Пока столичное правительство думает над разработкой бренда Москвы, общественное движение «Столица - новый культурный центр» уже представило Интернет-сообществу потенциальный логотип. «Лицом» столицы может стать белый удивленный смайл на красном фоне. По мнению разработчиков, новый логотип олицетворяет две эмоции, которые вызывает столица у туриста, - улыбку и удивление.
«Основа бренда - улыбка. Мы считаем, что в Москве есть великое множество вещей, которым можно по-хорошему удивиться, улыбнуться, а зарубежным гостям города сказать "Wow!", что также нашло отражение в нашем проекте», - говорит один из руководителей проекта Александр Сапов.
Пока туристический потенциал у столицы относительно низкий. По данным опросов, более 80% туристов не готовы вернуться в Москву, а журнал Forbes не внес Москву в список 10 самых красивых городов мира. Бренд Москвы должен не только улучшить лицо города, но и повысить роль туристического бизнеса.
Однако своей целевой аудиторией создатели бренда считают не туристов, а самих москвичей - они составляют 19% всей желанной аудитории. Проект также направлен на привлечение молодых специалистов, российских и зарубежных предпринимателей, и всех, кому интересен город.