83


Новостные порталы переполнены сообщениями про инициативу руководства АвтоВАЗа с помощью финансовых рычагов снизить популярность китайского автопрома в России.
В этих сообщениях, как нетрудно догадаться, немало характеристик и пожеланий в адрес вышеупомянутого руководства. Только все забывают, КТО является руководителем. Чиновник, занимающийся высокобюджетными проектами. К сожалению по российским законам интернет можно подчищать, а неугодные сайты блокировать, но в
Википедии отголоски остались:
- В 2014 году «Диссернет» выявил в диссертации Соколова заимствования на 108 страницах из 147.
- После банкротства авиакомпании «ВИМ-Авиа» Соколов получил публичное взыскание от президента.
- Соколов выступил против льгот при введении системы «Платон» в 2015 году.
- Стоимость Крымского моста при министре транспорта Соколове выросла с 50 до 227 млрд рублей.
- Вице-премьер РФ Юрий Трутнев критиковал Соколова за проблемы со строительством и реконструкцией аэропортов Дальнего Востока, из-за чего перелёты в отдалённый регион России по-прежнему финансово недоступны для большинства россиян. По данным Трутнева, из 106,1 млрд руб. более 64 млрд руб., выделенных на эти цели, «просто пропали».Вы серьёзно ждёте, что человек, всю свою биографию тративший огромные государственные бюджеты (в чьих интересах отдельный вопрос) может создать что-то высокотехнологичное и конкурентоспособное или улучшить существующее?!
Вот никогда ничего и вдруг на, новый Генри Форд?
Запомните, чиновничье руководство всегда и везде сводится к "запретить", "обязать закупать подвластных", "запросить ещё денег из бюджета", и никогда к созиданию!