История про то, как СБУ в Одессе поймала российские буксиры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mobilarma
24.01.2021 - 20:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
77
Несколько дней назад в порту Черноморска Одесской области (бывший Ильичевск) СБУ провела спецоперацию, в результате которой были задержаны российские буксиры Topaz N и Diamond N, которые участвовали в подъеме затонувшего танкера «Делфи» полгода назад. Что же произошло?
Суда «агрессора» избавили Одессу от загрязнявшего побережье танкера

Помимо вышеуказанных, в николаевском порту остановлена работа еще шести буксиров. Сейчас следователи СБУ добиваются в судах их ареста. Что конкретно им вменяют, пока неизвестно. Все буксиры, о которых идет речь, работали под управлением группы компаний «Трансшип».

Напомним читателям, как развивалась история со злополучным танкером. 21 ноября 2019 года судно «Делфи», груженное контрабандными нефтепродуктами, сорвало с якоря в порту города Южный, вынеся на побережье одесского пляжа «Дельфин»
https://www.google.ru/amp/s/ukraina.ru/amp/...1030303335.html

История про то, как СБУ в Одессе поймала российские буксиры
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Mobilarma
24.01.2021 - 20:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
Долгое время ситуация не могла сдвинуться с места. Виной тому несогласованность действий различных инстанций: судовладельцы ссылались на дороговизну и недостаточность собственных сил для подъема, Одесская мэрия и ОГА перекладывали ответственность друг на друга.

Затянувшаяся эпопея во многом объяснялась интригами местных чиновников, замешанных на коррупционном интересе: администрация Одесского порта хотела распилить танкер по частям, а затем вывезти, выставив счет владельцу за проделанную работу. На нее должны были потратить бюджетные деньги, а до 50% суммы чиновники банально хотели положить себе в карман. Впрочем, когда от подобной инициативы судовладелец отказался, ему стали ставить палки в колеса по линии департаментов экологии ОГА и Одесской мэрии, мотивируя это усилением разлива нефтепродуктов.
 
[^]
Mobilarma
24.01.2021 - 20:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
ГП «АМПУ» 10 августа подписало договор с компаниями ООО «Краншип» и ООО «Бруклин-Киев» на проведение операции по подъему танкера «Делфи». В связи с этим в украинской прессе поднялся нешуточный скандал: компания «Краншип» оказалась связана с другой компанией под названием «Трансшип». А последняя привлекла к этому процессу российские буксиры Topaz N и Diamond N. Они принадлежат ПАО «Новороссийский морской торговый порт» и вошли в украинскую акваторию в конце июля прошлого года. «Трансшип» специализируется на перевалке навалочных и наливных грузов в рейдовых условиях, а также на организации схем транспортировки. На сегодняшний день является лидером по обработке грузов на рейдах Азово-Черноморского бассейна. У компании имеются собственные судостроительные мощности.
 
[^]
Mobilarma
24.01.2021 - 20:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
Владелец группы «Трансшип» Андрей Иванов неоднократно был связан с обслуживанием российских судов в Крыму, за что в 2015 г. СБУ завело на него уголовное дело. Ежегодно, по данным СМИ, в Керченском проливе только с танкерами, которые транспортируют нефтепродукты, суда «Трансшип» проводят более 300 швартовых операций. А это запрещено по украинскому законодательству. Создалась весьма комичная ситуация, в которой для ликвидации ЧП на одесском побережье украинским предпринимателям пришлось просить помощи у предприятия «государства-агрессора», на что власти срочно закрыли глаза. И, в общем, это нанесло неслабый удар по репутации представителей как центральной, так и местной власти.

В обмен на участие в кампании по подъему «Делфи» Иванов потребовал восстановить в должности капитана Одесского порта Александра Антонова.
 
[^]
Mobilarma
24.01.2021 - 20:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
Кирилл Цюпко, назначенный капитаном порта от непонятной структуры — Государственной службы морского и речного транспорта Украины, фактически таковым не является. Согласно Кодексу торгового мореплавания (статья 77), капитан порта назначается приказом министра инфраструктуры. Мы никогда не взялись бы выполнять работы до назначения легитимного капитана порта, каковым являлся Антонов. Основная функция капитана — это надзор за безопасностью мореплавания. Без утверждения плана капитаном порта мы ничего не смогли бы делать. Александр Антонов был восстановлен в должности по нашему требованию — он легитимный капитан порта, и мы начали подписывать документы с его участием», — цитировали Иванова местные СМИ.
 
[^]
Mobilarma
24.01.2021 - 20:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
Как буксиры были задействованы в «серых» схемах в Украине

Все это время российские буксиры работали на украинском побережье Черного моря в рамках своеобразной «серой» схемы: их заводили в порты, а затем передавали в аренду украинским буксирным компаниям. К слову, еще в июле 2020 года за два месяца до подъема танкера часть сотрудников госпредприятия «Морской торговый порт "Черноморск"» и профсоюзов проводили митинг, где обвиняли чиновников в уничтожении государственной украинской буксирной отрасли.

Мол, частные фирмы, аффилированные с министром инфраструктуры Криклием, заставляют государственные порты сдавать им в аренду буксиры по минимальной стоимости, а также получать самые выгодные контракты на швартовку и отшвартовку судов. При этом компании не отвечали за техническую безопасность арендованных буксиров.
 
[^]
Mobilarma
24.01.2021 - 20:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
В результате собственники таких «прокладок» получали колоссальную прибыль, арендуемые суда государственных портов технически изнашивались, сами госпорты несли убытки и сокращали сотрудников, а госбюджет от сдачи в аренду госимущества не получал ничего. Речь шла о компаниях «Ник-флот», «Вега Шиппинг», «Украинская буксирная компания» (УБК) и «Нави Шиппинг». Уставные фонды этих компаний составляли всего 5 тысяч гривен, а сами они были основаны лишь в 2019 году. Согласно информации из открытых баз данных, три упоминающиеся компании из этого списка — «Ник-флот», «Вега Шиппинг», «Украинская буксирная компания» — зарегистрированы в Николаеве на имя некоего Артема Андриевского.

Когда стало известно о приходе в гавань Одесского порта российских буксиров, со стороны промайданных СМИ и «патриотической общественности» даже посыпались обвинения в «российской аннексии» государственного порта. Тем не менее в финальной части по эвакуации «Делфи» российские буксиры приняли непосредственное участие и справились с задачей успешно.
 
[^]
Mobilarma
24.01.2021 - 20:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
Почему российским суднам стоит перестать заходить в украинские порты

Если вспомнить, при Порошенко практика ареста российских судов за заход в порты Крыма применялась достаточно широко. В марте 2018 г. в Азовском море украинскими пограничниками было задержано рыболовецкое судно «Норд» из Крыма. На борту находились 10 членов экипажа, которых обвинили в незаконном пересечении украинской границы и нелегальном вылове рыбы. Спустя полгода их обменяли на моряков с одного из украинских судов, обвиненных российскими властями в браконьерстве в территориальных водах Крыма.

Схожая ситуация произошла в августе того же года с судном «Механик Погодин», зашедшим в Херсон. Танкер с 12 членами экипажа был задержан под предлогом санкций в отношении фирмы-владельца «ВЭБ Лизинг». Через месяц после задержания вся команда благополучно вернулась в РФ. Само же судно его собственники безуспешно пытаются «отбить» в украинских судах до сих пор.
 
[^]
Mobilarma
24.01.2021 - 20:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
По состоянию на конец 2020 г. пресс-служба прокуратуры так называемой «Автономной Республики Крым», относящейся к Генпрокуратуре Украины, заявляла об аресте 32 морских судов, заходивших в порты Крыма, правда, заочно. Украинская сторона обратилась в Интерпол для объявления внесенных в список кораблей в розыск. Там подчеркнули, что заходы любых иностранных судов в крымские порты «влекут за собой уголовную ответственность, поскольку направлены на подрыв суверенитета Украины».

В связи с этим предпринимателям России стоит отказаться от захода в украинские порты. В том числе и тогда, когда это остро необходимо украинской стороне. Потому что в противном случае инциденты с арестами кораблей будут повторяться вновь и вновь.
 
[^]
Скальпель
24.01.2021 - 20:12
52
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Хахелы добиваются того, что бы их прилюдно обоссали все, к кому они в будущем будут обращаться.

В стране нихуя не осталось из производств, весь доход с налогов граждан и кредитования ес.

Раньше ракеты строили, сейчас тележки для супермаркетов.

За то в интернете перемога за перемогой.

Президент дебил, и вся экономика така дня

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smilexxx
24.01.2021 - 20:14
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4728
Тс а кроме Виталия Диденко и сайта Украина.ру есть ещё ссылки или мы ему на слово поверим.
 
[^]
prosvet
24.01.2021 - 20:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
специально затопили нефтевоз, чтобы выманить российские буксиры... как пресловутых наёмн6иков в Беоруссии
 
[^]
dmitr777
24.01.2021 - 20:18
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 1650
Странные наши. Наступить в говно и потом жаловаться, что воняет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GOBELINS13
24.01.2021 - 20:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
и отсебятины много.
советы какие-то: что делать нашим судам, куда заходить, куда не заходить... голосования только не хватает, с белым лебедем, ага
 
[^]
smilexxx
24.01.2021 - 20:19
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4728
Вот это поворот Тс
"Владельцем буксиров Diamond N и Topaz N, которые на прошлой неделе зашли для работы в морском порту «Черноморск», является зарегистрированное в Украине ДП «Универсальная буксирная компания». Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

Как сообщается, в понедельник, 20 июля, руководство Черноморского филиала ГП «Администрация морских портов Украины» (ЧФ ДП «АМПУ») встретилось с представителями общественных организаций «Сокол» и «Уличный Фронт». Темой встречи стала обеспокоенность общественных активистов относитьельно захода в порт «Черноморск» двух морских буксиров, которые, по мнению представителей общественности, могут иметь принадлежность к субъектам хозяйствования, осуществляющим свою деятельность в Российской Федерации.

«Администрация морского порта «Черноморск» сообщила, что 17 июля сего года в акваторию Черноморского морского порта зашли два морских буксира — Diamond N и Topaz N. Собственником этих морских буксиров является компания Henford Logistics Limited (Гонконг), порт приписки — Морони (Союз Коморских Островов), фрахтователь — Azzurile Limited (Кипр),судовладелец — ДП «Универсальная буксирная компания» (Украина). Суда временно зарегистрированы в Государственном судовом реестре Украины Одесского морского порта ГРУ №004 под №№526, 527 от 26.06.2015 года и зашли в порт «Черноморск» под украинским флагом в соответствии с национальным законодательством и нормами международного права, в т.ч. согласно Закону Украины «О морских портах Украины» и «Обязательными постановлениями по морскому порту Черноморск», — указала пресс-служба.

В администрации порта напомнили, что задачей ГП «АМПУ» и Черноморского филиала ГП «АМПУ» в частности является обеспечение всем субъектам хозяйствования равноправного доступа к стратегическим объектам портовой инфраструктуры. «Черноморский филиал ГП «АМПУ» открыт для конструктивного диалога с любыми общественными организациями и отмечает, что в случае необходимости предоставит всю необходимую информацию о пребывании этих морских буксиров в акватории порта», — подчеркивается в сообщении"

https://ports.ua/vladelczem-zashedshih-v-po...tracziya-porta/

Добавлю, Тс, так кому суда то принадлежат, а то я там выделил не разобрать Кто?

Это сообщение отредактировал smilexxx - 24.01.2021 - 20:22

История про то, как СБУ в Одессе поймала российские буксиры
 
[^]
adder38
24.01.2021 - 20:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 7281
Опять у ТС дрысня какая-то...
 
[^]
Shams
24.01.2021 - 20:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 212
Mobilarma
а вы не могли всё это в один блок объединить?или вы из касты пишущих одно сообщение и сразу второе??
а могли бы просто голосовые прислать....
 
[^]
Mobilarma
24.01.2021 - 20:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
smilexxx, ты читать умеешь?
Цитата
Арендаторами Topaz N и Diamond N выступала «Украинская буксирная компания».

Поищу информацию об этих буксирах, если что-то найду, послезавтра выложу.
Сканы документов пред’яви, а не голословные отмазки пресслужбы.
 
[^]
RestlessUA
24.01.2021 - 20:32
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 488
Цитата (Shams @ 24.01.2021 - 20:24)
Mobilarma
а вы не могли всё это в один блок объединить?или вы из касты пишущих одно сообщение и сразу второе??
а могли бы просто голосовые прислать....

видимо, ТС получает денежку за количество сообщений
 
[^]
Mobilarma
24.01.2021 - 20:33
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
Цитата (Shams @ 24.01.2021 - 20:24)
Mobilarma
а вы не могли всё это в один блок объединить?или вы из касты пишущих одно сообщение и сразу второе??
а могли бы просто голосовые прислать....

Не понял, это мне человек, который за семь лет одну ветку открыл, учит как их оформлять?
 
[^]
RestlessUA
24.01.2021 - 20:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 488
Цитата (Mobilarma @ 24.01.2021 - 20:31)
smilexxx, ты читать умеешь?
Цитата
Арендаторами Topaz N и Diamond N выступала «Украинская буксирная компания».

Поищу информацию об этих буксирах, если что-то найду, послезавтра выложу.
Сканы документов пред’яви, а не голословные отмазки пресслужбы.
 
[^]
Kakvse
24.01.2021 - 20:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33668
у хохлов свои ценности и своё понимание что хорошо а что плохо. вряд ли они подаются анализу в общечеловеческом понимании.
 
[^]
SankaInUA
24.01.2021 - 20:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.20
Сообщений: 368
Какая же это сущность Украинства? Кучка чиновников мутки мутят, к простым украинцам они не имеют ни какого отношения.
 
[^]
Mobilarma
24.01.2021 - 20:39
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.19
Сообщений: 1846
Цитата (RestlessUA @ 24.01.2021 - 20:34)
Цитата (Mobilarma @ 24.01.2021 - 20:31)
smilexxx, ты читать умеешь?
Цитата
Арендаторами Topaz N и Diamond N выступала «Украинская буксирная компания».

Поищу информацию об этих буксирах, если что-то найду, послезавтра выложу.
Сканы документов пред’яви, а не голословные отмазки пресслужбы.

Нет, ты мне свидетельство о регистрации. Кроме флага вся инфа закрыта. Наверняка какой-то договор бербоут чартера заключили.
 
[^]
smilexxx
24.01.2021 - 20:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4728
RestlessUA beer.gif
Спасибо, Тс, тут по ссылкам не холят, я тебе и другим скрин страницы сделал.

История про то, как СБУ в Одессе поймала российские буксиры
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10528
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх