203


Всем привет.
Тут чот вспоминали прошлое, всякое по молодости.
И припомнил я свой первый автомобиль.
Причем история этого авто интересная. Владелец изначально было мой родной дядя Сергежа.
Муж старшей сестры отца.
Мой отец с ним особо не дружил, и вообще они друг друга недолюбливали. Но не суть.
Тетя Наташа, жена д.Сергея и старшая сестра моего отца была женщиной очень строгой.
Во времена СССР она работала в медицине, а вот дядя Сережа был целым полковником, в ОБХСС.
Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией.
Человеком он был скромным, и много не говорил.
В целом приятные воспоминания, друг к другу ходили в гости. Общались прям плотно.
У них были две дочери, мои двоюродные сестры. И мы тогда были практически родными.
У них была дача, да и у нас тоже. И желтый Запорожец.
Дядя Сережа очень следил за машиной, и ездил чинится только в СТО.
С запчастями понятно дело у него проблем не было, машинка была очень аккуратная и приятная.
Были даже шторки и подушечки, это все организовала тетя Наташа. Ну и чехлы.
Так же по тем временам крутотень неописуемая, это затонированное заднее стекло.
И вот распад СССР, понятно дело всех расформировали. И дядя Сережа подался в работу ТШО (это Тенгиз, Шеврон).
Там он зарабатывал очень хорошо, потому что был целым начальником военизированной охраны завода.
И они собрались переезжать в РФ, купили там квартиру и уже собирались.
Но как я потом узнал, переоформление этого Запорожца было дело хлопотным. И они решили подарить его мне.
Мне стукнуло 19 лет, права у меня уже были. Тогда я прям горел всякими автомобилями, знал что и как.
Потому что у нас в семье было два автобуса КАВЗ, мы занимались тогда частным извозом.
Это тоже отдельная история, сейчас про Запорожец.
И вот пригласили меня в гости, сели на кухне и торжественно вручили мне ключи от авто. Еще и ключи от гаража.
Я тогда офигел если честно, поблагодарил. Глаза у меня горели и я сразу же пошел в гараж где стоял желтенький Запорожец.
Открыв гараж, я увидел чистенький аккуратненький автомобиль.
У него стояла новая резина, кузов был идеальным, салон чистым.
Пробег минимальный (врать не буду не помню) и внутри пахло "новьем".
Это было очень круто, я его завел и прокатился пару кругов по району.
У меня уже был большой опыт вождения, ездил и на ВАЗах, и на ЗИЛах. На автобусах и прочей технике.
Тогда Запорожец показался мне игрушкой.
Но он был очень далек от той же шестерки и четверки (2106, 2104) на которых мне приходилось кататься.
Подвеска жёсткая, тяги не хватало. И шумный. Очень шумный.
Но дареному коню в зубы не смотрят, я все равно был очень рад.
И вот теперь, мои дорогие друзья я опишу вам с чем мне пришлось столкнутся, в плане ремонтов и технической части этого замечательного автомобиля.
В целом если по 5-ти бальной шкале, автомобиль на троечку.
Он вообще не идет не в какое сравнение с 2106. Шестерка по сравнению с ним Мерседес.
И я понимаю, что есть много людей у которых теплые воспоминания насчет Запорожцев, но когда начинаешь им владеть, это уже совершенно другой уровень.