Качество современных автомобилей., Моторы и прочее.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dizmaz
3.04.2015 - 17:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 108
Цитата (Cyber100 @ 3.04.2015 - 17:01)
мля... предстоит ТО на моем c-klasse w205 (2014 г.в.) == чёт я приуныл...
аффтар! скажи честно - что у меня будет?

Что будет, либо ты поменяешь цепь и шестеренки сам не дожидаясь их поломки, либо жди пока услышишь интересный звук из мотора))
Сколько там ресурс рекомендуемый замены цепи и прочего? 100 тыс?

Виной всему борьба за уменьшение потерь на трение... Была бы старая двухрядка от 111 такой проблемы не было... Там еще и ЕГР более замороченный, будете бошку снимать обязательно чистите каналы
 
[^]
kelpa
3.04.2015 - 17:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 335
Короче надо брать то авто, замена двигла которого не вынудит тебя брать кредит.
 
[^]
ayahuasca
3.04.2015 - 17:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 141
Цитата (systemshok @ 3.04.2015 - 18:00)
Цитата (ayahuasca @ 3.04.2015 - 16:59)
Цитата (systemshok @ 3.04.2015 - 17:58)
народ, а кто подскажет по 3 литровому мотору на GLK...?

бензин или дизель?

бензин...
жене приглянулся... 3,5 ей многовато будет думаю... а я так на гольфике шелестю :)

мотор 272 нормальный вроде
13-15л в городе
неприхотлив если своевременно обслуживать
коробки на ГЛК были и 5 и 7 ступки - в целом без проблем
ГЛК в общем очень надежен, особенно в плане ходовки
но сцука дорог при покупке =)
 
[^]
мыслитель
3.04.2015 - 17:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9635
Программируемая Прочность Механизмов и Материалов. :)

Миром автомобилей после 2005 года всецело правит менеджмент, поэтому предпочитаю авто ДО 2005 года + "доведение до ума". В итоге получаем надежного друга с 4 колёсами. Я на своём паджеро ио 99 года вытаскивал из гор Алтая (в очень глубоких ебенях) семью из 4х человек - муж-жена-двое детей, сдохло что-то в бибике 2013 года выпуска производства мерседес. Связи телефонной нет, проезжающих нет, температура - минус 20 градусов, время - 8 вечера (в горах вообще нихера не видно).

 
[^]
kredetz
3.04.2015 - 17:06
6
Статус: Offline


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1887
Цитата (Cokoll @ 3.04.2015 - 17:02)
Цитата (jastry @ 3.04.2015 - 17:01)
Машины это лексус, тойота, субару. Остальное мусор.

расскажите это отцу моего приятеля. тойота камри 2012 года. треснул блок цилиндров gigi.gif

Потому что "японцев" нужно покупать праворульных dont.gif Вот они качественные.
 
[^]
akademik
3.04.2015 - 17:06
30
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 335
Цитата (jastry @ 3.04.2015 - 17:01)
Машины это лексус, тойота, субару. Остальное мусор.

Особенно субаровские моторы моторы пиздец надёжные gigi.gif
 
[^]
sarcastic
3.04.2015 - 17:07
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 392
Ну, не знаю... Пять лет отъездил на Toyota Auris 2008 г. (средняя комплектация). 1.6 бенз. на механике. За всё время поменял по гарантии:
1. Какую то втулку в педали сцепления (хз, я и не знал, что с ней что то не так, пока не позвонили из сервиса ОД и не сказали, что попадаю под кампанию по отзыву).
2. Разболтался тросик в замке крышки капота (тоже устранили бесплатно, кстати уже после окончания гарантийного срока).

Всё.

ЗЫ: Не считая, само - собой, расходников....
 
[^]
Daimond1984
3.04.2015 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (fox1812 @ 3.04.2015 - 17:02)
У многих японцев щиток приборов больше 299 999 км считать в принципе не может. Не рассчитаны они на это.

А по поводу "меринов" и прочих "новин" - это вы еще с электроникой не связывались.
Некоторые блоки как специально - ставят так, чтобы их водой заливало.
А в некоторых - как будто специально заложен программно счетчик - через какое время он, блок, сдохнет. И эта инфа - от авто-хакеров.

А сколько денег на "флейтах" от 137 мотора "поднял" - ммм! :)

Общество потребляйтеров, ёптыть.

Настоящие машины кончились с 93-95 годах. Что европа, что япония, что америка. Когда манагеры решили, что деньги надо делать не с продаж машин, а с их дальнейшего обслуживания с дальнейшим подталкиванием к покупке новых.
"Корейцы" - пока еще пыжатся брать качеством, но и у тех - болячки.

Как раз хотел спросить-сказать, они же 5 летнюю гарантию на агрегаты дают
вроде все нормально должно быть...

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 3.04.2015 - 17:10
 
[^]
adalagor
3.04.2015 - 17:08
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 965
Закончилось ваше время мерседессники :) супер качество, мегакомфорт, может комфорт и получше, не спорю, но я уж лучше потерплю в старом добром "марке" или "крауне" rulez.gif

Это сообщение отредактировал adalagor - 3.04.2015 - 17:13

Качество современных автомобилей.
 
[^]
Cokoll
3.04.2015 - 17:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (fox1812 @ 3.04.2015 - 17:02)

А в некоторых - как будто специально заложен программно счетчик - через какое время он, блок, сдохнет. И эта инфа - от авто-хакеров.


мифы это от диванных экспертов.

Типичный пример - электрогидравлический блок SBC (тормоза на некоторых меринах). Согласно мифов и легенд он после 100-150 тыс неизбежно накрывается.
В нем действительно есть счетчик - после какой то цыфры срабатываний - он говорит что неисправен. Вот только ошибка которую читает сервис говорит что блок требуется на расширенном ТО проверить на специальном аппарате. А потом - по результатам диагностики - либо счетчик срабатываний отматывается (уже на меньший ресурс) - либо блок требуют поменять (мало ресурса осталось).

Что у нас делают - просто отматывают счетчик и через какое то время водитель на дороге остается без усилителя тормозов, курсовой стабилизации и абс. Тормозить - только давя со всей дури ногой. Плюс - у меня пробег 218 тыс. блок не сдох. На всякий случай проверял - блок почти в эталонном состоянии. А мифы про 100-150 тыс км, ИМХО - от привозных машин со скрученными пробегами.
 
[^]
ayahuasca
3.04.2015 - 17:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 141
Цитата (Cyber100 @ 3.04.2015 - 18:01)
мля... предстоит ТО на моем c-klasse w205 (2014 г.в.) == чёт я приуныл...
аффтар! скажи честно - что у меня будет?

указывайте хотя-бы мотор
ничего не будет - еще полтора года гарантии gigi.gif
 
[^]
KM2Team
3.04.2015 - 17:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 55
Цитата (Cyber100 @ 3.04.2015 - 17:01)
мля... предстоит ТО на моем c-klasse w205 (2014 г.в.) == чёт я приуныл...
аффтар! скажи честно - что у меня будет?

Катайте пока 274 моторы еще не делали) то и прочее не более)
Если что, пока есть гарантия - то к дилеру !
 
[^]
vaisman
3.04.2015 - 17:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (DMV2014 @ 3.04.2015 - 16:29)
Скоро ВАЗ сравняется по качеству с ведущими мировыми брендами.
Судя по всему немного осталось

Такими темпами как бы не превзошел.

Катаюсь на орле выпуска начала 00-х. Надежный, дешевый, сердитый.

Это сообщение отредактировал vaisman - 3.04.2015 - 17:12
 
[^]
systemshok
3.04.2015 - 17:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 128
Цитата (adalagor @ 3.04.2015 - 17:08)
Закончилось ваше время мерседессники :) супер качество, мегакомфорт, может комфорт и получше, не спорю, но я уж лучше потерплю в старом добром "марке" или "крауне" rulez.gif

старый марк не лучше старого мерса, а новый краун под лям с правым рулем извращение ИМХО.
Да будет немце-япо срач rulez.gif
 
[^]
SZAO
3.04.2015 - 17:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 345
Все это правда, именитые производители делают дешевые поделки в яркой обертке, пользуясь славой былой надежности. Такой же хлам делает и БМВ, чинить двигатель до 100ткм - обычное дело. Не говоря о других множественных поломках.
 
[^]
4uckNorris
3.04.2015 - 17:12
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 1489
Возможно покажусь Кэпом, но в наших краях настоящим Мерседесом считается 124-й


Качество современных автомобилей.
 
[^]
Манкубус
3.04.2015 - 17:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 582
Цитата
Время моторов-миллионников ушло в небытие. Зачем вкладывать в двигатель такой ресурс, тем самым усложняя технологию увеличивая себестоимость и соответственно цену, когда среднестатистический покупатель меняет машину раз в 5-7 лет максимум?

PS: ТС, извини что сломал - не подумал что за 20 минут ты еще не все запланированное выложил. Коммент кинул даже не рассматривая всей темы....


Как бы было бы логично, если бы это отражалось на стоимости авто.. Но вот парадокс (хотя для нас это уже стало привычным) - ресурс/качество уменьшается, а вот чтобы это как-то отразилось на итоговой цене - нифига - все как всегда только вверх...
 
[^]
KM2Team
3.04.2015 - 17:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 55
Цитата (Cokoll @ 3.04.2015 - 17:08)
Цитата (fox1812 @ 3.04.2015 - 17:02)

А в некоторых - как будто специально заложен программно счетчик - через какое время он, блок, сдохнет. И эта инфа - от авто-хакеров.


мифы это от диванных экспертов.

Типичный пример - электрогидравлический блок SBC (тормоза на некоторых меринах). Согласно мифов и легенд он после 100-150 тыс неизбежно накрывается.
В нем действительно есть счетчик - после какой то цыфры срабатываний - он говорит что неисправен. Вот только ошибка которую читает сервис говорит что блок требуется на расширенном ТО проверить на специальном аппарате. А потом - по результатам диагностики - либо счетчик срабатываний отматывается (уже на меньший ресурс) - либо блок требуют поменять (мало ресурса осталось).

Что у нас делают - просто отматывают счетчик и через какое то время водитель на дороге остается без усилителя тормозов, курсовой стабилизации и абс. Тормозить - только давя со всей дури ногой. Плюс - у меня пробег 218 тыс. блок не сдох. На всякий случай проверял - блок почти в эталонном состоянии. А мифы про 100-150 тыс км, ИМХО - от привозных машин со скрученными пробегами.

В сбц как и в стартере стоит щеточный узел, который так же изнашивается. Не тешьте себя мыслями что он девственен. А счетчик в среднем и рассчитан на ресурс этого блока.

 
[^]
ayahuasca
3.04.2015 - 17:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 141
Цитата (KM2Team @ 3.04.2015 - 18:09)
Цитата (Cyber100 @ 3.04.2015 - 17:01)
мля... предстоит ТО на моем c-klasse w205 (2014 г.в.) == чёт я приуныл...
аффтар! скажи честно - что у меня будет?

Катайте пока 274 моторы еще не делали) то и прочее не более)
Если что, пока есть гарантия - то к дилеру !

С250 - 2тыщи пробег - заменили термостат, чек горел.
 
[^]
jastry
3.04.2015 - 17:14
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 366
Цитата (akademik @ 3.04.2015 - 17:06)
Цитата (jastry @ 3.04.2015 - 17:01)
Машины это лексус, тойота, субару. Остальное мусор.

Особенно субаровские моторы моторы пиздец надёжные gigi.gif


Пиздец надежные. Свой первый субарь купил с пробегом 240 тысяч продал 265000. 2 года ездил по горам, по морозам, на работу тапка в пол. Пох.
Менял масло, фильтра патрубок радиатора ну бочек аллюминевый пришил на место пластикового, который треснул. Все. Причем еще и америкос. Двигатель атмосферный 2.5. У знакомого форик 1997 года 650 тысяч пробег. По Казахстану ездил. Но он его на 200+ подкапиталил слегка.
Турбовые да - ненадежные. А какие они надежные и от какого производителя? А атмосферники - безпроблемные если владелец не мудак.

 
[^]
dizmaz
3.04.2015 - 17:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 108
Цитата (Манкубус @ 3.04.2015 - 17:12)
Цитата
Время моторов-миллионников ушло в небытие. Зачем вкладывать в двигатель такой ресурс, тем самым усложняя технологию увеличивая себестоимость и соответственно цену, когда среднестатистический покупатель меняет машину раз в 5-7 лет максимум?


Ты про экологические нормы не забывай
 
[^]
fox1812
3.04.2015 - 17:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 324
Цитата (Daimond1984 @ 3.04.2015 - 17:08)
Как раз хотел спросить-сказать, они же 5 летнюю гарантию на агрегаты дают
вроде все нормально должно быть...

В японии не был - не знаю.
 
[^]
Shikarno4000
3.04.2015 - 17:16
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 414
Затверждаю - сам владею мерсом W211 2003 года с 112 мотором - брал пробег был 150 - сейчас 180 и пришлось делать капиталку ( стал дымить жрать масло) - обошлось в 110тыщ не у офицалов конечно. За год до капиталки тыщ 80 ввали на всякую мелоч. У друга цешка того же года - за год ввалил 100К . когда я брал мерседес в моей голове было заблуждени - это же НЕМЕЦ -он неломаеться ! Я очень сильно ошибался . Но сцуко как он едет - все ему прощаю !
 
[^]
Tim111
3.04.2015 - 17:16
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 337
Цитата (skar2012 @ 3.04.2015 - 16:51)
- движок с заниженным ресурсом (низкое давление масла);

Там проблема не в давлении масла, а в конструктивном просчете. Двигатель CFNA, до 2014 модельного года ставились короткие поршни, которые и стучали при перекладке. Типовой косяк этих моторов. В моем случае еще и гильцы поцарапало. Запчастей у дилера в наличии нет, о необходимости замены блока узнали, ессно, после разборки. а менять нечем. Вот и ждал.
 
[^]
Voodoolabar
3.04.2015 - 17:16
-6
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (MrShamanOFF @ 3.04.2015 - 16:15)
одни из самых надежных авто, это авто выпущенные приблизительно до 2000-2002 годов. До этого момента авто делались качественно, а потом просто начали штамповать на количество снижая качество.
А сейчас у авто нет качества, абсолютно никакого качества. Дешевый материал отделки салона, некачественный метал в двигателях и коробках и так можно продолжать до бесконечности. Сейчас авто рассчитаны на тысяч 250 максимум, дальше только новую тачку бери и катай.
В этом плане пендосы рулят. Их объемные но "малокобыльные" атмосферные движки будут вечными

ТС прости, но
Скрытый текст
материал желательно подготовить и потом выкладывать, а не делать это "в прямом эфире"
40 мин выкладывать 18 фот - это перебор


Поправил кого зашпалили.

250.000 км это уже большой пробег.
Нет смысла делать двигатели с ресурсом более 300.000. ибо к такому пробегу подвеске пизда, салон выглядит как говно, сиденья продавливаются и т.д.

на машины с пробегом зв 200.000 км я насмотрелся, есть исключения, но в основном это уже уставшие экземпляры
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 163958
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх