Пилот посадил истребитель с оторванным крылом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Week
3.03.2015 - 22:07
2
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (kniazmiloslav @ 3.03.2015 - 22:01)
Цитата (Шпингалет @ 3.03.2015 - 21:24)
Наверное, все дело в том какие именно повреждения были

Нет, опытный инструктор, зная, насколько опасно летать без крыльев всё равно сбросил бы самолёт в безопасном для окружающих месте. А неопытный летел пока получалось.

да и "стоимость" квалифицированного пилота гораздо выше стоимости самолета
 
[^]
LeSabre
3.03.2015 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Впечатляет.
Вот кадров с садящимися в жутком состоянии Су-25 и A-10 навалом, но F-16...
 
[^]
Набубука
3.03.2015 - 22:19
1
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Самый живучий самолёт ИЛ 76, потеряно только в Афганистане не знаю цифр в результате стрельбы по ним стингерами, потерь из за ошибок пилотирования или отказа техники не было, со слов моего приятеля командира 76 сила в афгане был чаше чем дома. Он сказал так " самолёт просто хочет жить, если на достаточной высоте более 3000 метров его бросить в крутое пекирование и отпустить ручку то после падения около этих 3000 метров сам выравнивается" можно пнуть за что купил, за то и продал.
 
[^]
Chapleen
3.03.2015 - 22:27
2
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Самолет Ил-2 младшего лейтенанта Арнаутова (233-я шад) после благополучной посадки на свой аэродром. При выполнении боевого задания над целью летчик попал под сильный зенитный огонь. В результате самолет получил множественные повреждения: перебита тяга управления правым элероном, снесена обшивка правой половины крыла..

Пилот посадил истребитель с оторванным крылом
 
[^]
janus4x
3.03.2015 - 22:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 76
Тема не нова. Часть от крыла можно компенсировать неравномерной тягой двух движков. Ну это я сильно обощил. Но после подобных случаев хотели сделать вишку на уровне электроники что бы при потери несущей части крыла электроника смещением тяги компенсировала.
 
[^]
palis
3.03.2015 - 22:46
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (janus4x @ 3.03.2015 - 22:38)
Тема не нова. Часть от крыла можно компенсировать неравномерной тягой двух движков. Ну это я сильно обощил. Но после подобных случаев хотели сделать вишку на уровне электроники что бы при потери несущей части крыла электроника смещением тяги компенсировала.

Как ты кренящий момент разнотягом компенсировать будешь? Ладно ещё, если вектор тяги отклоняемый... Но тут-то такого - нет. Там элероном (оставшимся) и РН коменсируют плюс у нас на истребителях вместо РВ - ЦПГО стоит. У американцев - не знаю, но подозреваю, что - тоже. Оно - тоже позволяет, если в нём заложена функция по крену работать.

Это сообщение отредактировал palis - 3.03.2015 - 22:51
 
[^]
maverick77
3.03.2015 - 22:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 252
Цитата (russokeks @ 3.03.2015 - 22:23)
молодой просто не знал, что это невозможно

у пиндосов все возможно!!!!! lol.gif
 
[^]
NordicRuss
3.03.2015 - 22:55
2
Статус: Offline


ЯПохер

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 2244
А ещё он курями из лука стрелять умеет)))


Пилот посадил истребитель с оторванным крылом
 
[^]
janus4x
3.03.2015 - 22:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 76
Цитата (palis @ 3.03.2015 - 22:46)
Цитата (janus4x @ 3.03.2015 - 22:38)
Тема не нова. Часть от крыла можно компенсировать неравномерной тягой двух движков. Ну это я сильно обощил. Но после подобных случаев хотели сделать вишку на уровне электроники что бы при потери несущей части крыла электроника смещением тяги компенсировала.

Как ты кренящий момент разнотягом компенсировать будешь? Ладно ещё, если вектор тяги отклоняемый... Но тут-то такого - нет. Там элероном (оставшимся) и РН коменсируют плюс у нас на истребителях вместо РВ - ЦПГО стоит. У американцев - не знаю, но подозреваю, что - тоже. Оно - тоже позволяет, если в нём заложена функция по крену работать.

Корпорация Rockwell Collins, занимающаяся разработкой и внедрением новаторских коммуникационных и авиационных решений по заказу DARPA (Агентство передовых оборонных исследовательских проектов США), разработала систему под названием Damage tolerance, позволяющую боевому самолету продолжать полет и производить посадку даже при потере управления либо серьезном повреждении одного из крыльев.

http://gizmod.ru/2008/06/18/damage_toleran...etet_bez_kryla/
пруф.
Как там подробности не знаю но статья 2008 года думаю они куда то продвинулись в этой теме. С нюансами аэродинамики особо не знаком осбенно на больших скоростях. Вот как читал так и сказал.
 
[^]
Alexuhta
3.03.2015 - 23:02
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 182
Скоро америке пизда
 
[^]
dmitryND
3.03.2015 - 23:06
1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (aircopter @ 3.03.2015 - 21:27)
Цитата (avd39 @ 3.03.2015 - 21:24)
Молодой пилот просто не знал,что самолёты с одним крылом
не летают.


Упс. Опередили.

Не поверишь, но у самолёта ОДНО крыло. Ну не считая бипланов. У них два.

у птиц тоже одно крыло.И у рукокрылых млекопитающих одно крыло,ага.А вот у дельтаплана полкрыла...Под которым пилот болтается...А вот ещё я такие выражения читал,как "консоли крыльев","нервюры правого крыла","человек обрёл крылья...".
 
[^]
Хариус
3.03.2015 - 23:09
2
Статус: Online


Механический динозавр

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 1329
Тут недавно один оторванную ногу в рюкзак сунул и дальше побежал, а уж на самолёте на половине плоскости - да раз плюнуть!
 
[^]
Артемий13
3.03.2015 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Если самолет летит на половине крыла, то может другая ему изначально не нужна?
 
[^]
palis
3.03.2015 - 23:14
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (janus4x @ 3.03.2015 - 22:58)
Цитата (palis @ 3.03.2015 - 22:46)
Цитата (janus4x @ 3.03.2015 - 22:38)
Тема не нова. Часть от крыла можно компенсировать неравномерной тягой двух движков. Ну это я сильно обощил. Но после подобных случаев хотели сделать вишку на уровне электроники что бы при потери несущей части крыла электроника смещением тяги компенсировала.

Как ты кренящий момент разнотягом компенсировать будешь? Ладно ещё, если вектор тяги отклоняемый... Но тут-то такого - нет. Там элероном (оставшимся) и РН коменсируют плюс у нас на истребителях вместо РВ - ЦПГО стоит. У американцев - не знаю, но подозреваю, что - тоже. Оно - тоже позволяет, если в нём заложена функция по крену работать.

Корпорация Rockwell Collins, занимающаяся разработкой и внедрением новаторских коммуникационных и авиационных решений по заказу DARPA (Агентство передовых оборонных исследовательских проектов США), разработала систему под названием Damage tolerance, позволяющую боевому самолету продолжать полет и производить посадку даже при потере управления либо серьезном повреждении одного из крыльев.

http://gizmod.ru/2008/06/18/damage_toleran...etet_bez_kryla/
пруф.
Как там подробности не знаю но статья 2008 года думаю они куда то продвинулись в этой теме. С нюансами аэродинамики особо не знаком осбенно на больших скоростях. Вот как читал так и сказал.

Ну про разнотяг я там не увидел.
А вообще - интересная тема.
 
[^]
serge278
3.03.2015 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2857
Цитата (VahaNSK @ 3.03.2015 - 21:25)
Ну чё, красава молодой! Надеюсь за все 160 км никого кирпичами не покалечил.

Скорее только на реактивной тяге из жопы и долетел. А вообще молодец пилот
 
[^]
АГСчик
4.03.2015 - 06:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 6066
бОльшая часть крыла с закрылком уцелели - это возможно спаслр, а так конечно мастерство также сыграло немаловажную роль
 
[^]
neonjohn
4.03.2015 - 09:16
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 38
Как говорится, аэродинамика нужна только ЛА с плохим движком!! :)
 
[^]
KGB4X4
4.03.2015 - 09:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 262
По нему катком шоле проехались? добили?
 
[^]
z15
4.03.2015 - 09:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 325
 
[^]
хаупман
4.03.2015 - 09:28
1
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5330
KGB4X4
Цитата
По нему катком шоле проехались? добили?

не факт..возможно плоский штопор.вот например..

Пилот посадил истребитель с оторванным крылом
 
[^]
Покусакус
4.03.2015 - 09:28
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
чото второй самолет на блин похож. Он точно не с катком столкнулся?
 
[^]
Куырф
4.03.2015 - 09:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
у нас на истребителях вместо РВ - ЦПГО стоит. У американцев - не знаю, но подозреваю, что - тоже. Оно - тоже позволяет, если в нём заложена функция по крену работать.

Запоминай пока пока папка тут. РВ просто не хватает на сверхзвуке потому и ставят цельноповоротный стабилизатор(дифференциально отклоняемый)или по-русски стабилизатор с режимом НОЖНИЦЫ допустим на Су-24 на крыле более 55 градусов когда отключаются интерцепторы' управление по крену исключительно одним стабилизатором
 
[^]
Bona25
4.03.2015 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Ну если элеронов и хвостового оперения хватило компенсировать завал на поврежденное крыло то вполне. Закрылки хоть частью но работали а это для посадки важно. А так дури от двигателя полно вытянет. Ракеты же без крыльев а летают.
 
[^]
AlexLiNk
4.03.2015 - 09:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 1820
Тут вспомнилось , из какой-то передачи расследований авиакатастроф, с Дискавери чтоль. Про гражданский самолет. В полете у него отлетел большой кусок обшивки с крыла. Лететь он мог, несмотря на повреждение, и дотянул до аэродрома. Но когда стал садиться - рухнул, все погибли. Выяснилось, что подъемной силы крыла хватало, чтоб держать его в воздухе, только когда тот летел на крейсерской скорости. Как только скорость была снижена для посадки - подъемная сила упала ниже критического уровня и падение оказалось неизбежным...
 
[^]
Куырф
4.03.2015 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Тема вполне интересная'раньше проходилась на 2курсе ВВАУЛ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45513
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх