«Лаптежнику» — 50: история КрАЗ-255Б

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evill
17.09.2017 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (TOS1 @ 17.09.2017 - 02:46)
Даже сейчас еще можно купить этого монстра с консервации. Редко объявы всплывают, но попадаются еще.
Единственное что.... Он по нынешним законам не в габарите. И путь ему на дороги общего пользования заказан. Ну как заказан.... До первого ДПСника.

ну почему,ставятся шосейные колеса и он в допуске по габаритам,это с внедорожными он выходит за пределы ширины допуска
 
[^]
mascarad777
17.09.2017 - 12:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 118
Цитата (carat99 @ 17.09.2017 - 11:18)
ТС, спасибо за воспоминания,
Катался в Советской Армии на топливозаправщике.

А шпала за что ?
За то,что в Советской Армии служил
Или за то, что на Кразе ездил ?

Плюсану. Принципиально.
 
[^]
P376
17.09.2017 - 12:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
[QUOTE=TOS1,17.09.2017 - 11:40]

И все же 238-й зовут "кразовским"!
Хотя как тут уже писали ставили на кучу разной техники, тот же К-700А (со свистком, 210 лс).
Сколько лет прошло, а до сих пор помню:

130 - номинал поршень, 110 - номинал "корень", 88 - номинал "шатун". Ну и от зубов - 15426378!

Кстати, на Урал мы не долго пытались ставить 236-е, во первых МАЗов на Чукотке было мало, во вторых он хуже сбалансирован и были траблы с коленвалом, у 238-го таких проблем, после установки увеличенного коленвала не было. Конечно приходилось удлинять раму и облицовку с капотом, но оно того стоило, и даже когда начали приходить 4320, многие не хотели их менять.
10 литров против 14 явно не катят, уже на "материке" сталкивался с КАМАЗами на 238-м, там ставили проставки между кабиной и рамой. [/QUOTE]
Надо было тутаевцев впердоливать. Адовый движок!!!

Если тебе угодно считать ЯМЗ-238 "Кразовским" то дело твоё. Я че спорю что ли?
Я лишь указал человеку на его заблуждение. Ибо он "авторитетно" изрек, что ЯМЗ-236 не ставился на МАЗы дальнобойные. [/QUOTE]





Пытались, но 236 движок проблемный и на тягачи ставили от бедности, ибо на 238 до фига было желающих...
Его еще ставили кажется на МАЗы 4*6 и 4*4, но они были малораспространенные чем мазовские "коротыши" 2*4.

А лично для меня 255-й, это "Фердинант" - аэрофлотовский автобус на Мыс Шмидта!

Что касается народного творчества, то самый пик из отечественного что я видел, это К-701 с удлиненной задней полурамой, установленным на ней вторым мостом и самосвальным кузовом, а тягал это все ЯМЗ-240, но не базовая атмосферная версия в 360 лс, а БИТУРБО с 40-катонника БелАЗа в 500 лс.
Там другая поршневая, коллектора на два чехословацких "свистка" и другая настройка топливной, особые умельцы еще лазили в КПП.

701-й "Кальмар" и так весил 13 тонн, а эти монстры под 30 были, и гоняли под 70км/ч (гонки с Уралами устраивали по тундре). Проходимость была выше чем у ГТ-СМ!
Счастливые советские времена...

Это сообщение отредактировал P376 - 17.09.2017 - 12:23
 
[^]
одинизмногих
17.09.2017 - 12:43
4
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10817
Оказывается, были и такие Кразы. blink.gif



«Лаптежнику» — 50: история КрАЗ-255Б
 
[^]
ZmeyUA
17.09.2017 - 13:13
3
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3859
Цитата (Syawa @ 17.09.2017 - 10:32)
Цитата (ZmeyUA @ 17.09.2017 - 06:11)
Цитата (Syawa @ 16.09.2017 - 23:13)
Цитата (Oldermann @ 16.09.2017 - 19:57)
Грустно как-то стало.
Много с этой машиной связано личного. Отличный аппарат.
Теперь вна Украине таких больше не делают?

Делают, только намного лучше
http://www.autokraz.com.ua/index.php/uk/

Немного офф-топ, но КрАЗ - один из немногих заводов на Украине, который ещё работает.
Даже в ралли "Париж - Дакар" учавствовать хотели.

В смысле, один из немногих?Все заводы в Украине,кроме донбасса, работающие 5 лет назад ,как работали так и работают.

Причем лучше бы некоторые закрылись нахуй,как например поганый автозаз

ЗАЗ с приходом хунты к власти накрылся медным тазом. КрАЗ ЕДИНСТВЕННЫЙ автозавод на Украине, который пока ещё работает!

Я не понял - к чему Вы это?
 
[^]
2419217
17.09.2017 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 1833
Для своего времени машина была ничего. Но уже в 1980-х устарела окончательно. И пусковые установки для ракет делали на базе МЗКТ.
 
[^]
pincky
17.09.2017 - 14:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 103
Да... Как раньше говорили: Два метра жизни впереди.
Из любой передряги вытащит, ностальгия Блядь)))
 
[^]
XOL
17.09.2017 - 14:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 1707
Цитата (Syawa @ 17.09.2017 - 11:32)
Все заводы в Украине,кроме донбасса, работающие 5 лет назад ,как работали так и работают.

Авиастроительный концерн "Антонов"
Автомобильный завод "Часив Яр"
Автомобильный завод "Черкасский автобус"
Автомобильный завод корпорации "Эталон" ?
Азотный завод "Ривнеазот", город Ровно
Азотный завод "Северодонецкое объединение Азот", город Северодонецк
Аккумуляторный завод "Веста"
Баливский комбинат хлебопродуктов
Днепропетровский комбайновый завод
Днепропетровский трубный завод
Завод "Азовские смазки и масла"
Завод "Днепрошина"
Завод сельскохозяйственной техники «Львовсельмаш»
Запорожский автомобильный завод
Запорожский арматурный завод
Запорожский сталепрокатный завод
Запорожский ферросплавный завод
Киевский завод безалкогольных напитков "Росинка"
Кременчугский автосборочный завод
Львовский автобусный завод ЛАЗ
Лохвицкий сахарный завод
Машиностроительный завод "Азовмаш"
Оржицкий сахарный завод
Ровенская спичечная фабрика
Троицкий маслодельный завод
Харьковский авиационный завод
Харьковский тракторный завод (все еще работает, на 4-дневном графике)
Цементный завод «Пушка» в г. Краматорск
Южный машиностроительный завод имени О. М. Макарова



А эти работают?
 
[^]
манчкин
17.09.2017 - 14:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 214
Цитата (TOS1 @ 17.09.2017 - 02:46)
Даже сейчас еще можно купить этого монстра с консервации. Редко объявы всплывают, но попадаются еще.
Единственное что.... Он по нынешним законам не в габарите. И путь ему на дороги общего пользования заказан. Ну как заказан.... До первого ДПСника.

не знаю заказан для него путь на дороги общего пользования или нет, но у нас по городу такой КрАЗ ездит, миксер бетономешалка, часто вижу на дороге.
 
[^]
ZlobniyTip
17.09.2017 - 18:54
0
Статус: Offline


Да-да, укроп!

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 3069
Цитата (Oldermann @ 16.09.2017 - 19:57)
Грустно как-то стало.
Много с этой машиной связано личного. Отличный аппарат.
Теперь вна Украине таких больше не делают?

Сейчас делают уже чуть поновее.

«Лаптежнику» — 50: история КрАЗ-255Б
 
[^]
ZlobniyTip
17.09.2017 - 18:55
0
Статус: Offline


Да-да, укроп!

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 3069
Цитата (XOL @ 17.09.2017 - 14:36)
А эти работают?


Как то вот так с ними:
Цитата
Авиастроительный концерн "Антонов" - ликвидирован управляющий холдинг, 6 заводов переданы в "Укроборонпром", все работают.
Автомобильный завод "Часив Яр" - в 2017 выпустил 59 автобусов и первый автобус на базе Ford Transit вместо "ГАЗелей".
Автомобильный завод "Черкасский автобус" - в 2017 выпустил 221 единицу
Автомобильный завод корпорации "Эталон" - с 2016 ничего не выпустил. Видимо "Богдан" берут лучше.
Азотный завод "Ривнеазот", город Ровно - возобновил работу в 2017
Азотный завод "Северодонецкое объединение Азот", город Северодонецк - возобновил работу в 2017
Аккумуляторный завод "Веста" - банкрот, имущество выкуплено конкурентами (аккумуляторным заводом ИСТА)
Баливский комбинат хлебопродуктов - работает
Днепропетровский комбайновый завод - закрыт еще в 2011
Днепропетровский трубный завод - простаивает, заготовка шла из Донецка
Завод "Азовские смазки и масла" - не вел деятельности с 2004 года и накапливал долги, банкрот, выкуплен конкурентом, производителем масел "Агринол".
Завод "Днепрошина" прекратил существование в 2012, под этой маркой выпуск производится на "Росаве" в Белой Церкви
Завод сельскохозяйственной техники «Львовсельмаш» - разворован с 2003 по 2006, после чего не вел деятельности.
Запорожский автомобильный завод - в июне 2017 выпустил 199 машин.
Запорожский арматурный завод  - доведен собственниками до банкротства
Запорожский сталепрокатный завод - доведен собственниками до банкротства
Запорожский ферросплавный завод - с 01.01.2017 по 30.04.2017 - выпустил около 89.7 тыс тонн продукции.
Киевский завод безалкогольных напитков "Росинка" - получил кредит на 190млн от "Сбербанка России", было объявлен в суд другим кредитором, связанным с акционером, объявлен банкротом и переоформлен на чистое юрлицо.
Кременчугский автосборочный завод - банкрот, производство Geely было остановлено из за уменьшения ввозных пошлин на новые авто.
Львовский автобусный завод ЛАЗ - остановил работу в 2013, автобусы делает ДАЗ, входящий в ту же группу
Лохвицкий сахарный завод - остановил работу в 2013 году
"Азовмаш" - работает, только в августе выиграл тендер на 51 млн грн.
Оржицкий сахарный завод - с 2013 года собственность холдинга "Астарта"
Ровенская спичечная фабрика - еще с 2006 года на её мощностях, купленных за казенное бабло, работает "Украинская Спичечная Компания". Само юрлицо - признано банкротом.
Троицкий маслодельный завод признан банкротом еще в январе 2014 года, при Януковиче.
Харьковский авиационный завод ХГАПО - в 2017 возобновил работу
Харьковский тракторный завод - с 2016 года завод выкуплен у Дерипаски, с 2017 - работает.
Цементный завод «Пушка» в г. Краматорск - ликвидирован российскими собственниками
Южный машиностроительный завод имени О. М. Макарова - В 2016 году завод «Южмаш» в полтора раза увеличил загрузку предприятия, а уже в 2017 году планируется увеличение еще более чем в два раза, что подтверждено уже подписанными контрактами. По состоянию на февраль 2017 года на "ПО ЮМЗ им. А. М. Макарова" проводится набор сотрудников и открыто множество вакансий.
 
[^]
Stepann
17.09.2017 - 19:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7913
Цитата (P376 @ 17.09.2017 - 12:06)

Пытались, но 236 движок проблемный

И какие такие проблемы у 236го??
 
[^]
FRАGMENT
17.09.2017 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
было время
 
[^]
vadim55
17.09.2017 - 19:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1292
Мощь! Вместо дизиля, заливали авиационный керосин. Свистел как самолет.
Система подкачки была.
Как то, забыли отключить, даже среднее колесо...вдоль лопнуло. Я даже не почуствовал сразу.
Если на марс колония отправится, определенно этого зверя стоит взять с собой.
Главное двери, одеялом обшить...кто в курсе.
hi.gif

Это сообщение отредактировал vadim55 - 17.09.2017 - 19:54
 
[^]
P376
17.09.2017 - 19:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36772
Цитата (Stepann @ 17.09.2017 - 19:08)
Цитата (P376 @ 17.09.2017 - 12:06)

Пытались, но 236 движок проблемный

И какие такие проблемы у 236го??

Изначально у 230-й серии были проблемы с коленвалом.
Ломало их не слабо, попробовали решить проблему довольно остроумным методом, увеличили диаметр шеек, а постели остались те же, вкладыши стали тоньше. И у 238 этого оказалось достаточно, а 236 все же иногда ломает. Ну V-образная шестерка хуже сбалансирована чем та же рядная, кстати на 240-м ставили гаситель крутильных моментов, но он и сам по себе сбалансирован - 12 цилиндров!

Похожая тема у Т-25 и Т-40, двигатель Д-37 или более новая его версия Д-144 на Т-40 ходит и ходит, а вот его половина - Д-21 на Т-25 проблемная, часто густо ломается коленвал и это несмотря на балансировочные валы и прочее... В комуналке Т-25 (ВТЗ-2032/Агромаш-?) работают во множестве, коленвал почти что расходник. Причем ему без разницы уход, ТО, масло, эксплуатация. Может 5-7 лет отработать, а может и через год хрупнуть...
 
[^]
mrPitkin
17.09.2017 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (P376 @ 17.09.2017 - 21:59)
Цитата (Stepann @ 17.09.2017 - 19:08)
Цитата (P376 @ 17.09.2017 - 12:06)

Пытались, но 236 движок проблемный

И какие такие проблемы у 236го??

Изначально у 230-й серии были проблемы с коленвалом.
Ломало их не слабо, попробовали решить проблему довольно остроумным методом, увеличили диаметр шеек, а постели остались те же, вкладыши стали тоньше. И у 238 этого оказалось достаточно, а 236 все же иногда ломает. Ну V-образная шестерка хуже сбалансирована чем та же рядная, кстати на 240-м ставили гаситель крутильных моментов, но он и сам по себе сбалансирован - 12 цилиндров!

Похожая тема у Т-25 и Т-40, двигатель Д-37 или более новая его версия Д-144 на Т-40 ходит и ходит, а вот его половина - Д-21 на Т-25 проблемная, часто густо ломается коленвал и это несмотря на балансировочные валы и прочее... В комуналке Т-25 (ВТЗ-2032/Агромаш-?) работают во множестве, коленвал почти что расходник. Причем ему без разницы уход, ТО, масло, эксплуатация. Может 5-7 лет отработать, а может и через год хрупнуть...

Ездил на МАЗе с ЯМЗ236БЕ евро2, 10 тонн тянул без проблем.
 
[^]
MetalMixer
17.09.2017 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 1597
Цитата (одинизмногих @ 17.09.2017 - 12:43)
Оказывается, были и такие Кразы. blink.gif

это просто буквы прилепили
 
[^]
dimaelec
17.09.2017 - 22:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.17
Сообщений: 2
Идет соревнование по армреслингу. Выступают всё брутальные качки. И тут выходит из зала дрищ. Просит побороться. Ему конечно со смешком говорят что шёл бы он пока руки целы, но тот не унимается. Ну судьи порешили: " раз дураку здоровья не жалко, пусть попробует". И этот " дурак " "положил" всех брутальных качков на соревновании. Судьи да журналисты подбегают, спрашивают: " Как же так?! Такой доходяга, а чемпионов победил!" А тот и отвечает: " Да я в армии на КрАЗе водилой служил.. "
С Праздником тебя, Монстр.
Жаль по грязьке на таком полазать не довелось ((
 
[^]
GoniBesov
17.09.2017 - 23:04
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 676
Цитата (TOS1 @ 17.09.2017 - 06:04)
Цитата (добрострой @ 16.09.2017 - 20:42)
его надо любить, сильно и всегда alik.gif

Ты верно заметил. Ну про любовь.
На видосе мы видим последствия похуистичного отношения к автомобилю. Предположу что дело в разъебанной кхуям кулисе и сцеплении под замену. gigi.gif

На КРАЗЕ нет кулисы. Там рычаг с верхней крышкой прикручен на 4-х шпильках прямо на коробку. dont.gif
 
[^]
Xacas19
18.09.2017 - 04:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 412
Цитата (TOS1 @ 17.09.2017 - 03:04)
Цитата (добрострой @ 16.09.2017 - 20:42)
его надо любить, сильно и всегда alik.gif

Ты верно заметил. Ну про любовь.
На видосе мы видим последствия похуистичного отношения к автомобилю. Предположу что дело в разъебанной кхуям кулисе и сцеплении под замену. gigi.gif

Кулисы там нет,рычаг на пряму с КПП связан,а так дискам сцепления хана,педаль сцепления механическая без всяких усилителей:)
 
[^]
Xacas19
18.09.2017 - 04:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 412
Цитата (GoniBesov @ 17.09.2017 - 23:04)
Цитата (TOS1 @ 17.09.2017 - 06:04)
Цитата (добрострой @ 16.09.2017 - 20:42)
его надо любить, сильно и всегда alik.gif

Ты верно заметил. Ну про любовь.
На видосе мы видим последствия похуистичного отношения к автомобилю. Предположу что дело в разъебанной кхуям кулисе и сцеплении под замену. gigi.gif

На КРАЗЕ нет кулисы. Там рычаг с верхней крышкой прикручен на 4-х шпильках прямо на коробку. dont.gif

Опередил cry.gif
 
[^]
Xacas19
18.09.2017 - 04:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 412
Цитата (DouglasDC3 @ 17.09.2017 - 05:22)
Цитата (JNS @ 17.09.2017 - 02:44)
Цитата

Цитата (cera01 @ 16.09.2017 - 22:50)
Расход 100 на 100

Нихрена подобного, 40-45 литров. Не путай с УРАЛом на бензинке...


Знаменитая "восьмерка", ямз-238 атмосферник. Ставился также на МТЛБ, ТГМ, МТЛБу(там еще турбину прикрутили). Ну и трактор Кировец! А так же теплоходы и электростанции для отдаленных поселков!
Попадались мне и Камазы с таким мотором. Его звук не спутаешь ни с чем! Этот двигатель в народе так и называется - "Кразовский".

Всёж называют ЯМЗ-238 в народе "мазовским",потому,как МаЗов с таким мотором выпускалось в разы больше,чем КрАЗов...

Вообще в народе мазовским мотором называют ЯМЗ-236 а вот КрАЗовским мотором называют ЯМЗ-238 и МАЗов с восьмёркой ни так уж и много делали dont.gif
 
[^]
Umiwashi
18.09.2017 - 06:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
а как у него начинало передние катки мотылять-пока больше 40 км\час не разгонишься.....и рама была из обычных швеллеров....номер от своего армейского до сих пор помню 60-67 ГР
 
[^]
Shen
18.09.2017 - 08:18
3
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Уж не знаю, насколько ему "пятьдесят"

КрАЗ-214: начало пути
Работа над проектом нового грузового тягача началась в 1950 году. Машине присвоили индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после перевода производства грузовой техники из Ярославля в г. Кременчуг, был изменен на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направленностей, а также личный состав в любых условиях, независимо от качества дороги и степени пересеченности местности. Кроме того, в возможности машины должна была входить способность буксирования тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.

Рождение грузовика
В годы Великой Отечественной американцы по ленд-лизу поставляли в СССР свою технику. Одной из таких машин был 12-тонный грузовик Diamond T 980. Именно он стал прототипом разрабатываемой советской машины ЯАЗ-214.

От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то что имел маркировку ЯАЗ-206, являлся копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американского General Motors. Он представлял собой двухтактный дизель с шестью цилиндрами.
ЯАЗ-210Г, кстати, также собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественному грузовику заднюю тележку, межосевой дифференциал и раздаточную коробку.

Автомобили КрАЗ

На опытный образец установили кабину и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году его представили для прохождения испытаний. С успехом пройдя их, новый грузовик был рекомендован для массового производства. Однако «до ума» машина доводилась еще 6 лет. Серийный выпуск грузовиков был организован только в 1957 году, а спустя два года все производство забрали у ЯАЗ и передали на конвейер Кременчугского автозавода.

Описание машины
Новый автомобиль КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.

Автомобиль КрАЗ 214

Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных, клепаных поперечников усиливали конструкцию. Передняя и задняя часть рамы оборудована буфером, сзади установлен тягово-сцепной механизм.

Кабина выполнена из дерева, обшитого металлом. В сравнении с кабиной ЯАЗ-210 новая модель была более широкой и комфортабельной. Для зимнего периода эксплуатации в ней предусматривался обогрев салона и обдув теплым воздухом переднего стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, облегчавшими обслуживание двигателя.

Кузов грузовика КрАЗ-214 был выполнен из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрывался тентом.

Двигатели на новые автомобили КрАЗ, после перевода на конвейер в Кременчуг, стали устанавливать форсированные – ЯМЗ-206Б, которые являлись модификацией ЯАЗ-206.

Под платформой машины предусматривалась лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.

Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 при езде без прицепа способны передвигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см, без особого труда преодолевая канавы глубиной до 85 см.

КрАЗ-214: технические характеристики
КрАЗ 214 технические характеристики

Основные технические характеристики машины:

Вес грузовика составил 11 тонн 325 кг.
Грузоподъемность машины с учетом эксплуатации в условиях бездорожья – 7 тонн.
Вес буксируемого прицепа зависит от плотности грунта под колесами и может варьироваться от 5 до 50 тонн.
Габариты машины – 8,53 х 2,7 х 3,17 м (длина, ширина, высота по тенту), высота по кабине составляет 2,88 м.
Длина кузова – 4,565 м, ширина – 2,49 м.
Межколесная колея – 2,03 м.
Радиус поворота грузовика без прицепа – 14 м.
Мощность дизеля – 205 л. с.
Запас топлива – 2 бака по 255 литров.
Предельная скорость без прицепа – 55 км/ч, с прицепом – до 40 км/ч.
Расход топлива, в зависимости от условий эксплуатации, варьируется от 70 до 135 литров на сотню километров.
Кабина рассчитана на 3 человек, кузов – на 18 человек, для этого предусматривались откидные деревянные скамьи вдоль его бортов.
КрАЗ-214 стал базовым автомобилем для производства последующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.

На фотографии - американский папа

«Лаптежнику» — 50: история КрАЗ-255Б
 
[^]
Shen
18.09.2017 - 08:19
2
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Ярославский прототип

«Лаптежнику» — 50: история КрАЗ-255Б
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85251
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх