В Москве дети устроили массовую аварию на каршеринге

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sadeid
8.12.2018 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kikunak @ 8.12.2018 - 21:55)
Цитата (Sadeid @ 8.12.2018 - 21:32)
на дорогах места больше, чем на парковках. А пробки только УТРОМ и ВЕЧЕРОМ и ваша машина как раз-таки непосредственная участница и создательница этих самых пробок. И вашей машиной пользуетесь только вы, а каршеринговой 5-10 человек за день. А теперь представьте, что эти 5-10 человек пригонят в Москву свои машины. Вы ещё на автобусы пожалуйтесь, что они места на дороге много занимают.

То-то я каждый день эти говношеринги вижу по дороге на работу на проспекте Мира.

"5-10 человек...." А где они их поставят? Все дворы перекрыты, парковка платная. У них денег на платную парковку на день хватит хотя бы по 100 рублей в час в долгосрочной перспективе? Не хватит, да и парковки им этой не хватит, значит никакие дополнительные 5-10 человек в день не приедет.

До чего ж Вы упёртый. Поставят на любой платной городской парковке. Всегда там и ставлю, а через 10 минут машину уедет с другим клиентом. И?
И у них абонемент на платную парковку. Расслабьтесь. Годовой абонемент. И вот тут да, тут им дали скидку, именно потому, что каршеринг разгружает дороги, парковки, и позволяет людям не ездить на своей машине, что конкретно Вам и выгодно, ибо машин меньше и свободных парковок больше. А 80% парковочных мест в столице в течение рабочего дня занимают именно Ваше ведро и подобные колымаги, которые с утра и до вечера тупо стоят.
 
[^]
Sadeid
8.12.2018 - 22:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kikunak @ 8.12.2018 - 21:58)
Цитата (Sadeid @ 8.12.2018 - 21:52)
Да-да-да. Собянин все 15, или сколько их там уже, компаний спонсирует?

Итого получается меньше 50 000 на машину. Каждая в месяц столько бабла приносит, не меньше. И правильно делают, потому что город заинтересован в новом виде транспорта, разгружающем дороги и позволяющем людям не использовать свой автомобиль для доставки своей жопы до кресла утром и обратно к дивану вечером.
 
[^]
kazyava25
8.12.2018 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5784
Цитата (Hegge1 @ 08.12.2018 - 22:01)
ТСиха, у нас тут принято первый пост с титек начинать.

Блин, ну я не в курсе традиций, упустила))) сиськи наше все)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XemuLtron
8.12.2018 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5200
Мама ругается. 6 тачек прикопал на огороде.

Это сообщение отредактировал XemuLtron - 8.12.2018 - 22:08
 
[^]
kikunak
8.12.2018 - 22:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8291
Цитата (Sadeid @ 8.12.2018 - 22:02)

До чего ж Вы упёртый. Поставят на любой платной городской парковке. Всегда там и ставлю, а через 10 минут машину уедет с другим клиентом. И?
И у них абонемент на платную парковку. Расслабьтесь. Годовой абонемент. И вот тут да, тут им дали скидку, именно потому, что каршеринг разгружает дороги, парковки, и позволяет людям не ездить на своей машине, что конкретно Вам и выгодно, ибо машин меньше и свободных парковок больше. А 80% парковочных мест в столице в течение рабочего дня занимают именно Ваше ведро и подобные колымаги, которые с утра и до вечера тупо стоят.

Каршеринг может и не так сильно нагружает парковки как личный транспорт, но дороги он нагружает так же, а то и сильнее:
1 км пробега шеринговой машины - это 1 пассажиро-километр. В чём выгода по сравнению с личной машиной? Только используется машина постоянно и возможно те люди, кто едет на шеринге, поехал бы на полноценном ОТ, потому что ему негде припарковать личную машину. Т.е. на дороге машин бы стало меньше.

Моё ведро стоит в подземном паркинге, пока я работаю.

Это сообщение отредактировал kikunak - 8.12.2018 - 22:09
 
[^]
Брезгливый
8.12.2018 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1228
Цитата (kazyava25 @ 8.12.2018 - 22:05)
Цитата (Hegge1 @ 08.12.2018 - 22:01)
ТСиха, у нас тут принято первый пост с титек начинать.

Блин, ну я не в курсе традиций, упустила))) сиськи наше все)))

Ну, и ? tits.gif
 
[^]
kikunak
8.12.2018 - 22:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8291
Цитата (Sadeid @ 8.12.2018 - 22:05)

Итого получается меньше 50 000 на машину. Каждая в месяц столько бабла приносит, не меньше. И правильно делают, потому что город заинтересован в новом виде транспорта, разгружающем дороги и позволяющем людям не использовать свой автомобиль для доставки своей жопы до кресла утром и обратно к дивану вечером.

Это дохрена: +1/12 годового дохода падает "с неба" (из наших налогов). Про разгрузку дорог ложь и опровергается она простейшей выкладкой, которую я привел выше.

Вкрячить вам 300+50-23=327 тысяч денежной нагрузки на 1 машину в год, которую запихнуть в тариф - и катайтесь на здоровье. Тогда будет честно.
 
[^]
XemuLtron
8.12.2018 - 22:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5200
Ездий на каршеринге! Еби резиновых баб! Ты сможешь !
 
[^]
Sadeid
8.12.2018 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kikunak @ 8.12.2018 - 22:09)
1 км пробега шеринговой машины - это 1 пассажиро-километр. В чём выгода по сравнению с личной машиной?

В том, что каршеринг нагружает дороги, когда пробок нет. В пробках за 8 рублей в минуту часами стоять дураков нет, все скидывают аренду и садятся в ОТ. И если мне после работы надо не домой, то мне не надо с утра гнать свою машину на работу и занимать парковку весь день.
А ещё я в пробке на той же Ленинградке не буду стоять и поеду по платной, потому что мне что пробка, что оплата платки выйдут одинаково, а по времени экономия. На своей бы стоял на Ленинградке создавая пробку и не дёргался.
А ещё мне не надо таскать за собой свою машину везде на случай, если мне вдруг она понадобится, потому что в любое время в любой точке города я её могу взять в аренду.
А ещё в пробке я не буду стоять и спрыгну в метро, сняв аренду у ближайшей станции, а на своей бы стоял.
Чувствуете как разгружаются дороги? И опять же - никто не заставляет пользоваться. Можете хоть спать со своей машиной, в чем проблема? Чем вам каршеринг мешает? На том же мкаде вышивает между рядами и летят обычно либо тачки без номеров, либо отнюдь не каршеринг. В среднем и там и там одни и те же люди сидят, так что манера езды от машины не особо зависит, хотя снижение требований к возрасту и стажу, согласен, не самое правильное решение с точки зрения аварийности и культуры вождения, но опять же все резонансные покатушки от ментов и прочие багдасаряны происходят совсем не на каршеринговых автомобилях.
 
[^]
Sadeid
8.12.2018 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kikunak @ 8.12.2018 - 22:14)
Цитата (Sadeid @ 8.12.2018 - 22:05)

Итого получается меньше 50 000 на машину. Каждая в месяц столько бабла приносит, не меньше. И правильно делают, потому что город заинтересован в новом виде транспорта, разгружающем дороги и позволяющем людям не использовать свой автомобиль для доставки своей жопы до кресла утром и обратно к дивану вечером.

Это дохрена: +1/12 годового дохода падает "с неба" (из наших налогов). Про разгрузку дорог ложь и опровергается она простейшей выкладкой, которую я привел выше.

Вкрячить вам 300+50-23=327 тысяч денежной нагрузки на 1 машину в год, которую запихнуть в тариф - и катайтесь на здоровье. Тогда будет честно.

Шесть лет не было никаких льгот, а каршеринг изначально вообще был частный проект отдельного бизнесмена, который идею подсмотрел на отдыхе в Европе. Вся Европа уже много лет пользуется и развивает этот вид транспорта. Один вы тут умный, а все дураки в мире. lol.gif
Такой же бизнес как и любой другой. Был бы не рентабельным - хер бы кто занимался. В Уфе, Туле, Подмосковье и ещё десятках городов нет субсидий. Открываются и работают. Новосибирск, Красноярск, Казань, Сочи, Калининград. Тоже всё Собянин? Откуда вас мамкиных ыкспертов поразвелось только. Вроде не каникулы в школах.
 
[^]
kikunak
8.12.2018 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8291
Цитата (Sadeid @ 8.12.2018 - 22:20)
Цитата (kikunak @ 8.12.2018 - 22:09)
1 км пробега шеринговой машины - это 1 пассажиро-километр. В чём выгода по сравнению с личной машиной?

В том, что каршеринг нагружает дороги, когда пробок нет. В пробках за 8 рублей в минуту часами стоять дураков нет, все скидывают аренду и садятся в ОТ. И если мне после работы надо не домой, то мне не надо с утра гнать свою машину на работу и занимать парковку весь день.
А ещё я в пробке на той же Ленинградке не буду стоять и поеду по платной, потому что мне что пробка, что оплата платки выйдут одинаково, а по времени экономия. На своей бы стоял на Ленинградке создавая пробку и не дёргался.
А ещё мне не надо таскать за собой свою машину везде на случай, если мне вдруг она понадобится, потому что в любое время в любой точке города я её могу взять в аренду.
А ещё в пробке я не буду стоять и спрыгну в метро, сняв аренду у ближайшей станции, а на своей бы стоял.
Чувствуете как разгружаются дороги? И опять же - никто не заставляет пользоваться. Можете хоть спать со своей машиной, в чем проблема? Чем вам каршеринг мешает? На том же мкаде вышивает между рядами и летят обычно либо тачки без номеров, либо отнюдь не каршеринг. В среднем и там и там одни и те же люди сидят, так что манера езды от машины не особо зависит, хотя снижение требований к возрасту и стажу, согласен, не самое правильное решение с точки зрения аварийности и культуры вождения, но опять же все резонансные покатушки от ментов и прочие багдасаряны происходят совсем не на каршеринговых автомобилях.

Мне шеринг мешает:
1. Манерой езды малолетних идиотов;
2. Субсидиями.

Я прекрасно помню, как останавливал неадеквата на каршлюхинговой повозке с отваливающимся колесом. Аккурат после конца Рижской эстакады по направлению в центр. Смог подойти только когда этот мудила встал на светофоре на пересечении Мира с Трифоновской улицей. Как раз утром и в центр.

Пробок в центре нет как раз по утрам, но есть плотное движение. Чем меньше будет таксунов и шеринга, тем свободнее будет. Все кто сейчас едут на шеринге и такси в это время, поедут на ОТ, потому что для такого количества народу в центре парковки нет.
 
[^]
kikunak
8.12.2018 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8291
Цитата (Sadeid @ 8.12.2018 - 22:25)

Шесть лет не было никаких льгот, а каршеринг изначально вообще был частный проект отдельного бизнесмена, который идею подсмотрел на отдыхе в Европе. Вся Европа уже много лет пользуется и развивает этот вид транспорта. Один вы тут умный, а все дураки в мире. lol.gif
Такой же бизнес как и любой другой. Был бы не рентабельным - хер бы кто занимался. В Уфе, Туле, Подмосковье и ещё десятках городов нет субсидий. Открываются и работают. Новосибирск, Красноярск, Казань, Сочи, Калининград. Тоже всё Собянин? Откуда вас мамкиных ыкспертов поразвелось только. Вроде не каникулы в школах.

Мне пофиг кто там что подсмотрел. Если всё так радужно и прибыльно, нахер субсидии и скидку на парковку.
 
[^]
baragoves
8.12.2018 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 1238
Я сегодня охренел, приехал домой , а припарковаться негде было возле дома, и стояло 7 авто этого Каршеринга.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
8.12.2018 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kikunak @ 8.12.2018 - 22:29)
Мне шеринг мешает:
1. Манерой езды малолетних идиотов;
2. Субсидиями.

Я прекрасно помню, как останавливал неадеквата на каршлюхинговой повозке с отваливающимся колесом. Аккурат после конца Рижской эстакады по направлению в центр. Смог подойти только когда этот мудила встал на светофоре на пересечении Мира с Трифоновской улицей. Как раз утром и в центр.

Пробок в центре нет как раз по утрам, но есть плотное движение. Чем меньше будет таксунов и шеринга, тем свободнее будет. Все кто сейчас едут на шеринге и такси в это время, поедут на ОТ, потому что для такого количества народу в центре парковки нет.

По первому пункту согласен полностью. Я бы вообще сделал вступительный взнос в 50 000 рублей для регистрации. Но тут прибыль, видимо, диктует свои условия.
По второму. Не мне и не Вам решать как тратить городской бюджет и что субсидировать, а что нет. Для этого есть специально обученные люди, которые за это день получают. Я бы для личного транспорта вообще въезд внутрь садового платным сделал. А Вы бы, уверен, со мной не согласились кардинально. Именно поэтому есть институты, органы власти и мэр.
.
По поводу отваливающихся колёс и прочего - единичный случай. Машины не старше 3 лет и все обслуживаются. В крупных конторах машины в среднем ГОРАЗДО в лучшем состоянии, чем гражданские. Всякие Карусель с Грантами и Лифкары с китайцами я в расчёт не беру, ибо это временное явление и таких быстро с рынка вытесняют. Там да, там через 6 месяцев уже вёдра.
.
А по поводу плотного движения в центре. Так ежели шеринг и таксунов отменить, так я с Вами в эту пробку и встану, потому что у меня вечером театр, ужин с дамой, свидание. А так я на метре утром еду и никому не мешаю. А парковки в центре шеринг почти не занимает, а если и занимает, то минут на 5-10. Пройдитесь утром по парковке по любой и посмотрите сколько там таксунов и шеринга. И поверьте, отмена такси и шеринг не приведет к пересадке на ОТ. Будут в три ряда стоять, покупать инвалидности, но если человеку машина нужна, то его отсутствие парковки не остановит. Никогда не останавливало. Номера будет снимать, багажник открывать, таджика нанимать, чтобы тот каждые 15 минут машину переставлял или припарковал, но всё равно поедут на машине. Не заставите. 200 рублей в час не заставили.
 
[^]
Sadeid
8.12.2018 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kikunak @ 8.12.2018 - 22:31)
Цитата (Sadeid @ 8.12.2018 - 22:25)

Шесть лет не было никаких льгот, а каршеринг изначально вообще был частный проект отдельного бизнесмена, который идею подсмотрел на отдыхе в Европе. Вся Европа уже много лет пользуется и развивает этот вид транспорта. Один вы тут умный, а все дураки в мире.  lol.gif
Такой же бизнес как и любой другой. Был бы не рентабельным - хер бы кто занимался. В Уфе, Туле, Подмосковье и ещё десятках городов нет субсидий. Открываются и работают. Новосибирск, Красноярск, Казань, Сочи, Калининград. Тоже всё Собянин? Откуда вас мамкиных ыкспертов поразвелось только. Вроде не каникулы в школах.

Мне пофиг кто там что подсмотрел. Если всё так радужно и прибыльно, нахер субсидии и скидку на парковку.

Я повторюсь, это не наш вопрос. Отменят скидку, накинут рубль в минуту. Ничего не изменится. У Карусели 6 рублей в минуту, а у яндекса 9-11. Думаете яндексом меньше пользуются? Как ездили так и будут ездить, пока с такси не сравняется цена, а она не сравняется. И лично мне, что 8 рублей в минуту, что 12 - не принципиально. Я готов и плачу за удобство. Это при любом раскладе дешевле, удобнее, проще содержания своего ведра.

Это сообщение отредактировал Sadeid - 8.12.2018 - 22:43
 
[^]
vafirmrak
8.12.2018 - 22:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 38
Цитата (мультипульти @ 7.12.2018 - 22:01)
Цена вопроса этого харшеринка хоть какая? А то все говорят "выгодно-доступно". upset.gif

от 5 рублей за минуту
 
[^]
kikunak
8.12.2018 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8291
Цитата (Sadeid @ 8.12.2018 - 22:40)
По второму. Не мне и не Вам решать как тратить городской бюджет и что субсидировать, а что нет. Для этого есть специально обученные люди, которые за это день получают. Я бы для личного транспорта вообще въезд внутрь садового платным сделал. А Вы бы, уверен, со мной не согласились кардинально. Именно поэтому есть институты, органы власти и мэр.

Самой правильной тратой бюджета будет построить дворец с золотыми унитазами для мэра и с серебряными для остальных членов московского правительства. Построить в Ботсаду или Битцевском парке. Сам пар обнести колючкой, чтобы простолюдины в него не заходили и поставить охрану. У вас точно не будет вопросов к таким тратам наших налогов?

Я налогоплательщик и у меня есть определенное представление, куда бы я хотел направить деньги, которые с меня собирают, тем более что 50% московского бюджета - это НДФЛ. Уж точно не на плиточку, качельки, таксунов и шлюхинги.
 
[^]
Sadeid
8.12.2018 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kikunak @ 8.12.2018 - 22:50)
Цитата (Sadeid @ 8.12.2018 - 22:40)
По второму. Не мне и не Вам решать как тратить городской бюджет и что субсидировать, а что нет. Для этого есть специально обученные люди, которые за это день получают. Я бы для личного транспорта вообще въезд внутрь садового платным сделал. А Вы бы, уверен, со мной не согласились кардинально. Именно поэтому есть институты, органы власти и мэр.

Самой правильной тратой бюджета будет построить дворец с золотыми унитазами для мэра и с серебряными для остальных членов московского правительства. Построить в Ботсаду или Битцевском парке. Сам пар обнести колючкой, чтобы простолюдины в него не заходили и поставить охрану. У вас точно не будет вопросов к таким тратам наших налогов?

Я налогоплательщик и у меня есть определенное представление, куда бы я хотел направить деньги, которые с меня собирают, тем более что 50% московского бюджета - это НДФЛ. Уж точно не на плиточку, качельки, таксунов и шлюхинги.

Вот ДО такси и каршеринга - согласен. А в остальном - именно Вы основная причина дефицита парковочных мест в центре и пробок в Москве. И развитие такси и каршеринга направлено именно на то, чтобы таких как вы, возящих свою тушку до работы и обратно, и всё остальное время занимающих дорогие парковочные места, которыми могли бы пользоваться десятки людей за день, вынудить перестать заниматься херней. Именно для этого платные парковки по страшным ценам, именно для этого развитие таксопарка и выделенные полосы для такси и автобусов, именно для этого каршеринг. И вот если бы не последний, стоял бы я каждое утро и каждый вечер с вами в одной пробке и точно так же плевался в окружающих. =) Так что будьте благодарны каршерингу хотя бы за то, что в утренней и вечерней пробке в Москве нет как минимум ещё одного водителя. =)
Осознайте, что если есть ограниченный ресурс (парковки) и масса желающих им воспользоваться (водителей), то есть всего два пути решения проблемы:
1. варварский. Кто успел тот и занял. Как было раньше. В три ряда, уверен, помните парковку.
2. цивилизованный. Увеличением стоимости ресурса, пока количество потребителей не сравняется с количеством ресурса.
И я очень рад, что мы идём по второму пути.
 
[^]
kikunak
8.12.2018 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8291
Цитата (Sadeid @ 8.12.2018 - 22:43)
И лично мне, что 8 рублей в минуту, что 12 - не принципиально. Я готов и плачу за удобство.

А вы и погоды не делаете. Не ради таких клиентов каршлюхинг гонится за субсидиями.
 
[^]
Sadeid
8.12.2018 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kikunak @ 8.12.2018 - 23:02)
Цитата (Sadeid @ 8.12.2018 - 22:43)
И лично мне, что 8 рублей в минуту, что 12 - не принципиально. Я готов и плачу за удобство.

А вы и погоды не делаете. Не ради таких клиентов каршлюхинг гонится за субсидиями.

А ради каких? о_О
 
[^]
kikunak
8.12.2018 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8291
Цитата (Sadeid @ 8.12.2018 - 23:05)
Цитата (kikunak @ 8.12.2018 - 23:02)
Цитата (Sadeid @ 8.12.2018 - 22:43)
И лично мне, что 8 рублей в минуту, что 12 - не принципиально. Я готов и плачу за удобство.

А вы и погоды не делаете. Не ради таких клиентов каршлюхинг гонится за субсидиями.

А ради каких? о_О

Ради менее платежеспособных, конечно же. Тех самых упоротых малолеток как в моем примере с Рижской эстакады.
 
[^]
kikunak
8.12.2018 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8291
Цитата (Sadeid @ 8.12.2018 - 22:59)
Вот ДО такси и каршеринга - согласен. А в остальном - именно Вы основная причина дефицита парковочных мест в центре и пробок в Москве. И развитие такси и каршеринга направлено именно на то, чтобы таких как вы, возящих свою тушку до работы и обратно, и всё остальное время занимающих дорогие парковочные места, которыми могли бы пользоваться десятки людей за день, вынудить перестать заниматься херней. Именно для этого платные парковки по страшным ценам, именно для этого развитие таксопарка и выделенные полосы для такси и автобусов, именно для этого каршеринг. И вот если бы не последний, стоял бы я каждое утро и каждый вечер с вами в одной пробке и точно так же плевался в окружающих. =) Так что будьте благодарны каршерингу хотя бы за то, что в утренней и вечерней пробке в Москве нет как минимум ещё одного водителя. =)
Осознайте, что если есть ограниченный ресурс (парковки) и масса желающих им воспользоваться (водителей), то есть всего два пути решения проблемы:
1. варварский. Кто успел тот и занял. Как было раньше. В три ряда, уверен, помните парковку.
2. цивилизованный. Увеличением стоимости ресурса, пока количество потребителей не сравняется с количеством ресурса.
И я очень рад, что мы идём по второму пути.

Вы сейчас занимаетесь классическим урбанатским манипулированием. Платность парковки и парковка в три ряда никак между собой не связаны. Чтобы не было парковки в три ряда, есть зеленые крокодилы. Именно за счет них в 2012-2014 центр Москвы летел, потому что дороги еще не сузили, а бесконтрольную парковку уже убрали.

Одновременно с этим я регулярно нарушаю правила парковки около м. Алексеевская на дублере проспекта Мира, когда мне надо в банкомат. Меня не успевают ни оштрафовать, ни эвакуировать. А парковка там платная.

Вы не создаете пробку с утра, зато прекрасно её создаете вечером. Касательно выделенок для такси: такая же перевозка 1 машиной 1 пассажира. Такое же неэкономичное использование дороги, как личный транспорт: особенно по утрам в центр, вереницы таксунов на выделенках.
Мне, честно, абсолютно фиолетово, на лично машине вы едете на работу или на такси: что так вы занимаете 14 кв. м на дороге, что так. Вернее на такси для меня хуже: так вы стоите в общей очереди, а на такси едете по выделенке и вклиниваетесь, удлиняя пробку.

Это сообщение отредактировал kikunak - 8.12.2018 - 23:31
 
[^]
Sadeid
8.12.2018 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kikunak @ 8.12.2018 - 23:17)
Цитата (Sadeid @ 8.12.2018 - 23:05)
Цитата (kikunak @ 8.12.2018 - 23:02)
Цитата (Sadeid @ 8.12.2018 - 22:43)
И лично мне, что 8 рублей в минуту, что 12 - не принципиально. Я готов и плачу за удобство.

А вы и погоды не делаете. Не ради таких клиентов каршлюхинг гонится за субсидиями.

А ради каких? о_О

Ради менее платежеспособных, конечно же. Тех самых упоротых малолеток как в моем примере с Рижской эстакады.

Ну так может не рубить с плеча и просто ввести критерии стажа/возраста? Или первоначальный взнос/задаток/депозит хотя бы в 20-30 тысяч рублей? Может всё же не идея плохая, а реализация хромает?
И не заметите как вы не только измените отношение к явлению, но и сами начнёте им пользоваться. Хотя бы для поездки из аэропорта ночью, когда после последнего аэроэкспресса резко вырастает стоимость услуг такси. =)
 
[^]
SPORK
8.12.2018 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 1729
Цитата (Sadeid @ 8.12.2018 - 13:32)
Ездил, езжу и буду ездить. Хоть по 8, хоть по 18 рублей в минуту. Это удобно, это быстро, это комфортно. Никакая СВОЯ машина рядом не стояла. Сотни аренд с зимы 2012 года. Своя машина даром не сдалась со всем своим геморроем.
А молокососов сейчас нагнут на бабки, вместе с их родителями, и вопрос будет закрыт. Страховая покроет убытки. Машину заменят на новую. А аварий много, потому что количество машин уже давно исчисляется тысячами, в среднем на 1000 обычных машин статистика не будет особо отличаться.

Только вот своя машина всегда под боком. А каршеригновая- может быть в часе езды от тебя. В том же СПБ - иногда нужно куда-то ехать или спешишь - смотришь а ближайшая машина через 3 станции метро... Ну его нахуй, если честно.

А так да, сервис неплох. ТОлько до машины далеко идти.
Ну и когда зима и снег - если тачка долго стояла на улице- то пока прогреешь её, пока дворники
обогрев не очистят стекло и пока печка не натопит салон - время-то тикает. А это - дополнительные деньги.
 
[^]
Sadeid
8.12.2018 - 23:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
Одновременно с этим я регулярно нарушаю правила парковки около м. Алексеевская на дублере проспекта Мира, когда мне надо в банкомат. Меня не успевают ни оштрафовать, ни эвакуировать. А парковка там платная.

в этом тоже каршеринг виноват? А то я что-то потерял нить дискуссии. =)
Цитата
Вы не создаете пробку с утра, зато прекрасно её создаете вечером.

Создаю ТОЛЬКО если еду не домой. А без каршеринга создавал бы ежедневно.
Цитата
Касательно выделенок для такси: такая же перевозка 1 машиной 1 пассажира.

Не скажите. Такая же да не совсем. То, кто мог с Вами в пробке стоять, оставил машину дома и взял такси, потому что это быстрее. И опять же, есть люди, которым НАДО быстрее, на поезд, например, или пересадка у человека, или дома что-то случилось и он мчит домой там где нет метро. Да мало ли, та же скорая. Так что выделенка нужна, как минимум для альтернативы. Да и автобус, коли уж он везет 50 человек, а не одного как ваша машина, всё же имеет приоритет перед Вами.
Цитата
Мне, честно, абсолютно фиолетово, на лично машине вы едете на работу или на такси

На метро. Только потому, что если за день нарисуются планы на вечер, я без проблем возьму машину. А так бы ездил на машине и утром и вечером. Могу себе позволить, но не буду, ибо пробки жуть как не люблю и даже на свидание езжу вечером на ОТ по максимуму и лишь дальше беру машину, дабы не таскать даму, всё же я джентльмен и надеюсь, что ей в ночь =)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37504
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх