В Подмосковье пассажирский самолёт Уральских Авиалиний экстренно приземлился в поле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (38) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Deins
15.08.2019 - 20:38
-7
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Цитата (начпо @ 15.08.2019 - 21:28)
Цитата (Deins @ 15.08.2019 - 20:23)
Какие, нахуй, чайки, что за бред сивой кобылы?
Была бы проблема с птицами, ставили бы конусообразные сетки перед захватом воздуха турбиной, и всех делов.
Схомячит двигло эту чайку и не заметит. Тут видео было, как двигло человека схомячило, какая там чайка?

Всё зависит от скорости встречи. Потому на статичном самолёте движок схарчит чайку и не заметит. А вот когда скорость 200 + совсем другой расклад.

В чём проблема защитить решёткой воздухозаборник? Пусть будут потери в топливе, но безопасность тут превыше.
Конусообразная решётка, в чём проблема? За пятьдесят с лишним лет инженеры не догадались до такого элементарного девайса?
 
[^]
maksimx
15.08.2019 - 20:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 47
Цитата (TheLuppo @ 15.08.2019 - 20:35)
Цитата
Ну вообще то в QRH написано однозначно про это.
Но Вы можете меня поправит, если это не так

а то что кукуруза приблизилась слишком близко, и они не дошли до такого пункта как выпуск шасси, не? Сложно?

Я написал что по процедуре это нужно было сделать (зачем, другой вопрос). Я прекрасно понимаю, что времени для этого скорее всего просто не хватило.
Но в итоге, по моему мнению, это один из факторов, удачной посадки(то что КВС не выпустил шасси).
 
[^]
samgong
15.08.2019 - 20:42
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 942
Команде пилотов надо сказать огромное СПАСИБО!!!! За ту сложнейшую проделанную работу, благодаря которой спаслись все пассажиры!!!!
МОЛОДЦЫ!!! bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
начпо
15.08.2019 - 20:44
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (шумасброд @ 15.08.2019 - 20:28)
Цитата (Owlcatcher @ 15.08.2019 - 17:36)
Пилоты то молодые совсем мальчишки, но как сработали! Герои реально!!!

40-лет КВСу-это молодой? В этом возрасте уже все взрослые и определившиеся люди

Он в 33 года только пошёл учиться лётному делу. А у второго пилота всего 600 часов. Это пиздец... реально, дико повезло с этим полем.
 
[^]
начпо
15.08.2019 - 20:46
-3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (maksimx @ 15.08.2019 - 20:33)

По поводу выпуска шасси, ответил выше. А по поводу попадания птиц в двигатель, есть нормативы , описывающие это происшествие. И какой величины птицу двигатель сможет переживать, а какой нет.

Окромя размера ещё и скорость встречи не забывай.
 
[^]
Deins
15.08.2019 - 20:46
-6
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
maksimx
Цитата
А по поводу попадания птиц в двигатель, есть нормативы , описывающие это происшествие. И какой величины птицу двигатель сможет переживать, а какой нет.

Страуса он должен пережевать, судя по мощности.
Он ведь там несколько десятков тонн разгоняет перед взлётом, от нуля до "пошли в отрыв".
А вышеописанная отпугивалка акустическая, она для здоровья птиц, а не для моторов из титана.
 
[^]
maksimx
15.08.2019 - 20:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 47
Цитата (начпо @ 15.08.2019 - 20:44)
Цитата (шумасброд @ 15.08.2019 - 20:28)
Цитата (Owlcatcher @ 15.08.2019 - 17:36)
Пилоты то молодые совсем мальчишки, но как сработали! Герои реально!!!

40-лет КВСу-это молодой? В этом возрасте уже все взрослые и определившиеся люди

Он в 33 года только пошёл учиться лётному делу. А у второго пилота всего 600 часов. Это пиздец... реально, дико повезло с этим полем.

Он в 33 или 32 (по разным данным) окончил! училище с отличием!
 
[^]
SomEgorka
15.08.2019 - 20:49
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Deins @ 15.08.2019 - 20:23)
Какие, нахуй, чайки, что за бред сивой кобылы?
Была бы проблема с птицами, ставили бы конусообразные сетки перед захватом воздуха турбиной, и всех делов.
Схомячит двигло эту чайку и не заметит. Тут видео было, как двигло человека схомячило, какая там чайка?

Поверь, разработчики в курсе про сетку. Но сетка(решетка)-рассекатель, установленная перед двигателем так уродует входящий воздушный поток, что ни тяги ни экономичности, ни управляемости, а уровень шума адский.
На вертолетах ставят, на военных воздухозаборники прикрывают бронещитками и делают изогнутыми.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 15.08.2019 - 20:50
 
[^]
Borovenko
15.08.2019 - 20:54
6
Статус: Offline


Реконкиста

Регистрация: 20.05.19
Сообщений: 7877
Цитата (Deins @ 15.08.2019 - 20:38)
В чём проблема защитить решёткой воздухозаборник? Пусть будут потери в топливе, но безопасность тут превыше.
Конусообразная решётка, в чём проблема? За пятьдесят с лишним лет инженеры не догадались до такого элементарного девайса?

Мамкин эксперд. Сколько уже движков разработал?
 
[^]
orbitel
15.08.2019 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 2871
Командир и члены экипажа совершили невозможное и спасли жизни пассажиров. Низкий им поклон!
Но, как могло получиться, что при организации в Жуковском нового аэродрома для гражданских самолетов не было проработан вопрос об угрозе столкновения самолетов с птицами и мерами по борьбе с ними. Ведь рядом образовалась свалка и птицы там кормились. Что, нужно было опять погибнуть людям, чтобы стали решать эти вопросы. И найдутся ли ещё пассажиры, которые рискнут вылететь с этого аэродрома. Вот что бесит - это наше разгильдяйство во всем. Авось пронесет.
 
[^]
Communist63
15.08.2019 - 20:54
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Deins @ 15.08.2019 - 20:38)
В чём проблема защитить решёткой воздухозаборник? Пусть будут потери в топливе, но безопасность тут превыше.
Конусообразная решётка, в чём проблема? За пятьдесят с лишним лет инженеры не догадались до такого элементарного девайса?

Проблемы тут две.
1. На скорости в 250-400 км/ч стая птиц размером с чайку снесет к хуям эту замечательную решетку. Прямо в двигатель. А если не снесет, то забьет и движок все равно встанет.

2. Эта решетка будет регулярно обледеневать, значит ее придется греть. При диаметре воздухозаборника более 2м предлагаю вам самому рассчитать энергию на обогрев сей конструкции. Для справки, мощность обогрева ППД-1М - около 300Вт.
 
[^]
Communist63
15.08.2019 - 20:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (начпо @ 15.08.2019 - 20:44)
Он в 33 года только пошёл учиться лётному делу. А у второго пилота всего 600 часов. Это пиздец... реально, дико повезло с этим полем.

И чего тут дикого? Сам, поди, родился со штурвалом?
Повезло, тут спору нет. Как повезло бы любому на их месте. Даже если бы там сидел КВС с 100500 часами налета.
 
[^]
МилаБелик
15.08.2019 - 21:00
2
Статус: Offline


В перипетиях жизни передряг

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 1978
Цитата (toropuzhka @ 15.08.2019 - 20:21)
В Жуковском полно чаек, особенно в районе аэропорта. Рядом промзона с прекрасной "атмосферой"...где их полным полно.

Чаек до фига. Во-первых, Москва-река протекает, во-вторых надо Асфану Вихареву, чтоб ему пусто было, "благодарность" выписать за помойку на озере Глушица, где его сатанинский завод стоит. Или стоял.
 
[^]
начпо
15.08.2019 - 21:02
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Deins @ 15.08.2019 - 20:38)

В чём проблема защитить решёткой воздухозаборник? Пусть будут потери в топливе, но безопасность тут превыше.
Конусообразная решётка, в чём проблема? За пятьдесят с лишним лет инженеры не догадались до такого элементарного девайса?

Зачем она когда службы аэродрома выполняют свои обязанности, а экипажи не забивают на осмотрительность.
Что до решёток, то на заре реактивной авиации их пытались использовать, потом отказались.
Хотя на некоторых машинах, предназначенных для работы с полевых аэродромах при взлёте воздух в движки поступает так:



В Подмосковье пассажирский самолёт Уральских Авиалиний экстренно приземлился в поле
 
[^]
Deins
15.08.2019 - 21:02
-5
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Цитата (SomEgorka @ 15.08.2019 - 21:49)
Цитата (Deins @ 15.08.2019 - 20:23)
Какие, нахуй, чайки, что за бред сивой кобылы?
Была бы проблема с птицами, ставили бы конусообразные сетки перед захватом воздуха турбиной, и всех делов.
Схомячит двигло эту чайку и не заметит. Тут видео было, как двигло человека схомячило, какая там чайка?

Поверь, разработчики в курсе про сетку. Но сетка(решетка)-рассекатель, установленная перед двигателем так уродует входящий воздушный поток, что ни тяги ни экономичности, ни управляемости, а уровень шума адский.
На вертолетах ставят, на военных воздухозаборники прикрывают бронещитками и делают изогнутыми.

Попадалась мне программа моделирования потоков. Сейчас сходу не найду, пару лет назад попадалась.
Там нормально всё просчитывается, и среда, и давление входящее/выходящее, и как потоки среды распределяются.
Вражеская программа, там на сайте надо регистрироваться, короче я забил (и не особо надо было).
Насчёт шума - я лучше полечу в шумной коробухе, но с защитой движка. Ну, если там шум приемлемый, конечно.
 
[^]
Astrosv80
15.08.2019 - 21:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2626
Цитата (Deins @ 15.08.2019 - 20:38)
В чём проблема защитить решёткой воздухозаборник? Пусть будут потери в топливе, но безопасность тут превыше.
Конусообразная решётка, в чём проблема? За пятьдесят с лишним лет инженеры не догадались до такого элементарного девайса?

Срочно патентуй, разбогатеешь
 
[^]
mihnail
15.08.2019 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4768
Хорошо что все хорошо. Там недалеко до насыпной с асфальтом, дорога на Рыбаки. На работу ехал, видел из далека, дорогу перекрыли. Короче молодцы. Слава Богу все живы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Astrosv80
15.08.2019 - 21:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2626
Цитата (Deins @ 15.08.2019 - 21:02)
Попадалась мне программа моделирования потоков. Сейчас сходу не найду, пару лет назад попадалась.
Там нормально всё просчитывается, и среда, и давление входящее/выходящее, и как потоки среды распределяются.
Вражеская программа, там на сайте надо регистрироваться, короче я забил (и не особо надо было).
Насчёт шума - я лучше полечу в шумной коробухе, но с защитой движка. Ну, если там шум приемлемый, конечно.

Чувак, тебе срочно к строителям авиамоторов надо, талант пропадает
 
[^]
Astrosv80
15.08.2019 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2626
Цитата (Deins @ 15.08.2019 - 20:46)
maksimx
Цитата
А по поводу попадания птиц в двигатель, есть нормативы , описывающие это происшествие. И какой величины птицу двигатель сможет переживать, а какой нет.

Страуса он должен пережевать, судя по мощности.
Он ведь там несколько десятков тонн разгоняет перед взлётом, от нуля до "пошли в отрыв".
А вышеописанная отпугивалка акустическая, она для здоровья птиц, а не для моторов из титана.

А чО не слона?
 
[^]
начпо
15.08.2019 - 21:10
-4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (maksimx @ 15.08.2019 - 20:48)
Он в 33 или 32 (по разным данным) окончил! училище с отличием!

Значит так:

Дамир Юсупов родился в 1977 году в семье вертолетчика в городе Игарке Красноярского края. Через некоторое время его родители переехали в Сызрань, в последние же годы Юсупов жил в Екатеринбурге. В авиакомпании «Уральские авиалинии» он работает с 2013 года, летает по регулярным и чартерным маршрутам. Известно, что среди его пассажиров было немало спортсменов, которые часто летают чартерами. В частности, на борту возглавляемого им самолета побывали хоккеисты казанского «Ак Барса», футболисты «Рубина» и сборная России по фигурному катанию. Примечательно, что Дамира не сразу приняли в летное училище. В первый раз не прошел медкомиссию. Он был вынужден поступить учиться на юриста и работал в городской администрации. Однако мечта о небе его не оставляла, и в 32 года он все-таки поступил в Бугурусланское летное училище гражданской авиации (Оренбургская область), которое окончил с отличием. «Я на всю жизнь запомнил свой первый полет, в училище мы летали на Ан-2. Даже не верилось, что я сам управляю самолетом, я лечу», – признавался в одном из интервью летчик. В 2013-м Юсупов получил свидетельство пилота коммерческой авиации и был принят в авиакомпанию «Уральские авиалинии», но поначалу был вторым пилотом. Командиром воздушного суда работает только год. Общий налет Дамира Юсупова составляет более 3000 часов.
 
[^]
TheLuppo
15.08.2019 - 21:16
0
Статус: Offline


За ДШБ!

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 1227
del

Это сообщение отредактировал TheLuppo - 15.08.2019 - 21:16
 
[^]
Deins
15.08.2019 - 21:16
-2
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Цитата (Communist63 @ 15.08.2019 - 21:54)
Цитата (Deins @ 15.08.2019 - 20:38)
В чём проблема защитить решёткой воздухозаборник? Пусть будут потери в топливе, но безопасность тут превыше.
Конусообразная решётка, в чём проблема? За пятьдесят с лишним лет инженеры не догадались до такого элементарного девайса?

Проблемы тут две.
1. На скорости в 250-400 км/ч стая птиц размером с чайку снесет к хуям эту замечательную решетку. Прямо в двигатель. А если не снесет, то забьет и движок все равно встанет.

2. Эта решетка будет регулярно обледеневать, значит ее придется греть. При диаметре воздухозаборника более 2м предлагаю вам самому рассчитать энергию на обогрев сей конструкции. Для справки, мощность обогрева ППД-1М - около 300Вт.

Вот это грамотный ответ!
Видно земляка, по теме говорит, а не из носу ковыряет всякое. lol.gif

По первому пункту сомнительно, можно сделать нормальный бампер, и пусть его сомнёт раз в пятилетку - заменил и дальше гоняй. Пусть даже до такого логического - он крепится к движку, в него попали, он вместе с движком отрывается нахер. Массивный такой.
А разницы нет, что они вместе от попадания слона оторвались, что движок заглох. rulez.gif

А вот по второму - это да. Сетку можно будет просчитать до обледенения, но обледенение учесть невозможно.
 
[^]
начпо
15.08.2019 - 21:16
-3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Communist63 @ 15.08.2019 - 20:56)

И чего тут дикого? Сам, поди, родился со штурвалом?

Нет, но первый самостоятельный в 18 лет. Вообще, в СССР предельный возраст и до для некоторых категорий, приёма на лётное обучение был 25 лет, для прочих 21.

Цитата
Повезло, тут спору нет. Как повезло бы любому на их месте. Даже если бы там сидел КВС с 100500 часами налета.


Полагаешь, опытный КВС тоже просмотрел стаю птиц над полосой?
 
[^]
SomEgorka
15.08.2019 - 21:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Deins @ 15.08.2019 - 21:02)
Попадалась мне программа моделирования потоков. Сейчас сходу не найду, пару лет назад попадалась.
Там нормально всё просчитывается, и среда, и давление входящее/выходящее, и как потоки среды распределяются.
Вражеская программа, там на сайте надо регистрироваться, короче я забил (и не особо надо было).
Насчёт шума - я лучше полечу в шумной коробухе, но с защитой движка. Ну, если там шум приемлемый, конечно.

Двигатель смоделировать только не забудь. Численное моделирование газодинамических течений - чем не занятие для досуга... А на шумной коробухе ты не полетишь, просто не подойдешь ))).

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 15.08.2019 - 21:21
 
[^]
начпо
15.08.2019 - 21:20
-3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (SomEgorka @ 15.08.2019 - 20:49)
Цитата (Deins @ 15.08.2019 - 20:23)
Какие, нахуй, чайки, что за бред сивой кобылы?
Была бы проблема с птицами, ставили бы конусообразные сетки перед захватом воздуха турбиной, и всех делов.
Схомячит двигло эту чайку и не заметит. Тут видео было, как двигло человека схомячило, какая там чайка?

Поверь, разработчики в курсе про сетку. Но сетка(решетка)-рассекатель, установленная перед двигателем так уродует входящий воздушный поток, что ни тяги ни экономичности, ни управляемости, а уровень шума адский.
На вертолетах ставят, на военных воздухозаборники прикрывают бронещитками и делают изогнутыми.

На вертолётах, по крайней мере отечественных не сетка а ПЗУ, задача которого выполнять сепарацию пыли. Мощность движка зараза съедает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59043
0 Пользователей:
Страницы: (38) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх