Mahle построила безмагнитый электродвигатель SCT, работающий "без остановки" на 90% пиковой мощности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TVAR
13.07.2022 - 09:25
-3
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16247
Цитата (steslia @ 13.07.2022 - 09:16)
Двигатель меня и на приусе устраивает... не перегревается.
Пусть батареи изобретут. Чтобы на год хватало.

Если такие батареи пустить в продажу, то зачем нужна будет нефть? Дальше понимаешь?
 
[^]
ourlive
13.07.2022 - 09:25
17
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 1752
Цитата (steslia @ 13.07.2022 - 09:16)
Пусть батареи изобретут. Чтобы на год хватало.

Подсчитай сколько энергии надо на год для твоей колымаги, утрамбуй это да даже пусть в кубический метр. ЯП к такой херобуле на пару километров побоялся приближаться, если ёпнет, то энергии хватит на Марс обломки доставить.
 
[^]
munarrow
13.07.2022 - 09:27
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.20
Сообщений: 914
Цитата (vorrga @ 13.07.2022 - 09:24)
Но подача материала какая-то......

Для сбора бабок с лохов хватит.
 
[^]
RusLandiya
13.07.2022 - 09:29
0
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 32579
Цитата (alexrevda @ 13.07.2022 - 09:18)
Двигатель с жидкостным охлаждением это революционный прорыв ?! shum_lol.gif

Система охлаждения через вращающийся ротор действительно ииновационная.
 
[^]
RusLandiya
13.07.2022 - 09:30
2
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 32579
Цитата (steslia @ 13.07.2022 - 09:16)
Двигатель меня и на приусе устраивает... не перегревается.
Пусть батареи изобретут. Чтобы на год хватало.

Если ебанет, то тебя с Луны увидят. А взрывная волна обогнет шарик.
 
[^]
Makcan
13.07.2022 - 09:34
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 225
Теперь можно будет и в электрокаре менять масло и масляный фильтр. Явно производители масел разработку спонсировали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nyarlathoten
13.07.2022 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 1640
Осталось уточнить как долго он будет работать и сколько стоить, ато может там ресурс до замены часов 40.
Да еще это индукция бесконтактная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrRIP
13.07.2022 - 09:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3586
Цитата (s1976sa37rus @ 13.07.2022 - 09:11)
Законы физики обошли?

нет, просто уже имеющееся решение переобозваали по своему, чтоб обойти патенты ;)
 
[^]
MrRIP
13.07.2022 - 09:42
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3586
Цитата (TVAR @ 13.07.2022 - 09:25)
Цитата (steslia @ 13.07.2022 - 09:16)
Двигатель меня и на приусе устраивает... не перегревается.
Пусть батареи изобретут. Чтобы на год хватало.

Если такие батареи пустить в продажу, то зачем нужна будет нефть? Дальше понимаешь?

нефть? Вы в курсе, что 90% нефти используется для СИНТЕЗА(пластики, удобрения и прочие вкусняшки органической химии), а не для производства горючки ;) Примерно так-же как и газ, но газ всётаки более "энергетический" ресурс - на синтез там около 40-45% всего идёт.
 
[^]
munarrow
13.07.2022 - 09:42
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.20
Сообщений: 914
Цитата (RusLandiya @ 13.07.2022 - 09:29)
Цитата (alexrevda @ 13.07.2022 - 09:18)
Двигатель с жидкостным охлаждением это революционный прорыв ?! shum_lol.gif

Система охлаждения через вращающийся ротор действительно ииновационная.

-Ты видишь инновацию?
-Нет
-И я.А деньги уже собирают.
 
[^]
KeySee
13.07.2022 - 09:44
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.10
Сообщений: 1731
Цитата (Bashorc @ 13.07.2022 - 09:11)
Они переизобрели асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором?

да, только вашего разрешения забыли спросить.
 
[^]
Amok555
13.07.2022 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (steslia @ 13.07.2022 - 09:16)
Двигатель меня и на приусе устраивает... не перегревается.
Пусть батареи изобретут. Чтобы на год хватало.

Росатом хотел, да чет государство забило на эту идею, а частников развить это не пускают. Там на 4 года хватило бы. Вставил батарею в авто и катаешь себе. Потом отвез на станцию, как садится начала, поменял, и снова катаешь.
 
[^]
kurtosis
13.07.2022 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15775
Цитата (MrRIP @ 13.07.2022 - 15:42)
Цитата (TVAR @ 13.07.2022 - 09:25)
Цитата (steslia @ 13.07.2022 - 09:16)
Двигатель меня и на приусе устраивает... не перегревается.
Пусть батареи изобретут. Чтобы на год хватало.

Если такие батареи пустить в продажу, то зачем нужна будет нефть? Дальше понимаешь?

нефть? Вы в курсе, что 90% нефти используется для СИНТЕЗА(пластики, удобрения и прочие вкусняшки органической химии), а не для производства горючки ;) Примерно так-же как и газ, но газ всётаки более "энергетический" ресурс - на синтез там около 40-45% всего идёт.

да шо ты говоришь. Ну ка глянь сюда, Использование в промышленности не как топливо - 15,41%.



На всякий промышленный синтез и производство масел для смазки используется порядка 20%, 50% тупо бензин для автомобилей, 20% водный и авиатранспорт, 10% отопление в домах и электрогенерация. Ну это так грубо.

Это сообщение отредактировал kurtosis - 13.07.2022 - 09:55

Mahle построила безмагнитый электродвигатель SCT, работающий "без остановки" на 90% пиковой мощности
 
[^]
maxxxan
13.07.2022 - 09:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.09
Сообщений: 273
sct - satisfaction channel television.

Хоть бы порядок букв поменяли...
 
[^]
serg2773
13.07.2022 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4204
После доработки можно жидким гелием охлаждать и получить кпд 99,9. Или жидким азотом используя низкотемпературные сверхпроводники. Как я понял, перекачка масла осуществляется самим ротором, внешний насос не требуется. Обмотки в виде труб давно известны.
 
[^]
zvolki
13.07.2022 - 09:55
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 673
Сальники давно придумали. Корпус двигателя делать с отверстиями в ненагруженных местах. Весь двигатель поместил в коробку с маслом. В коробке две трубы, как в известной задаче про бассейн, для прогона масла. Вал через сальник.
Гораздо проще, чем в видео.
Macle не благодари.
Пы.Сы. Я про охлаждение, а не про без магнитный.
 
[^]
Производител
13.07.2022 - 09:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Одним из преимуществ электромобилей, является отсутствие технических жидкостей, агрегаты которых требуют регулярного обслуживания.

Получается, если технология пойдёт в массы, электрички потеряют весомую часть своих преимуществ?
 
[^]
fpihlinski
13.07.2022 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 2180
нихуяси! а йа тока за фильтры ихи знал.. кста заебись фильтры то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kurtosis
13.07.2022 - 10:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15775
Цитата (Производител @ 13.07.2022 - 15:56)
Одним из преимуществ электромобилей, является отсутствие технических жидкостей, агрегаты которых требуют регулярного обслуживания.

Получается, если технология пойдёт в массы, электрички потеряют весомую часть своих преимуществ?

Использование этих жидкостей экономит металл и редкоземельные элементы . Уже сейчас по металлу электромобили дают большую фору, а с ними расход металла станет еще меньше.
 
[^]
Производител
13.07.2022 - 10:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (HellMagic @ 13.07.2022 - 09:19)
Цитата (Bashorc @ 13.07.2022 - 09:11)
Они переизобрели асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором? Пока отличий кроме системы охлаждения маслом от двигателя, изобретённого Доливо-Добровольским аж 120 с лишним лет назад я не вижу

Они хотябы построили рабочий вариант, а наши сколковские только зарплату получают - топ манагеры, к ученым нет претензий - к ним финансирование просто не поступает - топ манагеры просто воруют все средства.

Вот этот двигатель, как раз для таких как ты)))
 
[^]
Производител
13.07.2022 - 10:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (kurtosis @ 13.07.2022 - 10:01)
Цитата (Производител @ 13.07.2022 - 15:56)
Одним из преимуществ электромобилей, является отсутствие технических жидкостей, агрегаты которых требуют регулярного обслуживания.

Получается, если технология пойдёт в массы, электрички потеряют весомую часть своих преимуществ?

Использование этих жидкостей экономит металл и редкоземельные элементы . Уже сейчас по металлу электромобили дают большую фору, а с ними расход металла станет еще меньше.

А когда декларировался "расход металла", как фактор загрязнения окружающей среды?
Аккумуляторные батареи разве не компенсируют это т.н. "снижение расхода металла"?)))))
 
[^]
Производител
13.07.2022 - 10:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2101
Цитата (TVAR @ 13.07.2022 - 09:25)
Цитата (steslia @ 13.07.2022 - 09:16)
Двигатель меня и на приусе устраивает... не перегревается.
Пусть батареи изобретут. Чтобы на год хватало.

Если такие батареи пустить в продажу, то зачем нужна будет нефть? Дальше понимаешь?

А что такие батареи существуют в нашей реальности, что бы их выпускать в продажу?
 
[^]
captain1977
13.07.2022 - 10:17
5
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1932
Цитата (Bashorc @ 13.07.2022 - 09:11)
Они переизобрели асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором? Пока отличий кроме системы охлаждения маслом от двигателя, изобретённого Доливо-Добровольским аж 120 с лишним лет назад я не вижу

Согласись, что "для создания электромагнитных полей в катушках ротора используется бесконтактная индукция" звучит гораздо круче и современнее, чем всем известный короткозамкнутый ротор gigi.gif
 
[^]
kurtosis
13.07.2022 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15775
Цитата (Производител @ 13.07.2022 - 16:05)
Цитата (kurtosis @ 13.07.2022 - 10:01)
Цитата (Производител @ 13.07.2022 - 15:56)
Одним из преимуществ электромобилей, является отсутствие технических жидкостей, агрегаты которых требуют регулярного обслуживания.

Получается, если технология пойдёт в массы, электрички потеряют весомую часть своих преимуществ?

Использование этих жидкостей экономит металл и редкоземельные элементы . Уже сейчас по металлу электромобили дают большую фору, а с ними расход металла станет еще меньше.

А когда декларировался "расход металла", как фактор загрязнения окружающей среды?
Аккумуляторные батареи разве не компенсируют это т.н. "снижение расхода металла"?)))))

производство металла конечно же требует загрязнения окружающей среды
 
[^]
kurtosis
13.07.2022 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15775


Количество электромобилей в Европе растет, я уже перестал обращать на них внимание, раньше о смотри Тесла, а сейчас во дворе несколько стоит. Про остальные марки и не говорю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33721
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх