На соглашусь, так как поездил и на АЗЛК и на Иж.
На иже даже утеплитель крыши не ставили... Зазоры по кузову гуляли.
Он и подешевле был. Бюджетный вариант.
АЗЛК монолит-сбитый, добротный против ижа.
Двери даже тяжелей и плотней кажутся.
Оборонка не оборонка не интересовался. Это не основной продукт, а побочный и качество как в военке, срооветственно не проверяется.
На экспорт ижевские не шли никогда, только московские.
Никого обидеть не хочу, но против АЗЛК создаётся впечатление некондиции.
Кто пробовал оба-подтвердят.
Как и то что брали иж только когда не было возможности взять АЗЛК.
А так как напряжонка с машинами большая, были рады и этому с некоторым разочарованием.
Последние, парочку получали на службу(начало 90х) и окрашены без грунта на голое-облазили. АЗЛКовские дохаживали конфетками.
Что не отнять у ИЖа, это то что ручки дверей стояли удобнее-ниже(против люксовых)
А мотор-трудяга!
На последнем что подрабатывал по молодости(иж 2715) кольца в зазор между гильзой и поршнем видно было, но пёр!(иногда около тонны грузили)
Такой как на фото цвет был)))
Был случай смешной, тоже в начале 90х...
Смена ночью в срседнем посёлке снесли забор частном секторе, и сорвали глушитель...
Знаете, у москвича звук особенный без глушака.
В общем они уехали, там без серьёзного обошлось и забор ветхий видать.
Но утром, искали БОЛЬШУЮ машину.)))))
Это сообщение отредактировал akmallragon - 20.02.2016 - 12:07