УАЗ-3170 «СИМБИР».

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Григ888
16.02.2015 - 05:41
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 0
Цитата (worstogen @ 15.02.2015 - 21:02)
Читаешь, и понимаешь сколько прекрасных идей погибло в 90-х

Они погибали и в 50-х,и в 60-х,и в 70-х,и в 80-х...
 
[^]
Radiy
16.02.2015 - 05:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2153
Цитата (yuran4o @ 15.02.2015 - 22:04)
Цитата (Sardelidze @ 15.02.2015 - 21:47)
И вас это не бесит?

Самая распространенная ошибка при критике нашего автопрома в том, что многие хотят за 600-700 тыр качество и комфорт, как минимум, от Прадо.
Я всегда говорил - наши авто берут люди, которые просто знают, чего они хотят. За те же деньги можно купить новую пузотерку от корейцев. Но тут возникает вопрос: а нужна ли мне пузотерка? Знаю по себе, потому как брал новую Шнивку с салона, именно для своих целей - рыбалка, походы, да и вообще, для хозяйства. В этом же классе за эти деньги новую иномарку просто не найти. И я вполне доволен, потому что изначально был готов ко всем неприятным моментам, хотя, за время владения авто, этих моментов практически не было.
А вообще, уж для внедорожья наши всегда умели делать машины) И пусть их надо дорабатывать напильником, но свою задачу они выполняют всегда на 100%. И самое главное - их не жалко!

а почему нет? ты убери ввозные пошлины и тот же прадо вылезет в эту сумму.
 
[^]
floset
16.02.2015 - 06:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 308
УАЗ достоин уважения, что бы о нем не говорили, поймет тот кто хотя бы раз был его владельцем...
 
[^]
if77
16.02.2015 - 06:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 43
понимаю, что патриотизм, импортозамещение и прочие нужные в трудные времена явления, что в минус уйду со шпалами murdered.gif
но вы хоть сравнивайте сравнимое, даже в самом тексте указано прямо - в семидесятые неспешно разрабатывали, в 1982-м появились первые образцы
а рэндж уже в 1972-м был в производстве
In 1967, the first Range Rover prototype was built
не умаляю достоинств и возможностей нашего ВПК и конструкторской школы, но стоит помнить, что рэнджи строились для богатых людей, в СССР задача ставилась совсем иная, потому и подход к преображению утилитарных армейских внедорожников в гражданские отличался, что целями, что бюджетом, что сроками
 
[^]
Nice79
16.02.2015 - 06:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3063
Цитата (TOS1 @ 16.02.2015 - 02:34)
Нихуя он не держит. Пока кастор не изменишь и втулки не поменяешь.
А на счет баков согласен - никаких проблем. Льешь в левый и все.

Ну не знаю. Единственное, что я сделал после покупки, это схождение поправил, после этого он поехал ровно и прямо. Я совершенно спокойно ездил 120 кмч, руль отпускаешь - никуда не уводит. Рыскать начинает только на больших неровностях, но это уже следствие зависимой подвески.
 
[^]
lorenai
16.02.2015 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (PeleMeShOk @ 15.02.2015 - 21:00)
Очень похоже, что англичане ленд ровер у нас скоммуниздили gigi.gif

Avatarkin опередил

что там похожего. машины того времени все имели черты дизайна в стиле кубизма и пикселизма.
 
[^]
Pii
16.02.2015 - 07:45
0
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Имхо, кроме 8 и калины 2 и весты, наш автопром ни чего симпотичного не делал
 
[^]
ЗлойМедведь
16.02.2015 - 07:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 176
Цитата (Sardelidze @ 15.02.2015 - 21:07)
... Патрика гламурят изо всех сил, а то что он даже прямую не держит - кого это ебёт на заводе?! А эти ёбаные два (!) бензобака до сих пор?!

То, что Патрика гламурят - это да. Что надо курить, чтобы электропривод управления раздаткой засунуть в самый низ, в самую грязь, ради того, чтобы переключать не рычагом, а "крутилкой". Оборвал провод, и что?
А вот про ё..е два бака не надо.... moderator.gif
В 2010 году не заметил справа, в траве, пенёк. Слишком был увлечён выведением левой стороны машины из ураловской колеи. Переднее правое колесо перескочило через пень и машина встала. Правый бак был смят с разрывом, вместе с 3-мм защитой. Потерял остаток топлива, около 8 литров. Приподнял джеком машину, спилил пень под корень, включил левый бак и доехал 10 км до базы. Авто, если что, УАЗ-31519.
 
[^]
Alex1177
16.02.2015 - 08:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 406
Вообще-то он просто был доработан и пошел в серию следующими моделями, у меня у брата он же, причем ему нравится и он вполне им доволен

УАЗ-3170 «СИМБИР».
 
[^]
Alex1177
16.02.2015 - 08:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 406
2 ф

УАЗ-3170 «СИМБИР».
 
[^]
Alex1177
16.02.2015 - 08:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 406
3 ф

УАЗ-3170 «СИМБИР».
 
[^]
Alex1177
16.02.2015 - 08:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 406
4 ф

УАЗ-3170 «СИМБИР».
 
[^]
Alex1177
16.02.2015 - 08:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 406
ну и приборная панель

УАЗ-3170 «СИМБИР».
 
[^]
Comma4ever
16.02.2015 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 2925
Для 70-х годов очень годный аппарат. Это видать как с волгой, в начале 90-х был концепт новой волги, внутри очень круто было, да и снаружи симпатично, но в серию не пошел. Видать не хотел кто то тогда заморачиваться, выпускали гавно - народ хавал.
 
[^]
patrik011400
16.02.2015 - 08:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 1581
Цитата (RecRec @ 15.02.2015 - 20:55)
превосходил основные зарубежные аналоги по многим параметрам.

именно поэтому мы все поголовно покупаем ино, а наш автопром считаем говном.
от этих статей смешно.
очнитесь. мало ли что было интересного 30-40 лет назад.
вы в 2015 году и уазик покупается только для охот, рыбалок, то есть, где не жалко.
у кого есть деньги, покупают кое что другое.
 
[^]
Augmentin
16.02.2015 - 08:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 822
Эххх... машинки, а мы делали вот это. Зил с полностью независимой торсионной подвеской

http://offroad38.ru/tuning_proj_zil-43.php
 
[^]
catchbY
16.02.2015 - 09:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 20
не знаю где вам всем там увиделся ландровер , но на исузу трупер он больше похож

УАЗ-3170 «СИМБИР».
 
[^]
HALONGA
16.02.2015 - 09:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 829
Дайхатсу - копия...

УАЗ-3170 «СИМБИР».
 
[^]
байкер
16.02.2015 - 10:04
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15890
Alexmiks
Цитата
и вот




В детстве на такой на море с мамой ездили. Маршрутки ходили на пляж. Кузов кстати из стеклопластика у неё.
 
[^]
va3610
16.02.2015 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
У нас не пошла, зато в Румынии на ура пошла!

УАЗ-3170 «СИМБИР».
 
[^]
r6s
16.02.2015 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3058
Симбир 90-х это текущий дискавери
 
[^]
starover1971
16.02.2015 - 10:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 282
он же на лендровер похож..... эх черт опередили!
 
[^]
LMI
16.02.2015 - 10:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 413
Цитата (burialrat @ 15.02.2015 - 19:32)
....Серийных автомобилей этого класса в стоке с завода которые могут тягаться по проходимости с 469 а тем более 3170  , фактически нет  , особенно при движении по слабым грунтам , а аособенно в колее , может Быть сузуки Самурай , но в колее он сядет на балки мостов ....

Почему же? На портальных мостах были серийные автомобили.

Volvo C303 вполне себе серийный автомобиль. В горах и в болоте они бы примерно одинаково ехали. У этого Volvo, в сравнении с 3170, только один недостаток был - коробка четырехступка, максимальная скорость 80 км/ч.

Ещё есть Pinzgauer, но у них двигатели дохлые.
 
[^]
CLASSIK1982
16.02.2015 - 11:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 658
Цитата (va3610 @ 16.02.2015 - 10:11)
У нас не пошла, зато в Румынии на ура пошла!

Румынцы скопировали РР Классик и выпустили его под брендом АРО



УАЗ-3170 «СИМБИР».
 
[^]
vvad
16.02.2015 - 11:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 606
Не разделяю восторга и вот почему.
У внедорожника пластиковый обвес или того хуже крашеный бампер считаю вообще недопустимым!
Бампер должен быть железным, как на 469 и было сделано. А лучше швеллер, типа рельса! Ему по кустам и мимо коряг надо ездить, а не возле бара тусоваться.
Это прежде все военная машина, на втором месте для с/х для предколхоза/агронома - с его полгода грязью и снегом, асфальтом и не пахнет, а не гражданский паркетник.
Для тех кому больше по городу - была Нива, там с дизайном для 80-х все было ништяк!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49704
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх