Компания Илона Маска под названием «Тесла» обошла General Motors по «рыночной капитализации»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qseft
4.10.2017 - 04:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1483
Цитата
Еще недавно никто не знал, что такое реклама в инете, Seo, Sem, итд. А это денег принесло, грубо говоря, без плуга и лошади, триллионы. При этом лошадь и плуг цену не потеряли, но эти триллионы тоже выстрелят, как тема маска, и свою " лошадь" сделают. Электрогрузовики без водителей вполне реальная тема, нужна инфраструктура. В 1990 году в Росии не было столько заправок, сколько есть сейчас. Посмотрим что будет через 20 лет. У руля будут те, у кого будет дешевый киловатчас.


Так в том то и дело, что пока интернет реклама приносит триллионы долларов в США банально рушатся мосты которые ремонтировали еще при царе-горохе и прорывает плотины которыми никто не занимается, уничтожая тем самым целые города. Что-то во всем этом есть неправильное
 
[^]
MegaEvil
4.10.2017 - 05:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.17
Сообщений: 479
Цитата (Anntonyk @ 3.10.2017 - 22:26)
Цитата (MegaEvil @ 3.10.2017 - 19:15)
Цитата (Anntonyk @ 3.10.2017 - 14:20)
Я тут уже писал кончится газ чё делать будут?
Не, пишут на наш век хватит.
Ну вобщем как всегда о будущем думать не надо.

Ты где электричество брать будешь умник?

Ух- ты .
АЭС уже отменили?
ГЭС - утонули?
Солнечные, ветряки, термальные, приливные?
Нет не слышал?
На балтийском плавучую АЭС строят...
3 класса церковно приходской?
Уголь, газ, мазут коровьи лепешки?

АЭС- Уран же кончится..
ГЭС - не везде строить можно, да и вода в основном у нас. А с Теслами напряженка.
Солнечные, ветряные, геотермальные, приливные тоже не везде катят. Плюс транспортировка.
Еще раз для того чтобы пересесть на электромобили, придется существенно увеличить выработку электроэнергии, переделывать электросети, это огромные инвестиции. И все это ради того чтобы юзверь гонял на Тесле?
Тебе не кажется что юзверь немного прихуел?
 
[^]
alexpopov
4.10.2017 - 05:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3525
Цитата (comanche71 @ 4.10.2017 - 02:41)
. Не платить дивы? легко. По облигам дефолт? да и хрен с ним.

ты страну не перепутал?
 
[^]
MrShelter
4.10.2017 - 06:48
1
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (Norwal @ 4.10.2017 - 00:10)
Цитата (gadjaget @ 3.10.2017 - 23:35)
не знаю,в теслу вложился panasonic,а они деньги считают,может и откаты,но что то в этих тачках есть определенно,может будущее upset.gif

Мерседес Бенц является владельцем 10% пакетом акций Тесла. В свое время МБ вытащил Теслу можно так сказать из финансовых трудностей. Тесла в свою очередь поставляла батарей для МБ Б класса и Смарта (дочерней компании Мерседеса).

Вы откуда эту информацию взяли?
Я читаю ваш комментарий, а другим глазом смотрю в список "мейджор оунес" компании Тесла Моторс инк, в котором наблюдаю всех держателей акций, включая тех, у кого доли процента, а так же тех, кто избавился от акций в своём портфеле. Кроме самого Маска и его родни, у которых больше всех.
И я не только не вижу Мерседес, но и вообще среди всего списка есть только один фонд, у которого больше 10%, у остальных 0,3 - 5% И кто-то из вас сейчас мне пиздит, грубо говоря, вы или эти портфолио.
 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 06:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Pa231 @ 3.10.2017 - 21:51)
Цитата (Aspeed09 @ 3.10.2017 - 21:46)
Цитата

Лучше задайся вопросом, кто оплачивает пуски Союзов и прочих Ангара и почему они взлетают через 2 раза

Заказчики. С прибылью для Роскосмоса.

А теперь повторяю вопрос - кто доплачивает 80 миллионов долларов за каждый пуск Фалкона "прибыльной" СпейсХ?

лучше задайся вопросом, ракеты Маску тоже тоже собирают работяги с зарплатой в 300 $ в месяц?

Хм,а за счет чего тогда стоимость пуска американкой ракеты Фалкон 9, собранной американскими рабочими за много долларов из дорогих американских комплектующих более чем в 2 раза ниже чем у американских же ракет Дельта и Атлас в близких конфигурациях?
Это что за чудо такое? Как так получается что стоимость пуска Дельты или Атласа 150 миллионов, а Фалкона в одноразовом, подчеркиваю, варианте - 62 миллиона??? Это Боинга и Локхида такие тупые инженеры?

Или это просто... вранье? И мы возхвращаемся к вопросу, ответ на который я не вижу - кто доплачивает 80 миллионов долларов за каждый пуск Фалкона "прибыльной" СпейсХ?
 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 07:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Maxpen13 @ 3.10.2017 - 22:32)
Цитата
Тесла таки стала на бирже стоить дороже российского «Газпрома»? ЦЕЛОГО «ГАЗПРОМА»!


Как сказал ВВП - каменный век закончился не потому что камни кончились...

А почему закончился каменный век?
 
[^]
oldSkeptic
4.10.2017 - 07:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1143
Цитата (Anntonyk @ 3.10.2017 - 14:32)
Цитата (oldSkeptic @ 3.10.2017 - 13:20)
а тесла без батарейки куда? цена замены батарейки - сколько? батарейка в мороз на трассе села - толкать будешь?
тесла хороший автомобиль если далеко от зарядки не уезжать.
ну а я живу не в москве - так что мне похуй на электромобили вообще - как на класс машин.


Можно подумать залитая зимой летняя солярка решит проблему?
Сколько отзывов про Теслы не читал - морозы ей пофиг.
Ну никуда не деться от прогресса - это уже практически факт электромобили есть и разработки будут дальше именно в эту сторону.
Вопрос в том, когда наши сообразят и начнут делать что-толковое.
Пока только какой-то ВАЗ проехал 200 км на одной зарядке - как- то не серьёзно.,.

я же не говорю, что я против прогресса - пусть на электромобилях ездят те, кому это удобно. мне - нет. когда я еду на большое расстояние(2,5 тыс км) я пробегаю примерно 1000 за день. на зарядке я стоять не собираюсь. и вообще - батарейкам я не очень доверяю.
 
[^]
Anntonyk
4.10.2017 - 07:12
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 372
MegaEvil расход урана не так велик и уж его- то хватит на "подольше".
Не забывайте когда-то и нефть не нужна была
Кидали уголь лопатами и ездили на конках и бричках
Если массово начнут делать электрокары это повлечет за собой развитие энергетики.
Атомный реактор только неандертальцу может казаться чем- то жутко страшным и не понятным.
Наши вон ещё в конце 70 (точнее не скажу) делали лодки с необслуживаемым реактором на жидком металле (проект Лира) поинтересуйтесь. Правда проблем были, но хоть пытались.

Это сообщение отредактировал Anntonyk - 4.10.2017 - 07:16
 
[^]
SuperCop
4.10.2017 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 07:01)
Цитата (Maxpen13 @ 3.10.2017 - 22:32)
Цитата
Тесла таки стала на бирже стоить дороже российского «Газпрома»? ЦЕЛОГО «ГАЗПРОМА»!


Как сказал ВВП - каменный век закончился не потому что камни кончились...

А почему закончился каменный век?

Потому что люди научились делать предметы сначала из меди а потом из бронзы. Ваш учебник по истории для самых маленьких.
 
[^]
HomoVulgaris
4.10.2017 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Anntonyk @ 4.10.2017 - 07:12)
MegaEvil расход урана не так велик и уж его- то хватит на "подольше".
Не забывайте когда-то и нефть не нужна была
Кидали уголь лопатами и ездили на конках и бричках
Если массово начнут делать электрокары это повлечет за собой развитие энергетики.
Атомный реактор только неандертальцу может казаться чем- то жутко страшным и не понятным.
Наши вон ещё в конце 70 (точнее не скажу) делали лодки с необслуживаемым реактором на жидком металле (проект Лира) поинтересуйтесь. Правда проблем были, но хоть пытались.

Первый электромобиль изобрели 176 лет назад, первый автомобиль изобрели 131 год назад. С тех пор концептуально ни чего не изменилось. Автомобиль с двс подразумевает выработку энергии из топлива локально в двигателе ТС, электромобиль подразумевает выработку энергии из топлива централизовано.
Вопрос только в одном - что дешевле и выгоднее, первоначально было эффективнее вырабатывать энергию централизовано, потом стало эффективнее вырабатывать энергию из топлива локально, дык вот пока схема с ДВС экономически более выгодна, может в будущем чего то поменяется, но предпосылок пока нет. Слабое звено это накопитель электрической энергии - аккумулятор. Они дорогие, имеют ограниченный ресурс и довольно тяжелые.
Можно без накопителей - но тогда нужна контактная сеть (трамвай, троллейбус, электричка).
 
[^]
HomoVulgaris
4.10.2017 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 07:01)
Цитата (Maxpen13 @ 3.10.2017 - 22:32)
Цитата
Тесла таки стала на бирже стоить дороже российского «Газпрома»? ЦЕЛОГО «ГАЗПРОМА»!


Как сказал ВВП - каменный век закончился не потому что камни кончились...

А почему закончился каменный век?

Потому что изделия из металла стали лучше и дешевле gigi.gif
 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 09:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 07:18)
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 07:01)
Цитата (Maxpen13 @ 3.10.2017 - 22:32)
Цитата
Тесла таки стала на бирже стоить дороже российского «Газпрома»? ЦЕЛОГО «ГАЗПРОМА»!


Как сказал ВВП - каменный век закончился не потому что камни кончились...

А почему закончился каменный век?

Потому что люди научились делать предметы сначала из меди а потом из бронзы. Ваш учебник по истории для самых маленьких.

Ну научились, и что? Они и каменные инструменты на тот момент прекрасно делать умели. А каменный век взял и закончился.

Так почему же он закончился? Почему это взял и перестали делать инструменты из камня и заменили их на инструменты из меди и бронзы?

Вопрос для самых маленьких - ответить сможете?
 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 09:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (HomoVulgaris @ 4.10.2017 - 09:23)
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 07:01)
Цитата (Maxpen13 @ 3.10.2017 - 22:32)
Цитата
Тесла таки стала на бирже стоить дороже российского «Газпрома»? ЦЕЛОГО «ГАЗПРОМА»!


Как сказал ВВП - каменный век закончился не потому что камни кончились...

А почему закончился каменный век?

Потому что изделия из металла стали лучше и дешевле gigi.gif

Вот.

Каменный век закончился потому что изделия из металла оказались ЭФФЕКТИВНЕЕ каменных

А не потому что кто-то ввел налог на каменные инструменты, а потом за счет этого налога начал делать дотации тем, кто производит металлические.
 
[^]
Andrxx
4.10.2017 - 09:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (Anntonyk @ 4.10.2017 - 06:12)
MegaEvil расход урана не так велик и уж его- то хватит на "подольше".
Не забывайте когда-то и нефть не нужна была
Кидали уголь лопатами и ездили на конках и бричках
Если массово начнут делать электрокары это повлечет за собой развитие энергетики.
Атомный реактор только неандертальцу может казаться чем- то жутко страшным и не понятным.
Наши вон ещё в конце 70 (точнее не скажу) делали лодки с необслуживаемым реактором на жидком металле (проект Лира) поинтересуйтесь. Правда проблем были, но хоть пытались.

Т.Е. сейчас электроэнергия, да и вообще энергия, становится дороже с каждым годом, из-за того что нет Теслы?
Каникулы чтоль в школе?
 
[^]
Norwal
4.10.2017 - 09:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (MrShelter @ 4.10.2017 - 06:48)
Цитата (Norwal @ 4.10.2017 - 00:10)
Цитата (gadjaget @ 3.10.2017 - 23:35)
не знаю,в теслу вложился panasonic,а они деньги считают,может и откаты,но что то в этих тачках есть определенно,может будущее upset.gif

Мерседес Бенц является владельцем 10% пакетом акций Тесла. В свое время МБ вытащил Теслу можно так сказать из финансовых трудностей. Тесла в свою очередь поставляла батарей для МБ Б класса и Смарта (дочерней компании Мерседеса).

Вы откуда эту информацию взяли?
Я читаю ваш комментарий, а другим глазом смотрю в список "мейджор оунес" компании Тесла Моторс инк, в котором наблюдаю всех держателей акций, включая тех, у кого доли процента, а так же тех, кто избавился от акций в своём портфеле. Кроме самого Маска и его родни, у которых больше всех.
И я не только не вижу Мерседес, но и вообще среди всего списка есть только один фонд, у которого больше 10%, у остальных 0,3 - 5% И кто-то из вас сейчас мне пиздит, грубо говоря, вы или эти портфолио.

Бля, я спиздел, сорри. Старая инфа. 9% у них было в акциях Теслы с 2009 года. А в Октябре 2014 они их скинули.

Не хотел никого ввести в заблуждение, просто слышал раньше и не перепроверил.
 
[^]
HomoVulgaris
4.10.2017 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Norwal @ 4.10.2017 - 09:41)
Старая инфа. 9% у них было в акциях Теслы с 2009 года. А в Октябре 2014 они их скинули.

вот долбоебы - капитализация то растет pray.gif
 
[^]
Norwal
4.10.2017 - 10:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (HomoVulgaris @ 4.10.2017 - 09:21)
Автомобиль с двс подразумевает выработку энергии из топлива локально в двигателе ТС, электромобиль подразумевает выработку энергии из топлива централизовано.
Вопрос только в одном - что дешевле и выгоднее, первоначально было эффективнее вырабатывать энергию централизовано, потом стало эффективнее вырабатывать энергию из топлива локально, дык вот пока схема с ДВС экономически более выгодна, может в будущем чего то поменяется, но предпосылок пока нет...

Как раз в локализации выработки энергии (сжигание топлива непосредственно в местах проживания людей и выброса в атмосферу продуктов сгорания) и есть предпосылка для развития электротранспортa. И в определенных регионах, и практически во всех городах, тем более мегаполисах это довольно актуально. В Европе запрещено даже прогрeвать автомобиль. Это касается еще и шумовой нагрузки также.

ДВС выплевывает все вам практически во двор, никто не хочет жить рядом с с какой-либо автомагистралью. Даже грибы я бы не брал рядом с дорогой. Вот вам и предпосылка.

Электроавтомобиль переносит этот процесс за пределы густонаселенных регионов, что делает локально, там где вы проживаете, экологическую ситуацию лучше.

Как пример город Берген в Норвегии, расположенный на берегу океана с прекрасным свежим морским воздухом. С населением всего-то 250 тысяч. Чего переживать то, спрашивается.
Город также называют город семи холмов, то есть город лежит в ложбине окружен 7 горами, примерно так на уровне океана, а горы примерно +/- 600 метров.

Так вот зимой при низких температурах весь смог не поднимается а осeдает в городе и не выдувается ветрами. Так там запрет на машины с ДВС на вьезд в город. Сделали так что у кого номер заканчивается на нечетное число то вьезд разрешен по понедельникам, средам , пятницам, у кого на четное по остальным рабочим дням.

Вот такие предпосылки.

Вот тут народ на воздух на Кузбасе жалуется, тоже ведь предпосылка если учитывать их мнение.

Это сообщение отредактировал Norwal - 4.10.2017 - 10:31
 
[^]
mangocake
4.10.2017 - 10:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
А коментарии прям пестрят завистью и гнилью lol.gif

Можете минусить, но вы, думаю, и так понимаете, что это просто черная-черная зависть. Потому что у нас такого никогда не будет. Никогда.

Можете сколько угодно строчить тут гневные комментарии, с пеной у рта доказывать, что Маск ничего не изобретал, что электромобили это не выгодно и тд.

Но у нас ничего подобного никогда не будет. Все на что мы сейчас способны это вот Роснано. То-есть на распил ГОСУДАРСВЕННЫХ денег.

А тут нужны и грамотные инженеры и разработчики софта. Которые, не хотят работать за те копейки которые им платят в России. А хотят в европу или штаты. Где и платят 10 раз больше и еще оближут с документами, проживанием, страховками и тд.
Нужны продавцы и маркетологи. У нас же только профессионалы по откатам и рекламой по гос. каналам. Ну еще "своруй-укради". В этом мы не превзойдённые мастера.
Нужны руководители и зачинщики всего этого. Как Маск. Но у нас такими могут быть только сынки, друзья, собутыльники власть имущих. То-есть просто воры. Только уже породистые.

Как при таком усройстве что-то построить? Да никак. Остаётся только завидовать и неистово надрачивать на Сталина, Королёва, социализм и пр. дела дней минувших.
 
[^]
SuperCop
4.10.2017 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 09:26)
Каменный век закончился потому что изделия из металла оказались ЭФФЕКТИВНЕЕ каменных

А не потому что кто-то ввел налог на каменные инструменты, а потом за счет этого налога начал делать дотации тем, кто производит металлические.

Расскажите про ваше понятие эффективности китайцам. Они тоже считали получение тепла и электроэнергии из угольных электростанций невероятно эффективным - технологии просты и отработаны, сырье дешево и доступно, себестоимость вырабатываемой электроэнергии крайне низка. Правда лет через 20 эффективной эксплуатации угольных электростанций в любимом Пекине и десятках других китайских мегаполисах стало очень трудно дышать без масок. И тут мы переходим к вопросу - ладно загнивающий Запад, у них геи, лесбиянки, бесятся с жиру и выкидывают деньги в зеленую энергетику и электротранспорт, но как же мудрый Китай с Коммунистической Партией Китая и плановой экономикой выкидывает деньги настолько, что стал мировым лидером внедрения зеленых технологий? Они тоже с жиру бесятся? Или может быть их главные аналитики, которые чуть умнее строчащих по методичкам кремлеботов, посчитали что даже рост стоимости вырабатываемой "зеленой" электроэнергии и эксплуатации электромобилей эффективен при минимальных выбросах вредных веществ в окружающую среду и соответственном снижении числа легочных и раковых заболеваний из-за вредных веществ?

Кстати пропагандируемое вами понятие "эффективности" очень характерно для современных "эффективных" менеджерах в российском правительстве, которые и прямые издержки то с трудом могут пересчитать, а уж косвенные подавно не умеют. Дорого содержать множество больниц и врачей - закрываем нахуй! оптимизируем! А то что из-за этого возрастает уровень заболеваемости и смертности и государство несет прямые и косвенные убытки - че-че бля? Вы умные чтоли?
 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 10:28)
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 09:26)
Каменный век закончился потому что изделия из металла оказались ЭФФЕКТИВНЕЕ каменных

А не потому что кто-то ввел налог на каменные инструменты, а потом за счет этого налога начал делать дотации тем, кто производит металлические.

Расскажите про ваше понятие эффективности китайцам. Они тоже считали получение тепла и электроэнергии из угольных электростанций невероятно эффективным - технологии просты и отработаны, сырье дешево и доступно, себестоимость вырабатываемой электроэнергии крайне низка. Правда лет через 20 эффективной эксплуатации угольных электростанций в любимом Пекине и десятках других китайских мегаполисах стало очень трудно дышать без масок. И тут мы переходим к вопросу - ладно загнивающий Запад, у них геи, лесбиянки, бесятся с жиру и выкидывают деньги в зеленую энергетику и электротранспорт, но как же мудрый Китай с Коммунистической Партией Китая и плановой экономикой выкидывает деньги настолько, что стал мировым лидером внедрения зеленых технологий? Они тоже с жиру бесятся? Или может быть их главные аналитики, которые чуть умнее строчащих по методичкам кремлеботов, посчитали что даже рост стоимости вырабатываемой "зеленой" электроэнергии и эксплуатации электромобилей эффективен при минимальных выбросах вредных веществ в окружающую среду и соответственном снижении числа легочных и раковых заболеваний из-за вредных веществ?

Кстати пропагандируемое вами понятие "эффективности" очень характерно для современных "эффективных" менеджерах в российском правительстве, которые и прямые издержки то с трудом могут пересчитать, а уж косвенные подавно не умеют. Дорого содержать множество больниц и врачей - закрываем нахуй! оптимизируем! А то что из-за этого возрастает уровень заболеваемости и смертности и государство несет прямые и косвенные убытки - че-че бля? Вы умные чтоли?

Бла-бла-бла, китайцы, бла-блша-бла, уголь, бла-бла-бла, геи и лесбиянки... выкидываем словесный мусор - что остается?

Ноль.

P.S. А где вы видите "попагандируемое мной определение эффективности"? Пальчиком покажете, где я давал определение?
P.P.S. А еще в Китае тухлые утиные яйца жрут. А эскимосы - протухших тюленей, набитых протухшими утками. А вот белый человек от эскимосской еды кони двинет. Это я к тому что решения, эффективные в одной конкретной ситуации совершенно не обязательно эффективны в глобальном масштабе. И наоборот.

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 4.10.2017 - 10:38
 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (mangocake @ 4.10.2017 - 10:20)
А коментарии прям пестрят завистью и гнилью lol.gif

Можете минусить, но вы, думаю, и так понимаете, что это просто черная-черная зависть. Потому что у нас такого никогда не будет. Никогда.

Можете сколько угодно строчить тут гневные комментарии, с пеной у рта доказывать, что Маск ничего не изобретал, что электромобили это не выгодно и тд.

Но у нас ничего подобного никогда не будет. Все на что мы сейчас способны это вот Роснано. То-есть на распил ГОСУДАРСВЕННЫХ денег.

Так вы определитесь - либо у нас такого никогда не будет, либо у нас все же умеют распиливать государственные деньги.

Или если их пилит Маск это хорошо, а если у нас - плохо?
 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 10:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Norwal @ 4.10.2017 - 10:17)
Как пример город Берген в Норвегии, расположенный на берегу океана с прекрасным свежим морским воздухом. С населением всего-то 250 тысяч. Чего переживать то, спрашивается.
Город также называют город семи холмов, то есть город лежит в ложбине окружен 7 горами, примерно так на уровне океана, а горы примерно +/- 600 метров.

Так вот зимой при низких температурах весь смог не поднимается а осeдает в городе и не выдувается ветрами. Так там запрет на машины с ДВС на вьезд в город. Сделали так что у кого номер заканчивается на нечетное число то вьезд разрешен по понедельникам, средам , пятницам, у кого на четное по остальным рабочим дням.

Информация к размышлению. Норвегия продает газа как Россия, а население - 5 миллионов человек, треть Москвы.

Но даже в Норвегии начали резко отменять льготы на электромобили когда их стало много.
 
[^]
mangocake
4.10.2017 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 10:37)
Цитата (mangocake @ 4.10.2017 - 10:20)
А коментарии прям пестрят завистью и гнилью lol.gif

Можете минусить, но вы, думаю, и так понимаете, что это просто черная-черная зависть. Потому что у нас такого никогда не будет. Никогда.

Можете сколько угодно строчить тут гневные комментарии, с пеной у рта доказывать, что Маск ничего не изобретал, что электромобили это не выгодно и тд.

Но у нас ничего подобного никогда не будет. Все на что мы сейчас способны это вот Роснано. То-есть на распил ГОСУДАРСВЕННЫХ денег.

Так вы определитесь - либо у нас такого никогда не будет, либо у нас все же умеют распиливать государственные деньги.

Или если их пилит Маск это хорошо, а если у нас - плохо?

Ракеты есть? Есть. Летают? Более чем, даже садиться умеют. Машины есть? Есть и очень хорошие. Во всей европе уже на них катаются.

У нас как-там? Наноуспехи за макробюджеты?

Маск хоть и идёт в убыток - тратит деньги инвесторов. Но даёт результат. Реальные рабочие решения с большим будущим.

У нас на всё идут государственные деньги. А результат нулевой. Ни одного продукта и решения.

Это сообщение отредактировал mangocake - 4.10.2017 - 10:47
 
[^]
SuperCop
4.10.2017 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата
Бла-бла-бла, китайцы, бла-блша-бла, уголь, бла-бла-бла, геи и лесбиянки... выкидываем словесный мусор - что остается?


Ха-ха, какое типичное для пропагандов превращение неудобных фактов в смехуечки для их принижения и отказа обсуждения.

Цитата
Это я к тому что решения, эффективные в одной конкретной ситуации совершенно не обязательно эффективны в глобальном масштабе. И наоборот.


Т.е. вы хотите сказать что 3 ведущие мировые экономические/промышленные/научные мегаструктуры - Китай-Азия/Евросоюз/США-Канада - все они ошибаются? И только наш Скрепостан ведомый мудрым Лидером и поддерживаемый братьями-северокорейцами и венесуэльцами знает настоящую мудрость безальтернативного сжигания угловодородов? Хи-хи-хи.


 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 10:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 10:45)
Цитата
Бла-бла-бла, китайцы, бла-блша-бла, уголь, бла-бла-бла, геи и лесбиянки... выкидываем словесный мусор - что остается?


Ха-ха, какое типичное для пропагандов превращение неудобных фактов в смехуечки для их принижения и отказа обсуждения.


Ха-ха-ха, какая типичная для прокладок попытка увернуться от разговора по существу!

Так еще раз - по какой причине закончился каменный век?

Цитата
Цитата
Это я к тому что решения, эффективные в одной конкретной ситуации совершенно не обязательно эффективны в глобальном масштабе. И наоборот.


Т.е. вы хотите сказать что 3 ведущие мировые экономические/промышленные/научные мегаструктуры - Китай-Азия/Евросоюз/США-Канада - все они ошибаются? И только наш Скрепостан ведомый мудрым Лидером и поддерживаемый братьями-северокорейцами и венесуэльцами знает настоящую мудрость безальтернативного сжигания угловодородов? Хи-хи-хи.


Ха-ха-ха, какая типичная для прокладок попытка повизжать про скрепы и еще раз увернуться от сути вопроса!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38523
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх