Попытка что-то изменить в своей жизни. Или дальнобой. Часть первая.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Трамспорт
4.02.2018 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3637
Цитата (Артемий13 @ 4.02.2018 - 21:52)
Цитата (Трамспорт @ 4.02.2018 - 19:46)
Москва - Ростов, 2,5 тонны, более 1000 верст, 25 т.р. и то если повезет. 20 дают как правило, а то и еще меньше. А там турникеты платных дорог, которые не всегда можно объехать.
Сколько Каминс берет? 14? 6 т.р на солярку, 2,5 на дорогу (с едой), остается около 12-15 тысяч. Нормально.  Но найти 20-25 т.р. это нужно постараться.

От Ефремова поворачивай на М2, половину денег на платные участки сэкономишь.

Проще тогда сразу из Москвы по М2 ехать нежели от Ефремова поворачивать. В любом случае километраж существенно прибавляется. То есть, деньги из турникетов уйдут на ДТ, но времени больше займет.
 
[^]
Тративали
4.02.2018 - 22:06
15
Статус: Offline


сам себе на уме

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 2938
1 . На первом фото ТС газель с кузовом 3м. Он пишет про 4 метра. ?!

Судя по постам, он в теме работы за рулем, но до "дальнобоя" ему как пешком до Китая. Это не в обиду , просто настоящие "дальнобои" живут в кабинах по месяцу а то и боле.
Раньше, буквально 2-3 года назад , работы на газелях было нормально . Хватало всем. Теперь работа по АТИ ( сам работал с ним 10 лет) тяжелая и не очень прибыльная. Переводы месяцами идут не смотря на отправленные ТТН в срок. Стали "кидать" чаще чем раньше. Работы как бы не очень убавилось, но сильно упали расценки на перевозки.
ТС, вот ты писал про Саратов-Питер 25 тр , это копейки. Маршрут примерно 1900-2000 км. Раскинем по топливу 40р литр соляры , по 12л за сотню . Итого около 11000 рэ. Плюсуем пожрать и не предвиденные расходы - 5000 .
16000 рэ. Не факт что быстро обратно поймаешь , т.е. надо пожить в Питере , а это не дешево. Минус 10% обналичка . Ну если снимешь 10 чистыми, то радуйся.
Я ездил Ярославль-Питер за 25 . Тоже ГАЗель , но на ШТАЕРЕ .
Соляры 10 литров на сотню хоть трасса , хоть город. Не зависимо пустой или груженый. Правда кузовок другой , тент , 28 кубов. Но ехал туда зная что есть обратка уже.
В прошлом все, уже пару лет как завязал с этим. Объемы работы упали, цены на перевозки упали. Все остальное выросло:
запчасти, ремонт, топливо, штрафы, % обналички .
Сейчас, чтобы что то заработать, надо иметь три машины и наемников грамотных . А водилы наемные "ходят по кругу" , от одного хозяина к другому. Треть из них откровенные идиоты и похуисты , к примеру , он на спущенном колесе поедет дальше и не подкачает. А зачем, ведь машина не его...пусть резину сжует и ее потом выкинуть только, а что колесо пятерку стоит , да пох.
Но одно скажу, ГАЗЕЛИ очень помогли и народу что гонял на них, и владельцам грузов что перевозились и перевозятся на "полуторках" по дорогам страны.
Ей в пору памятник поставить .


Попытка что-то изменить в своей жизни. Или дальнобой. Часть первая.
 
[^]
AlenOdekolon
4.02.2018 - 22:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 676
Молодец. Москва она тоже не сразу строилась. Желаю удачи в твоём деле,и рости уж до фуры.
 
[^]
Beavis84
4.02.2018 - 22:09
3
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3355
Цитата
Здорово коллега.)) Газель на дальняке это работа за еду и убийство машины. Хотя.. 25Р За рейс в Питер выходит?

Какие нафиг 25, у Деловых выделенная машина спб-мск что-то около 15 тыщ Транзит/Газель, кто ж больше заплатит. Я думаю не дороже 15, и то это потолок.
По сути 20р/км наверно до сих пор, поправьте если ошибаюсь.

Сам правда не гонял, я и по СПб бывало километров 450 наматывал и те же 15000 за день, но это сутки работы были не вынимая, так сказать. Почти без перерывов на еду. Да и было один раз, если честно ))) в основном не больше 300 и до 7000 было. Сейчас меньше, по семейным обстоятельствам не целый день работаю.
Если кому надо толкового (без хвастовства, по озывам работодателей rolleyes.gif ) водилу на своем транзите в вечернее время, особенно на постоянной основе - готов на вас работать с 16.00-17.00 и до упора )))))
 
[^]
Rsaratov
4.02.2018 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1218
Блин. Я не могу каждому ответить. Кто-то обсирает, кто-то знает тему и спрашивает. Будет отдельный пост.
 
[^]
Rsaratov
4.02.2018 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1218
Цитата (Тративали @ 4.02.2018 - 23:06)
1 . На первом фото ТС газель с кузовом 3м. Он пишет про 4 метра. ?!

Судя по постам, он в теме работы за рулем, но до "дальнобоя" ему как пешком до Китая. Это не в обиду , просто настоящие "дальнобои" живут в кабинах по месяцу а то и боле.
Раньше, буквально 2-3 года назад , работы на газелях было нормально . Хватало всем. Теперь работа по АТИ ( сам работал с ним 10 лет) тяжелая и не очень прибыльная. Переводы месяцами идут не смотря на отправленные ТТН в срок. Стали "кидать" чаще чем раньше. Работы как бы не очень убавилось, но сильно упали расценки на перевозки.
ТС, вот ты писал про Саратов-Питер 25 тр , это копейки. Маршрут примерно 1900-2000 км. Раскинем по топливу 40р литр соляры , по 12л за сотню . Итого около 11000 рэ. Плюсуем пожрать и не предвиденные расходы - 5000 .
16000 рэ. Не факт что быстро обратно поймаешь , т.е. надо пожить в Питере , а это не дешево. Минус 10% обналичка . Ну если снимешь 10 чистыми, то радуйся.
Я ездил Ярославль-Питер за 25 . Тоже ГАЗель , но на ШТАЕРЕ .
Соляры 10 литров на сотню хоть трасса , хоть город. Не зависимо пустой или груженый. Правда кузовок другой , тент , 28 кубов. Но ехал туда зная что есть обратка уже.
В прошлом все, уже пару лет как завязал с этим. Объемы работы упали, цены на перевозки упали. Все остальное выросло:
запчасти, ремонт, топливо, штрафы, % обналички .
Сейчас, чтобы что то заработать, надо иметь три машины и наемников грамотных . А водилы наемные "ходят по кругу" , от одного хозяина к другому. Треть из них откровенные идиоты и похуисты , к примеру , он на спущенном колесе поедет дальше и не подкачает. А зачем, ведь машина не его...пусть резину сжует и ее потом выкинуть только, а что колесо пятерку стоит , да пох.
Но одно скажу, ГАЗЕЛИ очень помогли и народу что гонял на них, и владельцам грузов что перевозились и перевозятся на "полуторках" по дорогам страны.
Ей в пору памятник поставить .

Приятно послушать знающего.
 
[^]
Bonar
4.02.2018 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (Vekz @ 4.02.2018 - 20:26)
Цитата (Кинжал @ 4.02.2018 - 20:23)
Цитата
а предлагают на борт и 20-ку

а у табуреток один ответ: да мы двадцатку за эту сумму отправляем, а вы хотите шесть тонн взять))) идиоты мля...

Мне тут табурет с мухосранска свистел, что в мск 700 р/ч ни кто за газель платить не будет.
Ну пусть отправит 20-ку, которая не проедет:))

У нас работают за 360 и не пищат. А тоннки ваще за 350 берём.
 
[^]
Beavis84
4.02.2018 - 22:31
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3355
А по поводу кредитов народ пишет - да хрен какой бизнес без кредитов живет. Купи контейнер товара попробуй. Кредит. Потом постепенно, по мере продажи отдается, на следующий тоже кредит и так по кругу.
Я тоже в кредит машину брал, причем полностью. Отбилась на ура, если б не есть не одеваться, не ремонтироваться и ничего кроме работы не видеть то за 3-4 месяца б отбил, а так все-таки на весь срок растянул )))

ТСа читаю как прям про себя. Тоже юридическое (среднее правда), высшее (менеджмент), а в кабинете не хочу сидеть, прям раздражают офисы ппц как и бумажки. Мне 33. И тоже отец дочки.
Дороги конечно да, одни и те же, но все время что то разное, небо, погода, ситуации, настроение.

Это сообщение отредактировал Beavis84 - 4.02.2018 - 22:32
 
[^]
Артемий13
4.02.2018 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Трамспорт @ 4.02.2018 - 20:03)
Цитата (Артемий13 @ 4.02.2018 - 21:52)
Цитата (Трамспорт @ 4.02.2018 - 19:46)
Москва - Ростов, 2,5 тонны, более 1000 верст, 25 т.р. и то если повезет. 20 дают как правило, а то и еще меньше. А там турникеты платных дорог, которые не всегда можно объехать.
Сколько Каминс берет? 14? 6 т.р на солярку, 2,5 на дорогу (с едой), остается около 12-15 тысяч. Нормально.  Но найти 20-25 т.р. это нужно постараться.

От Ефремова поворачивай на М2, половину денег на платные участки сэкономишь.

Проще тогда сразу из Москвы по М2 ехать нежели от Ефремова поворачивать. В любом случае километраж существенно прибавляется. То есть, деньги из турникетов уйдут на ДТ, но времени больше займет.

Ну да, Москва-Тула-Ефремов-РнД, в другую сторону РнД-Ефремов-Тула-Москва. По пробегу разница пренебрежимо мала, 18-20 км.

Это сообщение отредактировал Артемий13 - 4.02.2018 - 23:19
 
[^]
Vekz
4.02.2018 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1206
Цитата (Артемий13 @ 4.02.2018 - 21:36)
Удивительно, но как раз менты возможно самые адекватные на трассе, с ними проблем не испытывал, не нарушаешь и они не борзеют.

Вот в точку, коллега.
И всегда можно договорится на того же "пешехода"
 
[^]
SWAT3006
4.02.2018 - 22:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 148
интересно читать!земляку привет!
 
[^]
злойвояка
4.02.2018 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 2898
Скажу просто-удачи тебе, дальнобой, и ни гвоздя, ни жезла rulez.gif
 
[^]
Андрей1956
4.02.2018 - 22:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 9314
Молодца! Человек всегда должен стремиться к лучшему. Если бы все сидели в своих болотах, то ничего бы и не было. Обязательно пиши что было дальше , прочитал ваш пост с большим интересом.
 
[^]
хитрыйкотэ
4.02.2018 - 22:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 333
Не любят нас на трассе, особенно на газельках, но мы делаем важную работу, ни гвоздя ни жезла как говорится!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
slayer72
4.02.2018 - 22:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 519
Знакомый сначала газельку купил, потом открыл сайт по продаже стройматериалов, теперь у него несколько машин, наемные водители. Очень неплохо живет, я бы даже сказал очень хорошо
 
[^]
reddddd
4.02.2018 - 22:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1215
Друг пиши
 
[^]
CarabineR
4.02.2018 - 23:04
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12400
b]хитрыйкотэ[/b]
Цитата
Не любят нас на трассе,особенно на газельках,но мы делаем важную работу, ни гвоздя ни жезла как говорится!

кого это "нас" и конкретно кто не любит?! Если ты серьезный человек и дорожишь своим временем и уважительно относишься к другим - никому ты не помешаешь!
А что до "любви" так это дело житейское -нелюби да почаще взглядывай


Цитата (вал333 @ 4.02.2018 - 19:18)
Зимой на стоянке приходит одна мысль- самая классная штука,  во всей машине,  это автономка

А если ещё кроме сухого фена есть ПЖД - предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости(антифриза) - то ваще заебок!
В любой мороз дизель прогретый заводится с полоборота!

А по поводу СВ - прошли те времена когда переговорка была ух как нужна: информацию выдавали полную и почти каждый.
А теперь кроме мата да рекламы и продажи дизельтоплива слушать полезного нечего. Просто чаще даже не включаю ее - просто раздражает...

Это сообщение отредактировал CarabineR - 4.02.2018 - 23:10

Попытка что-то изменить в своей жизни. Или дальнобой. Часть первая.
 
[^]
Пехорка
4.02.2018 - 23:07
2
Статус: Offline


39 RUS

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 2141
Тока в Магадан не езди, тут один отчитался - до сих пор вспоминаю...

Это сообщение отредактировал Пехорка - 4.02.2018 - 23:08
 
[^]
Ctoto
4.02.2018 - 23:13
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 155
SIMFER .Это,напомню,свободный форум,а не твое личное пространство.Тем более тебе стал интересен мой пост, иначе бы не обратил внимание.У меня нет стремленмя нанести обиду кому-то лично.Просто з..ло слушать 35-летних юристов-сварщиков-экономистов и пр. Если Вам нравится варить ,что мешает оформить НАКС и зарабатывать достойную зарпату.Да ,работа не из простых ,она для мужчин.Если есть вопросы по НАКС и трудоустройству– в личку.Для адекватных водителей вашего региона – можно срубить малость бабла,но подняться, с учетом цен в Вашем регионе на одной-двух мелкотннажках нереально.Про желчь- когда ваши дальнобойщики вырываются,в погоне за рублем к нам за Урал ,з..шся собирать по канавам.Прутся не зная дороги.В глазах один доллар.А потом ох..т ,почему им помогли бесплатно.Кстати о фуражках и жезлах,кто реально бывал на трассах и зимниках в ХМАО и ЯНАО знают сколько жизней они спасли ,бывало и ценой своей жизни , помните о них.
 
[^]
CarabineR
4.02.2018 - 23:29
2
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12400
Табурет
Цитата
Есть силы и желание - бери 10 т как минимум. В идеале - фуру или спецтехнику какую нибудь. Но опять же - под готовый проект.

Любая техника берётся под УЖЕ прошареный по всем углам проект!
Если не так - приготовтесь иметь грустный вид при поиске куда применить силы и время! Это как покупать электролампочку не имея места куда её вкрутить - и сокрушаться что темно...
 
[^]
Maksimus702
4.02.2018 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1204
Позеленил. Пиши ТС, пиши. Очень интересно. Жду продолжения.
 
[^]
megastroy
4.02.2018 - 23:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 301
про то, что фермер с длинным кузовом складывается правда, у нас газелька такая на подъемнике сложилась, видео есть. Год назад это было пробег 1500000 и год выпуска 2013, Луидор из Нижнего удлинял до 4.2 метров кузов.
Пол года назад взяли Некст дубль так же 4.2 кузов, но там рама совсем другая, гораздо мощнее.
 
[^]
MarkGray
4.02.2018 - 23:50
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Rsaratov @ 4.02.2018 - 18:50)
Взял Газельку (добил в кредит, не скрою). Дизель, Камминс, 2,8. Тентовка с воротами, 4,4 метра.

При современной цене соляры на газу выгоднее...
Да и двигло "бензиновое" по приятнее водится...
И стоит дешевле... А ремонтится вообще за гроши в сравнении с дизелем...
Прогадал что взял не фургон. Его утеплить и поставить реф.
Есть оч вкусные заказы летом... ну а зимой просто фургон...

П.С. сам владею козелью...
 
[^]
клыкан
4.02.2018 - 23:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 46
Тс, пиши как сейчас работается.Я тоже в своё время наездил 1,5 млн.км на двух Спринтерах по России(в основном на Север).
 
[^]
MarkGray
4.02.2018 - 23:54
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Ctoto @ 4.02.2018 - 23:13)
Если Вам нравится варить ,что мешает оформить НАКС и зарабатывать достойную зарпату.Да ,работа не из простых ,она для мужчин.

gigi.gif

Сварщики это не мущщины. dont.gif
Нет простаты - нет мущщины.
А простата там теряется на раз-два...
Ползать под трубами на морозе по сырой глине и воде... дышать угаром... хуже работенки нет.
Идут только изза больших денег. И не на долго.
А потому и платят потому что дураков нет.
Уж лучше просто "монтажником" (на лопате)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64456
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх