Перелетчики гражданской авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexEf
9.06.2017 - 09:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Бенгур @ 9.06.2017 - 09:10)
Проблема существует давно, те кто хотел, тот и ушёл, как говорили в одной рекламе начала 90-х, кормить нужно лучше они и не улетят. Очень сомневаюсь, что у авикомпаний нет возможностей платить пилотам, у китайцев есть, а у нас нет. При том, что когда речь заходит о зарплатах топ менеджеров, то там для роста всегда есть возможность.

не в деньгах дело.

Российский пилот в Российской АК заведомо в худшем положении чем иностранец.
Цитата
Тем временем, некий исполнительный государственный орган объявил второй сезон охоты на ведьм и принялся аннулировать пилотские одно за другим, не обращая внимание ни на то, что сам же их выдавал, сам же их менял (некоторым кадрам сначала поменял, а через неделю аннулировал). Признак ведьмы очень простой - нет диплома государственного летного училища гражданской авиации - пилотское на стол, иди в таксисты.

Это, кстати, очень даже по теме вопроса. Выглядит эта охота так - если пилот получил свое пилотское где угодно, пусть даже во всемирно уважаемой Оксфордской летной школе, но если у него нет диплома о летном образовании в соответствии с каким-то там профессиональным стандартом, то извини, брат, подвинься. Отдавай пилотское, которые мы только что тебе дали, обратно.

Почему? Потому что нам так хочется. А почему раньше не было проблем? Ну так раньше и небо было синее, и деревья выше. Отдавай пилотское и можешь идти хоть в Гаагский суд, нам все равно.

Чего уж говорить о парнях, получивших пилотские во всяких богомерзких учебных центрах, которые лихо позакрывали те же чиновники, которые до закрытия много лет не находили несоответствий в их работе?

Более того, даже если парень трижды закончил Оксфордскую летную школу и решил во славу российскому закону об образовании отучиться на заочном факультете, получив необходимый богоугодный диплом, это ему не поможет. Государственный орган посчитал, что заочное образование не может быть основанием для выдачи пилотского, при том, что это образование никоим боком НЕ требуется для выдачи пилотского согласно ФАП 147, ВК и иных приказов.

Просто посчитал и все. Якобы, мы сначала аннулируем во имя безопасности, а потом, если суд так решит - восстановим, чего вы так разнервничались? Идите в суд!

Якобы они там схему какую-то обнаружили, позволявшую получить диплом о летном образования лицами, "не имевшим необходимого объема летной подготовки".

Ну-Ну. Я свечку не держал, может и обнаружили у кого-то (что сомнительно), но я знаю целую кучу пилотов, которые получили такую подготовку с лихвой в зарубежных летных школах, но, тем не менее, остались за бортом.

Пилоты, налетавшией не одну тысячу часов, каждый год проходящие как минимум 3 обязательные проверки соответствия своей подготовки, внезапно оказались на улице. Те же люди, которые когда-то, после тщательной проверки, пилотские выдали, теперь поменяли правила игры (которые по факту не менялись), и их аннулировали.


в это же время иностранца данные правила не касаются.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 9.06.2017 - 09:15
 
[^]
AlexEf
9.06.2017 - 09:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Не в деньгах дело.

denokan
Цитата
Тем временем, некий исполнительный государственный орган объявил второй сезон охоты на ведьм и принялся аннулировать пилотские одно за другим, не обращая внимание ни на то, что сам же их выдавал, сам же их менял (некоторым кадрам сначала поменял, а через неделю аннулировал). Признак ведьмы очень простой - нет диплома государственного летного училища гражданской авиации - пилотское на стол, иди в таксисты.

Это, кстати, очень даже по теме вопроса. Выглядит эта охота так - если пилот получил свое пилотское где угодно, пусть даже во всемирно уважаемой Оксфордской летной школе, но если у него нет диплома о летном образовании в соответствии с каким-то там профессиональным стандартом, то извини, брат, подвинься. Отдавай пилотское, которые мы только что тебе дали, обратно.

Почему? Потому что нам так хочется. А почему раньше не было проблем? Ну так раньше и небо было синее, и деревья выше. Отдавай пилотское и можешь идти хоть в Гаагский суд, нам все равно.

Чего уж говорить о парнях, получивших пилотские во всяких богомерзких учебных центрах, которые лихо позакрывали те же чиновники, которые до закрытия много лет не находили несоответствий в их работе?

Более того, даже если парень трижды закончил Оксфордскую летную школу и решил во славу российскому закону об образовании отучиться на заочном факультете, получив необходимый богоугодный диплом, это ему не поможет. Государственный орган посчитал, что заочное образование не может быть основанием для выдачи пилотского, при том, что это образование никоим боком НЕ требуется для выдачи пилотского согласно ФАП 147, ВК и иных приказов.

Просто посчитал и все. Якобы, мы сначала аннулируем во имя безопасности, а потом, если суд так решит - восстановим, чего вы так разнервничались? Идите в суд!

Якобы они там схему какую-то обнаружили, позволявшую получить диплом о летном образования лицами, "не имевшим необходимого объема летной подготовки".

Ну-Ну. Я свечку не держал, может и обнаружили у кого-то (что сомнительно), но я знаю целую кучу пилотов, которые получили такую подготовку с лихвой в зарубежных летных школах, но, тем не менее, остались за бортом.

Пилоты, налетавшией не одну тысячу часов, каждый год проходящие как минимум 3 обязательные проверки соответствия своей подготовки, внезапно оказались на улице. Те же люди, которые когда-то, после тщательной проверки, пилотские выдали, теперь поменяли правила игры (которые по факту не менялись), и их аннулировали.


НО НА ИНОСТРАНЦА ДАННЫЕ ПРАВИЛА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ

Это сообщение отредактировал AlexEf - 9.06.2017 - 09:16
 
[^]
MisterAZ777
9.06.2017 - 09:17
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 295
Это разве новость? Насколько знаю наши специалисты всегда ценились там, профессионалы и чуть меньше платить надо.
Могу сказать к примеру про моряков каковым сам являюсь, с развала СССР работаем на иностранные компании причина правда другая - нет у нас крупнотонажного торгового флота . то что есть - это ничто .
 
[^]
SuperFinger
9.06.2017 - 09:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 5169
Кормить лучше надо, они и улетать не станут!!! А у нас только топы жрать хотят, причем жрут как прорва, сколько не дай - все мало.
 
[^]
Хогарт
9.06.2017 - 09:23
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1602
Вы всё врёти- Слабый рубль счастье для экономики. Предлагаю ещё понизить курс рубля. И повысить цены, в первую очередь на бензин.

Это сообщение отредактировал Хогарт - 9.06.2017 - 10:01
 
[^]
Пасскса
9.06.2017 - 09:25
0
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1688
ну а что вы хотели за 40 лет не чего не поменялось! А там и техника есть и летать будешь и платить будут!



Это сообщение отредактировал Пасскса - 9.06.2017 - 09:25
 
[^]
LuckyEB
9.06.2017 - 09:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 6025
В общем-то такой ситуации стоило ожидать. Китай развивается настолько сверхдинамично, что понятное дело готовить кадры просто не успевает. Зато под боком есть страна в которой этих кадров пока что хватает и зарплатой они недовольны. Это всё понятно.
Вопрос: а кто россиян-то возить будет? Боюсь, что в недалёком будущем основным перевозчиком станут Китайские авиалинии с экипажами, говорящими на чистом русском(((
 
[^]
Woodcarver
9.06.2017 - 09:30
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 543
"В "ВИМ-Авиа" подчеркивают, что иностранные компании не несут затрат на подготовку пилотов, не имеют обязательств по их пенсионному и соцобеспечению по окончании контракта, поэтому предлагают более выгодные условия оплаты труда"

Ну просто убийственный аргумент! lol.gif обязательства они имеют.... Сколько уже таких вимавиа хапнув денег слились в туман!

Людям не нужны обещания хорошей жизни когда нибудь потом, все хотят жить здесь и сейчас.
 
[^]
Sergo123
9.06.2017 - 09:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 3772
Цитата (Pelmendator @ 9.06.2017 - 09:02)
Там и ответственность тоже НИХУЯ себе такая. И постоянные курсы по повышению профпригодности знание языков да и много чего еще.

на атомной станции ответственности побольше будет.
просто профессия без национальных особенностей - самолеты одинаковые,
язык английский, правила международные, документы международные. Вот люди и едут туда где лучше.
 
[^]
Гон
9.06.2017 - 09:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
ничего, у нас наймут гасторов и будут летать на своих мс-21.
В чем проблема? давно все так решается в России
 
[^]
godmode
9.06.2017 - 09:34
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 4289
у нас в новейшей истории к специалистам привыкли относится по принципу "куда вы денетесь", а когда те посылают родину в пешее эротическое выбирая человеческую жизнь, а не выживание начинаются вопли. потому так и упал уровень в очень многих отраслях что те кто из себя что-то представлял давно уже свинтил. лично у меня минимум два таких знакомых, вполне счастливы, вернуться даже не помышляют.
 
[^]
geck186rus
9.06.2017 - 09:36
8
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Такая ситуация не только в авиации, а во всех отраслях промышленности и ИТ. Грамотные спецы заграницу сливаются, где хотя бы ценят их профессиональные навыки. А у нас остаются диффективные менеджеры да экономисты...

Это сообщение отредактировал geck186rus - 9.06.2017 - 09:40
 
[^]
veselushka
9.06.2017 - 09:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 758
Цитата (LuckyEB @ 9.06.2017 - 09:27)
Боюсь, что в недалёком будущем основным перевозчиком станут Китайские авиалинии с экипажами, говорящими на чистом русском(((

Была пересадка в Дохе, аэропорт огромнейший, так там когда шли к контролю и стойкам регистрации (рейс был из Москвы), билет сканировала низенькая девчонка, может кореянка, может китаянка. Так она отсканировав наши билеты на русском, с акцентом конечно, сказала какой у нас гейт и куда идти. А когда обратно летели, вообще тетя русскоязычная направляла народ.
 
[^]
P1rat1974
9.06.2017 - 09:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.16
Сообщений: 1601
Платить надо спецам, это рынок.
Вы покупаете часть их жизни и они работают на вас, а вы получаете прибыль.
Кулачком еще по соплям поводите.
Дураков жалеть только подначивать.
Конечно наши самолеты, из за пилотов с пониженой подготовкой, станут менее безопасными.
 
[^]
cyc1ik
9.06.2017 - 09:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.10
Сообщений: 644
Цитата (bornsleepy @ 9.06.2017 - 09:07)
Цитата (Gdialex @ 9.06.2017 - 09:05)
500К рублей в месяц? А сколько реально на руки, За вычетом всего и вся?

13% подоходный вычти, и узнаешь.

Кроме подоходного, доxрена ещё каких налогов!!

Это сообщение отредактировал cyc1ik - 9.06.2017 - 09:52
 
[^]
костей
9.06.2017 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1005
Пока верхушка жирует в наглую
Простой человек ищет где больше платят
 
[^]
FIN150
9.06.2017 - 09:52
0
Статус: Offline


*****

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 1133
лучше не летать ближайшие годы отечественными авиакомпаниями
да инциденты участились
выписка за май:
Вынужденная посадка Ан-24 в Якутске.

29 мая 2017 г. самолет Ан-24 авиакомпании «Якутия», выполняющий рейс по маршруту «Якутск-Сунтар», вскоре после вылета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стал отказ двигателя. Посадка прошла в штатном режиме. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

Вынужденная посадка Як-42 в Москве.

29 мая 2017 г. самолет Як-42Д авиакомпании «Ижавиа», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Ижевск» вскоре после взлета совершил экстренную посадку в аэропорту Домодедово. По предварительной информации причиной инцидента стало попадание птицы в средний двигатель самолёта. Посадка прошла благополучно. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведётся расследование.

Вынужденная посадка Ми-171 в Азербайджане.

27 мая 2017 г. вертолет Ми-171 авиакомпании «Silkway Helicopters Services», выполнявший рейс на месторождение «Нефтяные Камни», совершил вынужденную посадку на острове Чилов (в юго-западной акватории Апшеронского архипелага). По предварительной информации причиной инцидента стал отказ одного из двигателей вертолёта. На борту находились 3 члена экипаж и 15 пассажиров. Никто не пострадал. Ведётся расследование.

Аварийная посадка Ми-8 в Приморском крае.

27 мая 2017 г. вертолет Ми-8Т авиакомпании «Дальнереченск Авиа», выполнявший коммерческий рейс совершил аварийную посадку в 30 км от населенного пункта Восток Красноармейского района Приморского края. По предварительной информации причиной инцидента стал отказ одного из двигателей вертолета. На борту находились три члена экипажа и девять пассажиров. Один человек госпитализирован. Вертолет получил серьезные повреждения. Расследование ведется.

Вынужденная посадка CRJ-200 в Казани.

24 мая 2017 г. самолет Bombardier CRJ200 авиакомпании «ИрАэро» выполнявший рейс без пассажиров по маршруту: «Казань – Иркутск», совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала неуборка шасси после взлета. По выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Казани. Ведётся расследование.

Аварийная посадка Ка-26 в Орловской обл.

24 мая 2017 г. вертолет Ка-26 авиакомпании «Газпром авиа», выполнявший облет газопровода по маршруту: «Орел-Болхов» совершил аварийную посадку около поселка Неполодь. На борту находились 4 человека; один из них госпитализирован. Вертолет опрокинулся и получил серьезные повреждения. Ведется расследование.

Вынужденная посадка А-330 в Хабаровске.

22 мая 2017 г. самолет Airbus A330-300, авиакомпании «Аэрофлот» выполнявший рейс по маршруту: «Хабаровск – Москва», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стали неполадки в шасси, возникшие после взлета. После выработки топлива самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Хабаровска. На борту находились 286 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Ведётся расследование.

Инцидент с B-737 в Запорожье.

18 мая 2017 г. самолет Boeing 737-800 авиакомпании «Международные авиалинии Украины» выполнявший рейс по маршруту: «Киев – Запорожье» в момент посадки попал на участок ВПП с незастывшим бетонным покрытием. По предварительной информации, в результате инцидента незастывший раствор бетона попал на стойки шасси, нижнюю часть фюзеляжа, двигатели и крыло. Пассажиры и экипаж не пострадали. Состояние самолета проверяется. Расследование ведется.

Инцидент с CRJ-200 в Хибинах.

12 мая 2017 г. самолёт Bombardier CRJ-200 авиакомпании «Северсталь», выполнявший рейс по маршруту: «Москва-Хибины», совершил посадку в аэропорту назначения с отказавшим двигателем. По предварительной информации при подлете к пункту назначения произошел отказ одного их двигателей самолета. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 30 человек; никто не пострадал. Ведётся расследование.

Инцидент с A-321 в Екатеринбурге.

12 мая 2017 г. самолет A 321-200 авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту: «Екатеринбург - Анталья» спустя 30 минут после взлета был вынужден возвратиться в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стало попадание птицы в двигатель. Посадка прошла благополучно. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

Вынужденная посадка SSJ-100 в Уфе.

8 мая 2017 г. самолет Sukhoi Superjet 100-95B авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Уфа – Москва (Шереметьево)» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стали технические неполадки самолета. После выработки топлива посадка прошла в штатном режиме. На борту находились более 80 человек, включая экипаж. Ведется расследование.

Вынужденная посадка А-321 в Греции.

3 мая 2017 г. самолет Airbus A321-200 авиакомпании «Nordwind Airlines», выполнявший рейс по маршруту: «Ираклион – Санкт-Петербург» вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала разгерметизация салона самолета. Экипаж произвел экстренное снижение на безопасную высоту и совершил благополучную посадку в аэропорту Ираклиона. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

Вынужденная посадка Dash-8 в Южно-Сахалинске.

1 мая 2017 г. самолет Bombardier DCH8-400 авиакомпании «Аврора», выполнявший рейс по маршруту: «Южно-Сахалинск - Петропавловск-Камчатский» вскоре после вылета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала неуборка шасси после взлета. Посадка прошла в штатном режиме. Пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.

Инцидент с B-777 в Таиланде.

1 мая 2017 г. самолет Boeing-777 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Бангкок», при подлете к аэропорту назначения попал в зону сильной турбулентности, в результате чего часть пассажиров получили травмы. Посадка прошла благополучно. На борту находилось 313 пассажиров; 25 из них направлены в медучреждения Бангкока. Ведется расследование.

Это сообщение отредактировал FIN150 - 9.06.2017 - 09:55
 
[^]
maldalik
9.06.2017 - 09:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2378
Ну все верно, так и должно быть. Если наши бизнесы думают только о своем кармане то существует конкуренция и за рабочую силу...
А нам квалифицированные кадры судя оп всему не нужны.
Бентли для сына босса важнее...
 
[^]
AlexEf
9.06.2017 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (cyc1ik @ 9.06.2017 - 09:50)
Кроме подоходного, доxрена ещё  каких налогов!!

про фонды народ у нас не думает, считая это заботой работодателя.
 
[^]
AFA
9.06.2017 - 09:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (smashSR @ 9.06.2017 - 09:03)
солидарен с последним зкмчанием ТС...впрочем у нас часто так..своим специалистам " денег нет" ..привлекают сторонних- платят вдвое больше...деньги есть? логики нет.

Узбек дешевле. Только в Узбекистане более 500 пилотов.

 
[^]
DODGE
9.06.2017 - 09:59
1
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
Цитата (Astrosv80 @ 9.06.2017 - 13:00)
Цитата
Авиакомпания уже пять раз увеличивала зарплату, но "больше не видит возможностей для ее роста", поскольку второй пилот получает 320-350 тыс. руб. в месяц, КВС — 470 тыс. руб., а инструктор — более 500 тыс. руб.

Ни хуясе зарплаты!!!

ни хуя се ответственность
 
[^]
Рептилий
9.06.2017 - 10:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (Aleks174VVVV @ 9.06.2017 - 09:06)
Цитата
В настоящее время второй пилот получает 320-350 тысяч рублей в месяц, КВС — 470 тысяч, инструктор — более 500 тысяч рублей.


Не верится в такие суммы.

Ну, учителя у нас в стране получают по 50-60 тыс. в мес. в соотв. с официальной инф. smoka.gif
 
[^]
Dekard
9.06.2017 - 10:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 473
А у пилотов международных линий з/п не привязана к валютному эквиваленту? Например, в судоходной компании где я работаю, почти все суда под иностранным флагом, но есть пара судов под российским. Месячная з/п подфлажников фиксированная, в долларах, скажем 2-й ПКМ - 4500$. А на российских судах компании з/п плавающая, платят те же самые 4500$ но в рублях, в зависимости от текущего курса бакса. Иначе все бы моряки давно разбежались.

Это сообщение отредактировал Dekard - 9.06.2017 - 10:53
 
[^]
Guezz
9.06.2017 - 11:08
9
Статус: Offline


Penetron

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 696
Гордость России - авиация! Пиздец.. этот хуила ботоксный и это умудрился похерить. По центральным каналам всё в уши ссут, какие самолёты строятся.. местные бараны кремлеботы блеют от счастья.. А кто в итоге на них летать будет - Равшаны с Джамшутами теперь с маршруток на самолёты будут пересаживаться?!

Это сообщение отредактировал Guezz - 9.06.2017 - 11:11
 
[^]
zoom70
9.06.2017 - 11:09
3
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Dekard @ 9.06.2017 - 10:49)
А у пилотов международных линий з/п не привязана к валютному эквиваленту?

У руководства пилотов - да, привязаны. Но в креслах руководителей все больше бывших прокуроров и детишек министров почему то оказывается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21889
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх