«Лаптежнику» — 50: история КрАЗ-255Б

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MetalMixer
17.09.2017 - 07:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1597
Изначально продукт Ярославского завода,который перевели на выпуск только двигателей
 
[^]
Xacas19
17.09.2017 - 08:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 412
Цитата (Na4Fin @ 16.09.2017 - 23:19)
До сих пор один ходит, мусор с нижнего склада вывозит.
На замену лесовозов на их базе берем теперь КрАЗ-64732. Ходят, чего говорить, проходимость та же.

Вроде как у свежих проходимость должна быть лучше,там вроде как уже и блокировка межколесного дефернциала!?Редуктор на среднем мосту проходной.
 
[^]
Monolit7
17.09.2017 - 08:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2309
Цитата (paradox75 @ 17.09.2017 - 07:11)
Цитата (DouglasDC3 @ 17.09.2017 - 09:22)
Цитата (JNS @ 17.09.2017 - 02:44)
Цитата

Цитата (cera01 @ 16.09.2017 - 22:50)
Расход 100 на 100

Нихрена подобного, 40-45 литров. Не путай с УРАЛом на бензинке...


Знаменитая "восьмерка", ямз-238 атмосферник. Ставился также на МТЛБ, ТГМ, МТЛБу(там еще турбину прикрутили). Ну и трактор Кировец! А так же теплоходы и электростанции для отдаленных поселков!
Попадались мне и Камазы с таким мотором. Его звук не спутаешь ни с чем! Этот двигатель в народе так и называется - "Кразовский".

Всёж называют ЯМЗ-238 в народе "мазовским",потому,как МаЗов с таким мотором выпускалось в разы больше,чем КрАЗов...

На МАЗ 236 массово ставился

Это смотря на какой МАЗ. На коротыши - да,а на дальнобои - нет.
 
[^]
Graydi
17.09.2017 - 08:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 328
чумовой агрегат )
управление с пульта

З.Ы. фото не мое

«Лаптежнику» — 50: история КрАЗ-255Б
 
[^]
6makov
17.09.2017 - 08:34
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.17
Сообщений: 4
Вот фаркоп заслуженного лаптежника. Где только не лазил, что только не повидал!!! Машина - огонь. Машина - кормилец. Ездили на нем от Татарии до Сахалина, и все по лесам да болотам. bravo.gif

Это сообщение отредактировал 6makov - 17.09.2017 - 08:37

«Лаптежнику» — 50: история КрАЗ-255Б
 
[^]
Xacas19
17.09.2017 - 08:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 412
Цитата (одинизмногих @ 16.09.2017 - 23:59)
Цитата (LEgiONer870 @ 16.09.2017 - 20:49)
а глушили его, включаешь 5ю и бросаешь сцепление.

А приделать на место штатные тяги ручки управления ТНВД как всегда было лениво? gigi.gif
P.S. от дедов слышал, что на первых версиях Краза вместо ГУРа стоял пневмоусилитель. Кто-нибудь знает как оно работало?

У меня дед работал на таком с пневмоусилителем вместо ГУРа,3 поворота и все алес,дальше только на свою силу и скорость компрессора,одно из двух;)
 
[^]
TOS1
17.09.2017 - 08:54
2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Monolit7 @ 17.09.2017 - 08:12)
Цитата (paradox75 @ 17.09.2017 - 07:11)
Цитата (DouglasDC3 @ 17.09.2017 - 09:22)
Цитата (JNS @ 17.09.2017 - 02:44)
Цитата

Цитата (cera01 @ 16.09.2017 - 22:50)
Расход 100 на 100

Нихрена подобного, 40-45 литров. Не путай с УРАЛом на бензинке...


Знаменитая "восьмерка", ямз-238 атмосферник. Ставился также на МТЛБ, ТГМ, МТЛБу(там еще турбину прикрутили). Ну и трактор Кировец! А так же теплоходы и электростанции для отдаленных поселков!
Попадались мне и Камазы с таким мотором. Его звук не спутаешь ни с чем! Этот двигатель в народе так и называется - "Кразовский".

Всёж называют ЯМЗ-238 в народе "мазовским",потому,как МаЗов с таким мотором выпускалось в разы больше,чем КрАЗов...

На МАЗ 236 массово ставился

Это смотря на какой МАЗ. На коротыши - да,а на дальнобои - нет.

Не пиши хуйню!
Магистральный тяхач МАЗ-504. Самый что ни на есть дальнобойный.
Движок таки ЯМЗ-236. Затем и ЯМЗ-238.

«Лаптежнику» — 50: история КрАЗ-255Б
 
[^]
Манулище
17.09.2017 - 08:54
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.17
Сообщений: 299
Правила парковки:
Водитель КрАЗа должен:
остановиться перед нерегулируемым перекрёстком;
убедиться в отсутствии приближающегося справа КрАЗа;
продолжить движение.

А если без шуток, то я считаю, это высший автомобиль!
Он просто прекрасен в своей непосредственной брутальности dont.gif

«Лаптежнику» — 50: история КрАЗ-255Б
 
[^]
Ungydrid
17.09.2017 - 09:04
0
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16122
Цитата
Однако централизованная система регулирования давления в шине имела еще одно преимущество. При проколе или пулевых прострелах она компенсировала утечку воздуха.

Автор путает причину и побочные преимущества. Однако.
 
[^]
Ravenmax
17.09.2017 - 09:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 9571
В 95-м трубу возил в песках Туркмении и Узбекистана..
 
[^]
P376
17.09.2017 - 10:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
Цитата (TOS1 @ 17.09.2017 - 08:54)
Цитата (Monolit7 @ 17.09.2017 - 08:12)
Цитата (paradox75 @ 17.09.2017 - 07:11)
Цитата (DouglasDC3 @ 17.09.2017 - 09:22)
Цитата (JNS @ 17.09.2017 - 02:44)
Цитата

Цитата (cera01 @ 16.09.2017 - 22:50)
Расход 100 на 100

Нихрена подобного, 40-45 литров. Не путай с УРАЛом на бензинке...


Знаменитая "восьмерка", ямз-238 атмосферник. Ставился также на МТЛБ, ТГМ, МТЛБу(там еще турбину прикрутили). Ну и трактор Кировец! А так же теплоходы и электростанции для отдаленных поселков!
Попадались мне и Камазы с таким мотором. Его звук не спутаешь ни с чем! Этот двигатель в народе так и называется - "Кразовский".

Всёж называют ЯМЗ-238 в народе "мазовским",потому,как МаЗов с таким мотором выпускалось в разы больше,чем КрАЗов...

На МАЗ 236 массово ставился

Это смотря на какой МАЗ. На коротыши - да,а на дальнобои - нет.

Не пиши хуйню!
Магистральный тяхач МАЗ-504. Самый что ни на есть дальнобойный.
Движок таки ЯМЗ-236. Затем и ЯМЗ-238.

И все же 238-й зовут "кразовским"!
Хотя как тут уже писали ставили на кучу разной техники, тот же К-700А (со свистком, 210 лс).
Сколько лет прошло, а до сих пор помню:

130 - номинал поршень, 110 - номинал "корень", 88 - номинал "шатун". Ну и от зубов - 15426378!

Кстати, на Урал мы не долго пытались ставить 236-е, во первых МАЗов на Чукотке было мало, во вторых он хуже сбалансирован и были траблы с коленвалом, у 238-го таких проблем, после установки увеличенного коленвала не было. Конечно приходилось удлинять раму и облицовку с капотом, но оно того стоило, и даже когда начали приходить 4320, многие не хотели их менять.
10 литров против 14 явно не катят, уже на "материке" сталкивался с КАМАЗами на 238-м, там ставили проставки между кабиной и рамой.
 
[^]
kamy
17.09.2017 - 10:30
3
Статус: Offline


Хороводоведофил

Регистрация: 10.09.17
Сообщений: 617
Был момент в жизни, когда пришлось мне шишигу перегонять... Управление ужасное и габариты необычные... а так да... ему не нужны дороги, он сам их делает...
 
[^]
одинизмногих
17.09.2017 - 10:48
3
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10817
Цитата (P376 @ 17.09.2017 - 11:04)
уже на "материке" сталкивался с КАМАЗами на 238-м, там ставили проставки между кабиной и рамой.

Так это было вынужденное решение - когда сгорел моторный завод Камаза, на машины стали ставить ярославские двигатели. Впротчем какое-то время ЯМЗ-236 ставили и на "квадратные" Зилы.
 
[^]
Stepann
17.09.2017 - 10:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7913
Цитата (Carpaccio @ 17.09.2017 - 03:56)
Цитата (LEgiONer870 @ 16.09.2017 - 23:49)
а глушили его, включаешь 5ю и бросаешь сцепление.

Варвары! Ну ведь можно же рейку опустить moral.gif

Так тож дебилы, которым грамотно настроить т.н. "ручной газ" было впадлу, вот и убивали коробки и сцепление, а потом появляются видосы, где передачи плохо включаются...

«Лаптежнику» — 50: история КрАЗ-255Б
 
[^]
Rice
17.09.2017 - 11:03
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 490
Я по его трансмиссии курсовую делал...Выебся вместе с преподом...А у кого то был ГАЗ 53 (
 
[^]
stinga
17.09.2017 - 11:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 630
Слышал звон да не знаешь где он?
Ни разу не видел камаз с двигателем ямз-236 установленным на заводе в челнах.
Не уверен на все 100%, но сильно сомневаюсь что такие вообще были.
А человек пишет о поднятых кабинах камазов на которые кустарно-гаражным методом устанавливали ямз-238 атмосферные и турбовые. Тогда камаз становился действительно неплохим седельным тягачом (в те времена).
 
[^]
зудука
17.09.2017 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Цитата (stinga @ 17.09.2017 - 11:06)
Слышал звон да не знаешь где он?
Ни разу не видел камаз с двигателем ямз-236 установленным на заводе в челнах.
Не уверен на все 100%, но сильно сомневаюсь что такие вообще были.
А человек пишет о поднятых кабинах камазов на которые кустарно-гаражным методом устанавливали ямз-238 атмосферные и турбовые. Тогда камаз становился действительно неплохим седельным тягачом (в те времена).

Сначала ставили на ремзаводах и "сами себе". А как в Челнах моторное производство сгорело, так и пошло в серию.
А вот ЯМЗ-238 только сами ставили. По крайней мере официально не видел. А самострой вижу каждый день 238й.
 
[^]
mascarad777
17.09.2017 - 11:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 118
Лучший друг Уральского контрабандиста в 90х и нулевых. Граница по реке, через броды только на нём. Потом уж на шишиги, МАЗы и прочие перегружались.
 
[^]
Werty162
17.09.2017 - 11:17
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 781
а сейчас такие делают

«Лаптежнику» — 50: история КрАЗ-255Б
 
[^]
carat99
17.09.2017 - 11:18
8
Статус: Online


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3882
ТС, спасибо за воспоминания,
Катался в Советской Армии на топливозаправщике.

А шпала за что ?
За то,что в Советской Армии служил
Или за то, что на Кразе ездил ?

------------------
Спасибо хлопцы, что поправили.

Это сообщение отредактировал carat99 - 17.09.2017 - 12:15
 
[^]
Werty162
17.09.2017 - 11:19
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 781
и такие делают

«Лаптежнику» — 50: история КрАЗ-255Б
 
[^]
Werty162
17.09.2017 - 11:22
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 781
для армейки - такие, кто пробовал на таком ездить, в восторге от динамики и маневрености

«Лаптежнику» — 50: история КрАЗ-255Б
 
[^]
Syawa
17.09.2017 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2846
Цитата (ZmeyUA @ 17.09.2017 - 06:11)
Цитата (Syawa @ 16.09.2017 - 23:13)
Цитата (Oldermann @ 16.09.2017 - 19:57)
Грустно как-то стало.
Много с этой машиной связано личного. Отличный аппарат.
Теперь вна Украине таких больше не делают?

Делают, только намного лучше
http://www.autokraz.com.ua/index.php/uk/

Немного офф-топ, но КрАЗ - один из немногих заводов на Украине, который ещё работает.
Даже в ралли "Париж - Дакар" учавствовать хотели.

В смысле, один из немногих?Все заводы в Украине,кроме донбасса, работающие 5 лет назад ,как работали так и работают.

Причем лучше бы некоторые закрылись нахуй,как например поганый автозаз
 
[^]
AlHighlander
17.09.2017 - 11:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Цитата (LEgiONer870 @ 16.09.2017 - 19:49)
ездил на таком со сломанным ГУРом, очень весело)))). и кабина из дерева, обшитая железом). а глушили его, включаешь 5ю и бросаешь сцепление.

gigi.gif

«Лаптежнику» — 50: история КрАЗ-255Б
 
[^]
TOS1
17.09.2017 - 11:40
2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (P376 @ 17.09.2017 - 10:04)
Цитата (TOS1 @ 17.09.2017 - 08:54)
Цитата (Monolit7 @ 17.09.2017 - 08:12)
Цитата (paradox75 @ 17.09.2017 - 07:11)
Цитата (DouglasDC3 @ 17.09.2017 - 09:22)
Цитата (JNS @ 17.09.2017 - 02:44)
Цитата

Цитата (cera01 @ 16.09.2017 - 22:50)
Расход 100 на 100

Нихрена подобного, 40-45 литров. Не путай с УРАЛом на бензинке...


Знаменитая "восьмерка", ямз-238 атмосферник. Ставился также на МТЛБ, ТГМ, МТЛБу(там еще турбину прикрутили). Ну и трактор Кировец! А так же теплоходы и электростанции для отдаленных поселков!
Попадались мне и Камазы с таким мотором. Его звук не спутаешь ни с чем! Этот двигатель в народе так и называется - "Кразовский".

Всёж называют ЯМЗ-238 в народе "мазовским",потому,как МаЗов с таким мотором выпускалось в разы больше,чем КрАЗов...

На МАЗ 236 массово ставился

Это смотря на какой МАЗ. На коротыши - да,а на дальнобои - нет.

Не пиши хуйню!
Магистральный тяхач МАЗ-504. Самый что ни на есть дальнобойный.
Движок таки ЯМЗ-236. Затем и ЯМЗ-238.

И все же 238-й зовут "кразовским"!
Хотя как тут уже писали ставили на кучу разной техники, тот же К-700А (со свистком, 210 лс).
Сколько лет прошло, а до сих пор помню:

130 - номинал поршень, 110 - номинал "корень", 88 - номинал "шатун". Ну и от зубов - 15426378!

Кстати, на Урал мы не долго пытались ставить 236-е, во первых МАЗов на Чукотке было мало, во вторых он хуже сбалансирован и были траблы с коленвалом, у 238-го таких проблем, после установки увеличенного коленвала не было. Конечно приходилось удлинять раму и облицовку с капотом, но оно того стоило, и даже когда начали приходить 4320, многие не хотели их менять.
10 литров против 14 явно не катят, уже на "материке" сталкивался с КАМАЗами на 238-м, там ставили проставки между кабиной и рамой.

Надо было тутаевцев впердоливать. Адовый движок!!!

Если тебе угодно считать ЯМЗ-238 "Кразовским" то дело твоё. Я че спорю что ли?
Я лишь указал человеку на его заблуждение. Ибо он "авторитетно" изрек, что ЯМЗ-236 не ставился на МАЗы дальнобойные.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85251
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх