдрей правильно их ЕБЕТ в хвост и гриву.

Но если есть ХОРОШИЙ знакомый у ОД, то можно делать что хошь.

Знакомый знавал началььство VW
за месяц до конца гарантии на ТУРИК 4.2
поменял пол машины, начиная от пневмы, рулевой, фар , РНСки и т.д.


Это сообщение отредактировал kostiksimb75 - 21.12.2018 - 20:29
 
[^]
ДашинПапа
21.12.2018 - 20:35
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (noa3 @ 21.12.2018 - 19:19)
Второй вопрос откуда столько сажи в выхлопе - на исправном двигателе???



Я правильно тебя понимаю- раз н а новой машине регенерация СФ происходит примерно раз в 500-600 км ( прожигается СФ вследствие его забивания сажей), значит двигатель изначально с завода неисправен?
Так?

Скрытый текст
Сажа в выхлопе- это вопрос к качеству топлива, а не к исправности двигателя


Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 21.12.2018 - 20:44
 
[^]
Сливочка
21.12.2018 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1333
Знаю я о продаже одной "илитной" иномарки, не бита, не крашена, у дилера обслуживалась, а по факту горела два раза... Может, мужику тоже такое же фуфло впарили.

Если машина новая и два раза по месяцу в ремонте, то там что-то можно по защите прав потребителей отсудить, но должны стоять все сервисные штампы и юрист нужен грамотный.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Fodin
21.12.2018 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8299
По мне так просто часы времени, проебанные на словоблудство. Что одни долбоебы, что другие долбоебы. Какое-то, блядь, юридическо-психологическое айкидо.
 
[^]
all2799
21.12.2018 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Вообще не понимаю как, ну вот как можно отдать 6 лямов за Ауди. Так же как и за вольво... как и за фольксваген...
Но как за Ауди, мне вдвое непонятнее...
 
[^]
mrbb
21.12.2018 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1849
Цитата (stoberegov @ 21.12.2018 - 00:53)
Вообще то Audi Q7 машинка надёжная, если дизель. И если не попала в руки таких официалов.

дизель перестал быть надежным после отхода от механических тнвд и рейки к электронным
самый надежный дизель это атмосферник с механикой. но таких не выпустают уже давно
 
[^]
deniskadrug
21.12.2018 - 22:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 691
Покупал тачку в 13 году за 1,5 ляма,часто гонял по России,где-то дилерам было также по хуй,мол это ваша проблема,решайте ее сами,а приезжая в другой город с этой проблемой устраняли в течении 10 дней,а когда была глобальная проблема 3 дилера открестились от меня,4 взял на ура,но поменяли только деталь через пол года!
Мое мнение все зависит от людей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
21.12.2018 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (noa3 @ 21.12.2018 - 19:19)
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 18:36)
Цитата
Учи матчасть мой дорогой друг. Это пожалуй единственное, что можно тебе сказать.

ЕГР на ОМ646, ОМ642, ОМ651 - ходит от 200 т.км и никогда не вглядит так, как на твоем фото.


С такими друзьями, врагов не нужно =D
Конечно нету, владельцы этих машин просто так приезжают, с ошибками по егр, и отключают его =D
Принцип работы клапана на большинстве машин, примерно идентичен, и вся сажа в выхлопе, оседает в трубках и на самом клапане. Т.к. выхлопные газы проходят через клапан егр, ДО сажевого фильтра.
Уважаемый учитель, дак для чего нужен клапан EGR, для дожига газов и уменьшения выброса, или для прогрева двигателя?)
Только не забудьте, что клапан егр закрыт на холодном моторе, и не открывается на холостых.

Уважаемый ученик - прежде всего для ускорения прогрева, во вторую очередь для экологии - только есть одно маленькое НО - когда в отработанных газах содержится наибольшее количество сажи и пепла??? когда двигатель вышел на рабочую температуру и она в выхлопе максимальна или на прогреве??? Второй вопрос откуда столько сажи в выхлопе - на исправном двигателе???


Вот фото ЕГР ОМ646 - снятого с автомобиля с пробегом за 200.т.км.
Причина выхода из строя - отнюдь не сажа и заедание клапана, а износ пластиковой шестени привода его редуктора.

Что касется финов удаляющих у вас сажевый,кат и егр - все банально просто - они не готовы сразу - по директиве производителя - менять форсунки, сажевый и кат.
А валят сажик или кат или все сразу именно они

Очень любопытно как с удаленными системами ограничения выхлопа - финны проходят katsastus

Я не ваш ученик, никогда им не был, и не буду.
Помимо трёх моторов от мерседеса, на которых якобы клапана ходят 200 тысяч и не забиваются сажей. Есть ещё сотни моторов, на которых клапан засирает весь впуск, и сами забивается сажей до состояния трупа, после чего подыхает сажа, от отсутствия регенерации. Нагар в клапане появляется из-за плохого топлива, при неполном сгорании смеси, нарушении системы отвода картерных газов и.т.д.

Главное предназначение клапана егр, понижение температуры сгорания смеси, за счёт этого уменьшается токсичность выхлопа, всё остальное, второстепенно, т.к. клапан егр повышает евронорму.

А по саже, всё просто, приезжают к нам и удаляют сажу, там тоже удаляют, но стоит в 2 раза дороже, чем у нас. А пройти то не проблема, система промывается + платится денюжка, и проверка пройдёна. И валится сажа от золы, которая образуется при сгорании масла, и чем больше его сгорает, тем быстрее сажа забивается золой и выходит из строя.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 21.12.2018 - 22:20
 
[^]
noa3
21.12.2018 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3549
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 23:19)
Цитата (noa3 @ 21.12.2018 - 19:19)
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 18:36)
Цитата
Учи матчасть мой дорогой друг. Это пожалуй единственное, что можно тебе сказать.

ЕГР на ОМ646, ОМ642, ОМ651 - ходит от 200 т.км и никогда не вглядит так, как на твоем фото.


С такими друзьями, врагов не нужно =D
Конечно нету, владельцы этих машин просто так приезжают, с ошибками по егр, и отключают его =D
Принцип работы клапана на большинстве машин, примерно идентичен, и вся сажа в выхлопе, оседает в трубках и на самом клапане. Т.к. выхлопные газы проходят через клапан егр, ДО сажевого фильтра.
Уважаемый учитель, дак для чего нужен клапан EGR, для дожига газов и уменьшения выброса, или для прогрева двигателя?)
Только не забудьте, что клапан егр закрыт на холодном моторе, и не открывается на холостых.

Уважаемый ученик - прежде всего для ускорения прогрева, во вторую очередь для экологии - только есть одно маленькое НО - когда в отработанных газах содержится наибольшее количество сажи и пепла??? когда двигатель вышел на рабочую температуру и она в выхлопе максимальна или на прогреве??? Второй вопрос откуда столько сажи в выхлопе - на исправном двигателе???


Вот фото ЕГР ОМ646 - снятого с автомобиля с пробегом за 200.т.км.
Причина выхода из строя - отнюдь не сажа и заедание клапана, а износ пластиковой шестени привода его редуктора.

Что касется финов удаляющих у вас сажевый,кат и егр - все банально просто - они не готовы сразу - по директиве производителя - менять форсунки, сажевый и кат.
А валят сажик или кат или все сразу именно они

Очень любопытно как с удаленными системами ограничения выхлопа - финны проходят katsastus

Я не ваш ученик, никогда им не был, и не буду.
Помимо трёх моторов от мерседеса, на которых якобы клапана ходят 200 тысяч и не забиваются сажей. Есть ещё сотни моторов, на которых клапан засирает весь впуск, и сами забивается сажей до состояния трупа, после чего подыхает сажа, от отсутствия регенерации. Нагар в клапане появляется из-за плохого топлива, при неполном сгорании смеси, нарушении системы отвода картерных газов и.т.д.

Главное предназначение клапана егр, понижение температуры сгорания смеси, за счёт этого уменьшается токсичность выхлопа, всё остальное, второстепенно, т.к. клапан егр повышает евронорму.

А по саже, всё просто, приезжают к нам и удаляют сажу, там тоже удаляют, но стоит в 2 раза дороже, чем у нас. А пройти то не проблема, система промывается + платится денюжка, и проверка пройдёна. И валится сажа от золы, которая образуется при сгорании масла, и чем больше его сгорает, тем быстрее сажа забивается золой и выходит из строя.

Абсолютно разные показатели на выпуске с сажевым и катом и без него и никакими промывками, притирками и массажами шиацу - это не изменить и газоанализатор не обмануть. Как впрочем и законы физики.


P.S кстати очень любопытно как горячие газы из выпуска добавленные в горючую смесь через ЕГР - снижают ее температуру???

P.P.S у мерседеса множество дизельных моторов, среди них есть и не очень удачные, однако при исправной топливной аппаратуре и системе наддува - ЕГР крайне редо выходит из строя.
Надо отметить что коммонрейл - разработанный бош, устанавливается на все современные автомобили и неисправности его исполнительных механизмов общие.
Так что ваши басни про ЕГР не более чем неудачная легенда.

Это сообщение отредактировал noa3 - 21.12.2018 - 23:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45845
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх