112


Бургер Кинг принял решение отказаться от позиции в меню в память о найденном мертвым в Кирове коте Твиксе. В связи с трагедией в ресторанах больше не появится мороженое с одноименным вкусом – Twix.
«История кота Твикса шокировала огромное число россиян. Мы считаем, было бы неэтично и негуманно продавать мороженое Твикс в такой ситуации», – прокомментировал Иван Шестов, коммерческий директор Бургер Кинг Россия.
Своими действиями компания хочет привлечь внимание к проблеме жестокого обращения с животными.
20 января кота Твикса нашли мертвым на железнодорожной станции в Кирове. Он ехал с хозяевами в новый дом, когда его
вышвырнули из вагона на мороз. Бургер Кинг выражает соболезнования владельцам питомца и благодарит всех волонтеров, помогавших искать Твикса.
via Размещено через приложение ЯПлакалъ