Kia Soul - кроссовер или... (обзор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
U6JIUC
20.01.2017 - 09:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (AllStars @ 20.01.2017 - 08:07)
Ну и как он вам? Может кто-то эксплуатировал или был у соседа?
т.к. об этом авто ходят положительные отзывы в плане надежности!

Дизель в максимальной комплектации. в морозы заводится нормально. Сам, каждые два часа.

С сигналками на стороне - много гемороев, лучше у официала поставить - если плюшки автозапуска интересуют.

иммобилайзер против движения и замок капота на стороне, не у официала.

(ну это мое мнение о безопасности )

Звук ЗБС. Саб штатный - ДВА.

Шумка..... - хотите звук - двери и арки. Хотите тихо ездить - арки и другую резину ( штатная не айс )

Монитор больше. - Все видно.

Багажник маленький, даже без коляски с двумя спиногрызами - маловато, поставили бокс на крышу.

Есть бензинка в средней комплектации - отличный агрегат - ездит.

Клиринс - збс.

Дизелю уже год, бензину пол года. -полет отличный.

по надежности КИА - тем кто тут претензии кидает.

Не надо убивать машину. -Сервис в срок- (обслуживаю сидд 2009 года )5 лет без нареканий. Потом - свечи - не нужно забивать на них болт! Ой не нужно!

Из поломок за это время по сиду 2009 года - датчик коленвала. 1 штук.

Все остальное - планово - масла свечи фильтра лампочки акб= 1 штука, колодки перед зад и диски.

1 раз регулировали ручник, забыла снять.... поехала! gigi.gif

А так, как и на любой машине с электроникой - чистить датчики, во время диагностировать чек.

Шкоды -намного жороже и по ремонту и по ходовке.

 
[^]
AllStars
20.01.2017 - 09:09
1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (ParboiL @ 20.01.2017 - 08:55)
Цитата (AllStars @ 20.01.2017 - 07:42)
Если верить интернету и рекламным брошюрам, то Kia Soul Кроссовер класса B.

Но можно ли этот автомобиль назвать кроссовером?

На счет класса я бы поспорил, как раз такой недавно тестировал. В нем места больше чем в моем Сиде. Спереди так же, включая ширину салона, а вот сзади места больше. Багажник правда городской, для пакетов из гипермаркета. Автомобиль идеален для городских жителей кому не требуется частая перевозка крупных грузов. При желании задние сидения опускаются и можно перевести что то крупногабаритное. Места парковочного много не надо, что опять же плюс. Садиться удобно, посадка высокая. Подвеска собранная, валкость в поворотах небольшая. Автомобиль понравился и мне и жене sm_biggrin.gif

Привет,
ну а менять будете? :)

п.с. С мнением согласен!
 
[^]
Serggg22
20.01.2017 - 09:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1619
Цитата (Евграфыч @ 20.01.2017 - 08:52)
. Сдаётся, что родня сего аппарата (как микровэна): Форд Фьюжен, Ниссан Ноут, Сузуки СХ4. Формы и дизайн очень даже ничего. (2012г.).

Нет, не конкуренты. Они гораздо меньше. Соул только со стороны кажется маленьким, по размеру как тот же Ноут. На самом деле он гораздо больше, если поставить рядом с перечисленными. Поэтому и 1.6 двигатель ему маловат.
 
[^]
U6JIUC
20.01.2017 - 09:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (onset @ 20.01.2017 - 08:40)
Эх кия кия, когда же ты начнешь нормальные двигатели ставить на свои машины.
Дизайн соула нравится по сравнению каким он был лет 5 назад, но принципиально ничего не поменялось. Подвеска жесткая, движок не тянет, коробка начнет пинаться со временем. Спорная машина, за 900к в максималке можно еще рассматривать, но не больше.

Эм? подвеска? Жесткая? Это блин квадрат gigi.gif на макферсоне!

Покупай многорычажку - правда это автомобили другого класса)
 
[^]
AllStars
20.01.2017 - 09:10
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (onset @ 20.01.2017 - 08:55)
Цитата (AllStars @ 20.01.2017 - 08:41)
Цитата (onset @ 20.01.2017 - 08:40)
Эх кия кия, когда же ты начнешь нормальные двигатели ставить на свои машины.
Дизайн соула нравится по сравнению каким он был лет 5 назад, но принципиально ничего не поменялось. Подвеска жесткая, движок не тянет, коробка начнет пинаться со временем. Спорная машина, за 900к в максималке можно еще рассматривать, но не больше.

Через пару месяцев как выйдет новый - сразу сделаю обзор и сравним :)

думаю ты понимаешь, что она совсем других денег будет стоить, и по классике - заявленная мощность кия не соответствует реальности, наверно плохо корейских лошадей кормят. (очень жаль)
Просто грустно осознавать что машина в моём пользовании имеет 250 л.с., а расход меньше или на уровне с кия =(

скорее всего да, если сделают интересный продукт, то реально будут подбираться к Йети!

п.с. Согласен, корейцы не умеют делать эффективные (!!!) двигатели
 
[^]
AllStars
20.01.2017 - 09:10
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (Zzvonkiy @ 20.01.2017 - 08:57)
как же я хочу эту машину cry.gif

есть к чему стремиться!
Если сильно хотеть, всё будет ;)
п.с. А там с выходом новой, на эту будут скидки ;)
 
[^]
Kytx
20.01.2017 - 09:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (kon4550 @ 20.01.2017 - 08:37)
Движок gdi на митсубах был очень мозговыносящим.

у киа скорей всего тот-же японский двиг.
про киа не уверен а хендэ по лицензиям митсубиси лепит.
 
[^]
AllStars
20.01.2017 - 09:11
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
omen83
Еще кстати у Киа вроде проблема с каталиками, жалуются люди!
 
[^]
AllStars
20.01.2017 - 09:12
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (Alex422 @ 20.01.2017 - 09:04)
Машин конечно яркий и броский, но себя вообще не представляю в нем.


Икею то что не замазал?

Думаю икея в рекламе не нуждаются ) О ней и так все слышали lol.gif
 
[^]
PaulX
20.01.2017 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3283
Есть в нём своё очарование!
 
[^]
omen83
20.01.2017 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (Kytx @ 20.01.2017 - 09:11)
Цитата (kon4550 @ 20.01.2017 - 08:37)
Движок gdi на митсубах был очень мозговыносящим.

у киа скорей всего тот-же японский двиг.
про киа не уверен а хендэ по лицензиям митсубиси лепит.

Так что Хёндэ, что Киа - один завод. А так да, купили у Митсу движки и развивают. В целом улучшили. Что конкретно не скажу. а вот по отзывам, таки да. Избавились от совсем детских болячек, довели чуть до ума.

Это сообщение отредактировал omen83 - 20.01.2017 - 09:15
 
[^]
U6JIUC
20.01.2017 - 09:16
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (AllStars @ 20.01.2017 - 09:11)
omen83
Еще кстати у Киа вроде проблема с каталиками, жалуются люди!

Все жалуются. На всех машинах

Сначала ездят как дедушки, 2000-2500 оборотов, потом заправляются говном - а потом едут ко мне жаловаться. Мол че за нах...

У меня с каталитиками проблем нету - моторы нужно крутить переодически 3000-4000 оборотов. Чтобы катализатор работал на всю мощность, там температурные режимы, которые на 2500 оборотах не работают, в итоге недожиг топлива и оседания его частиц в катализаторе - с последующим забиванием сот. moderator.gif dont.gif

Там еще много тонкостей, от качества масла, качества топлива, свечей зажигания. - все влияет.

 
[^]
ParboiL
20.01.2017 - 09:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Что услышал бредового в комментариях и посчитал внести ИМХО:

1. Коробка начнет пинаться со временем - ерунда! Такие коробки давно эксплуатируются и никаких проблем нет. АКПП давно обкатаны на Оптимах, Сидах и иже с ними. Уж этот момент я бы вообще не обсуждал.

2. Толщина металла, фольга - чушь! Мой дед водивший "Победа" М20 посмеялся бы над всеми автомобилями последних 40 лет. Для него все фольгой бы были. Но если хотите объективности, то у современных корейцев металла столько же сколько и у всех остальных современных автомобилей и для среднестатистической эксплуатации - этого более чем достаточно.

3. Страшный до ужаса - чушь! О вкусах не спорят - это раз, а два - многие считают его красивым. И хипстером для этого быть не обязательно, как и старым пенсионером.

Короче хватит вешать ярлыки biggrin.gif
 
[^]
U6JIUC
20.01.2017 - 09:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (ParboiL @ 20.01.2017 - 09:16)
Что услышал бредового в комментариях и посчитал внести ИМХО:

1. Коробка начнет пинаться со временем - ерунда! Такие коробки давно эксплуатируются и никаких проблем нет. АКПП давно обкатаны на Оптимах, Сидах и иже с ними. Уж этот момент я бы вообще не обсуждал.

2. Толщина металла, фольга - чушь! Мой дед водивший "Победа" М20 посмеялся бы над всеми автомобилями последних 40 лет. Для него все фольгой бы были. Но если хотите объективности, то у современных корейцев металла столько же сколько и у всех остальных современных автомобилей и для среднестатистической эксплуатации - этого более чем достаточно.

3. Страшный до ужаса - чушь! О вкусах не спорят - это раз, а два - многие считают его красивым. И хипстером для этого быть не обязательно, как и старым пенсионером.

Короче хватит вешать ярлыки biggrin.gif

По коробке - проблема в том, что взачастую она начинает пинаться у наездников, - тупо перегрев масла - это не гоночный БОЛИД. Это машина для езды, оно может, но толку газ в пол от светофора и на следующем ебашить по тискам? Коробка такое выдержит - только если масло в ней менять постоянно, или поставить дополнительный радиатор и увеличить объем масла АКПП на 30 и больше %.
 
[^]
omen83
20.01.2017 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (Serggg22 @ 20.01.2017 - 09:09)
Цитата (Евграфыч @ 20.01.2017 - 08:52)
. Сдаётся, что родня сего аппарата (как микровэна): Форд Фьюжен, Ниссан Ноут, Сузуки СХ4. Формы и дизайн очень даже ничего.  (2012г.).

Нет, не конкуренты. Они гораздо меньше. Соул только со стороны кажется маленьким, по размеру как тот же Ноут. На самом деле он гораздо больше, если поставить рядом с перечисленными. Поэтому и 1.6 двигатель ему маловат.

Мало того! Рядом с Тигуаном он не смотрится малышом. Чутка короче только. Наблюдаю с балкона периодически - совсем не малыш! А движок "малыш", мало ему 1,6. Для города то вполне, а если по трассе то там и вылезает нехватка.
 
[^]
ParboiL
20.01.2017 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (AllStars @ 20.01.2017 - 09:09)
Привет,
ну а менять будете? :)

п.с. С мнением согласен!

Привет! Что менять?
 
[^]
Alex422
20.01.2017 - 09:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 731
Цитата
С сигналками на стороне - много гемороев, лучше у официала поставить - если плюшки автозапуска интересуют.


Вот это ты зря, нам официал Киа так поставил автозапуск, что потом 3 раза к ним ездил, даже представителя "производителя сигнализации" к ним приглашал (ему отдельное спасибо за то что приезжал, причем бесплатно), тот в итоге уже в своем сервисе просто вырвал сигу и поставил заново.
 
[^]
TpaTaTa92
20.01.2017 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1037
хз... никогда не понимал такие автомобили. Нормальный универсал и просторнее и комфортнее, так зачем башлять за моноприводный псевдокроссовер?
 
[^]
HeroInside
20.01.2017 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 2607
Цитата
Шкода ЕТИ возможно, но там ценник тоже скотский непойми за что

если сравнивать ети с конкурентами, коим соул не является(по крайне мере для старших версий), у ети очень конкурентная цена
 
[^]
U6JIUC
20.01.2017 - 09:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Alex422 @ 20.01.2017 - 09:21)
Цитата
С сигналками на стороне - много гемороев, лучше у официала поставить - если плюшки автозапуска интересуют.


Вот это ты зря, нам официал Киа так поставил автозапуск, что потом 3 раза к ним ездил, даже представителя "производителя сигнализации" к ним приглашал (ему отдельное спасибо за то что приезжал, причем бесплатно), тот в итоге уже в своем сервисе просто вырвал сигу и поставил заново.

1-е Есть много разных сигналок.

2-е Реализация автозапуска и обходчиков иммобилайзера - очень геморойное занятие.

3-е Не на всех сигналках на тот момент была адаптация для установки по кан шине.

4-е Иногда ставят не "ТО" - Есть старлайн - дорогой, а есть старлайн дешевый с подключаемыми доп модулями - погоня за экономией - не прокатывает.


5-е очень сложная электроника. Соответсвенно не все встает.

6-е КИА по электронике новых моделей - вообще ебанутое создание.

Как то так - подробности - это пиздец - да и не профильный это форум)))

Неофициалы бы сказали - "ну не получается - идите лесом" - 30 тыров сига и 9 тыров установка.. и "идите лесом".

А то что официалы приглашают установщиков для подработки и как доп услугу - это не секрет - может там мастер корявый изначально ставил?


 
[^]
MADMAXru
20.01.2017 - 09:30
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (TpaTaTa92 @ 20.01.2017 - 15:24)
хз... никогда не понимал такие автомобили. Нормальный универсал и просторнее и комфортнее, так зачем башлять за моноприводный псевдокроссовер?

Ну,я бы предпочёл такой "псевдо-кроссовер" хотя бы из тех соображений, что кузов "универсал" меня вообще бесит своим откровенным уродством(о функциональности речи нет). Такой ответ подойдёт?

P.S. И да, я-эстет))
 
[^]
tsitramon
20.01.2017 - 09:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 125
Цитата (ParboiL @ 20.01.2017 - 09:16)
Что услышал бредового в комментариях и посчитал внести ИМХО:

1. Коробка начнет пинаться со временем - ерунда! Такие коробки давно эксплуатируются и никаких проблем нет. АКПП давно обкатаны на Оптимах, Сидах и иже с ними. Уж этот момент я бы вообще не обсуждал.


Короче хватит вешать ярлыки biggrin.gif

6- ти ступенчатый корейский автомат, достаточно свежий года так 2011-12.... Так что про давно эксплуатируется не надо... Как владелец Сида 2014 с пробегом 50 тыс км, могу подтвердить - пинается. Несильно при торможении. Судя по форуму лечится прошивкой.
 
[^]
Alex422
20.01.2017 - 09:34
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 731
Цитата (U6JIUC @ 20.01.2017 - 10:28)
Цитата (Alex422 @ 20.01.2017 - 09:21)
Цитата
С сигналками на стороне - много гемороев, лучше у официала поставить - если плюшки автозапуска интересуют.


Вот это ты зря, нам официал Киа так поставил автозапуск, что потом 3 раза к ним ездил, даже представителя "производителя сигнализации" к ним приглашал (ему отдельное спасибо за то что приезжал, причем бесплатно), тот в итоге уже в своем сервисе просто вырвал сигу и поставил заново.

1-е Есть много разных сигналок.

2-е Реализация автозапуска и обходчиков иммобилайзера - очень геморойное занятие.

3-е Не на всех сигналках на тот момент была адаптация для установки по кан шине.

4-е Иногда ставят не "ТО" - Есть старлайн - дорогой, а есть старлайн дешевый с подключаемыми доп модулями - погоня за экономией - не прокатывает.


5-е очень сложная электроника. Соответсвенно не все встает.

6-е КИА по электронике новых моделей - вообще ебанутое создание.

Как то так - подробности - это пиздец - да и не профильный это форум)))

Неофициалы бы сказали - "ну не получается - идите лесом" - 30 тыров сига и 9 тыров установка.. и "идите лесом".

А то что официалы приглашают установщиков для подработки и как доп услугу - это не секрет - может там мастер корявый изначально ставил?

1. старлайн.
2. Что геморойного? откусить ключ, накинуть на него петлю обходчика и запихать подальше в панель?
3. Была адаптация в сиге, только криворукие официалы не смогли с ней справится, тяп-ляп по аналогу сделали, потом уже в старлайне чудесным образом заработало по кан шине.
4. Совсем не дешевый, но модель по понятным причинам не скажу.
5, 6 - результат в п.3.

В том то и дело, что официалы, в большинстве своем, умеют только ТО-1, ТО-2 и иногда еще ТО-3 делать.

Это сообщение отредактировал Alex422 - 20.01.2017 - 09:36
 
[^]
Ниссанчег
20.01.2017 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Хороший обзор!
Данный авто для меня загадочен и непонятен. Даже в самых смелых мечтах не представляю себя его владельцем. Я вообще к кроссоверам очень прохладно отношусь, а уж к переднеприводным с клиренсом 153 мм и подавно))) Есть вероятность поймать диагоналочку при переезде спичечного коробка или застрять в луже на ровном асфальте. Если уж выбирать из мозгоразрывных и стремных псевдокроссоверов, то мне симпатичней Ниссан Жук. Но его бы я тоже не купил))
 
[^]
HeroInside
20.01.2017 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 2607
Цитата
Данный авто для меня загадочен и непонятен. Даже в самых смелых мечтах не представляю себя его владельцем.

ну будь мне сейчас лет 20, я бы взял в какой-нить веселой расцветочке и с топовой музыкой ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36957
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх