Порой такую хуйню постят с такими громкими заголовками )))
Китайская фабрика, официально изготавливающая детали и агрегаты для Боинга, априори принадлежит частично Боингу. Боинг её контролирует минимум в рамках техпроцессов, менеджмента и интеллектуальной собственности.
Практика показывает, что в этой деревне или городе появляется ещё одна фабрика с аналогичным ассортиментом контролируемая самими Китайцами.
Это фабрика покрывает другой спрос на продукцию.
На этом принципе построено всё производство Китая.
Да, кстати у Боинга есть КБ в России, самые замороченные разработки и переделки для Боинга разрабатываются там, на Тверской )))
И КБ Айробаса в России на охуенном счету в мире, так что в плане разработок техкарт для производства ЗП можно не ссать. Просто раньше эти разработки были нахуй ненужны.
В корпусе самолёта и агрегатов нет ничего такого что нельзя сделать в России, с электроникой есть проблемы, но Китай их решает.
Это сообщение отредактировал Meremendek - 10.03.2022 - 12:43