Пилот посадил истребитель с оторванным крылом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
c99684
4.03.2015 - 13:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 171
Цитата (skapitan @ 3.03.2015 - 21:58)
истребитель ...а вот ту-154 ...

29 апреля на подмосковном аэродроме Чкаловский чуть не разбился Ту-154, принадлежащий министерству обороны. Едва взлетев, лайнер сильно накренился, после этого экипаж с колоссальным трудом посадил его обратно на полосу. Пострадавших нет. Ту-154Б-2, бортовой номер RA-85563 первый полёт совершил в 1982 году, почти 30 лет назад. С первого февраля 1983-го - в составе военно-воздушных сил СССР, а потом и России. С 2005 года - находился на хранении на военном аэродроме в подмосковном Чкаловске. 29 апреля экипаж под командованием Юрия Родионова должен был перегнать самолёт в Самару на ремонтный завод. Но полёт длился чуть более десяти минут на минимально возможной высоте. Поняв, что лайнер фактически неуправляем, экипаж принимает решение сажать его. Ситуацию сильно осложняет поднявшийся ветер: "тушку" фактически болтает в трёх плоскостях. Пилоты заходят на первый круг, хотя со стороны кажется, что самолёт просто падает за лес. Скрывшись за деревьями, через минуту лайнер вновь появляется в небе. Лётчики промахнулись мимо взлётно-посадочной полосы и начинают новый заход, который в конечном итоге заканчивается удачно.

техники лоханулись там, разъемы не правильно поставили.
 
[^]
Suha82
4.03.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 909
Подъёмная сила создаётся преимущественно корневыми частями крыла. Концы уже, они имеют меньшую относительную толщину и вдобавок на несколько градусов "закручены" вниз. Всё это делается для повышения аэродинамического качества и управляемости, в т.ч. на больших углах атаки. Так что половина (консоли) крыла по длине - это намного меньше половины по подъёмной силе.

Это сообщение отредактировал Suha82 - 4.03.2015 - 13:11
 
[^]
powersky
4.03.2015 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (sergeyjar @ 3.03.2015 - 21:24)
что-то не верится, что с таким огрызком вместо крыла можно управляемо лететь

на втором фото ракета сзади стоит рядом, ага

Можно, вот только поворачивать ему будет не легко так угол крена уже будет минимальным, да и элерона нет...
 
[^]
skrapy
4.03.2015 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
У этих самолётов очень развитая система ЭДСУ возможно пилот даже не заметил, что крыла нет. lol.gif
 
[^]
GFvolodja
4.03.2015 - 13:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 761
Цитата (KGB4X4 @ 4.03.2015 - 08:23)
По нему катком шоле проехались? добили?

Неа, ... тапком тушили ... rulez.gif
 
[^]
Detech
4.03.2015 - 14:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 793
Цитата (Suha82 @ 4.03.2015 - 13:10)
Подъёмная сила создаётся преимущественно корневыми частями крыла. Концы уже, они имеют меньшую относительную толщину и вдобавок на несколько градусов "закручены" вниз. Всё это делается для повышения аэродинамического качества и управляемости, в т.ч. на больших углах атаки. Так что половина (консоли) крыла по длине - это намного меньше половины по подъёмной силе.

Тут дело не в подъемной силе, ее наличии и достаточности. У современных боевых самолетов вообще добрые 30% подьемной силы корпусом создаются.

Вопрос в том что такая разница в левой и правой консолях крыла дает сильный перекос подъемной силы. На самолет будет действовать постоянный и некомпенсируемый крутящий момент.

Летчик в этой истории рассказывал что типа хвостового оперения хватило чтобы компенсировать крутящий момент, но мне это кажется малореалистичным.

з.ы. У монопланов - одно крыло. Соотвественно левая и правая консоль крыла, а не левое и правое крыло.
 
[^]
youch905
4.03.2015 - 14:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 125
прошу прощения, но как мне объясняли давным давно студенты МАИ, у аэропланов ОДНО крыло, у биплано 2 и т.д. это я выпендрился))) так что он часть крыла потерял.
 
[^]
Куырф
4.03.2015 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата

Тут дело не в подъемной силе, ее наличии и достаточности. У современных боевых самолетов вообще добрые 30% подьемной силы корпусом создаются.

Вопрос в том что такая разница в левой и правой консолях крыла дает сильный перекос подъемной силы. На самолет будет действовать постоянный и некомпенсируемый крутящий момент.

Летчик в этой истории рассказывал что типа хвостового оперения хватило чтобы компенсировать крутящий момент, но мне это кажется малореалистичным.

з.ы. У монопланов - одно крыло. Соотвественно левая и правая консоль крыла, а не левое и правое крыло.

Напомню, что f -16 выполнен по классической схеме какие 30 процентов Y?ну и перестаем путать крутящий момент с кренящими и почему вы решили, что педалей и стабилизатора не хватит? вам напомнить что педали через скольжение дают креН?или не надо?

Это сообщение отредактировал Куырф - 4.03.2015 - 15:12
 
[^]
omaingott
4.03.2015 - 14:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 199
а я люблю битьё вражеских самолётов
 
[^]
samiy
4.03.2015 - 15:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1752
Цитата (mrStarr @ 3.03.2015 - 21:23)
Че за фильм?

ска gigi.gif stol.gif
 
[^]
Zerkalo2010
4.03.2015 - 15:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 14654
Цитата (palis @ 3.03.2015 - 21:34)
Этот видос сто раз уже обсуждали. В т.ч. на авиафоруме.
Извини дружище, но это видео - фейк

да в любом случае теоретически на переднем приводе возможно
а на заднем даже теоретически нереально
 
[^]
oldbiker
4.03.2015 - 15:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 419
Цитата (RustikR @ 3.03.2015 - 21:24)
Пилотом он был, не? gigi.gif

опередил)))
 
[^]
akmallragon
4.03.2015 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (palis @ 4.03.2015 - 01:34)
Цитата (kdy @ 3.03.2015 - 21:31)
SESHOK
Извини что баян, но добавлю

Этот видос сто раз уже обсуждали. В т.ч. на авиафоруме.
Извини дружище, но это видео - фейк


Тоже про него сразу вспомнил...

Это сообщение отредактировал akmallragon - 4.03.2015 - 16:02
 
[^]
akmallragon
4.03.2015 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
В детстве лётчиком хотел быть...
Подрос... и передумал!

Это сообщение отредактировал akmallragon - 4.03.2015 - 16:00
 
[^]
Микроб
4.03.2015 - 17:30
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: -1
Цитата (mrStarr @ 3.03.2015 - 21:23)
Че за фильм?

Американский воздушный крутой рейнджер убийца тупых dont.gif
Вроде так называется shum_lol.gif
 
[^]
mehalnik
4.03.2015 - 17:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 276
[/QUOTE]
Только хотел написать про это)) Эти спортивные самолеты настолько легкие и мощные что могут почти как вертолеты летать. [/QUOTE]
Там и пилоты достаточно мощные, чтобы тащить сам самолет.)

Пилот посадил истребитель с оторванным крылом
 
[^]
Fallschirm
4.03.2015 - 17:54
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
по ходу оконечностью правого крыла снес фонарь кабины другого самолета, а вообще крыло в наличии, его оконечность разрушена, при "живых" элеронах, а на правом огрызке счастливчика он жив, элереонами и триммерами выравнивается недостаточная подъемная сила правой плоскости и на самой малой скорости ползешь к аэродрому
 
[^]
124
4.03.2015 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (Бокин @ 3.03.2015 - 21:40)
на трубе есть видео посадки F-15 c полностью оторванной одной плоскостью

круть
 
[^]
MrVit
4.03.2015 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 3026
Да молодой просто побоялся прыгать с парашютом вот и посадил самолет
 
[^]
Куырф
4.03.2015 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
вообще крыло в наличии, его оконечность разрушена, при "живых" элеронах, а на правом огрызке счастливчика он жив, элереонами и триммерами выравнивается недостаточная подъемная сила правой плоскости и на самой малой скорости ползешь к аэродрому

Нет на f-16 элеронов
 
[^]
МЕХАНИК97
4.03.2015 - 18:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.14
Сообщений: 28
ебать второго смяло...rulez.gif
 
[^]
savromat
4.03.2015 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 2320
Цитата
Наверное, все дело в том какие именно повреждения были

И по чьей вине столкнулись.
 
[^]
tugodum
4.03.2015 - 19:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 5652
Цитата (avd39 @ 3.03.2015 - 21:24)
Молодой пилот просто не знал,что самолёты с одним крылом
не летают.


Упс. Опередили.

Упс! Упс! Опередили! Упс! Опередили!
 
[^]
Poll1248
4.03.2015 - 20:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.06
Сообщений: 843
на месте падения вообще не реально, сгоревший дерн и земля по другому выглядят, ди и падение как будто с вертикальной небольшой скоростью, самоли по другому падают.
 
[^]
St1rlic
4.03.2015 - 20:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 565
Цитата (Микроб @ 4.03.2015 - 17:30)
Цитата (mrStarr @ 3.03.2015 - 21:23)
Че за фильм?

Американский воздушный крутой рейнджер убийца тупых dont.gif
Вроде так называется shum_lol.gif

А может "дуракам и новичкам везет"

Зная цену на агрегат молодой помогал -махая руками ))

Как же я завидую летающим людям cry.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45514
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх