Крепость на колесах: что прятали в машинах советских спецслужб?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cera01
29.01.2018 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2634
Где то читал, что сталинский ЗИС отличался еще тем, что у него не было бронеперегородки между ним и водителем, у остальных членов политбюро были
 
[^]
desantURA
29.01.2018 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7013
Цитата (KROVLJ @ 28.01.2018 - 19:30)
Дело в том, что окна предполагались сдвижными, а для этого инженеры применили гидравлические домкраты

хуясе стеклопакет, блять как в электричке sm_biggrin.gif
 
[^]
воха7
29.01.2018 - 02:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14854
Цитата (Усы @ 28.01.2018 - 20:07)
Вот были же настоящие инженеры и в те времена, такие машины создали!

Речь о штучных экземплярах, о которых обыватель мало что знал тогда об этих, как и сейчас о тюнинговых конторах.
Вы реально не понимаете разницы?
 
[^]
Urriss
29.01.2018 - 03:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (MaximWasp @ 29.01.2018 - 01:03)
Но ещё больше удивляет то что был закуплен завод Фиат более известный как автоваз, нахера было покупать машину у итальянцев которые славятся эксклюзивными и дорогими тачками а не строить своё я так и не понял.

Fiat 124, предок копейки, был авто 1967 года, и машины на его базе выпускались по всему миру много десятилетий спустя. Коммунисты видать тупые были, забыли с тобой посоветоваться
 
[^]
SiNteZyara
29.01.2018 - 05:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 2049
Цитата (Нгуен @ 28.01.2018 - 20:21)
Не пойму одного......От кого надо постоянно отстреливаться ???? За ними кто то гнался ???? Напоминает анек про неуловимого Джо....

"Лучше перебздеть, чем недобздеть". © армейская народная мудрость
 
[^]
Maroon
29.01.2018 - 06:41
0
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
Нет больше ЗИЛа..
 
[^]
minercat218
29.01.2018 - 07:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 143
Цитата (ololoy @ 29.01.2018 - 03:15)
Много было пятерок с роторными движками) достаточно забавные машинки.

была такая, сцуко зажигалка rulez.gif
но бля зажигалово ее весь моск высосало brake.gif
потом рыксу взял 8 wub.gif
 
[^]
smilerxxl
29.01.2018 - 07:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3725
Цитата (лукас @ 28.01.2018 - 20:41)
двигатель Ванкеля был на Жигулях ..опытная партия ... в серию не пошёл

Было и причём много, особенно 2хсекцмонные.их даже на Волги ставили
 
[^]
smilerxxl
29.01.2018 - 07:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3725
Цитата (minercat218 @ 29.01.2018 - 07:26)
Цитата (ololoy @ 29.01.2018 - 03:15)
Много было пятерок с роторными движками) достаточно забавные машинки.

была такая, сцуко зажигалка rulez.gif
но бля зажигалово ее весь моск высосало brake.gif
потом рыксу взял 8 wub.gif

Заболел ротором Ога?
 
[^]
stan0766
29.01.2018 - 07:34
1
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5369
Цитата (cera01 @ 29.01.2018 - 04:18)
Где то читал, что сталинский ЗИС отличался еще тем, что у него не было бронеперегородки между ним и водителем, у остальных членов политбюро были

а так же там была в багажник встроена мобильная мясорубка, для производства кровавого стюдня из неугодных gigi.gif
 
[^]
Липски
29.01.2018 - 07:50
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Машина медицинской службы.

Самой известной спецмашиной в семействе ЗИЛ-4104 являлась так называемая кремлевская скорая – эффектный черный универсал ЗИЛ-41042 (ЗИЛ-115А) с высоким остекленным кузовом, получивший прозвище «Черный доктор». Он служил для оказания первой помощи и комфортной доставки элитных пациентов в ЦКБ.

Крепость на колесах: что прятали в машинах советских спецслужб?
 
[^]
Monolit7
29.01.2018 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2309
Цитата (неочкуй @ 28.01.2018 - 21:07)
Была так же волга сайбер с бронекапсулой . Правда не знаю с штатным двигателем или с 2,7 от себринга.

На Сайбере все движки от Себринга )))) И 2.0, и 2.7 )))
Наши самый мощный, 3.2 не выпускали почему-то ...
 
[^]
124
29.01.2018 - 07:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (Reaper24 @ 28.01.2018 - 20:16)
24 волгу - догонялку у нас в городе Красноярске продавал человек..... ну 200 лс по тем временам конечно приличная мощность, тут разговору нет.... а про запорожец, вот тут я офигел конечно....

брадис продавал?
 
[^]
vwp1976
29.01.2018 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Oldermann @ 28.01.2018 - 20:10)
В "догонялке" еще стальная плита 200 кг под задними сиденьями.
Для остойчивости в поворотах. И доработанная подвеска.
Злые языки еще говорили про мотор от Форда в 300 л.с.-ну тут я х.з.
Плиту видел, фордовский двигун-нет.

Я слышал про 8 цилиндровый двигатель от ГАЗ-53. У него крепления были такие же, как у Волговского. Впрочем, и у Фордов такие же крепления, ибо ГАЗ начинался с фордовской лицензии.
Единственная проблема: советская резина не выдерживала таких скоростей.
 
[^]
Monolit7
29.01.2018 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2309
Цитата (smilerxxl @ 29.01.2018 - 07:32)
Цитата (лукас @ 28.01.2018 - 20:41)
двигатель  Ванкеля  был на  Жигулях  ..опытная  партия  ...  в  серию не пошёл

Было и причём много, особенно 2хсекцмонные.их даже на Волги ставили

Они только 2-х секционные и шли, секция - 650 кубиков.
Была когда-то 3-х секционная Космо(929) От жесть...
 
[^]
cpps
29.01.2018 - 08:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 491
Цитата (samnesvoy @ 28.01.2018 - 20:09)
Слышал еще про ВАЗ с двигателем Ванкеля. Для всяких хитрых структур. Тоже говорят - зверь был.

подтверждаю - были для ГАИ в конце 90-х ВАЗ 2106 с однокамерным РПД на постах на трассе
2-х камерные шли в основном на п/приводные авто

мотор ВАЗ 311 - 1 секция V 0.654
мотор ВАЗ 415 - 2 секции V 2*0654

Были еще и ВАЗ 411 - 120 л.с. ВАЗ 413 - 140 л.с. ВАЗ 4132 - 140л.с. РПД 1185 для Оки - 40л.с.

при желании можно было заказать для себя восьмерку с РПД. Только при стоимости машины в 140 млн руб стоимость мотора была 70 млн или 2000долларов


Это сообщение отредактировал cpps - 29.01.2018 - 08:38

Крепость на колесах: что прятали в машинах советских спецслужб?
 
[^]
crazyzerg13
29.01.2018 - 08:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 272
Цитата (cera01 @ 29.01.2018 - 04:18)
Где то читал, что сталинский ЗИС отличался еще тем, что у него не было бронеперегородки между ним и водителем, у остальных членов политбюро были

то, что Сталин ездил на ЗИСе... не более, чем легенда.
Сталин очень уважал паккард, с которого ЗИС и переделали по лицензии.
покомфортнее он был. Да и кондиционер опять-же в то время на паккардах ставили штатные, в отличии от ЗИСов ....

фото кондиционера паккарда 1941 года выпуска. :)



Это сообщение отредактировал crazyzerg13 - 29.01.2018 - 08:21

Крепость на колесах: что прятали в машинах советских спецслужб?
 
[^]
Monolit7
29.01.2018 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2309
Цитата (cpps @ 29.01.2018 - 08:11)
Цитата (samnesvoy @ 28.01.2018 - 20:09)
Слышал еще про ВАЗ с двигателем Ванкеля. Для всяких хитрых структур. Тоже говорят - зверь был.

подтверждаю - были для ГАИ в конце 90-х ВАЗ 2106 с однокамерным РПД на постах на трассе
2-х камерные шли в основном на п/приводные авто

мотор ВАЗ 311 - 1 секция V 0.654
мотор ВАЗ 415 - 2 секции V 2*0654

при желании можно было заказать для себя восьмерку с РПД. Только при стоимости машины в 140 млн руб стоимость мотора была 70 млн

по непроверенной информации мощность первого была около 130 л.с., а второго 170. Скорее всего - брехня.

Мотор ВАЗ-311 это как 1.1 мотор на восьмерках, вроде и делали, а на деле выпустили очень немного, не пошел он и прекратили.
 
[^]
Glam15
29.01.2018 - 08:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (samnesvoy @ 28.01.2018 - 20:09)
Слышал еще про ВАЗ с двигателем Ванкеля. Для всяких хитрых структур. Тоже говорят - зверь был.

(Довольно подробно тут - http://www.kolesa.ru/article/po-stopam-van...yh-motorov-vaz)

Когда учился в МГИУ (МАСИ) и был перекрыта автозаводская под строиельство третьего на этот перекрытом куске такая 9ка или 8ка носилась вроде как именно такой двигатель обкатывали

года полтора носилась потом куда то пропала (97-98г)
 
[^]
Glam15
29.01.2018 - 08:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Года 3 назад предлагали догонялку . на базе 3102 (вроде родной индекс 31013)

тожде 5 литровый двигатель под 200 лошадей и 3х ступенчатый родной автомат

но как говорили машина "перехватчик" может только по прямой очень быстро . водить надо оч умело и аккуратно

и еще говорят мажоров хорошо было на мкаде шугать - те ну никакне ожидали прыти от старой 3102 :)
 
[^]
cpps
29.01.2018 - 08:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 491
Цитата (Glam15 @ 29.01.2018 - 08:41)
Года 3 назад предлагали догонялку . на базе 3102 (вроде родной индекс 31013)

тожде 5 литровый двигатель под 200 лошадей и 3х ступенчатый родной автомат

но как говорили машина "перехватчик"  может только по прямой очень быстро . водить надо оч умело и аккуратно

и еще говорят мажоров хорошо было на мкаде шугать - те ну никакне ожидали прыти от старой 3102 :)

предлагали что-то типа этого?
 
[^]
crazyzerg13
29.01.2018 - 09:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 272
Цитата (cpps @ 29.01.2018 - 11:11)
Цитата (samnesvoy @ 28.01.2018 - 20:09)
Слышал еще про ВАЗ с двигателем Ванкеля. Для всяких хитрых структур. Тоже говорят - зверь был.

подтверждаю - были для ГАИ в конце 90-х ВАЗ 2106 с однокамерным РПД на постах на трассе
2-х камерные шли в основном на п/приводные авто

мотор ВАЗ 311 - 1 секция V 0.654
мотор ВАЗ 415 - 2 секции V 2*0654

Были еще и ВАЗ 411 - 120 л.с. ВАЗ 413 - 140 л.с. ВАЗ 4132 - 140л.с. РПД 1185 для Оки - 40л.с.

при желании можно было заказать для себя восьмерку с РПД. Только при стоимости машины в 140 млн руб стоимость мотора была 70 млн или 2000долларов



оно ? копейка....

Крепость на колесах: что прятали в машинах советских спецслужб?
 
[^]
MaximWasp
29.01.2018 - 09:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 505
Цитата (Urriss @ 29.01.2018 - 06:50)
Цитата (MaximWasp @ 29.01.2018 - 01:03)
Но ещё больше удивляет то что был закуплен завод Фиат более известный как автоваз, нахера было покупать машину у итальянцев которые славятся эксклюзивными и дорогими тачками а не строить своё я так и не понял.

Fiat 124, предок копейки, был авто 1967 года, и машины на его базе выпускались по всему миру много десятилетий спустя. Коммунисты видать тупые были, забыли с тобой посоветоваться

Это не отменяет вопроса почему купили а не создали своё.
Ну а так Fiat 124 выпускался до 67 года
Fiat 124 Coupé до 75
Fiat 124 Sport Spider до 85 http://a2goos.com/data_images/galleryes/fi...t-spider-01.jpg (ну да прям один в один копейка)
Fiat 124 Spider вообще на платформе Mazda ND
SEAT 124 c 1968 по 1980.
Murat 124 с 1971 по 1977
Так что под "много десятилетий" тут подходит только наша копейка
Причём большинство от копейки не отличалось т.е. модель не развивалась толком, так что вопрос остаётся открытым - зачем было брать одну модель и производить её годами почти без изменений, могли и своё так же сделать?

Это сообщение отредактировал MaximWasp - 29.01.2018 - 09:35
 
[^]
всезебэст
29.01.2018 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (лукас @ 28.01.2018 - 20:41)
двигатель Ванкеля был на Жигулях ..опытная партия ... в серию не пошёл

да уж с хрена ли...в 90-х и обыватель мог купить при желании.При чем ванкель был своей разработки.
 
[^]
всезебэст
29.01.2018 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (Нгуен @ 28.01.2018 - 20:21)
Не пойму одного......От кого надо постоянно отстреливаться ???? За ними кто то гнался ???? Напоминает анек про неуловимого Джо....

Может потому и никто не гнался? lol.gif Ты интересный такой-сотни спецов думали что нужно для безопасности,сотни инженеров выполняли их заказ и проектировали,сотни работяг воплощали это в металле-а тут ты с вопросом А на хххя?А действительно...все все бросили и разбрелись...не надо ж это-умный человек сказал dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 122201
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх