Веста. АвтоВАЗ услышь меня!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
snether
1.02.2016 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Цитата (DNW @ 1.02.2016 - 21:47)
Цитата (Полосатый @ 1.02.2016 - 18:41)
Или от дсг кпп, которая может приказать долго жить не выходив и сотни или тси мотор, с масложнором и гарантированной капиталкой в районе 150 тысяч рублей при старом курсе долара. Рассматривал к покупке шкоду суперб, почитал отзывы, и понял, что не нужна мне такая машина.

Пофиксили ДСГ или нет хз.

Масложор ваг в 11-12 году пофиксил. До этого была тема с 1.8-2 литра. Движки начинали жрать масло с первой минуты пробега.
Ну и да 1.4 ваговский лучше не брать.

тига 2 литра 13 года, жрет масло как бензин cry.gif

Это сообщение отредактировал snether - 1.02.2016 - 19:11
 
[^]
tatarin1975
1.02.2016 - 19:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
Другая коллега тоже на Калине, хоть и с механикой. Аналогично 11-12.
Может у нас с вами городские циклы разные?

по БК что стоит на приборке 12,4 но при том, авто не глушу при морозах, с утра по часу молотит, к клиенту приезжаю, опять авто запуск вечером минут тридцать, выходит 10-13 на сотню в городе милионник, по трассе, что летом, что зимой 5,5-6,0 на сотню, авто калина 2010 года мотор 1,6 8 клапанов.
 
[^]
lexx23
1.02.2016 - 19:11
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.09
Сообщений: 1074
Цитата (gr0d @ 1.02.2016 - 18:00)
у меня предчувствие что будет срач :)

пы.сы. сам год езжу на чудо авто калина-2. но почему у меня нет таких проблем как у Весты? почему мне пофигу на резиночки в дворниках, крышку бензобака и все описываемое тут? может потому что меня не беспокоит вся эта хрень и ее просто не было?
у меня стоит 127 мотор и я завожусь в любую погоду и температуру, странно даже, вроде как по отзывам не должен.

надоели обсиратели отечественного автопрома. да не дотянули до уровня всяких корейцев японцев немцев и тыды. но блят они хотя бы стараются это сделать! а вы тут с "хреновыми дворниками".

А знаешь почему как новая модель на ВАЗе, так сразу докуя обсирателей? Потому что иностранцев тоже продавать нужно, и дилеров куча, и производителей много в той же ценовой. А рынок просел. Вот и заряжают по всем форумам антирекламу. Ведра с гайками и тд, и тп. Хотя, если зайти в соседние ветки, про иностранные модели, то гневных отзывов можно найти ничуть не меньше. Вопрос - кому с начала 90-х выгоден упадок Российского автопрома? Кто затаривал рынок европейскими 10-15 летними моделями, а потом всяким якобы бюджетным говном(которое в эксплуатации оказывалось на порядок дороже наших моделей)?
 
[^]
DNW
1.02.2016 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10726
Цитата (LondoMallary @ 1.02.2016 - 19:07)
Цитата (DNW @ 1.02.2016 - 18:54)
Найдите хоть одно предложение где я защищаю косяки в движках БНВ, ВАГА и Мурза. Потом предъявляйте.

То есть, ты согласен, что косяки в автомобилях бмв, порш и пр. являются свидетельством не компетентности производителя, рукожопия работников и инженеров?

Природа косяков разная.
Вот основные факторы.
Куча их
Экономия, затянутые экологические стандарты, маркетинг, инженерный просчет, тренды, навязчивые идеи.

Лень писать подробно.
 
[^]
HoiAn12
1.02.2016 - 19:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Блять когда этот таз уже здохнет... Я не настолько богат чтоб покупать хуевые вещи... Анек в тему:

По теме. Я понимаю, что наверное всё исправили. Но когда коллега купила Калину-2, на тот момент достаточно свежую, то через пять минут в её салоне я понял, что это грусть-печаль.
Деталей не помню, но взбесила адски дрянная ткань обивки сидений.
И опечалили дрянные заглушки саморезов в потолочных ручках, они были вообще из пластика другого состава, кривые и просто вываливались от прикосновения. Да лучше бы их вообще не ставили!
 
[^]
DNW
1.02.2016 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10726
Цитата (snether @ 1.02.2016 - 19:11)
Цитата (DNW @ 1.02.2016 - 21:47)
Цитата (Полосатый @ 1.02.2016 - 18:41)
Или от дсг кпп, которая может приказать долго жить не выходив и сотни или тси мотор, с масложнором и гарантированной капиталкой в районе 150 тысяч рублей при старом курсе долара. Рассматривал к покупке шкоду суперб, почитал отзывы, и понял, что не нужна мне такая машина.

Пофиксили ДСГ или нет хз.

Масложор ваг в 11-12 году пофиксил. До этого была тема с 1.8-2 литра. Движки начинали жрать масло с первой минуты пробега.
Ну и да 1.4 ваговский лучше не брать.

тига 2 литра 13 года, жрет масло как бензин cry.gif

Какой движок?
И если тига жрет масло как бензин надо обращаться по гарантии или куланцу - уделывают.
 
[^]
плезанс
1.02.2016 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35384
Это же Драйв я так понимаю?
У этих постоянно что то ломается, потому что они жопоруки ИМХО
 
[^]
mmaaxx4
1.02.2016 - 19:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (DNW @ 1.02.2016 - 19:09)
Цитата (mmaaxx4 @ 1.02.2016 - 18:49)
Автор странный
Пишет про царапающиеся стекла, когда на десятом лансере рассекает.
Самый популярный тюнинг лансера 10 - флокирование уплотнителей дверных стекол.
Так как штатные уплотнители царапают стекла.
И япошки на хую вертели потребителя.
А уж пластик панели лансера царапается даже комариными лапками.
В любой дешевой машине есть недостатки.

Я ТС а не автор если че.
По поводу тюнинга лансера - хз. Ничего не тюнил.

За время владения лансером (это год). Сдохла только лямбда- купил новую за 5500+500 установка. Все остальное замена расходников. Ничего не гниет, ничего не царапается, коробка не ипет моцк и т.д.

Я на десятых лансеров за девять лет много насмотрелся.
Набери в яндексе или гугле "флокирование уплотнителей дверных стекол".
Там первым будет десятый лансер.
Который на пару-тройку сотен тысяч дороже весты.
 
[^]
HoiAn12
1.02.2016 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Зимой с прогревами больше 10 не нажигал.

Ну вот смотри. Я написал как у нас. Я бы приврал, но народ (владельцы) возмущается самостоятельно, без прикрас.

Цитата
По поводу тяговитости, это я сравнивал с 1,6 на 1,4 на поло

1,4 на поло - это для извращенцев или таксистов.
 
[^]
tatarin1975
1.02.2016 - 19:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
А знаешь почему как новая модель на ВАЗе, так сразу докуя обсирателей? Потому что иностранцев тоже продавать нужно, и дилеров куча, и производителей много в той же ценовой. А рынок просел. Вот и заряжают по всем форумам антирекламу. Ведра с гайками и тд, и тп. Хотя, если зайти в соседние ветки, про иностранные модели, то гневных отзывов можно найти ничуть не меньше. Вопрос - кому с начала 90-х выгоден упадок Российского автопрома? Кто затаривал рынок европейскими 10-15 летними моделями, а потом всяким якобы бюджетным говном(которое в эксплуатации оказывалось на порядок дороже наших моделей)?
до прошлого года авто 2010 года заводил с автозапуска теперь нет, нужно масло в коробке поменять, АКБ родной честно умер в эту зиму(но по изгаляюсь, тема на ЯП есть как поизвращаться).
 
[^]
DNW
1.02.2016 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10726
Цитата (mmaaxx4 @ 1.02.2016 - 19:00)
Вчера фолькс табурег уехал с ремонта.
Хозяин накопил на новые бензонасосы.
Теперь ему копить на две лямбды, аккумулятор и трапецию стеклоочистителей.
З.Ы. Была тут темка про крутую ауди. Когда по приезду домой на мотор попали...
Можно и два W220 взять вместо весты. И каждый год по весте в каждый вкладывать...

Если на ремонт машины надо копить деньги значит владелец мудак.

Авто надо брать по средствам:
Появились проблемы - пришел, заплатил, уехал на исправном.

До кризиса можно было и ушатанный в край 221))))
 
[^]
HoiAn12
1.02.2016 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
по БК что стоит на приборке 12,4 но при том, авто не глушу при морозах, с утра по часу молотит

Нет. Наши не молотят ибо у дома. Жрут авто у них как лошади.
Я на своё то удивляюсь, C-класс всё таки, а Калина с таким нажором. shum_lol.gif
 
[^]
Dron66
1.02.2016 - 19:18
2
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Вот читаю вас и думаю: а может проще купить какое-нить старье из 80-ых за полсотни, и довести до ума за оставшиеся 550 тысяч (руки прямые вроде как)?

А может ещё проще так и ходить пешком?

По сабжу: если люди уверены и/или знают, какое дерьмо ВАЗ, так зачем же они его покупают? Мазохисты?
 
[^]
Полосатый
1.02.2016 - 19:18
0
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (HoiAn12 @ 1.02.2016 - 23:15)
Цитата
Зимой с прогревами больше 10 не нажигал.

Ну вот смотри. Я написал как у нас. Я бы приврал, но народ (владельцы) возмущается самостоятельно, без ...

Добавлю только, что город с населением по 100 тысяч, пробок там нет вообще, только если где нибудь на переезде встрять можно.
 
[^]
mmaaxx4
1.02.2016 - 19:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (DNW @ 1.02.2016 - 19:13)
Цитата (LondoMallary @ 1.02.2016 - 19:07)
Цитата (DNW @ 1.02.2016 - 18:54)
Найдите хоть одно предложение где я защищаю косяки в движках БНВ, ВАГА и Мурза. Потом предъявляйте.

То есть, ты согласен, что косяки в автомобилях бмв, порш и пр. являются свидетельством не компетентности производителя, рукожопия работников и инженеров?

Природа косяков разная.
Вот основные факторы.
Куча их
Экономия, затянутые экологические стандарты, маркетинг, инженерный просчет, тренды, навязчивые идеи.

Лень писать подробно.

Природа косяков известна давно - удешевление, облегчение, малые сроки ресурсных испытаний.
Вот зачем БМВ алюминиевые болты в свои моторы пихает?
 
[^]
HoiAn12
1.02.2016 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
АКБ родной честно умер в эту зиму(но по изгаляюсь, тема на ЯП есть как поизвращаться).

Поставь в тепло, заряди и надейся, что может спасти тебя в лютый мороз. В предыдущую зиму у меня это прокатило, в эту уже нет. Резервный АКБ под списание, тот что стоял - в резерв, а в авто новый. И не трать нервы на подобные фокусы. Возни много, а толку мало.

Цитата
А знаешь почему как новая модель на ВАЗе, так сразу докуя обсирателей?

Никто не обсирает автоваз. Веста действительно для нас НОВОЕ авто и пусть его доведут до ума, но с ценником надо что-то делать.
 
[^]
bushvsm
1.02.2016 - 19:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 30
Не буду советовать что купить вместо этого. Для себя автоТАЗ закрыл после покупки ладаприоры, как говорится радовался 2 раза - когда купил и когда продал. Отношение в сервисе - как ТС написал, подтверждаю, за 2 года владения, точнее за первый год - гарантийная книжка закончилась ( ну не думал производитель что так ломатсо будит :)).
Но в тоже время - очень крепкая машина, в сервис ехална одном цилиндре :))), сгорело сразу 3 катушки зажигания!!, сервис мэн сказал так не бывает ...
Для любителей наших марок - противником нашего автопрома не являюсь, первая и самая любимая машинка -10ка 8 клапанная 2003 года, за 6 лет масло, фильтры и бензин, но после того чуда которое автоваз родил в 2009 - даже не знаю что меня заставит приобрести шедевр этого производителя.
И да Надеюсь БУ - читает, ну хотябы первый пост и уверен что Россияне ву очередь встанут покупать ладавесту по 700 или по 800 тыс руб. (точнее его изречение не помню а искать лень).
Всем бобра, выбирайте надежные авто :)
 
[^]
San4es335
1.02.2016 - 19:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 415
Цитата (Red272 @ 1.02.2016 - 17:51)
Многовато косяков даже для автоВАЗа

Это точно. Я бывший владелец Ваз 2113(кто не знает, восьмёрка с мордой от 15-шки). Такого не было и 10-й части. Потом был Сандеро, сейчас РИО. Уж лучше без машины, чем такую иметь.
Зачем? Зачем люди покупают это? За такую цену? Неужели, чтоб не быть, как все? Все ездят на Солярисе, а я вот такой оригинал, пусть оглядываются, спрашивают, что за машина...
 
[^]
HoiAn12
1.02.2016 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Вот читаю вас и думаю: а может проще купить какое-нить старье из 80-ых за полсотни, и довести до ума за оставшиеся 550 тысяч (руки прямые вроде как)?

Купи пятилетку с пробегом 60-70 и не занимайся ерундой. Года три она тебе должна послужить без особых вложений. Не экономь на диагностике.

Добавлено в 19:24
Цитата
Добавлю только, что город с населением по 100 тысяч, пробок там нет вообще, только если где нибудь на переезде встрять можно.

А. Ну тогда ясно. У меня не мильон жителей, но поторочать вполне можно. Т.е. по пустой - 15 минут, а в будни 30-35 если повезёт.
 
[^]
mmaaxx4
1.02.2016 - 19:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (DNW @ 1.02.2016 - 19:17)
Цитата (mmaaxx4 @ 1.02.2016 - 19:00)
Вчера фолькс табурег уехал с ремонта.
Хозяин накопил на новые бензонасосы.
Теперь ему копить на две лямбды, аккумулятор и трапецию стеклоочистителей.
З.Ы. Была тут темка про крутую ауди. Когда по приезду домой на мотор попали...
Можно и два W220 взять вместо весты. И каждый год по весте в каждый вкладывать...

Если на ремонт машины надо копить деньги значит владелец мудак.

Авто надо брать по средствам:
Появились проблемы - пришел, заплатил, уехал на исправном.

До кризиса можно было и ушатанный в край 221))))

Мало кто из любителей старых авто премиум класса думает о ремонте.
Понты дороже денег.
Одной бумаги на распечатку ошибок в старых табурегах, Q7 и кайенов куча уходит.
Неоригинальные стойки на полноприводный W220 S500 год назад стоили под две сотни за штуку.
Насосы на W221 не успеваю ремонтировать.
Электропомпами с BMW, которые накопились за три года, могу пару многоквартирных домов водой снабжать.
Дорого владеть старым мерином s, BMW7 и Audi8...
 
[^]
HoiAn12
1.02.2016 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Это точно. Я бывший владелец Ваз 2113

Вот так вот. Пересаживаются хоть чуток но на уровень выше, лишь бы вырваться из лап автоваза и всё. Больше не хочут его! gigi.gif
 
[^]
ДжекиChan
1.02.2016 - 19:27
5
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Странно, на Ларгусе за 2 года только запаска один раз выпала, оказалось не затянута. А вот на Венге жены Калининградской сборки уже столько всякого случилось что я как-то не доверяю КИА.
 
[^]
Bona25
1.02.2016 - 19:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
И за этот сделай сам 700 тыс. Что ж они тогда планирую в поделке приоре за 300 тыс создать?
 
[^]
Wellsiggod
1.02.2016 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 2460
а столь же подробные репортажи про кио, солярисы, поло и прочее будут?)
 
[^]
HoiAn12
1.02.2016 - 19:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
в старых табурегах, Q7 и кайенов куча уходит

А нах нуна старое авто? Типа когда то это было круто?
Уж лучше молодая, но не сильно красивая, чем зрелая, но крутая. Это как с бабами! lol.gif

Добавлено в 19:28
Цитата
а столь же подробные репортажи про кио, солярисы, поло и прочее будут?)

Да всё ломается. Кто спорит? Вопрос в цене удовольствия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96666
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх