Ауди Казань, заплатил 6000000 и пошёл на х...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чтозанах
21.12.2018 - 15:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5345
Цитата (stoberegov @ 21.12.2018 - 01:53)
Вообще то Audi Q7 машинка надёжная, если дизель. И если не попала в руки таких официалов.

Надёжная? Да какая разница какой там мотор, когда глючит электрика.
Простой пример. Знакомый в прошлом году купил такую, на первом году отказали дворники (у меня на Патриоте на второй год такая же хрень gigi.gif ). Но у него машина стояла в сервисе неделю, пока ехал моторчик, а погода дрянь, а на уазик эта херня стоит 1500 рублей в сборе, если бы по гарантии не починили, но мне заменили в один день.
Ещё экран на ауди отказался выезжать (на уазике такой проблемы быть не может lol.gif ).
Ещё что-то было, вроде задние фонари отказали, не помню точно, или задний ход не горел, но там за один день сделали.
Так что, там больше электрика, чем механика. А электрики и электроники там больше чем дохуа, и как у всех современных авто она проблемная.
Но ку7 естественно лучше патриота в городе, это чтоб не думали что я за наш автопром топлю. Всё по деньгам.
 
[^]
Reichstag
21.12.2018 - 15:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (SSerg84 @ 21.12.2018 - 15:26)
Цитата (ЗвИздаЖ @ 21.12.2018 - 00:48)
...Им не просто насрать, их на тренингах учат любой ценой не принимать косячный автомобиль обратно.
До посинения чинить!
Люди до суда не доходят, выматываются..

Вроде как дилеры на время ремонта должны давать аналогичный автомобиль на замену...
Правда этим мало кто пользуется.

Требовали бы такое чаще - чинили бы в разы быстрее.

Сдавая телефон в ремонт, так же можно требовать другой на время, только шанс что-то получить, примерно равен 0.
 
[^]
chester16ru
21.12.2018 - 15:34
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Я только по этому Ауди Q7 не покупаю
 
[^]
VACIN
21.12.2018 - 15:34
2
Статус: Offline


Золотце

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 183
Кто смотрел с 40 минуту как Ауди выкатывали с сервиса и бампер зафаршмачили?)))
 
[^]
VampirBFW
21.12.2018 - 15:46
7
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20648
Цитата (VACIN @ 21.12.2018 - 15:34)
Кто смотрел с 40 минуту как Ауди выкатывали с сервиса и бампер зафаршмачили?)))

Я смотрел, ржал как слон, фейеричные долбоебы ремонтники. То есть у чувака машина уже не новая, а побывавшая в ДТП. А он на ней даже еще не поездил.

Это сообщение отредактировал VampirBFW - 21.12.2018 - 16:00
 
[^]
Reichstag
21.12.2018 - 16:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (VampirBFW @ 21.12.2018 - 15:46)
Цитата (VACIN @ 21.12.2018 - 15:34)
Кто смотрел с 40 минуту как Ауди выкатывали с сервиса и бампер зафаршмачили?)))

Я смотрел, ржал как слон, фейеричные долбоебы ремонтники. То есть у чувака машина уже не новая, а побывавшая в ДТП. А он на ней даже еще не поездил.

Это не ремонтники, это долбоёбы продажники, менеджеры хуевы =D
 
[^]
rm2811
21.12.2018 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (VACIN @ 21.12.2018 - 15:34)
Кто смотрел с 40 минуту как Ауди выкатывали с сервиса и бампер зафаршмачили?)))

спасибо за точное время, всё смотреть не стал.

ну и опездалы)))
 
[^]
Воине
21.12.2018 - 16:08
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 105
Работая в немецком автохаусе VW - ни разу такой хуйни не наблюдал. Наоборот, так и говорят - клиент-бог. Там клиенту почти сосут и такого вот никогда не бывало (по крайней мере при мне). Были конечно малейшие погрешности, но там сразу всё улаживалось в пользу клиента.
Если же подобное случится - то во первых по закону выебут дилера дорогим евро и к тому-же от концерна пиздюлей достанется, вплоть до того что лишат дилерских прав. К тому-же на один город получается 3-4 дилера VW, так что клиент при малейшей наёбке убежит к другому.
 
[^]
ZeroTolerans
21.12.2018 - 16:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 488
да у нас через один такие салоны, закрывать надо, требуем закрыть и отобрать все лицензии
 
[^]
VampirBFW
21.12.2018 - 16:11
0
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20648
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 16:02)
Цитата (VampirBFW @ 21.12.2018 - 15:46)
Цитата (VACIN @ 21.12.2018 - 15:34)
Кто смотрел с 40 минуту как Ауди выкатывали с сервиса и бампер зафаршмачили?)))

Я смотрел, ржал как слон, фейеричные долбоебы ремонтники. То есть у чувака машина уже не новая, а побывавшая в ДТП. А он на ней даже еще не поездил.

Это не ремонтники, это долбоёбы продажники, менеджеры хуевы =D

Вывозили именно ремонтники. Машину, которая не работает, толкать руками на улицу. Я толкьо вот не знаю, по своей сути машина уже не новая и вернуть он ее не сможет, так как была в ДТП, че тепер ьчуваку то делать,?
 
[^]
WASIL777
21.12.2018 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1863
Не выебали хоть? А то видео не стал смотреть...
 
[^]
Reichstag
21.12.2018 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (VampirBFW @ 21.12.2018 - 16:11)
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 16:02)
Цитата (VampirBFW @ 21.12.2018 - 15:46)
Цитата (VACIN @ 21.12.2018 - 15:34)
Кто смотрел с 40 минуту как Ауди выкатывали с сервиса и бампер зафаршмачили?)))

Я смотрел, ржал как слон, фейеричные долбоебы ремонтники. То есть у чувака машина уже не новая, а побывавшая в ДТП. А он на ней даже еще не поездил.

Это не ремонтники, это долбоёбы продажники, менеджеры хуевы =D

Вывозили именно ремонтники. Машину, которая не работает, толкать руками на улицу. Я толкьо вот не знаю, по своей сути машина уже не новая и вернуть он ее не сможет, так как была в ДТП, че тепер ьчуваку то делать,?

Не совсем машина может попасть в дтп, и её можно потом вернуть.
Если причина вовзрата, не имеет причинно следственной связи, с дтп, то само дтп не является причиной для отказа в возврате.
А тем более лёгкое дтп, с повреждением лкп.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 21.12.2018 - 16:17
 
[^]
wildflow
21.12.2018 - 16:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 200
Чем закончилось то? Что-то все видео про то, какие Ауди Центр Казань пидорасы
 
[^]
Bonar
21.12.2018 - 16:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
" Надеюсь, после увиденного в этом ролике компания Ауди лишит данного дилера статуса официального потому, что это просто позорище, ужасное пятно на репутации бренда".

Щассс! А впаривать населению это говно с кружочками кто будет? Терпила Адель?
 
[^]
Reichstag
21.12.2018 - 16:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (wildflow @ 21.12.2018 - 16:26)
Чем закончилось то? Что-то все видео про то, какие Ауди Центр Казань пидорасы

Ещё не закончилось, он забрал себе машину на хранение, ну а дальше пока неизвестно.
 
[^]
4izaro
21.12.2018 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 16172
У меня тоже были сложности в этом Ауди Центре ,долго не хотели бензонасос менять ,решил все проще ,через знакомых смог связаться с руководством Центра,после этого быстро все сделал.
У машины был заводской брак .
 
[^]
ramualt
21.12.2018 - 16:45
1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
У КиШа есть песенка "Адель".
Поздно, Адель, ты сделал(а) свой выбор...
 
[^]
noa3
21.12.2018 - 16:45
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3549
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 14:46)
Цитата (Hallas @ 21.12.2018 - 13:32)
Цитата (stoberegov @ 21.12.2018 - 00:53)
Вообще то Audi Q7 машинка надёжная, если дизель. И если не попала в руки таких официалов.

Я бы не сказал, что она надежная. У тестя дизель Q7 к 80 тыс движок засран так, что пришлось все перебирать и мыть. Топливо брал на лукойле всегда. Понятно, что они по франшизе многие, но где тогда покупать? За границу ездить за солярой?

Это клапан егр, очень много сажи из него летит в поршневую.

Отсутствие базовых знаний - самое печальное в работе диагноста.
Клапан ЕГР участвует в процессе исключительно для быстрого прогрева двигателя и никак не влияет на его закоксованность ибо температура выхлопа перенаправляемого из выпуска во впуск начинается от 300 градусов, что совсем не способствет накоплению сажи. А вот дизельное топливо - ненадлежащего качества - очень даже помогает обрасти впуску, выпуску и улиткам горячей части нагнетателей - причем на автомобилях прибывших из за рубежа и работающих на качественном топливе - таких проблем - не наблюдается.

Причем в первую очередь страдает катализатор и сажевый фильтр - именно им приходиться переваривать максимальный объем дерьма, а уж потом зарастает все остальное.

Также не способствуют жизни этих систем частые и короткие поездки на небольшие расстояния - на неполность прогретом двигатели и разумеется - увеличенный сервисный интервал - который сродни - после нас хоть потоп - гарантию кое как выходит, а дальше - трава не расти.

Европейцы,в основном немецкоговорящие - называют сажевый фильтр - русфильтром ибо в РФ он и сопутсвующие ему системы - никогда не выхаживают положенный срок эксплуатации. А в европе таких проблем практически - нет.

Другое дело, что автопроизводители не делают поправок на российские условия и некачественное топливо и поставляют к нам автомобили для европейского рынка - неприспособленные к российским условиям.

Бывали и редкие исключения, однако их постепенно исправляли - так например мерседес бенц - поставлял специально для РФ дизельные автомобили без катализатора, сажевого фильтра, расходомера и клапана егр - при наличии всего выше перечисленного на автомобилях для других рынгков сбыта,так продолжалось несколько лет, потом буржуины опомнились и все вернулось на круги своя.

Что касается дилеров - то только жесткий спрос с них порождает более менее качественную их работу. К сожалению судебная система - построена таким образом, что даже с привлечение юриста и независмой экспертизы - процесс возврата своих денег, неустоек и прочего - затягивается на срок от полугода до нереальных величин, что не способствует желанию граждан отстаивать свои права.
 
[^]
Reichstag
21.12.2018 - 16:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (noa3 @ 21.12.2018 - 16:45)
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 14:46)
Цитата (Hallas @ 21.12.2018 - 13:32)
Цитата (stoberegov @ 21.12.2018 - 00:53)
Вообще то Audi Q7 машинка надёжная, если дизель. И если не попала в руки таких официалов.

Я бы не сказал, что она надежная. У тестя дизель Q7 к 80 тыс движок засран так, что пришлось все перебирать и мыть. Топливо брал на лукойле всегда. Понятно, что они по франшизе многие, но где тогда покупать? За границу ездить за солярой?

Это клапан егр, очень много сажи из него летит в поршневую.

Отсутствие базовых знаний - самое печальное в работе диагноста.
Клапан ЕГР участвует в процессе исключительно для быстрого прогрева двигателя и никак не влияет на его закоксованность ибо температура выхлопа перенаправляемого из выпуска во впуск начинается от 300 градусов, что совсем не способствет накоплению сажи. А вот дизельное топливо - ненадлежащего качества - очень даже помогает обрасти впуску, выпуску и улиткам горячей части нагнетателей - причем на автомобилях прибывших из за рубежа и работающих на качественном топливе - таких проблем - не наблюдается.

Причем в первую очередь страдает катализатор и сажевый фильтр - именно им приходиться переваривать максимальный объем дерьма, а уж потом зарастает все остальное.

Также не способствуют жизни этих систем частые и короткие поездки на небольшие расстояния - на неполность прогретом двигатели и разумеется - увеличенный сервисный интервал - который сродни - после нас хоть потоп - гарантию кое как выходит, а дальше - трава не расти.

Европейцы,в основном немецкоговорящие - называют сажевый фильтр - русфильтром ибо в РФ он и сопутсвующие ему системы - никогда не выхаживают положенный срок эксплуатации. А в европе таких проблем практически - нет.

Другое дело, что автопроизводители не делают поправок на российские условия и некачественное топливо и поставляют к нам автомобили для европейского рынка - неприспособленные к российским условиям.

Бывали и редкие исключения, однако их постепенно исправляли - так например мерседес бенц - поставлял специально для РФ дизельные автомобили без катализатора, сажевого фильтра, расходомера и клапана егр - при наличии всего выше перечисленного на автомобилях для других рынгков сбыта,так продолжалось несколько лет, потом буржуины опомнились и все вернулось на круги своя.

Что касается дилеров - то только жесткий спрос с них порождает более менее качественную их работу. К сожалению судебная система - построена таким образом, что даже с привлечение юриста и независмой экспертизы - процесс возврата своих денег, неустоек и прочего - затягивается на срок от полугода до нереальных величин, что не способствует желанию граждан отстаивать свои права.

Клапан егр видел когда-нить?
Он не для прогрева работает, а для дожига выхлопных газов в цилиндрах, для уменьшения выброса CO2.
Охлаждение двигателя летом, посредством прохода газов, через охладитель, это сопутствующий, работе клапана, эффект.
А вот так выглядит клапан, на авто, если его не чистить каждые 20-30к пробега, после чистки он проходит относительно долго, но никто этого не делает, да и не знает, что это нужно делать.
А по поводу "в европе такого не бывает", что же к нам финны ездят сажу удалять?))))
И я не диагност, у меня другая специальность.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 21.12.2018 - 17:45

Ауди Казань, заплатил 6000000 и пошёл на х...
 
[^]
apelsinka1801
21.12.2018 - 16:59
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.08
Сообщений: 54
Наш дремучий Татарлэнд....
 
[^]
noa3
21.12.2018 - 17:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3549
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 17:58)
Цитата (noa3 @ 21.12.2018 - 16:45)
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 14:46)
Цитата (Hallas @ 21.12.2018 - 13:32)
Цитата (stoberegov @ 21.12.2018 - 00:53)
Вообще то Audi Q7 машинка надёжная, если дизель. И если не попала в руки таких официалов.

Я бы не сказал, что она надежная. У тестя дизель Q7 к 80 тыс движок засран так, что пришлось все перебирать и мыть. Топливо брал на лукойле всегда. Понятно, что они по франшизе многие, но где тогда покупать? За границу ездить за солярой?

Это клапан егр, очень много сажи из него летит в поршневую.

Отсутствие базовых знаний - самое печальное в работе диагноста.
Клапан ЕГР участвует в процессе исключительно для быстрого прогрева двигателя и никак не влияет на его закоксованность ибо температура выхлопа перенаправляемого из выпуска во впуск начинается от 300 градусов, что совсем не способствет накоплению сажи. А вот дизельное топливо - ненадлежащего качества - очень даже помогает обрасти впуску, выпуску и улиткам горячей части нагнетателей - причем на автомобилях прибывших из за рубежа и работающих на качественном топливе - таких проблем - не наблюдается.

Причем в первую очередь страдает катализатор и сажевый фильтр - именно им приходиться переваривать максимальный объем дерьма, а уж потом зарастает все остальное.

Также не способствуют жизни этих систем частые и короткие поездки на небольшие расстояния - на неполность прогретом двигатели и разумеется - увеличенный сервисный интервал - который сродни - после нас хоть потоп - гарантию кое как выходит, а дальше - трава не расти.

Европейцы,в основном немецкоговорящие - называют сажевый фильтр - русфильтром ибо в РФ он и сопутсвующие ему системы - никогда не выхаживают положенный срок эксплуатации. А в европе таких проблем практически - нет.

Другое дело, что автопроизводители не делают поправок на российские условия и некачественное топливо и поставляют к нам автомобили для европейского рынка - неприспособленные к российским условиям.

Бывали и редкие исключения, однако их постепенно исправляли - так например мерседес бенц - поставлял специально для РФ дизельные автомобили без катализатора, сажевого фильтра, расходомера и клапана егр - при наличии всего выше перечисленного на автомобилях для других рынгков сбыта,так продолжалось несколько лет, потом буржуины опомнились и все вернулось на круги своя.

Что касается дилеров - то только жесткий спрос с них порождает более менее качественную их работу. К сожалению судебная система - построена таким образом, что даже с привлечение юриста и независмой экспертизы - процесс возврата своих денег, неустоек и прочего - затягивается на срок от полугода до нереальных величин, что не способствует желанию граждан отстаивать свои права.

Клапан егр видел когда-нить?
Он не для прогрева работает, а для дожига выхлопных газов в цилиндрах, для уменьшения выброса CO2.
Более быстрый прогрев зимой и охлаждение двигателя летом, посредством прохода газов, через охладитель, это сопутствующие, работе клапана, эффекты.
А вот так выглядит клапан, на авто, если его не чистить каждые 20-30к пробега, после чистки он проходит относительно долго, но никто этого не делает, да и не знает, что это нужно делать.
А по поводу "в европе такого не бывает", что же к нам финны ездят сажу удалять?))))
И я не диагност, у меня другая специальность.

Учи матчасть мой дорогой друг. Это пожалуй единственное, что можно тебе сказать.

ЕГР на ОМ646, ОМ642, ОМ651 - ходит от 200 т.км и никогда не вглядит так, как на твоем фото.
 
[^]
stohuev
21.12.2018 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (ЗвИздаЖ @ 21.12.2018 - 00:48)
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 00:37)
Цитата (regik @ 21.12.2018 - 00:35)
Чето нисколько не жалко автовладельцев, покупающих машины по 6 миллионов рублей.

Я тебя уверяю, купив машину за 500 тысяч, ты так же можешь стать для них "лохом", если им похуй на клиентов с дорогими машинами, то на людей, с бюджетными авто, им вообще насрать.

Им не просто насрать, их на тренингах учат любой ценой не принимать косячный автомобиль обратно.
До посинения чинить!
Люди до суда не доходят, выматываются..

Люди, имеющие 6 мультов на авто, сами по судам не ходят. Обычно нанимают грамотного юриста, платят ему деньги, а через полгода-год получают назад стоимость авто + затраты на юриста. Особо ушлые на этом еще и зарабатывают.
 
[^]
Reichstag
21.12.2018 - 17:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата
Учи матчасть мой дорогой друг. Это пожалуй единственное, что можно тебе сказать.

ЕГР на ОМ646, ОМ642, ОМ651 - ходит от 200 т.км и никогда не вглядит так, как на твоем фото.


С такими друзьями, врагов не нужно =D
Конечно нету, владельцы этих машин просто так приезжают, с ошибками по егр, и отключают его =D
Принцип работы клапана на большинстве машин, примерно идентичен, и вся сажа в выхлопе, оседает в трубках и на самом клапане. Т.к. выхлопные газы проходят через клапан егр, ДО сажевого фильтра.
Уважаемый учитель, дак для чего нужен клапан EGR, для дожига газов и уменьшения выброса, или для прогрева двигателя?)
Только не забудьте, что клапан егр закрыт на холодном моторе, и не открывается на холостых.
 
[^]
Reichstag
21.12.2018 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20594
Цитата (stohuev @ 21.12.2018 - 17:35)
Цитата (ЗвИздаЖ @ 21.12.2018 - 00:48)
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 00:37)
Цитата (regik @ 21.12.2018 - 00:35)
Чето нисколько не жалко автовладельцев, покупающих машины по 6 миллионов рублей.

Я тебя уверяю, купив машину за 500 тысяч, ты так же можешь стать для них "лохом", если им похуй на клиентов с дорогими машинами, то на людей, с бюджетными авто, им вообще насрать.

Им не просто насрать, их на тренингах учат любой ценой не принимать косячный автомобиль обратно.
До посинения чинить!
Люди до суда не доходят, выматываются..

Люди, имеющие 6 мультов на авто, сами по судам не ходят. Обычно нанимают грамотного юриста, платят ему деньги, а через полгода-год получают назад стоимость авто + затраты на юриста. Особо ушлые на этом еще и зарабатывают.

Чтобы купить машину за 6 миллионов, не нужно иметь 6 миллионов, а нужно иметь стабильный высокий заработок, и нормальную кредитную историю =D
 
[^]
ДашинПапа
21.12.2018 - 17:56
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Reichstag @ 21.12.2018 - 00:58)
Цитата (stoberegov @ 21.12.2018 - 00:53)
Вообще то Audi Q7 машинка надёжная, если дизель. И если не попала в руки таких официалов.

Надёжная, пока вихревые заслонки не разваливаются, и не задирают мотор.

Они не разваливаются, а перестают работать как положено )))
Лечится их выкидыванием нахуй с одновременной прошивкой движка + 40-50 л.с.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45845
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх