Как я старый, но дико злючий кроссач на колеса ставил

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OneginForte
7.01.2017 - 10:52
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Цена дело вторичное, когда делаешь для себя и сам. Зато мот получился лучше и надежнее заводского.
 
[^]
Тиабалду
7.01.2017 - 11:00
1
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 721
Цитата (roger932 @ 7.01.2017 - 08:27)
Мечта.Но финансы как всегда поют,поэтому тошню на kayo t2.Автор ты маньяк в хорошем смысле слова,люто завидую.

тоже хочу летом купить Т2. Вообще, вот совсем никогда не ездил на моте. Расскажи чуть про него, бро rolleyes.gif
 
[^]
Матумба
7.01.2017 - 11:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 177
Молодец! Хотел сказать за буксаторы, но потом увидел на фото. На 2Т, я лично, залезать очкую :) При той же кубатуре 4Т спокойней.
 
[^]
uzor78
7.01.2017 - 11:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 276
Ювелирная работа. Искренне радуюсь за мотик и его хозяина
 
[^]
JohnDow
7.01.2017 - 11:28
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Кул бро!

Вот что значит прямо рук.

Этож двухтактник да вроде?

Я все хочу себе xr250 взять, для неспешных променадов по лесу, ну и зимой по снегу.
 
[^]
Suba
7.01.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 73
The Power of Dreams. Красиво.
 
[^]
Burchick
7.01.2017 - 11:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 173
Молодчик. Прекрасный аппарат. У меня xr250. Буду тоже не спеша приводить в порядок. Лови плюсов за отличную работу!
 
[^]
obolonsky
7.01.2017 - 11:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.08
Сообщений: 524
bravo.gif
Преклоняюсь перед мастерством и рукастостью!
Слово "рукожоп" тут неприемлемо,
Тут скорее "рукорук" в квадрате!

Как я старый, но дико злючий кроссач на колеса ставил
 
[^]
Balagan71
7.01.2017 - 11:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 46
С покрасочными работами вроде нормально, но не верю я этим анодированным болтам.. Минимум сталь 45
 
[^]
Wados
7.01.2017 - 11:53
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 22
От меня зелень конечно!!
Но как по мне тема не раскрыта до конца: почему решил менять выхлоп? Почему заказывал именно в Америке? Что вообще с ходовкой кроме покраски 1 пружины? Что делал с пихлом? Неужели только поршень, а расточка, хонинговка? Что не так с прошлым лепестковым? и так к каждому узлу...
Фоток много, а по делу расписано мало. Но в любом случае позеленил...
 
[^]
Micron4ik
7.01.2017 - 11:59
0
Статус: Offline


ТЕХНОКРАТ

Регистрация: 2.09.15
Сообщений: 330
Т.С, боюсь представить сколько труда и бабла ты вложил.
Сам эндурю по-маленькому, один пластик стоит как самолет
 
[^]
aleksounder
7.01.2017 - 12:03
0
Статус: Offline


Неформал

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 4649
Круть bravo.gif
 
[^]
Troj
7.01.2017 - 12:10
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.03.09
Сообщений: 223
Цитата (Micron4ik @ 7.01.2017 - 11:59)
Т.С, боюсь представить сколько труда и бабла ты вложил.
Сам эндурю по-маленькому, один пластик стоит как самолет

пластик не очень дорого, у на мою хускварну 8500р комплект
 
[^]
art3030
7.01.2017 - 12:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 21
старообрядец!)) Мот знатный и после тебя красивый, еще бы глушак сменить и ручки неломайки поставить, был бы как модель 16 года)) Зачот однозначно!
 
[^]
motorotor
7.01.2017 - 12:31
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 194
Спасибо за отзывы. Отвечу в одном сообщении разом, кто задавал вопросы.
Есть много различных модификаций этого мота в том числе эндуро. Конкретно этот ничуть не эндуро, это кросс и буква "R" (Racing) означает спортивную версию как правило оснащенную мотором с глубокой форсировкой. Посудите сам в нем всего 0.25л и при этом по паспорту он выдает 58 л.с. а с учетом некоторого тюнинга наверное чуть более 60 л.с. выходит. Все это на смешные 97 кг. веса мотоцикла + вес ездока. Знаю что переделанные в супермото на кольце их ставят в один ряд с литровыми спортами. Такие вот дела.

500 кубов мечта, но они очень редкие и заметно дороже 250к, там уже реально нужно иметь приличный арсенал денег. Тут я точно проиграю. так что идею оставил в покое.

Что касается финансирования то оно было размазано во временном промежутке на несколько лет, поэтому особых ужимок не почувствовал. Была чуйка перед кризисом что будет аврал с баксом, поэтому примерно за неделю до того как прыгнул бакс я основательно закупился партией запчастей. Естественно при нынешнем курсе я бы ничего этого не сделал, просто неприлично дорого.

Мотоботы будут, не успел купить до повышения. На хорошие ценник приличный, никак не решусь.

4т круто да, но это уже совсем другая тема. Кстати кто захочет кросс, покупайте сразу 4т и не заморачивайтесь со старьем, это уже не актуально да и 2т капризные, жрут ведрами, воняют, сложны в управлении и мотор у них это расходный материал, правда его легко ремонтировать в отличии от 4т.

Болты все заменены на нержавейку. Прям вот взял и все скопом заменил. Обычные никелированные действительно фуфло. Тут либо оригинал нужен либо нержавейка.

По переборке. Здесь перебрано абсолютно все, т.е. разбиралось 100% до каждого болта. Фото много, весь процесс не загрузить да и детали мало кому будут интересны. От двигателя из старой жизни почти ничего не осталось. Цилиндр никасил, естественно перепокрывали по новой с соблюдением тех. процесса.
В подвеске все подшипники новые, сальники и т.д.
Лепестковый клапан и труба менялись тюнинга ради, это довольно значимые детали для 2т в плане поднятия мощности.
Запчасти в основном из Америки потому что Америка была основным потребителем данного мотоцикла, у них сохранился культ старых 2т и мелкие конторы по прежнему поддерживают производство запчастей для такого мотоцикла. Правда постепенно все сходит на нет, найти детали довольно тяжело.

 
[^]
motorotor
7.01.2017 - 12:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 194
Цитата (art3030 @ 7.01.2017 - 14:24)
старообрядец!)) Мот знатный и после тебя красивый, еще бы глушак сменить и ручки неломайки поставить, был бы как модель 16 года)) Зачот однозначно!

Глушак новый, на предпоследних фото видно. FMF Turbocore 2
Про неломайки думаю но пока мне они не кажутся особо нужным девайсом.
 
[^]
FilippOk
7.01.2017 - 12:36
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3295
Красава, мотобрат!
Не забросил, не остыл, не потух.

Молоток, чо. Мужчина.

У Кавасов есть похожий однокласник - Kawasaki KLX. Но то - современные, шарма нет...

Как я старый, но дико злючий кроссач на колеса ставил
 
[^]
Crush
7.01.2017 - 12:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.05.07
Сообщений: 569
Мот - бомба!!! Просто супер!
На экип не жмись, здоровье дороже (причем буквально - перед глазами пример человека, который пожалел 30т.р. на брейсы и отдал за завернутое вперед колено 200 т.р.)
И еще - не надо мот руками держать, его ногами держат. Руки расслаблены. Не всегда у самого выходит, но это - правило, к которому надо стремиться.
 
[^]
Sauberg
7.01.2017 - 13:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 6
Цитата (FilippOk @ 7.01.2017 - 12:36)
Красава, мотобрат!
Не забросил, не остыл, не потух.

Молоток, чо. Мужчина.

У Кавасов есть похожий однокласник - Kawasaki KLX. Но то - современные, шарма нет...

Какой KLX?!
KLX это бабулькам за пенсией ездить
 
[^]
diod
7.01.2017 - 13:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1423
Люто бешено зеленю. Не понимаю мотоциклы, но понимаю объём и качество работ. Японцы тех годов это нечто. Сам реанимирую Цивик ЕК agree.gif
 
[^]
cadilla
7.01.2017 - 13:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 590
Офигеть! Один раз сделал, не получилось и переделал, а не продал (как обычно бывает)! это ж сколько терпения!

Это сообщение отредактировал cadilla - 7.01.2017 - 13:18
 
[^]
feodal79
7.01.2017 - 13:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 85
Зеленю!Как владелец xr400 заявляю - эндуро/кросс это наше фсё! Кайф на бездоре это нема равных. Природа, виды, возможность побывать в диких и красивых местах стоит многого!
 
[^]
Atheist123
7.01.2017 - 13:43
1
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2925
Цитата (Dinozauer @ 7.01.2017 - 02:12)
Животрепещущий вопрос- сколько? rulez.gif

Сдаётся, что как новый в стоке gigi.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
strontium254
7.01.2017 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 1100
слушай ну видимо ты ОООЧЕНЬ любишь этот мот..за такую заботу он тебя сам должен нести в гору и песни петь всякие японские...но за терпение и прямоту рук петрухи подкинем
 
[^]
Bassbeer
7.01.2017 - 13:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 80
Один раз пытался прокатиться на таком же, только помощнее Honda CRF450R. Хуй те там, это пиздец дурмашина! Сначала не мог тронуться, глохнет т.к много газа давать очко играет. С третьей попытки поборов страх тронулся и поехал на минимальной скорости, чтобы освоиться. Был небольшой уклон и когда он закончился, нужно было развернуться. Поворачиваю руль и даю немного газу, заднее колесо из под меня.Всё упал, заглох, ну его в пизду!

Это сообщение отредактировал Bassbeer - 7.01.2017 - 13:56

Как я старый, но дико злючий кроссач на колеса ставил
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37371
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх