Перелетчики гражданской авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pelmendator
9.06.2017 - 08:55
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 794
134
Российские авиакомпании всерьез обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: по данным "Ъ", за последние 2,5 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов (около 100 из них в Китай), еще 400 человек — в процессе трудоустройства. Основной причиной и в отрасли, и в Минтрансе считают высокий разрыв в зарплатах на фоне слабого рубля. Отток кадров начал сказываться на рынке: нехватку пилотов источник "Ъ" называет одной из причин скандального сокращения полетной программы "ВИМ-Авиа". Не исключено, что для решения проблемы авиакомпании РФ могут опять запросить расширение квоты на наем иностранных пилотов.

Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Азию, в частности Китай и Корею, рассказали "Ъ" источники в отрасли. По их сведениям, за последние 2,5 года в регион уехало более 300 "наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского" — КВС и КВС-инструкторов. Еще порядка 400 пилотов этих категорий — "в процессе оформления документов". По данным "Ъ", утечка затронула, в частности, S7, "Уральские авиалинии", "Волга-Днепр" и "ВИМ-Авиа".

Собеседник "Ъ" замечает, что уход из "ВИМ-Авиа" сразу 12 КВС мог стать одной из причин масштабных сбоев полетной программы (о ней см. "Ъ" от 8 июня). В авиакомпании подтвердили "Ъ", что некоторые пилоты уехали работать в Китай, Индию и Вьетнам. Основная причина оттока, по мнению "ВИМ-Авиа", "имеет экономический характер": в странах Азии государством созданы условия, благоприятствующие привлечению иностранного летного состава. Здесь нет ограничений и квот для пилотов-иностранцев, лояльная система валидации летного состава, и рекрутинговые агентства подбирают кадры в РФ и других странах.
Проблемы «ВИМ-Авиа» пытаются решить всей отраслью

В Китае в 2016 году насчитывалось 50,5 тыс. пилотов, из них — 25,2 тыс. коммерческих (за год их число выросло на 2,3 тыс. человек). По данным Boeing, в ближайшие 20 лет авиакомпании КНР будут нанимать по 5,5 тыс. пилотов в год — 111 тыс. человек к 2035 году. В 2016 году в стране было 59 авиакомпаний и 218 аэропортов, их перевозки выросли на 12%, до 488 млн пассажиров, а всего через аэропорты КНР прошло более 1 млрд человек.

Авиакомпании РФ с 2011 года из-за дефицита КВС также боролись за право нанимать иностранных пилотов, и в 2014 году правительство выделило им квоту — до 200 иностранцев в год. Но это совпало со спадом пассажиропотока (в 2015 году — на 1,2%, в 2016-м — на 3,8%) и ослаблением рубля, спрос на работу в РФ упал. У "Аэрофлота" 21 иностранный пилот (18 человек — из Чехии), квота компании — 80 человек.

$17–25 тысяч в месяц способны платить квалифицированным иностранным пилотам китайские авиакомпании

Источник "Ъ" в одном из зарубежных рекрутинговых агентств, ищущих пилотов для КНР, согласен, что приток летчиков из РФ совпал с падением пассажиропотока и прекращением полетов "Трансаэро" (осень 2015 года), когда из компании было уволено более 10 тыс. человек. По его словам, зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в РФ,— от $17-25 тыс. в месяц. График работы — 80 часов налета в месяц (в РФ — 90), не менее 96 дней отпуска (в России — 70 дней). С 2016 года в Китае упрощена выдача пилотам разрешений на работу, что "лишь стимулирует приход летного состава из России", говорит источник "Ъ". Интерес к россиянам проявляют десять китайских авиакомпаний, основной спрос — на КВС с налетом от 2,5 тыс. часов. Сейчас в КНР порядка 100 российских КВС и инструкторов, еще столько же готовятся к приему на работу.
Как Росавиация расчищает систему обучения летного персонала

Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в кулуарах ПМЭФ-2017 рассказал, что в компании есть дефицит российских КВС, и подтвердил, что "пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработные платы в 1,5-2 раза выше".

Авиакомпания уже пять раз увеличивала зарплату, но "больше не видит возможностей для ее роста", поскольку второй пилот получает 320-350 тыс. руб. в месяц, КВС — 470 тыс. руб., а инструктор — более 500 тыс. руб. "Аэрофлот" запросил новую квоту на 40 иностранных пилотов. По данным "Ъ", на 20% выросла зарплата летного состава "Уральских авиалиний" (там отказались от комментариев). В S7 "Ъ" подтвердили наличие проблемы, но "пока только в единичных случаях". В "Волга-Днепр" на запрос "Ъ" не ответили.

В "ВИМ-Авиа" подчеркивают, что иностранные компании не несут затрат на подготовку пилотов, не имеют обязательств по их пенсионному и соцобеспечению по окончании контракта, поэтому предлагают более выгодные условия оплаты труда. Утечка кадров наносит ущерб не только перевозчикам, но и экономике РФ в целом, считают в компании, так как большинство уезжающих получили образование за госсчет, а при работе за рубежом по краткосрочным контрактам не платят отчисления в Пенсионный и другие фонды. Проблему утечки кадров нужно поднять с отраслевого до государственного уровня, говорят в "ВИМ-Авиа".

В Минтрансе "Ъ" подтвердили тенденцию утечки кадров, но заверили, что "проблема гораздо меньшего масштаба". Там согласны, что отток вызван "прежде всего курсовой разницей валют". Предложения для предотвращения ухода пилотов обсуждаются с Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта и скоро "будут представлены на общественное обсуждение". В S7 добавили, что планируют обсудить варианты решения проблемы с участниками отрасли. Пока, по словам источника "Ъ", российские авиавласти лишь формально затрудняют пилотам доступ к работе за рубежом — например, отказываясь подтверждать иностранным компаниям лицензию пилота или предоставлять другие документы, ссылаясь на закон о защите персональных данных.

Исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев говорит, что с открытием рынков необходимо смириться с оттоком персонала или начать реально повышать зарплаты. Эксперт не исключил, что для покрытия дефицита кадров может быть принято решение расширить квоты по найму иностранных КВС.

ПРУФ

От себя замечу что мне лично не понятно как привлечение иностранных пилотов поможет решить проблему с их оттоком из страны !!! Проблема финансовая ! Наши авиакомпании не платят конкурентоспособную зарплату нашим пилотам но БУДУТ платить иностранным bravo.gif Прямо паноптикум какой то dont.gif

Это сообщение отредактировал Pelmendator - 9.06.2017 - 08:58
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
mih224
9.06.2017 - 08:58
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1338
Вон, внизу - родимый дом.
Я качну ему крылом.
А вернусь - раздев жену,
Местом ей другим качну!
 
[^]
mih224
9.06.2017 - 08:59
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 1338
Про пилота врать не буду -
Был он слаще пряника,
Но теперь ищу повсюду
Я абортмеханика...

Авиацию щипали
Бюрократам про запас -
С Неба перышки упали
Девяносто девять раз.

Летчик любит стюардессу,
С нею тесно он знаком;
Классно под его началом,
Еще лучше - под концом!

Пролетал по небу лётчик,
Но без самолёта,
Ему тоже между прочим
Полетать охота!

Он летел секретно, тайно
И тихонько плакал,
Ведь на чаек он случайно
С высоты накакал.
 
[^]
Astrosv80
9.06.2017 - 09:00
49
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2626
Цитата
Авиакомпания уже пять раз увеличивала зарплату, но "больше не видит возможностей для ее роста", поскольку второй пилот получает 320-350 тыс. руб. в месяц, КВС — 470 тыс. руб., а инструктор — более 500 тыс. руб.

Ни хуясе зарплаты!!!
 
[^]
Mihalich1980
9.06.2017 - 09:01
26
Статус: Offline


Я рыло

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 2072
Российские пилоты гражданской авиации массово устраиваются на работу в азиатских компаниях. Как выяснил «Коммерсантъ», с 2014 года Россию покинули более 300 специалистов высшей квалификации.

По информации издания, из них около сотни командиров воздушного судна (КВС) и инструкторов уехали на работу в Китай. Ситуация усугубляется тем, что еще 400 пилотов находятся в процессе трудоустройства.

Утечка затронула ряд таких крупнейших российских авиаперевозчиков, как S7, «Уральские авиалинии» и «ВИМ-Авиа». В Минтрансе предполагают, что причиной кризиса является неконкурентная зарплата из-за слабого курса рубля.

В рекрутинговой компании газете рассказали, что средняя зарплата пилота в Китае составляет от 17 до 25 тысяч долларов в месяц, при этом летать приходится меньше, а отдыхать — дольше. К тому же Пекин с 2016 года упростил выдачу разрешений на работу.

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев подтвердил дефицит российских КВС. По его словам, компания уже пять раз увеличивала зарплату, но больше возможностей для ее роста нет. В настоящее время второй пилот получает 320-350 тысяч рублей в месяц, КВС — 470 тысяч, инструктор — более 500 тысяч рублей.

7 мая стало известно, что старший пилот авиакомпании Pakistan International Airlines во время полета передал управление пассажирским лайнером стажеру и ушел спать. Новичок остался управлять лайнером с 205 пассажирами под присмотром второго пилота.

6 июня ВЦИОМ опубликовал рейтинг отраслей, в которых, по мнению россиян, должны быть самые высокие зарплаты. 61 процент респондентов выразил уверенность, что больше остальных должны получать работники сельского хозяйства, а 45 процентов опрошенных считают необходимым увеличить выплаты в сфере научных исследований и разработок.

https://m.lenta.ru/news/2017/06/09/za_yuanem/

Перелетчики гражданской авиации
 
[^]
Pelmendator
9.06.2017 - 09:02
63
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 794
Цитата (Astrosv80 @ 9.06.2017 - 09:00)
Цитата
Авиакомпания уже пять раз увеличивала зарплату, но "больше не видит возможностей для ее роста", поскольку второй пилот получает 320-350 тыс. руб. в месяц, КВС — 470 тыс. руб., а инструктор — более 500 тыс. руб.

Ни хуясе зарплаты!!!

Там и ответственность тоже НИХУЯ себе такая. И постоянные курсы по повышению профпригодности знание языков да и много чего еще.

Это сообщение отредактировал Pelmendator - 9.06.2017 - 09:03
 
[^]
JohnDow
9.06.2017 - 09:03
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
КВС это прикольно..
 
[^]
IKS
9.06.2017 - 09:03
7
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1888
Ждем очередной "законопроект" защищающий кошелек того кого надо.
 
[^]
Shirlimirli
9.06.2017 - 09:03
27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 8
Скоро будем так летать ...

Перелетчики гражданской авиации
 
[^]
smashSR
9.06.2017 - 09:03
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19416
солидарен с последним зкмчанием ТС...впрочем у нас часто так..своим специалистам " денег нет" ..привлекают сторонних- платят вдвое больше...деньги есть? логики нет.
 
[^]
Astrosv80
9.06.2017 - 09:04
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2626
Цитата (Pelmendator @ 9.06.2017 - 09:02)
Цитата (Astrosv80 @ 9.06.2017 - 09:00)
Цитата
Авиакомпания уже пять раз увеличивала зарплату, но "больше не видит возможностей для ее роста", поскольку второй пилот получает 320-350 тыс. руб. в месяц, КВС — 470 тыс. руб., а инструктор — более 500 тыс. руб.

Ни хуясе зарплаты!!!

Там и ответственность тоже НИХУЯ себе такая. И постоянные курсы по повышению профпригодности. Как Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. знание языков да и много чего еще.

Так я и не спорю, это все понятно, но ЗП у них в среднем как во всем мире, чего искать то ещё??
 
[^]
netrolto
9.06.2017 - 09:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2083
Цитата (Astrosv80 @ 9.06.2017 - 09:00)
Цитата
Авиакомпания уже пять раз увеличивала зарплату, но "больше не видит возможностей для ее роста", поскольку второй пилот получает 320-350 тыс. руб. в месяц, КВС — 470 тыс. руб., а инструктор — более 500 тыс. руб.

Ни хуясе зарплаты!!!

Ну как бы отвечать за жизнь пары сотен человек и технику на пару сотен миллионов долларов того стоит, нет?
 
[^]
AlexEf
9.06.2017 - 09:04
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Что говорить если, Денис Окань denokan уехал на ближний восток...

Геноцид российских пилотов в российском небе.
http://denokan.livejournal.com/171707.html

Это сообщение отредактировал AlexEf - 9.06.2017 - 09:05
 
[^]
Gdialex
9.06.2017 - 09:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
500К рублей в месяц? А сколько реально на руки, За вычетом всего и вся?

Это сообщение отредактировал Gdialex - 9.06.2017 - 09:06
 
[^]
Нанонимно
9.06.2017 - 09:05
10
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
Да, не на того я учился. Ебал бы стюардесс, получал бы полляма в месяц без особых трудов.
 
[^]
Aleks174VVVV
9.06.2017 - 09:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Цитата
В настоящее время второй пилот получает 320-350 тысяч рублей в месяц, КВС — 470 тысяч, инструктор — более 500 тысяч рублей.


Не верится в такие суммы.
 
[^]
bornsleepy
9.06.2017 - 09:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.16
Сообщений: 285
Цитата (Gdialex @ 9.06.2017 - 09:05)
500К рублей в месяц? А сколько реально на руки, За вычетом всего и вся?

13% подоходный вычти, и узнаешь.
 
[^]
DreamArt
9.06.2017 - 09:07
37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 212
Когда наше правительство поймёт, что если они цены на всё что продаётся в нашей стране подогнали до мирового уровня, а частенько у нас стоит и подороже, то и зарплаты надо до мирового уровня поднять.

В правительстве люди живут не только лишь на зарплату, и на зарплату, я так думаю, они вообще внимания не обращают, взять того же Шувалова с его "собаколётом"...

Что то мне после этой инфы стрёмно летать на самолётах, так и вижу очередные новости : причина катастрофы -"иностранный пилот из средней азии не справился с управлением...."
 
[^]
DreamArt
9.06.2017 - 09:08
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 212
Когда наше правительство поймёт, что если они цены на всё что продаётся в нашей стране подогнали до мирового уровня, а частенько у нас стоит и подороже, то и зарплаты надо до мирового уровня поднять.

В правительстве люди живут не только лишь на зарплату, и на зарплату, я так думаю, они вообще внимания не обращают, взять того же Шувалова с его "собаколётом"...

Что то мне после этой инфы стрёмно летать на самолётах, так и вижу очередные новости : причина катастрофы -"иностранный пилот из средней азии не справился с управлением...."
 
[^]
Pelmendator
9.06.2017 - 09:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 794
Цитата (Astrosv80 @ 9.06.2017 - 09:04)
Так я и не спорю, это все понятно, но ЗП у них в среднем как во всем мире, чего искать то ещё??

Ну судя по всему в Азии другие понятия о средней зарплате gigi.gif
 
[^]
AlexEf
9.06.2017 - 09:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Astrosv80 @ 9.06.2017 - 09:04)
Так я и не спорю, это все понятно, но ЗП у них в среднем как во всем мире, чего искать то ещё??

почитай denokan у него есть интересные статьи про бюрократию, дебилизм и бардак в нашей авиации

http://denokan.livejournal.com/171707.html

Денис тоже уехал из России
 
[^]
semerkin2107
9.06.2017 - 09:09
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Цитата (bornsleepy @ 9.06.2017 - 08:07)
Цитата (Gdialex @ 9.06.2017 - 09:05)
500К рублей в месяц? А сколько реально на руки, За вычетом всего и вся?

13% подоходный вычти, и узнаешь.

Полляма за вычетом даже 20% тоже больше чем здесь....
 
[^]
Бенгур
9.06.2017 - 09:10
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Проблема существует давно, те кто хотел, тот и ушёл, как говорили в одной рекламе начала 90-х, кормить нужно лучше они и не улетят. Очень сомневаюсь, что у авикомпаний нет возможностей платить пилотам, у китайцев есть, а у нас нет. При том, что когда речь заходит о зарплатах топ менеджеров, то там для роста всегда есть возможность. Причём пилоту летающему на международных маршрутов, перейти работать за границу не сложно, все допуски у него есть, он обучен на нужные типы техники, было бы желание. Вот было бы желание у руководителей аэрофлота или эс севен развивать авиакомпанию, то всё бы у них было, а пока они приходят на работу, с мыслью пиздануть немного, толку не будет, а авиакомпанию разворовать не сложно, трансаэро тому пример.

Это сообщение отредактировал Бенгур - 9.06.2017 - 09:18
 
[^]
Vapkin
9.06.2017 - 09:10
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 363
Просто надо сделать доллар опять по 30 и 470тыр станут теми же 15т.у.е.
 
[^]
Ksilen
9.06.2017 - 09:11
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 84
Читаем :
Цитата
отток вызван "прежде всего курсовой разницей валют"

Понимаем: Нас жаба душит платить как во всем мире.

И да:
Цитата
иностранные компании не несут затрат на подготовку пилотов, не имеют обязательств по их пенсионному и соцобеспечению по окончании контракта.

У нас авиакомпании пилотам вышедшем на пенсию персонально деньги платят?

Это сообщение отредактировал Ksilen - 9.06.2017 - 09:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21886
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх