Сертификацию получит Ан-26, который был спроектирован ещё в 1950-х

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andrey2564
7.03.2025 - 19:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4760
52
Москва. 7 марта. INTERFAX.RU - ФГУП "ГосНИИ гражданской авиации" (подведомственен Росавиации) заказал сертификационные работы по продлению назначенного срока службы самолетов Ан-26 всех модификаций с 50 лет до 60 лет, сказано в материалах закупки.

Результатом работ должно также стать увеличение ресурса самолета до очередного капитального ремонта с 20 тысяч до 26 тысяч летных часов.

Договор стоимостью более 7 млн рублей заключен 5 марта на основании закупки у единственного поставщика, с кем именно - не раскрывается. Работы должны быть выполнены до 26 января 2028 года.

О продлении ресурса советского транспортника Ан-26 (а также пассажирского Ан-24) ранее просили региональные авиакомпании, в том числе "Ангара", "ИрАэро", "Полярные авиалинии". Число этих самолетов, эксплуатирующихся в России, на конец 2023 года оценивалось в порядка 100 единиц, а средний возраст - в 50 лет. Четверть парка перестанет летать менее чем через пять лет, предупреждали авиакомпании. Замена Ан-24 и Ан-26 на сегодня отсутствует, констатировали эксплуатанты. Авиапром занимается разработкой новых региональных самолетов, в том числе Ил-114-300 и "Ладога", однако сроки их поставок были отложены.

Согласно Комплексной программе развития авиаотрасли (КПГА), поставка первых трех Ил-114-300 (заявленная вместимость - до 68 пассажиров) ожидается в 2026 году - тогда как ранее предполагалась в 2024-м. Всего к 2030 году планируется произвести 51 такой лайнер. Работы ведут предприятия ПАО "ОАК" "Ростеха". Сертификация Ил-114-300 должна завершиться до конца 2025 года, сообщал в начале марта глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

Описывая стадию разработки 44-местной "Ладоги" (ею занимается "Уральский завод гражданской авиации", УЗГА), Алиханов заявил, что сейчас ведется строительство фюзеляжа первого из запланированных четырех опытных образцов - его готовность составляет около 90%. В соответствии с КПГА, первые 35 серийных "Ладог" должны быть выпущены в 2028 году, всего до 2030 года планируется построить 105 единиц.

На площадке УЗГА в Екатеринбурге также планируется производить девятиместные "Байкалы". Их поставки, по словам главы Минпромторга, ожидаются с конца 2026 года. В ближайшее время планируется объявить отбор разработчиков на завершающую часть опытно-конструкторских работ по самолету. Действующая публичная редакция КПГА предполагает поставки первых пяти "Байкалов" в 2025 году, а всего к 2030 году планируется произвести 139 таких машин.

https://www.interfax.ru/russia/1012494

990 самолетов планируется поставить для нужд гражданской авиации. Это следует из распоряжения Правительства, закрепляющего изменения в комплексную программу развития авиаотрасли до 2030 года.

«С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2024–2030 годах предусматриваются поставки 990 самолетов для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ New, 270 единиц МС-21-310, 51 единица Ил-114-300, 113 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 105 единиц ТВРС-44 "Ладога", 158 единиц "Освей" (ЛМС-192) и 139 единиц "Байкал" (ЛМС-901)», — сказано в документе.

Помимо этого, до 2030 года прогнозируется поставка 765 вертолетов. «При этом основной упор предусматривается сделать на вертолеты "Ансат" (187 единиц) и Ми-8 в модификациях Ми-8МТВ-1 и Ми-ВАМТ (303 единицы) как на наиболее востребованные», — уточняется в документе.

Срок поставок и нагонный график

«С учетом объявленного еще в феврале изменения сроков по началу поставок отечественных судов сформированы уточнения в Комплексную программу развития авиационной отрасли до 2030 года (утверждена в июне 2022 года). Общее число планируемых к выпуску магистральных самолетов осталось на прежнем уровне, изменился лишь срок их выхода на рынок», — пояснили ТАСС в Минпромторге.

Также из документа следует, что серийные поставки первых девяти МС-21 будут осуществлены в 2025 году. Несколько месяцев назад «Ростех» сообщил о переносе сроков поставок самолетов SSJ New на 2026 год и МС-21 на 2025 год.

В ОАК пояснили ТАСС, что сроки поставки самолетов синхронизированы с поставками двигателей и других агрегатов в рамках программы импортозамещения.

«При этом обновленной КПГА предусмотрен нагонный график поставок, который оставит неизменным общее количество самолетов МС-21, SJ-100, а также Ту-214, планируемых к поставке до 2030 года. Объем поставок Ил-114-300 — 51 штука — это количество, запланированное в рамках временного периода до 2030 года. С 2027 года и далее, в частности после 2030-го, планируется выпуск 12 самолетов ежегодно, поскольку потребность в этом типе воздушного судна достаточно велика», — добавили в ОАК.

Ранее Президент РФ Владимир Путин во время прямой линии и пресс-конференции заявил, что в стране необходимо развивать собственное самолетостроение. Глава государства подчеркнул, что более 1 тыс. собственных самолетов планируется выпустить к 2030 году. По словам Путина, российская промышленность планирует производить самолеты МС-21, а также переходить на некоторых воздушных судах на российские двигатели ПД, в том числе более мощный ПД-35. Более того, Президент заявил, что самолет Ил-96-400, недавно совершивший первый полет, уже «пошел в работу в грузовом варианте».

https://xn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai/articles...-990-samoletov/

Сертификацию получит Ан-26, который был спроектирован ещё в 1950-х
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Bobrius
7.03.2025 - 19:12
44
Статус: Offline


Древнеримский бобер

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 381
Нда.
Мечтали о летающих машинах в 21 веке, полетах на Марс, а по факту продлеваем старое-древнее.

Это сообщение отредактировал Bobrius - 7.03.2025 - 19:13
 
[^]
ПНХ
7.03.2025 - 19:12
45
Статус: Offline


АлкоголеГ и ПридурокЪ

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 206
можно не глядя подписывать, при СССР умели делать, это не рф)))
 
[^]
троакр
7.03.2025 - 19:14
40
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.11.24
Сообщений: 727
Ну вот и 1000 самолетов к 2030 году.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПлохойКоп
7.03.2025 - 19:14
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 3202
гордость за предков с их галошами и стыд за текущих эффективных
 
[^]
Soltman
7.03.2025 - 19:14
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 257
Цитата (Andrey2564 @ 7.03.2025 - 19:10)
Глава государства подчеркнул, что более 1 тыс. собственных самолетов планируется выпустить к 2030 году

В прошлом году сбили на один пассажирский самолёт больше, чем произвели. То есть ровно один.
 
[^]
Бананский
7.03.2025 - 19:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 1150
Одно слово возниуает - Росспецпиздец!
 
[^]
kuman82
7.03.2025 - 19:18
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 223
если АНы продлят, то план о 1000 самолетах к 2030 году можно будет подкорректировать в сторону уменьшения. Бингго)))
 
[^]
pepper1983
7.03.2025 - 19:18
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 39
Ох как мы щщассс самолётов настроим! Ох как мы тут всё импортозаместим!!! Клоуны, пустословы.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шумасброд
7.03.2025 - 19:19
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4217
Пенсионный возраст у людей то подняли без лишних вопросов,а у самолётов то вообще без проблем поднимут.Вон с лифтами такое тоже прокатило на раз-два

Мутко: срок службы 70 тысяч устаревших лифтов в России продлят на пять лет
https://www.yaplakal.com/forum1/topic278191...zdcdjld17137417
 
[^]
Sergeant74
7.03.2025 - 19:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1734
А до 100 лет дотянут?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergeant74
7.03.2025 - 19:23
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1734
Цитата (шумасброд @ 07.03.2025 - 19:19)
Пенсионный возраст у людей то подняли без лишних вопросов,а у самолётов то вообще без проблем поднимут.Вон с лифтами такое тоже прокатило на раз-два

Мутко: срок службы 70 тысяч устаревших лифтов в России продлят на пять лет
https://www.yaplakal.com/forum1/topic278191...zdcdjld17137417

Летаем на самолётах разрушенной более развитой цивилизации. Вот вам рыночная экономика ! Про которую заливали в уши . Уже и калоши сами не делаем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xdeviator
7.03.2025 - 19:23
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1501
похоже на 2030 назначен конец света.
 
[^]
Moloh1976
7.03.2025 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1773
Да они, блять, ебанулись.
 
[^]
Andrey2564
7.03.2025 - 19:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4760
Москва. 8 ноября.2023 INTERFAX.RU - Представители ряда региональных авиакомпаний обратились к профильным ведомствам с просьбой продлить ресурс самолетов Ан-24 и Ан-26, средний возраст которых в РФ составляет 50 лет.

Состояние региональных и местных воздушных перевозок обсуждалось на круглом столе в Совете Федерации в среду. Выступавший на нем первый замгендиректора ООО "Группа компаний "Истлэнд" (АО "Авиакомпания "Ангара") Сергей Зорин спрогнозировал, что четверть имеющегося в России парка Ан-24 и Ан-26 перестанет летать менее чем через пять лет.

"На сегодняшний день отечественных региональных самолетов насчитывается порядка 150 штук, из них 95-98 представлены именно Ан-24 и Ан-26 со сроком выпуска с 1962 года и средним возрастом 50 лет. Из доклада ГосНИИ гражданской авиации следовало, что к 2030 году будет списано четверть этих самолетов - на самом деле, по нашему мнению, остановка этого парка наступит значительно раньше, а именно с 2028 года", - сказал Зорин.

Среди причин он указал ускоренную отработку ресурса этих самолетов на фоне перераспределения объемов работ с иностранных лайнеров на российские, отсутствие экономической целесообразности их капитального ремонта (его стоимость Зорин оценил в около 200 млн руб.), а также отсутствие доступа к бюллетеням украинского производства для продления ресурса этих самолетов. Самая насущная проблема, по его словам, с ремонтом двигателей АИ-24: их обслуживает только "Арамильский завод", мощностей которого не хватает на всех заказчиков.

"Исходя из этого можно сказать, что замена Ан-24 и Ан-26 на сегодня отсутствует полностью, - отметил Зорин. - Ставки делаем на (перспективные самолеты - ИФ) Ил-114-300 и ТВРС-44. Но, во-первых, Ил-114 не является полноценной заменой Ан-24, а ТВРС-44, несмотря на то, что в комплексной программе (развития авиатранспорта до 2030 года - ИФ) указано, что он будет поставляться с 2025 года, в общении с заводом-изготовителем мы услышали, что в лучшем случае первые 10 штук появятся в 2027 году".

Отдельным вопросом, по его словам, является стоимость ТВРС-44: она сопоставима со стоимостью "реактивных ближне- и среднемагистральных самолетов, которые по вместимости в 3-4 раза больше" - это более 2 млрд руб.

"Исходя из этого основными задачами, по нашему мнению, являются две. Первое - это все-таки продление эксплуатации Ан-24 и Ан-26 до тех пор, пока не будет насыщения самолетами ТВРС. Второе - усилить внимание к контролю сроков выпуска и ценообразования ТВРС и распространить на новые типы Ил-114 и ТВРС все механизмы субсидирования и поддержки", - сказал Зорин.

https://www.interfax.ru/russia/929699

Сертификацию получит Ан-26, который был спроектирован ещё в 1950-х
 
[^]
Totsik2012
7.03.2025 - 19:23
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 341
Цитата (Sergeant74 @ 7.03.2025 - 19:20)
А до 100 лет дотянут?

На одном крыле. Ну и на честном слове.

Это сообщение отредактировал Totsik2012 - 7.03.2025 - 19:24
 
[^]
троакр
7.03.2025 - 19:26
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.11.24
Сообщений: 727
Цитата (Sergeant74 @ 07.03.2025 - 19:20)
А до 100 лет дотянут?

Легко, но после 50 лет эксплуатации на телегах возить надо)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пропальщик
7.03.2025 - 19:28
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 5319
Цитата (kuman82 @ 7.03.2025 - 19:18)
если АНы продлят, то план о 1000 самолетах к 2030 году можно будет подкорректировать в сторону  уменьшения. Бингго)))

Ан-24 ужасное говно даже по меркам середины 20 века.
Адский шум в салоне, герметичность плохая, закладывает уши и потом сутки болит голова после полета. Когда взлетает и приземляется приходится терпеть боль.

Делали у нас самолеты ЯК-40 и ЯК-42 для тех же средних магистралей-небо и земля, в них более комфортно летать.
Но саратовский авиационный завод-гигант который выпускал ЯКи сравняли с землей, построив на его месте человейники и ТРЦ.

Слава несменяемому и ЕР!!!! bravo.gif

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 7.03.2025 - 19:28
 
[^]
Eclips
7.03.2025 - 19:29
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.23
Сообщений: 106
ИЛ-18 верните pray.gif
 
[^]
Santo062
7.03.2025 - 19:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15523
Цитата (ПНХ @ 7.03.2025 - 19:12)
можно не глядя подписывать, при СССР умели делать, это не рф)))

Делать то в СССР умели, но какой там налет и в каких тяжелых условиях они эксплуатировались и чем их ремонтируют.
Тут вот недавно тема была одного полярного летчика (в Хатанге ??), как раз об этом самолете.
Масса поселков на Севере, куда только самолетом можно долететь и менять их не чем, хотя помню кто то доказывал, что нахрен на севере самолеты не нужны, можно и вертолетом. Вот только объем перевозимого груза будет совсем другой и количество пассажиров, соответственно и стоимость.
 
[^]
Codra
7.03.2025 - 19:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1322
Ничего не понял. Какие Ан-26, ведь обещали телепорт!

Сертификацию получит Ан-26, который был спроектирован ещё в 1950-х
 
[^]
ИГО1207
7.03.2025 - 19:34
5
Статус: Offline


Danco v Gorodke

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 1699
Проказница мартышка , осёл , козёл и косолапый Мишка затеяли ...)) rusdeg.gif
 
[^]
svartkatt
7.03.2025 - 19:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.24
Сообщений: 361
Да уже на 100 лет сразу продлевайте, чего мелочиться. biggrin.gif
 
[^]
facies
7.03.2025 - 19:35
3
Статус: Offline


Отличник ОБЖД

Регистрация: 22.12.22
Сообщений: 1387
АН-26 это транспортный самолет , в основном для ледовой и радиоразведки предназначен , самолет очень надежен дальше сами ..
 
[^]
Бамбалабес13
7.03.2025 - 19:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 2686
Текущий режим в России - зато умеет хорошо пилить ресурсы народные.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5647
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх