Mahle построила безмагнитый электродвигатель SCT, работающий "без остановки" на 90% пиковой мощности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
13.07.2022 - 09:06
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400514
121
Технологии Superior Continuous Torque (SCT) работают сильнее и дольше, позволяя разработчикам EV собирать более компактные и легкие электродвигатели

Немецкий производитель автомобильных запчастей компания Mahle анонсировала революционный двигатель с "улучшенным непрерывным крутящим моментом" (SCT) для электромобилей, способный непрерывно выдавать более 90 процентов своей пиковой мощности без перегрева. При этом он будет работать без использования магнитов.

Superior Continuous Torque (SCT) работает сильнее и дольше, позволяя разработчикам EV устанавливать более компактные и легкие электродвигатели. Mahle

Mahle построила безмагнитый электродвигатель SCT, работающий "без остановки" на 90% пиковой мощности
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
13.07.2022 - 09:06
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400514
Электродвигатели, в отличие от двигателей внутреннего сгорания, обычно имеют различающиеся друг от друга показатели пиковой и номинальной мощности. Это связано с тем, что при длительной работе двигателя может выделяться много тепла, что может привести к повреждению компонентов, поэтому производители встраивают в них системы теплового контроля, которые снижают выходную мощность до уровня, после которого двигатель перестает нагреваться. Разница между пиковым и номинальным показателями отражает эффективность системы охлаждения двигателя.

Вот парочка примеров. В более дешевом сегменте рынка можно найти что-то наподобие двигателя для электробайка Ox Patagonia. При максимальной мощности в 11 кВт, он настолько неэффективно охлаждается, что может непрерывно работать при номинальной мощности только в 6 кВт, что составляет 55% от пиковой. С другой стороны, новый современный двигатель EMCE компании Energica имеет максимальную мощность 126 кВт, но благодаря очень эффективной системе охлаждения может выдавать 110 кВт (87% от пиковой мощности).

Mahle - крупнейший немецкий поставщик запчастей, продажи которого стабильно превышают 10 миллиардов долларов США в год, - утверждает, что его новый двигатель SCT выводит ситуацию на новый уровень, демонстрируя номинальную мощность свыше 90 процентов от пиковой. В нем используется инновационная система масляного охлаждения, которая подает масло через центральный впускной клапан, а затем использует центробежную силу крутящегося ротора для нагнетания масла к катушкам статора. При необходимости тепло может быть собрано для использования в других местах автомобиля или выведено через радиатор.

В результате, как сообщается на сайте производителя, получился "исключительно компактный, легкий и эффективный электродвигатель, способный работать в условиях повышенной мощности, для достижения которой ранее требовались бы гораздо более крупные двигатели с гораздо более высокими показателями пиковой мощности". Такой двигатель, по словам Mahle, может "тянуть огромный электрический грузовик вверх по длинному крутому горному перевалу без потери мощности или выдерживать серьезные перегрузки на гоночных треках".


В роторах прототипов двигателей SCT используются неодимовые магниты, но эта концепция будет работать и с безмагнитными технологиями. Mahle

Mahle построила безмагнитый электродвигатель SCT, работающий "без остановки" на 90% пиковой мощности
 
[^]
Jus
13.07.2022 - 09:07
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400514
Использование более компактных электродвигателей дает и другие преимущества. Для их изготовления требуется меньше материалов, что позволяет снизить цену и массу, благодаря чему увеличивается коэффициент удельной мощности в спортивных автомобилях или грузоподъемность в тяжелых грузовиках. Mahle утверждает, что концепция двигателя SCT подходит для легковых автомобилей, коммерческого транспорта, строительных машин и тяжелых тракторов.

В настоящее время в прототипах двигателей SCT используются неодимовые магниты, но Mahle заверяет, что в этой концепции будут использоваться и безмагнитные варианты. Внимательно изучив инновационные безмагнитные двигатели Mahle выпущенные в прошлом году, эксперты отметили, что в них не отсутствуют редкоземельные металлы, а для создания электромагнитных полей в катушках ротора используется бесконтактная индукция. Компания утверждает, что такие двигатели дешевы и высокоэффективны, и, что немаловажно, не зависят от цепочки поставок, ведущей в Китай, как это происходит почти со всеми редкоземельными металлами.

"Создавать большие электродвигатели, обеспечивающие кратковременную высокую производительность, очень просто", - сообщил в пресс-релизе Мартин Бергер, вице-президент корпоративных исследований и передовых разработок MAHLE. "Чего до сих пор не хватало на рынке, так это прочных и в то же время компактных приводов, позволяющих делать электромобили неограниченно доступными для повседневного использования. Наш новый двигатель SCT E-motor как раз является таким решением".

Двигатель SCT будет представлен на выставке IAA Transportation в Ганновере в сентябре этого года, но прежде чем мы его увидим в электромобилях потребительского класса, должно пройти какое-то время.



via
 
[^]
Bashorc
13.07.2022 - 09:11
257
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Они переизобрели асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором? Пока отличий кроме системы охлаждения маслом от двигателя, изобретённого Доливо-Добровольским аж 120 с лишним лет назад я не вижу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
s1976sa37rus
13.07.2022 - 09:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.20
Сообщений: 1981
Законы физики обошли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
weteroks
13.07.2022 - 09:12
-7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 949
Эээ я думал Сколково...а так это вражьи инсенуации

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Поршинь
13.07.2022 - 09:12
154
Статус: Offline


Viva Las Vegas

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 962
А что у нас в Сколково изобрели?? Новые схемы вывода денег?
Смотришь на весь мир и все что-то делают... изобретают, усовершенствуют... у нас блядь только пиздят... пиздят.... пиздят деньги. Свою страну жалко, когда читаю новости о новых технологиях.

Это сообщение отредактировал Поршинь - 13.07.2022 - 09:13
 
[^]
munarrow
13.07.2022 - 09:13
42
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.20
Сообщений: 914
Цитата (Jus @ 13.07.2022 - 09:07)
Внимательно изучив инновационные безмагнитные двигатели Mahle выпущенные в прошлом году, эксперты отметили, что в них не отсутствуют редкоземельные металлы,

Мая твоя не понимать
 
[^]
Sashok999
13.07.2022 - 09:14
1
Статус: Offline


Сварщик

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1896
А на насосное оборудование их можно поставить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Синтетик
13.07.2022 - 09:14
14
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
А как же мотор Дуюнова?

Это сообщение отредактировал Синтетик - 13.07.2022 - 09:15
 
[^]
steslia
13.07.2022 - 09:16
68
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1981
Двигатель меня и на приусе устраивает... не перегревается.
Пусть батареи изобретут. Чтобы на год хватало.
 
[^]
Девятипалый
13.07.2022 - 09:16
0
Статус: Offline


Девять Смертей

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 1641
вот. а кто-то на япе сидит (
 
[^]
Мышшшь
13.07.2022 - 09:17
6
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3470
Цитата (Bashorc @ 13.07.2022 - 09:11)
Они переизобрели асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором? Пока отличий кроме системы охлаждения маслом от двигателя, изобретённого Доливо-Добровольским аж 120 с лишним лет назад я не вижу

И я не вижу возможности отказаться от углеводородов на этом же основании)))
 
[^]
alexrevda
13.07.2022 - 09:18
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 3189
Двигатель с жидкостным охлаждением это революционный прорыв ?! shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал alexrevda - 13.07.2022 - 09:18
 
[^]
hardbreaker
13.07.2022 - 09:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1719
Цитата (munarrow @ 13.07.2022 - 09:13)
Цитата (Jus @ 13.07.2022 - 09:07)
Внимательно изучив инновационные безмагнитные двигатели Mahle выпущенные в прошлом году, эксперты отметили, что в них не отсутствуют редкоземельные металлы,

Мая твоя не понимать

Видимо, присутствуют редкоземельные металлы)
 
[^]
samhuawey
13.07.2022 - 09:19
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (Bashorc @ 13.07.2022 - 09:11)
Они переизобрели асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором? Пока отличий кроме системы охлаждения маслом от двигателя, изобретённого Доливо-Добровольским аж 120 с лишним лет назад я не вижу

Это ж маркетинг - не обманешь не продашь.
 
[^]
Кан
13.07.2022 - 09:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1561
Даже интересно стало, что за новая технология и насколько сложнее простого электромагнитного двигателя....
 
[^]
HellMagic
13.07.2022 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1410
Цитата (Bashorc @ 13.07.2022 - 09:11)
Они переизобрели асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором? Пока отличий кроме системы охлаждения маслом от двигателя, изобретённого Доливо-Добровольским аж 120 с лишним лет назад я не вижу

Они хотябы построили рабочий вариант, а наши сколковские только зарплату получают - топ манагеры, к ученым нет претензий - к ним финансирование просто не поступает - топ манагеры просто воруют все средства.
 
[^]
weteroks
13.07.2022 - 09:20
18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 949
Смотрим с обочины и охуеваем....но сука гордо....все больше из ящика прорывов и побед

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexrevda
13.07.2022 - 09:20
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 3189
Цитата (Bashorc @ 13.07.2022 - 09:11)
Они переизобрели асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором? Пока отличий кроме системы охлаждения маслом от двигателя, изобретённого Доливо-Добровольским аж 120 с лишним лет назад я не вижу

Асинхронный электродвигатель конструируется так, чтобы максимум ее коэффициента полезного действия ηmax имел место при нагрузке, несколько меньшей номинальной. КПД двигателя достаточно высок и в широком диапазоне нагрузок . Для большинства современных асинхронных двигателей КПД имеет значение 80 - 90%, а для мощных двигателей 90-96%.
rulez.gif

Это сообщение отредактировал alexrevda - 13.07.2022 - 09:21
 
[^]
ПНХ
13.07.2022 - 09:22
2
Статус: Offline


АлкоголеГ и ПридурокЪ

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 210
Цитата (steslia @ 13.07.2022 - 09:16)
Двигатель меня и на приусе устраивает... не перегревается.
Пусть батареи изобретут. Чтобы на год хватало.

Их и так на пару лет хватает всего))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OSM
13.07.2022 - 09:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2766
Ну... Пусть будет. Я разрешаю ему работать!
 
[^]
akcakal
13.07.2022 - 09:23
5
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5995
Цитата (Bashorc @ 13.07.2022 - 10:11)
Они переизобрели асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором? Пока отличий кроме системы охлаждения маслом от двигателя, изобретённого Доливо-Добровольским аж 120 с лишним лет назад я не вижу

Нет, там они переизобрели, похоже, последовательный ротор с проводами-трубками в обмотках, по которым течёт охлаждайка.
Провода-трубки используют в индукционных печах, вакуумной технике и др.
 
[^]
sam19751
13.07.2022 - 09:24
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4369
Цитата (Bashorc @ 13.07.2022 - 09:11)
Они переизобрели асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором? Пока отличий кроме системы охлаждения маслом от двигателя, изобретённого Доливо-Добровольским аж 120 с лишним лет назад я не вижу

да не говори.... пиздец америку открыли.

подобные моторы стоят как вспомогательные машины на всех электровозах в России, а с прошлого года они еще и тяговыми сделались...
 
[^]
vorrga
13.07.2022 - 09:24
27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 364
Цитата (Bashorc @ 13.07.2022 - 09:11)
Они переизобрели асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором? Пока отличий кроме системы охлаждения маслом от двигателя, изобретённого Доливо-Добровольским аж 120 с лишним лет назад я не вижу

Всего только воздушное охлаждение заменили на масляное.
Но подача материала какая-то......


Это сообщение отредактировал vorrga - 13.07.2022 - 09:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33720
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх