128


В ходе закупок молочной продукции в магазинах Москвы удалось установить массовую шринкфляцию (снижение количества продукции при сохранении цены. — Прим. ред.) в 122 торговых точках города. Об этом рассказал вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов.
— С 1 по 18 июля проведены массовые анонимные рейды по популярным сетевым универсамам города Москвы. Всего было проверено 122 торговые точки во всех районах столицы. Цель - выяснить, насколько массовой является шринкфляция, — рассказало РИА Новости, со слов пресс-службы депутата Чернышова.
Отмечается, что 87 процентов ассортимента молочной продукции в магазинах Москвы продаются в упаковках объемом от 925 до 950 миллилитров, но саму тару визуально нельзя отличить от «честного» литра других производителей.