НАМИ показал мотор V12 для «Кортежа»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
echo3d
26.08.2016 - 09:31
0
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (Astrosv80 @ 26.08.2016 - 09:13)
Цитата (LionЪ @ 26.08.2016 - 00:38)
Цитата (mangol @ 26.08.2016 - 00:24)
Цитата (LionЪ @ 26.08.2016 - 00:21)
шестерку бы нормальную литра на 2,5 сделали бы, а то уже утомили эти малолитражки высокоборотистые, и осаго от лошадей отвязали хуеплеты плять

Была там рядная шестерка, но автор на нее забил впечатлявшись V12

это классно конечно, но рядную шестерку в доступный автомобиль как-то проблемно запихнуть, да и по размерам она как-то в грузовой транспорт просится, нужен V6, он не сильно прожорливее четверки и по моменту приятнее и по ресурсу(если брать одинаковое качество комплектухи)

Да ладно! Вон у BMW был М57 вполне себе влазил даже в тройку

Да и N52 отлично везде влезал. cool.gif
 
[^]
и7ветер
26.08.2016 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8784
Цитата (lisynova4 @ 26.08.2016 - 00:22)
девятиступка разработки нами на такую тачилу, это прорыв во истину ааааааа

Когда ей полностью переработают подвеску и она станет стоить как чугунный мост. 409 движок уже слишком мощный для нее, до 140 разгоняет только так. Разгоняет и сжирает мосты к хренам.
 
[^]
BAMBRAAZ
26.08.2016 - 09:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 5399
Цитата (LionЪ @ 26.08.2016 - 00:21)
шестерку бы нормальную литра на 2,5 сделали бы, а то уже утомили эти малолитражки высокоборотистые, и осаго от лошадей отвязали хуеплеты плять. А таких сколько они сделают, денег на разработку потратили, а изготовят штучно, для чего, для кого? начните с массового продукта, постепенно переходите в премиум, ебать маркетологи хуевы...

Соглвсный. Только после того как в родной стране все заводы поразломали и растащили, это будет трудноватенько.
 
[^]
хХх
26.08.2016 - 09:34
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 507
Цитата (lisynova4 @ 25.08.2016 - 23:22)
девятиступка разработки нами на такую тачилу, это прорыв во истину ааааааа

Из премиумов девятиступка только на джипе чероки и рендже.

А тут сразу с нуля на Кортеж... Прям не знаю.
 
[^]
as1205
26.08.2016 - 09:35
6
Статус: Offline


live free ride free

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4060
Ебануться тапки гнутся! Если это действительно разработка полностью отечественная, то сказать что охуел - это ничего не сказать.
Да кому я пизжу. Пусть хоть с мерседеса спиздили, лишь бы такие же делать научились.
 
[^]
Remesis
26.08.2016 - 09:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Может доживу, когда разработают для простых людей и машин двигатели, типа 1.4л 140л.с. и 2.5л 210л.с....с АКПП...
 
[^]
AndreySF
26.08.2016 - 09:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10217
Цитата (BAMBRAAZ @ 26.08.2016 - 13:31)
Цитата (Skat @ 26.08.2016 - 00:22)
А когда УАЗ-буханка наконец получит разработанный в России дизель?

Мечта.... Хотя бы лошадок 120-140....

Для УАЗика смысла в таком моторе нет. Ему и нынешнего хватает.
 
[^]
Grammaton
26.08.2016 - 09:44
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (as1205 @ 26.08.2016 - 09:35)
Ебануться тапки гнутся! Если это действительно разработка полностью отечественная, то сказать что охуел - это ничего не сказать.
Да кому я пизжу. Пусть хоть с мерседеса спиздили, лишь бы такие же делать научились.

Думаю, если проект Кортеж таки реализуется, движки с коробками там по факту будут импортными....
 
[^]
Vic2x
26.08.2016 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 1085
Цитата (хХх @ 26.08.2016 - 09:34)
Цитата (lisynova4 @ 25.08.2016 - 23:22)
девятиступка разработки нами на такую тачилу, это прорыв во истину ааааааа

Из премиумов девятиступка только на джипе чероки и рендже.

А тут сразу с нуля на Кортеж... Прям не знаю.

У мерседеса уже начиная с GLC идут 9и ступенчатые автоматы.
у ZF (на лэндроверах они вроде и стоят) есть у AISIN есть на 8 . У корейцев есть.
А в джипах вроде айсиновский на 8 стоит.
 
[^]
Astrosv80
26.08.2016 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2636
Цитата (suntori @ 26.08.2016 - 09:16)
Цитата (Astrosv80 @ 26.08.2016 - 10:13)
Да ладно! Вон у BMW  был М57  вполне себе влазил даже в тройку

Берите "выше": М20 - рядная шестёрка вполне себе стояла и в трёшках, и в пятёрках.

А м57 разве не рядная шестерка?
 
[^]
RandoMan
26.08.2016 - 09:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Цитата (ЖораBKK @ 26.08.2016 - 00:38)
А так да, он и без турбин поедет, просто если уже сделали, то почему уже не сделать по-нормальному?

А может у них разные ТТХ, несмотря на одинаковые размеры?
 
[^]
ПомнюГоржусь
26.08.2016 - 09:49
-3
Статус: Offline


помним, не скорбим

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 13
кажется такие движки и коробки лет 60 уже есть) изобрели они)
 
[^]
Vic2x
26.08.2016 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 1085
Цитата (as1205 @ 26.08.2016 - 09:35)
Ебануться тапки гнутся! Если это действительно разработка полностью отечественная, то сказать что охуел - это ничего не сказать.
Да кому я пизжу. Пусть хоть с мерседеса спиздили, лишь бы такие же делать научились.

Думаю вопрос не в том что бы "научились делать", а захочет кто в это дело деньги вкладывать при столь высокой конкуренции на этом рынке.
А сделать думаю не проблема, делают же у нас отличные ракеты, танки, истребители и прочее, а это более сложные и наукоемкие продукты чем какой-нибудь мерседес.
 
[^]
Димитрий21
26.08.2016 - 09:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 1452
Я, конечно, могу ошибаться, но это конфигурация называется не V12, а W12. Смастерили её в Фольксваген-Ауди. Сначала придумали RV6, т.е. т.н. рядно-V-образный двигатель с малым углом развала и одной головкой блока, а потом два таких RV6 соеденили в W12. Так что, извините, не ново.

НАМИ показал мотор V12 для «Кортежа»
 
[^]
Димитрий21
26.08.2016 - 09:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 1452
Но если смогут выпускать - бронзовый бюстик при жизни! Каждому.
 
[^]
NoFL
26.08.2016 - 09:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (LionЪ @ 26.08.2016 - 00:21)
шестерку бы нормальную литра на 2,5 сделали бы, а то уже утомили эти малолитражки высокоборотистые, и осаго от лошадей отвязали хуеплеты плять. А таких сколько они сделают, денег на разработку потратили, а изготовят штучно, для чего, для кого? начните с массового продукта, постепенно переходите в премиум, ебать маркетологи хуевы...

Рискую нахватать шпал, но справедливости ради.

То, что вы себе хорошую машину позволить не можете, не значит что другие не могут. Не надо судить по себе. За последние пару лет спрос на дорогие машины (дорогие, которые совсем дорогие, с большими моторами) вырос чуть ли не в два раза. Так какого, спрашивается, хуя, не выпустить свой хороший автомобиль с большим хорошим двигателем?

По теме - интересно как это всё поедет. Очень интересно. И сколько это пихло будет стоить на выходе. Для того же автоспорта тема заманчивая.

https://rg.ru/2016/06/16/sredi-rossiian-vyr...avtomobili.html

Это сообщение отредактировал NoFL - 26.08.2016 - 09:55
 
[^]
Rukozhop
26.08.2016 - 09:56
3
Статус: Offline


И так сойдет!

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1153
Агонь двигло brake.gif

Это сообщение отредактировал Rukozhop - 26.08.2016 - 09:56
 
[^]
и7ветер
26.08.2016 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8784
Никак не пойму я этого юъумара - разработка движков для премиум класса. Да и вообще тема таинственная...
В конце Великой Отечественной разработка авиационных поршеных движков уперлась в потолок - дошли до сверхзвука, винты классической схемы подошли к звуковому барьеру (потом сделали законцовки, но это уже другая история).
Короче, это были супердвигатели, которые могли абсолютно все, что вообще может поршневой движок. Правда, ресурса было чуть больше ста моточасов. Но. Если скинуть мощность такого движка скажем вчетверо, сил до 500, и переработать его соответственно, мы получим двигатель с бесконечным ресурсом, охренительной мощностью и всеми остальными плюшками.
Да, он будет довольно дорог. Но для машин такого класса это неважно совсем. Вообще мне абсолютно непонятно, почему, имея авиационных двигателистов высочайшего уровня, СССР ставил на свои автомобили такое... такое... Ну не понимаю.
 
[^]
Xippo
26.08.2016 - 09:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 558
А он работает ?
 
[^]
Astrosv80
26.08.2016 - 10:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2636
Цитата (Димитрий21 @ 26.08.2016 - 09:52)
Я, конечно, могу ошибаться, но это конфигурация называется не V12, а W12. Смастерили её в Фольксваген-Ауди. Сначала придумали RV6, т.е. т.н. рядно-V-образный двигатель с малым углом развала и одной головкой блока, а потом два таких RV6 соеденили в W12. Так что, извините, не ново.

Ты ошибаешься, это чистый V12
 
[^]
armoravto
26.08.2016 - 10:03
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 481
Цитата (512SF @ 26.08.2016 - 01:20)
630 кобыл и четверная турбина? Умеете, могете!

856 кобыл, а 630 киловатт, чтобы посчитать лошади нужно умножить на 1,36...
 
[^]
Лед
26.08.2016 - 10:03
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 677
Цитата (Xippo @ 26.08.2016 - 12:59)
А он работает ?

Да хрен его знает, самим страшно этого монстра запускать.
 
[^]
Borl
26.08.2016 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (и7ветер @ 26.08.2016 - 09:59)
Никак не пойму я этого юъумара - разработка движков для премиум класса. Да и вообще тема таинственная...
В конце Великой Отечественной разработка авиационных поршеных движков уперлась в потолок - дошли до сверхзвука, винты классической схемы подошли к звуковому барьеру (потом сделали законцовки, но это уже другая история).
Короче, это были супердвигатели, которые могли абсолютно все, что вообще может поршневой движок. Правда, ресурса было чуть больше ста моточасов. Но. Если скинуть мощность такого движка скажем вчетверо, сил до 500, и переработать его соответственно, мы получим двигатель с бесконечным ресурсом, охренительной мощностью и всеми остальными плюшками.
Да, он будет довольно дорог. Но для машин такого класса это неважно совсем. Вообще мне абсолютно непонятно, почему, имея авиационных двигателистов высочайшего уровня, СССР ставил на свои автомобили такое... такое... Ну не понимаю.

Я как то сравнивал авиационный двигатель АИ-14Р объемом 10 литров и с 9 поршнями с автомобильными, так у него мощность и так вчетверо скинута, всего 100 лошадей.
Нюанс в том, что авиамотор способен на заявленной мощности пилить сутками, а автомобильный эту мощность использует разово при разгоне, и потом уже при равномерном движении с него снимается намного меньше.
 
[^]
YoMan78
26.08.2016 - 10:23
3
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5361
Цитата (Skat @ 26.08.2016 - 00:22)
А когда УАЗ-буханка наконец получит разработанный в России дизель?

Дизеля не будет. Следующий апгрейд включает антигравитационный двигатель для свободного полета, грузоподъемность до 8 тонн и более прочный кусок ленты которую привязывают на дверь, чтобы та не отламывалась при черезмерно быстром открывании.
 
[^]
elPHOBOS
26.08.2016 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Цитата (ПушистыйМыш @ 26.08.2016 - 00:16)
Шо то мне характеристики подсказывают, что у АМG его подспиздили чуть-чуть, не?

Порше помогал в разработке.

PS. Нет. Наврал. Этот полностью отечественный, а на машины сопровождения будут ставить более мелкие движки, сделанные по контракту с Posrche

Это сообщение отредактировал elPHOBOS - 26.08.2016 - 10:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35327
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх