УАЗ Буханка 2017 года, теперь с блокировкой заднего дифференциала!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sadilo
13.10.2016 - 15:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 115
Цитата (Piko @ 13.10.2016 - 13:51)
Буханоид, конечно, крут.

Довелось немножечко поездить, по-всякому. Проходимость вполне. На трассе тоже годится.

Юзабилити, конечно, слабое место. Подтягивание коленки к подбородку, чтоб переставить ногу с педали на педаль - в наш век это уже как-то противоестесственно. Всю дорогу веселила удобная приборная панель без нихуя в ней. В алюминии (или что там) были аккуратно выдавлены канавки, по которым, очевидно, предполагается прорезать дырки и вставить туда какие-то девайсы.

Но. Все-таки это машина, надежная машина, в отличие от уазпатриота - не сыпучая и надежная. Если не гнаться за комфортом ( даже - за базовым комфортом) - более чем годится.

Теперь в буханке, надежности нет. И те кто чинит инжектора, перебирает двигатели и мосты на коленке, великие люди. У нас на работе новая буханка (3 года), пробегу 120-150 тыс. Из ремонта не вылезает. Дует ветер, течет дождь из такого количества щелей, что сосчитать сложно. Может взять и заглохнуть при движении, что то в электрике. Двери открываются при движении, что то в кузове. Единственный плюс в ней это цена. У моего отца была буханка 1997 года с карбюратором, браку было в ней с завода не пересчитать. Комфорту было в ней чистый "0". Но вот она ехала, в любую погоду, не помню чтобы она больше одного дня в ремонте была.
 
[^]
mol
13.10.2016 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 1097
Была у меня буханка 16 лет. Собранная еще в СССР. В деревне вещь незаменимая, ни разу не подвела , заводилась с полтыка , как ослик таскала многие грузы и сыграла ключевую роль в приобретении двух новых иномарок. Про ремонтопригодность это тоже мифы времен когда в каждом колхозе были МТС ( это не оператор, а тракторная станция). Я один менял сцепление , но с помощью дизельного погрузчика. Проходимость отличная но не выдающияся. Для жителей деревень и маленьких городов есть смысл приобрести подержанный. Ну если руки есть. В большом городе противопоказан. Для понимания сути УАЗ надо иметь в виду что это военный автомобиль созданный по заказу и техзаданию военных прошедших ВОВ. И никто этой сути уазика менять не будет. Все уазики , кроме патриота, так и останутся военными. А вот тут он очень хороший авто.

Это сообщение отредактировал mol - 13.10.2016 - 16:08
 
[^]
Supervisor
13.10.2016 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 7397
еще лет 50 будут клепать без малейших попыток рестайлинга
 
[^]
CAMCOH
13.10.2016 - 15:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 77
На фото праворукая буханка??? Или что то я не понял blink.gif
 
[^]
petrov720
13.10.2016 - 15:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 93
Цитата (abap01 @ 11.10.2016 - 23:55)
Феноменальная проходимость УАЗа вообще и "буханки" в частности - старый миф. Не самый, мягко говоря, достоверный.

С блокировками проходимость конечно гораздо лучше. Но тут уж в дело вступает понятие "моральная проходимость" и она часто оказывается решающей.

У меня есть настоящий внедорожник (не УАЗ) на мостах и раме. Я не боюсь скакать по колеям и ходом брать препятствия ибо в подвеске ломаться практически не чему, свесы минимальны, а раздатка внутри рамы и полностью закрыта защитой от переднего моста заднего.

 
[^]
Bort44
13.10.2016 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (nifnufnaf @ 11.10.2016 - 22:43)
Цитата
появились впрысковый мотор ЗМЗ-4091.10 (2,7 л, 112 л.с.)

мда... XXI век на дворе. На внедорожник ставят бензиновый двигатель, да ещё аж 112 лошадей с 2,7 литра сняли. пздц
ЗЫЖ А почему ГАЗ Штайровский дизель на конвейер не поставил?

свят свят,не дай бог они тебя услышат-))
Поставят какой нибудь чудо дизель с дикой вибрацией,народ наплачется как с бычком
 
[^]
Ulvelkot
13.10.2016 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1041
Нужно признаться честно, на данный момент УАЗик в хер не уперся, легче до места паркетником квадрик на прицепе дотянуть, а зимой снежик с санями.В качестве экспедиционника его уже не интересно делать при такой цене,а до китайца Mengshi ему как до луны раком.

УАЗ Буханка 2017 года, теперь с блокировкой заднего дифференциала!
 
[^]
Petrovich04
13.10.2016 - 16:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 3736
Эх, машинка моего детства. Родители работали в детской поликлинике, накатался на такой.
 
[^]
omen83
13.10.2016 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (MixPix @ 13.10.2016 - 14:49)
Очень хочу внедорожник, буханка нравится, но не за 650. Вот сделали бы как на картинке спрос бы был огромный.

Слушай ,если практически не видоизмененный за 650К, сколько ж это чудо стоить будет?
В свое время в Сибири - начало 90-хх, катался пассажиром на Буханке. За водителя не скажу, а вот пассажиром ниче так. По 250 км вполне терпимо. И зимой и летом. Правда в салоне стоял отопитель. И за грибами на нем катались. Далеко ездили.
Для сравнения, чуть позже появились у нас Форды пикапы, с даблкабами. Но проходимость хуже была.
 
[^]
petrov720
13.10.2016 - 16:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 93
Цитата (Ulvelkot @ 13.10.2016 - 16:13)
Нужно признаться честно, на данный момент УАЗик в хер не уперся, легче до места паркетником квадрик на прицепе дотянуть, а зимой снежик с санями.В качестве экспедиционника его уже не интересно делать при такой цене,а до китайца Mengshi ему как до луны раком.

И все 5 человек из кроссовера в амуниции и с ружьями/удочками пересядут на один квадрик/снегоход и поедут дальше в грязевые дали? А кроссовер без присмотра оставлять не страшно?
 
[^]
Асуныч
13.10.2016 - 16:31
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (BelBES @ 13.10.2016 - 17:21)
Так ключевой момент в том, что УАЗ сейчас себя чувствует королем на отечественном авторынке, вот и лупят цены)

Ребят, что значит лупит цены? Давайте будем объективны-все познается в сравнении.
Сейчас Нива почти полляма стоит (от 420 тыр). Полляма за Ниву!!!
 
[^]
Skimmer
13.10.2016 - 16:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 188
Цитата (abap01 @ 12.10.2016 - 00:28)
Цитата (Brainkiller @ 11.10.2016 - 23:22)
Цитата (abap01 @ 11.10.2016 - 23:12)
Цитата (Асуныч @ 11.10.2016 - 23:09)
Цитата (S177 @ 12.10.2016 - 00:59)
Их еще выпускают???
П.. Ц!
Я так понимаю,  посадку водителя не исправили, чтобы сцепление выжать надо колено к уху понять..

Незаменима для определенных целей, аналогов нет.

deal.gif

и где и чем ты будешь чинить сей пепелац во глубине сибирских руд? бухаз можно починить помоему вообще где угодно.

То-то я смотрю, все зауралье поголовно начинает обратно с праворулек на "уазики" пересаживаться и чинить их "где угодно во глубине сибирских руд".
Машину не надо чинить в лесу с помощью кувалды, куска проволоки и колготок жены.
На машине нужно ездить.
Хваленая "ремонтопригодность" - это не достоинство, это необходимость возить полбагажника запов и набор профессионального инструмента, если отъезжаешь больше чем на десять километров от дома.
И повторюсь: феноменальная проходимость "уазика" - это байка времен, когда ему просто не было конкурентов на просторах СССР. И, внезапно, в девяностые, когда в Россию потянулись иномарки, оказалось, что ихние "паджеры", "крузаки" и прочие "патролы" как минимум не хуже месят грязь. Будучи при этом, внезапно, рассчитанными на то, что за рулем будет белый человек располагаться со всеми удобствами, а не солдатик-срочник, который, как ты помнишь, наверное, "обязан стойко терпеть все тягости и лишения".
(Много ездил на "уазике", да был у отца такой).

Ха! Ха! И еще раз ха! Я представляю как электрики или дорожники, а может лесники, будут на крузаке (читай паджерике-патроле) гонять по лесам и по своим говнам. Какая конкуренция? О чем ты вообще говоришь? Ты разницу видишь? Одно дело на любительских соревнованиях проходимостью хвастаться, а другое дело РАБОТАТЬ каждый день. Иди полежи, ты перегрелся.
 
[^]
Ulvelkot
13.10.2016 - 16:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1041
Цитата (petrov720 @ 13.10.2016 - 16:28)
Цитата (Ulvelkot @ 13.10.2016 - 16:13)
Нужно признаться честно, на данный момент УАЗик в хер не уперся, легче до места паркетником квадрик на прицепе дотянуть, а зимой снежик с санями.В качестве экспедиционника его уже не интересно делать при такой цене,а до китайца Mengshi ему как до луны раком.

И все 5 человек из кроссовера в амуниции и с ружьями/удочками пересядут на один квадрик/снегоход и поедут дальше в грязевые дали? А кроссовер без присмотра оставлять не страшно?

Два квадрика "ДВА" хватает на 5 человек, но при этом не проблема на нормальном авто проехать 500 км и хочу добавить нагруженная буханка с 5 мужиками и шмурдяком уже не едет по "говнам", превращается это все в перманентную еблю , в прицепе квадра помещается весь шмурдяк+одна морда.Проблем что-бы оставить авто под присмотром никогда не возникало.
 
[^]
Ulvelkot
13.10.2016 - 16:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1041
Цитата (Skimmer @ 13.10.2016 - 16:33)
Цитата (abap01 @ 12.10.2016 - 00:28)
Цитата (Brainkiller @ 11.10.2016 - 23:22)
Цитата (abap01 @ 11.10.2016 - 23:12)
Цитата (Асуныч @ 11.10.2016 - 23:09)
Цитата (S177 @ 12.10.2016 - 00:59)
Их еще выпускают???
П.. Ц!
Я так понимаю,  посадку водителя не исправили, чтобы сцепление выжать надо колено к уху понять..

Незаменима для определенных целей, аналогов нет.

deal.gif

и где и чем ты будешь чинить сей пепелац во глубине сибирских руд? бухаз можно починить помоему вообще где угодно.

То-то я смотрю, все зауралье поголовно начинает обратно с праворулек на "уазики" пересаживаться и чинить их "где угодно во глубине сибирских руд".
Машину не надо чинить в лесу с помощью кувалды, куска проволоки и колготок жены.
На машине нужно ездить.
Хваленая "ремонтопригодность" - это не достоинство, это необходимость возить полбагажника запов и набор профессионального инструмента, если отъезжаешь больше чем на десять километров от дома.
И повторюсь: феноменальная проходимость "уазика" - это байка времен, когда ему просто не было конкурентов на просторах СССР. И, внезапно, в девяностые, когда в Россию потянулись иномарки, оказалось, что ихние "паджеры", "крузаки" и прочие "патролы" как минимум не хуже месят грязь. Будучи при этом, внезапно, рассчитанными на то, что за рулем будет белый человек располагаться со всеми удобствами, а не солдатик-срочник, который, как ты помнишь, наверное, "обязан стойко терпеть все тягости и лишения".
(Много ездил на "уазике", да был у отца такой).

Ха! Ха! И еще раз ха! Я представляю как электрики или дорожники, а может лесники, будут на крузаке (читай паджерике-патроле) гонять по лесам и по своим говнам. Какая конкуренция? О чем ты вообще говоришь? Ты разницу видишь? Одно дело на любительских соревнованиях проходимостью хвастаться, а другое дело РАБОТАТЬ каждый день. Иди полежи, ты перегрелся.

В Сахе на буханках передвигаются умалишенные или конченые бичи алкоголики,в основном на попонках и корейцах -пикапов, проще пруль поддерживать в более менее нормальном состоянии,чем в буханке замерзнуть к ебеням.
 
[^]
zybr
13.10.2016 - 17:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1273
Цитата (elkimotalki @ 11.10.2016 - 22:54)
...На УАЗе, невзирая на развитие цивилизации, какая то своя особая форма существования, ..как в далёком экзотическом африканском племени. niger.gif
Читал где то, что на территории завода УАЗ, даже сотовые телефоны не работают., а машины собирают кувалдами злые бородатые мужики., . В надежде перевыполнить план ХХVI Сьезда КПСС.

Смех смехом, но это "кухонный" подход к автомобилестроению.

УАЗ не спешит "занять сегмент рынка", не борется за "ассортимент", а выполняет масштабную социальную задачу: дешевые средства передвижения повышенной проходимости.
Есть спрос - есть предложение.
Выбор есть, не нравится УАЗ - поищи аналог зарубежный. Нету? Так и чего тогда?
 
[^]
ГэнералПетька
13.10.2016 - 17:40
0
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3537
Цитата (Higler @ 11.10.2016 - 21:46)
nifnufnaf Потому что ремонту он толком не подлежит

Хигги, ты когда научишься кновку "цитировать" использовать?
Теперь буханыч вдвое проходимее станет!!!
 
[^]
Qurumu
13.10.2016 - 18:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1130
Работаю в Россетях, гоняем на "головастике", назвать это машиной, язык не поворачивается. Не, ну новая то машина она любая норм, но вот проходит 2-3 года и УАЗик "преображается". Гниёт мгновенно, это учитываю что по ебеням ездим, где соли минимум. Из-за того что гниёт, ведёт кузов, начинает дуть со всех щелей, пол прогнивает насквозь, ездить в мороз без ватных штанов категорически не рекомендую, можно яйца отморозить, без шуток). На "головастике", если постоянно возить груз в кузове, приходит пиздец раме.
Проходимость? Ну с хорошей резиной разве что.
И ещё, без переднего моста с дороги лучше не съезжать, буксует на голой траве, не говоря уж про грязь. Передний мост, кстати, тоже постоянно летит.
В общем, сама машина хорошая (как задумка). Но сделана из сыромятного говна, кривыми руками на отъёбись. Сделать бы из материалов как на иномарках, да плюс резину хорошую, реально танк бы был не убиваемый.
 
[^]
laval
13.10.2016 - 18:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 8
Совершенство не требует изменений

УАЗ Буханка 2017 года, теперь с блокировкой заднего дифференциала!
 
[^]
peralebar
13.10.2016 - 19:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 518
Цитата (Асуныч @ 11.10.2016 - 22:39)
Ждем стандартные хохмы про ржавчину, качество, китайцев и Пингвина. Валяйте парни.

Цитата (Асуныч @ 11.10.2016 - 22:39)
Ждем стандартные хохмы про ржавчину, качество, китайцев и Пингвина. Валяйте парни.

Зачем так , у авто есть свой ресурс и надо просто знать( что по чем)
Ресурс авто и агрегатов до капитального ремонта
Автомобиль в целом- 180т.к
Двигатель-160т.км
Кпп-160 т.км
Передний мост-180 т.км
Задний мост-180 т.км
Рулевое управление-180 т.км
Данные из автомобильного справочника 1985года.( Думаю понятие " капитальный ремонт" знают все).
 
[^]
Асуныч
13.10.2016 - 20:04
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (peralebar @ 13.10.2016 - 21:44)
Цитата (Асуныч @ 11.10.2016 - 22:39)
Ждем стандартные хохмы про ржавчину, качество, китайцев и Пингвина. Валяйте парни.

Цитата (Асуныч @ 11.10.2016 - 22:39)
Ждем стандартные хохмы про ржавчину, качество, китайцев и Пингвина. Валяйте парни.

Зачем так , у авто есть свой ресурс и надо просто знать( что по чем)
Ресурс авто и агрегатов до капитального ремонта
Автомобиль в целом- 180т.к
Двигатель-160т.км
Кпп-160 т.км
Передний мост-180 т.км
Задний мост-180 т.км
Рулевое управление-180 т.км
Данные из автомобильного справочника 1985года.( Думаю понятие " капитальный ремонт" знают все).

Это был стеб, дружище. Кто знает Пингвина, тот понял gigi.gif
 
[^]
Kislota
13.10.2016 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3709
Цитата (fox396 @ 11.10.2016 - 23:29)
а как хорошо в буханке бухать

и не только бухать. Моя телочка вообще визжит от удовольствия
 
[^]
Pavel007
13.10.2016 - 20:42
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 848
Ну вот так ещё пару десяток лет и до переднего моста доберутся... а там глядишь и дальше пойдёт
 
[^]
conung
13.10.2016 - 20:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7438
Цитата (abap01 @ 11.10.2016 - 23:12)
Цитата (Асуныч @ 11.10.2016 - 23:09)
Цитата (S177 @ 12.10.2016 - 00:59)
Их еще выпускают???
П.. Ц!
Я так понимаю,  посадку водителя не исправили, чтобы сцепление выжать надо колено к уху понять..

Незаменима для определенных целей, аналогов нет.

deal.gif

Такой бы УАЗик я бы купил.. за 700000 rulez.gif
 
[^]
conung
13.10.2016 - 20:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7438
Цитата (Fenya @ 11.10.2016 - 23:45)
Цитата (Higler @ 11.10.2016 - 23:36)
блокировки сторонних компаний встречаются на рынке в ассортименте, цены лежат в диапазоне 15—25 тысяч рублей

Доплата  32500 рублей.

Блять, объясните мне, как можно умудриться в условиях серийного производства на заводе, залупить цену выше, чем у мелкосерийных шараг?

та это.. Они у тех шараг закупают....
 
[^]
spemahyikin
13.10.2016 - 21:07
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 191
Цитата (Brainkiller @ 11.10.2016 - 23:22)
Цитата (abap01 @ 11.10.2016 - 23:12)
Цитата (Асуныч @ 11.10.2016 - 23:09)
Цитата (S177 @ 12.10.2016 - 00:59)
Их еще выпускают???
П.. Ц!
Я так понимаю,  посадку водителя не исправили, чтобы сцепление выжать надо колено к уху понять..

Незаменима для определенных целей, аналогов нет.

deal.gif

и где и чем ты будешь чинить сей пепелац во глубине сибирских руд? бухаз можно починить помоему вообще где угодно.

ПОЧИНИТЬ УАЗ!!! НЕ СМЕШЫТЕ МОЙЫ ЯЙЦЫ lol.gif УАЗ с завода поломан .... и сконструирован так что не может быть починеным ... поипатса с ним и сделать так чтоб поехал еще можно но починить!! невозможно

Это сообщение отредактировал spemahyikin - 13.10.2016 - 21:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45551
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх