156


Новая сеть быстрого питания «Мираторга» — «100» («Сто») будет похожа на McDonald’s оформлением ресторана, меню и невысокими ценами, убедился Shopper’s, узнавший об открытии первого заведения сети на 25 километре Минского шоссе рядом с АЗС «Лукойла».
У Мираторг свое производство мяса, отсюда себестоимость его блюд может быть дешевле, чем у конкурентов.
О планах запуска сети бургерных «Мираторга» Shopper’s сообщал в июле. Компания не делала никаких объявлений об открытии первого ресторана, но тестирует его работу. Об этом свидетельствуют посты на странице в VK местного интернет-проекта «Типичное Одинцово»: ресторан открывался в середине октября, затем закрылся и возобновил работу 3 ноября.
Неделю назад корреспонденту Shopper’s не удалось попасть в ресторан, закрытый «по техническим причинам». Пресс-служба «Мираторга» не ответила на вопросы Shopper’s, пообещав сделать это позже.
Меню на стойке перед входом в «100» насчитывало больше десятка бургеров, сэндвич-роллов, есть также традиионная картошка фри и горячие напитки. Как и у McDonald’s, во многих названиях обыгрывается название сети: «Стохит бургер», «Стоооперечный бургер», «Сторолл» с курицей или говядиной, картошка «Стооо фри». А входящая в «Мираторг» компания «Продмир» подавала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Стооо айс хит», который можно использовать для мороженого, молочно-шоколадных напитков, замороженных йогуртов.
via