Компания Илона Маска под названием «Тесла» обошла General Motors по «рыночной капитализации»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
persey4ik
4.10.2017 - 10:58
-2
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10278
Aspeed09
Цитата
Хм,а за счет чего тогда стоимость пуска американкой ракеты Фалкон 9, собранной американскими рабочими за много долларов из дорогих американских комплектующих более чем в 2 раза ниже чем у американских же ракет Дельта и Атлас в близких конфигурациях?


За счет того, что у Маска нет блатных протирателей штанов получающих много и абсолютно бесполезных в производстве. А Боинг и Роскосмос ими уже обросли за время своего монополизма.

Это сообщение отредактировал persey4ik - 4.10.2017 - 10:58
 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (mangocake @ 4.10.2017 - 10:42)
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 10:37)
Цитата (mangocake @ 4.10.2017 - 10:20)
А коментарии прям пестрят завистью и гнилью lol.gif

Можете минусить, но вы, думаю, и так понимаете, что это просто черная-черная зависть. Потому что у нас такого никогда не будет. Никогда.

Можете сколько угодно строчить тут гневные комментарии, с пеной у рта доказывать, что Маск ничего не изобретал, что электромобили это не выгодно и тд.

Но у нас ничего подобного никогда не будет. Все на что мы сейчас способны это вот Роснано. То-есть на распил ГОСУДАРСВЕННЫХ денег.

Так вы определитесь - либо у нас такого никогда не будет, либо у нас все же умеют распиливать государственные деньги.

Или если их пилит Маск это хорошо, а если у нас - плохо?

Ракеты есть? Есть. Летают? Более чем, даже садиться умеют. Машины есть? Есть и очень хорошие. Во всей европе уже на них катаются.

Хм, а что, кто-то говорил что ракеты не летают? Летают

Но мне никто так и не ответил - кто доплачивает 80 миллионов долларов за каждый пуск ракеты Фалкон 9, который обходится в 142, а платит покупатель Маску почему-то всего 62?

Цитата

У нас как-там? Наноуспехи за макробюджеты?
Примерно так же как у Маска - ракеты летают, автомобили катаются.
Цитата
Маск хоть и идёт в убыток - тратит деньги инвесторов. Но даёт результат. Реальные рабочие решения с большим будущим.
Да ладно? А каких конкретно инвесторов? Назовите КОНКРЕТНО. Вот только Тесла за 16 убыточных кварталов подряд потеряла 5,4 миллиарда долларов - покажите, кто конкретно, какие "инвесторы" оплатили этот убыток.

И напомните, что там за "решения с большим будущим" - при том что каждый десятый автомобиль Тесла идет на склад потому что спроса нет - он нафиг никому не нужен?

Цитата
У нас на всё идут государственные деньги. А результат нулевой. Ни одного продукта и решения.

Ну, то что результат нулевой - так это вы тупо и паскудно лжете.

А вот скажите, почему вы помните о наших государственных деньгшах, и почему-0то забываете о том как Маск получает государственные денежки? Скажем, штата Техас ему 1,2 миллиарда ... подарил. Дотациями. А первые пуски Фалконов оплатило... государство - еще до выигрыша контрактов, оплатила ДАРПА.

Вы не знаете этого или знаете - но так же грядно и паскудно лжете, как про "нулевой результат у нас"?
 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (persey4ik @ 4.10.2017 - 10:58)
Aspeed09
Цитата
Хм,а за счет чего тогда стоимость пуска американкой ракеты Фалкон 9, собранной американскими рабочими за много долларов из дорогих американских комплектующих более чем в 2 раза ниже чем у американских же ракет Дельта и Атлас в близких конфигурациях?


За счет того, что у Маска нет блатных протирателей штанов получающих много и абсолютно бесполезных в производстве. А Боинг и Роскосмос ими уже обросли за время своего монополизма.

То есть Боинг и Локхид - лошары, работать не умеют, инженеры у них тупые, ага. Отличный ответ, самое то для верующего сектанта Маска.
 
[^]
SuperCop
4.10.2017 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (mangocake @ 4.10.2017 - 10:42)
У нас на всё идут государственные деньги. А результат нулевой. Ни одного продукта и решения.

Ну почему нулевой?

Вон вчера Чубайс представил электромопед с нанотрубками за пол-ляма деревянных. Пох что это только макет, пох что качественный брендовый Китай уже предлагает аналогичные решения в 10 раз дешевле - зато какая заявка. Электромепед с нанотрубками от Роснано! Очередь выстроится на два порядка длиннее чем за Model 3.

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1669857.html
 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 11:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 11:03)
Цитата (mangocake @ 4.10.2017 - 10:42)
У нас на всё идут государственные деньги. А результат нулевой. Ни одного продукта и решения.

Ну почему нулевой?

Вон вчера Чубайс представил электромопед с нанотрубками за пол-ляма деревянных. Пох что это только макет, пох что качественный брендовый Китай уже предлагает аналогичные решения в 10 раз дешевле - зато какая заявка. Электромепед с нанотрубками от Роснано! Очередь выстроится на два порядка длиннее чем за Model 3.

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1669857.html

Прокладка, почему закончился каменный век?

Про очереди на Теслы уже рассказывали такие же пиздоболы как ты - правда почему-то 14,9 тысяч автомобилей Тесла так и остались непроданными за 2 года - это более 10% выпущенных, каждая 10, а то и 9 машина.

НО ты отвечай на вопрос - почему металлические инструменты заменили каменные?
 
[^]
Norwal
4.10.2017 - 11:07
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 10:40)

Информация к размышлению. Норвегия продает газа как Россия, а население - 5 миллионов человек, треть Москвы.

Но даже в Норвегии начали резко отменять льготы на электромобили когда их стало много.

Не начали, и ничего менять не будут до 2020 года, не в беспошлином ввозе, не в несобираемом налоге на добавочную стоимость. До 2020 года.
Единственно что хотят убрать при достижении количества электромобилей 10% от общего числа (сейчас 5%) так это бесплатный проезд по платным дорогам.
Тогда он будет 10 крон, ДВС авто платят 20 крон, и в час пик 45 крон.

Да газ Норвегия практически не потребляет сама, все на экспорт. В частном секторе газ не испольсуется никак, разве что в балончиках для походной утвари. Все на электричестве (отопление дома, горячая вода и т.д.) за счет гидроэлектростанций. Ни АЭС, ни ТЭС. Пару ветряков.
 
[^]
ghostdmn
4.10.2017 - 11:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 832
Цитата (Tungnus @ 3.10.2017 - 09:28)
Как ни крути, но Тесла, в определенном сегменте, была новатором на рынке. И перспективы для этого рынка, безусловно, есть.

Гуглить GM EV-1. Вот такое новаторство эта ваша Тесла. gigi.gif
 
[^]
SuperCop
4.10.2017 - 11:14
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата
Прокладка, почему закончился каменный век?

Потому что металлические изделия оказались эффективнее, но дороже, платный пропагандон. Сможешь ответить на вопрос - почему издревле на Руси так были популярны топоры а ножей было в разы меньше? Кстати правильный ответ на этот вопрос неожиданно подведет нас плотности распределения электромобилей в Европе.

Цитата
Про очереди на Теслы уже рассказывали такие же пиздоболы как ты - правда почему-то 14,9 тысяч автомобилей Тесла так и остались непроданными за 2 года - это более 10% выпущенных, каждая 10, а то и 9 машина.

Ссылка на пруф у тебя в украденной мобиле осталась, я угадал?

Цитата
НО ты отвечай на вопрос - почему металлические инструменты заменили каменные?

Выше ответил. Теперь твоя очередь отвечать - почему Нокия проиграла Айфону? Ведь по эффективности (соотношению цены/возможностей) она его опережала?

Это сообщение отредактировал SuperCop - 4.10.2017 - 11:22
 
[^]
Norwal
4.10.2017 - 11:20
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (ghostdmn @ 4.10.2017 - 11:11)
Цитата (Tungnus @ 3.10.2017 - 09:28)
Как ни крути, но Тесла, в определенном сегменте, была новатором на рынке. И перспективы для этого рынка, безусловно, есть.

Гуглить GM EV-1. Вот такое новаторство эта ваша Тесла. gigi.gif

GM EV-1 был новаторским в несвое время. Спроса не было, производство закрыли. Даже Денни ДеВито на нем гонял. Смотрел передачу где он чуть не плакал, так ему нравилось. :)
Да везде, также и в России, много было новаторских идей в этом направлении, но не в свое время.

Тесла также новаторское предприятие, и в свое время!

Хотя время покажет еще при нашей жизни. В хорошее время живем!!!
 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 11:14)
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 11:05)



Цитата
Прокладка, почему закончился каменный век?


Потому что металлические изделия оказались эффективнее, но дороже, платный пропагандон.

Ссылка на то, что металлические инструменты были дороже каменных. Пруф.

Но главное - металлические инструменты были эффективнее каменных, потому и вытеснили их.

Вот когда электромобили станут эффективнее авто с ДВС - приходите.

Цитата
Ссылка на пруф у тебя в украденной мобиле осталась, я угадал?

Только для тебя, дешевая прокладка, ссылочка на официальный отчет Тесла.

https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/131...22970dex991.htm

Разница между производством и продажами за 2 года - 14,9 тысяч автомобилей Тесла.

Цитата
Теперь твоя очередь отвечать - почему Нокия проиграла Айфону? Ведь по эффективности (соотношению цены/возможностей) она его опережала?
Только потому что ты пиздишь, прокладка. Нокиа не проиграла айфону, Нокию выкупил и разорил Майкрософт. Потому что это была единственная фирма, выпускавшая в большом масштабе телефоны с ОС, не контролируемой США
 
[^]
mangocake
4.10.2017 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 11:02)
Да ладно? А каких конкретно инвесторов? Назовите КОНКРЕТНО. Вот только Тесла за 16 убыточных кварталов подряд потеряла 5,4 миллиарда долларов - покажите, кто конкретно, какие "инвесторы" оплатили этот убыток.


Гуглить все же уметь нужно
https://www.crunchbase.com/organization/tes...otors/investors

И вы просто несёте чушь. Вас зависть уже совсем ослепила. Успокоитесь.
1 из 10 машин на склад это ОЧЕНЬ хороший результат. У других концернов бывает целые кладбища не востребованных автомобилей образуются.

Может вы и не считаете, проекты Маска перспективными. Но многие считают. И вливают в него деньги. Так как видят прогресс и результат.


Я вот не вижу результата от Росснано. Как вы там сказали "Назовите КОНКРЕТНО" их продукты и решения. А то про их ракеты уже даже наш Роскосмос говорит, Тесла рассекает дороги Америки и Европы. В Швеции ей уже никого не удивить. А вот про сверхполезные и эффективные разработки Роснано ничего не слышно. Как так-то?

Это сообщение отредактировал mangocake - 4.10.2017 - 11:34
 
[^]
Norwal
4.10.2017 - 11:30
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 11:21)
Разница между производством и продажами за 2 года - 14,9 тысяч автомобилей Тесла.


Может потому что что какая та часть стоит в салонах как демонстрационный автомобиль по всему миру во всех шоурумах, а какая то часть просто ждет своей очереди?

Практичeски все автопроизводители клепают машины про запас, и 10% нереализованной продукции не такуж и много, точнее вообще не о чем. Вот когда они их уничтожать начнут как бесперспективно непродаваемые (многие так делают) тогда и можно будет говорить что эта модель изжила себя.

А пока наблюдаем самую длинную очередь в истории автомобилестроения на модель 3.

Это сообщение отредактировал Norwal - 4.10.2017 - 11:32
 
[^]
Narian
4.10.2017 - 11:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (bobkill @ 3.10.2017 - 09:08)
Время рассудит, и расставит все по местам , сравнивать Тесла и Газпром это одно, другое что оценили но сможет Маск продать за такие деньги это другое .
Тем более у Америкотов очень строго с баблом, не как у нас спиздил хуеярды посидел пару лет (Мавроди посидел чуток , вышел и снова мутит) там банкиры быстро посадят Мска лет на 50.

Что за сказки?
То что предприятия Маска убыточны, далеко не секрет. Не первый год живут на дотации.
Посадят за растраты? Это в США чей уровень растрат не снился нашим прапорщикам даже в самом радужных снах?
Нет, все идет по плану, и никто никого сажать и ругать не будет. Если кто то за это платит годами (а дотации идут на миллиарды) значит так оно и надо.
 
[^]
SuperCop
4.10.2017 - 11:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 11:03)
То есть Боинг и Локхид - лошары, работать не умеют, инженеры у них тупые, ага. Отличный ответ, самое то для верующего сектанта Маска.

Бля и откуда вас таких тупых откапывают?

Boeing/Lockheed Martin - выпускают говно, ведра и гвозди, высокотехнологичные, разумеется.

SpaceX - выпускает исключительно Falcon. Про специализацию и ее преимущества слышал?

Численность сотрудников , к примеру, Boeing - 165 тыс. человек. У SpaceX - 5 тыс. человек. Кому проще платить зарплату и нанимать кадры высокого класса?

Как забавно в твоей голове уживаются вера в превосходство ДВС на электромобилями и одновременное неверие даже в возможность превосходства SpaceX над BNG/LM по эффективности. Двоемыслие, не иначе.

Это сообщение отредактировал SuperCop - 4.10.2017 - 11:46
 
[^]
Anntonyk
4.10.2017 - 11:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 372
HomoVulgaris
Как бы два пути решения
1 Развитие технологий элементов питания. Как бы фантастично это ни казалось но компактный ядерный реактор с жидко-металлическим теплоносителем был создан и применен в проекте 705 "Лира" поинтересуйтесь. Полностью автоматическая лодка с экипажем в 15 человек аж в 60 -е годы проект был. А не прожил долго исключительно из-за неподготовленной инфраструктуры...Да и вспомните сколько раньше работала обычная щелочная батарейка.
2 Снижение потребления электроэнергии - простейший пример лампочка накаливания и светодиодная. Например путём снижения веса автомобиля за счёт применения композитных материалов.

Это сообщение отредактировал Anntonyk - 4.10.2017 - 11:55
 
[^]
Mortello
4.10.2017 - 11:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 3912
Цитата (Tungnus @ 3.10.2017 - 09:05)
А еще раньше она обошла по той же самой «капитализации» корпорацию «Форд»... «Теслу» на биржевых торгах оценили в 51 миллиард долларов!

То есть жалкий «тесловский» отверточный заводик, который собирает в год 76 тыс. самобеглых колясок из китайских моторчиков и из китайских же батареек, обогнал по «капитализации» два громадных концерна с сотнями заводов по всему миру и многомиллионными тиражами автомобилей!

Для справки «инвесторам»: мелкая, но очень понтовая «Тесла», которая уже 15 лет пытается сотворить что-нибудь путное в части езды по дорогам и регулярно обозначает от полумиллиарда до миллиарда долларов годовых убытков (примерно по 10К баксов на каждую выпущенную тележку), таки стала на бирже стоить дороже российского «Газпрома»? ЦЕЛОГО «ГАЗПРОМА»!

Нет, правда: нынешняя биржевая «капитализация» российского «Газпрома» — всего 48 миллиардов долларов... Это того самого «Газпрома», чьим газом греется две трети Европы и уже — изрядная часть Азии. Того самого «Газпрома», у которого в активе 2/3 мировых разведанных запасов газа на 1/7 части суши, плюс — шельф.

я бы понял ты за отечественный хайтек жопу так рвал, понятно и правильно.
но сука газ, воткнул трубу в землю направил в сторону потребителя, охуеть перспективные технологии..
менее позорно только наверное "мировой монополист по производству кизяков"
 
[^]
alexpopov
4.10.2017 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3525
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 10:40)
Цитата (Norwal @ 4.10.2017 - 10:17)
Как пример город Берген в Норвегии, расположенный на берегу океана с прекрасным свежим морским воздухом. С населением всего-то 250 тысяч. Чего переживать то, спрашивается.
Город также называют город семи холмов, то есть город лежит в ложбине окружен 7 горами, примерно так на уровне океана, а горы примерно +/- 600 метров.

Так вот зимой при низких температурах весь смог не поднимается а осeдает в городе и не выдувается ветрами. Так там запрет на машины с ДВС на вьезд в город. Сделали так что у кого номер заканчивается на нечетное число то вьезд разрешен по понедельникам, средам , пятницам, у кого на четное по остальным рабочим дням.

Информация к размышлению. Норвегия продает газа как Россия, а население - 5 миллионов человек, треть Москвы.

Но даже в Норвегии начали резко отменять льготы на электромобили когда их стало много.

Странное какое-то рассуждение. Разве кто-то здесь говорит, что электромобили это плохо ?
Наоборот Все говорят что в электромобили это хорошо, а вот химичить с ценами на акции, химичит капитализации, утаивать деньги и делать хорошую мину при плохой игре это плохо.
 
[^]
Mortello
4.10.2017 - 12:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 3912
про капитализацию газпрома квасным патриотам лучше не знать
но я, из садистских мотивов, скажу
в 2008г 360 лярдов
в 2017г 48 лярдов (ты сам указал, на лето 2016 писали примерно 52-54)
так что говно этот ваш (и мой - нацдостояние хуле) Газпром.
он в газификацию потребителей в средней азии вкладывает больше чем на родине
 
[^]
SuperCop
4.10.2017 - 12:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (alexpopov @ 4.10.2017 - 11:55)
Наоборот Все говорят что в электромобили это хорошо, а вот химичить с ценами на акции, химичит капитализации, утаивать деньги и делать хорошую мину при плохой игре это плохо.

Мне это напоминает советское время, когда на кухнях коммунальных квартир яростно осуждался американский капитализм. Какое нам дело на акций Тесла? Она что, стала конкурентом электромобиля от АвтоВаза? Ах да, нет у нас ни хера электромобилей. Тогда в чем суть аццкого перегрева пуканов?

Маск бы охуел узнав какие тут в России идут баталии противников/сторонников Теслы при том, что на маркетинг в России он потратил 0 центов, а вся сотня российских Тесл была куплена заграницей или у серых дилеров.

Это сообщение отредактировал SuperCop - 4.10.2017 - 12:07
 
[^]
alexpopov
4.10.2017 - 12:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3525
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 11:45)


SpaceX - выпускает исключительно Falcon. Про специализацию и ее преимущества слышал?

Численность сотрудников , к примеру, Boeing - 165 тыс. человек. У SpaceX - 5 тыс. человек. Кому проще платить зарплату и нанимать кадры высокого класса?


shum_lol.gif
Бляяя bravo.gif
Чувааак, Боинг , кроме космической сферы, выпускает еще сотни наименований другой продукции , в самых различных сферах , которые приносят ПРИБЫЛь, тебе знакомо это слово???
А ты тут лечишь за гениальность Маска, который сидит на жестком подсосе дотаций по 80 млн.за пуск "многоразовой ракеты" gigi.gif
 
[^]
alexpopov
4.10.2017 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3525
Цитата (persey4ik @ 4.10.2017 - 10:58)
Aspeed09
Цитата
Хм,а за счет чего тогда стоимость пуска американкой ракеты Фалкон 9, собранной американскими рабочими за много долларов из дорогих американских комплектующих более чем в 2 раза ниже чем у американских же ракет Дельта и Атлас в близких конфигурациях?


За счет того, что у Маска нет блатных протирателей штанов получающих много и абсолютно бесполезных в производстве. А Боинг и Роскосмос ими уже обросли за время своего монополизма.

Ты лично этих протирателей считал gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
HomoVulgaris
4.10.2017 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Anntonyk @ 4.10.2017 - 11:50)
HomoVulgaris
Как бы два пути решения
1 Развитие технологий элементов питания. Как бы фантастично это ни казалось но компактный ядерный реактор с жидко-металлическим теплоносителем был создан и применен в проекте 705 "Лира" поинтересуйтесь. Полностью автоматическая лодка с экипажем в 15 человек аж в 60 -е годы проект был. А не прожил долго исключительно из-за неподготовленной инфраструктуры...Да и вспомните сколько раньше работала обычная щелочная батарейка.
2 Снижение потребления электроэнергии - простейший пример лампочка накаливания и светодиодная. Например путём снижения веса автомобиля за счёт применения композитных материалов.

1) ядерный реактор это сжигание топлива на борту ТС - концептуально это автомобиль, гибридный cool.gif
2) Что мешает снижению потребления энергии автомобилем? снижение веса и прочее, прочее
 
[^]
HomoVulgaris
4.10.2017 - 12:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 12:05)

Мне это напоминает советское время, когда на кухнях коммунальных квартир яростно осуждался американский капитализм. Какое нам дело на акций Тесла? Она что, стала конкурентом электромобиля от АвтоВаза? Ах да, нет у нас ни хера электромобилей. Тогда в чем суть аццкого перегрева пуканов?

Маск бы охуел узнав какие тут в России идут баталии противников/сторонников Теслы при том, что на маркетинг в России он потратил 0 центов, а вся сотня российских Тесл была куплена заграницей или у серых дилеров.

Это ты тут рвешь жопу на британский флаг за Теслу, люди тебя спокойно тролят - показывая тебе глупость твоих рассуждений gigi.gif
 
[^]
ghostdmn
4.10.2017 - 12:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 832
Цитата (Norwal @ 4.10.2017 - 11:20)
Цитата (ghostdmn @ 4.10.2017 - 11:11)
Цитата (Tungnus @ 3.10.2017 - 09:28)
Как ни крути, но Тесла, в определенном сегменте, была новатором на рынке. И перспективы для этого рынка, безусловно, есть.

Гуглить GM EV-1. Вот такое новаторство эта ваша Тесла. gigi.gif

GM EV-1 был новаторским в несвое время. Спроса не было, производство закрыли. Даже Денни ДеВито на нем гонял. Смотрел передачу где он чуть не плакал, так ему нравилось. :)
Да везде, также и в России, много было новаторских идей в этом направлении, но не в свое время.

Тесла также новаторское предприятие, и в свое время!

Хотя время покажет еще при нашей жизни. В хорошее время живем!!!

Хех. Кто открыл Америку? Викинги. Но не свое время. gigi.gif
Это не новаторство, а маркетинг. Та же история, что и с "изобретением" Эпплом сенсорного телефона
 
[^]
Anntonyk
4.10.2017 - 12:22
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 372
HomoVulgaris
Ну а я то о чем.
Что легче лист композита или лист стали?
Вот это вот все и приведёт к отказу от традиционного ДВС.
Будет водородный двигатель или электро или гибридный, но основанный не на принципе ДВС.
Да же на ДВС системы старт/стоп, отключение части цилиндров, зарядка аккумов во время движения на бензине - все современные технологии подразумевают увеличение экологичности и снижение расхода топлива...
Был такой журнал техника молодёжи - там идей двигателей насыпано было в каждом номередофига.

Это сообщение отредактировал Anntonyk - 4.10.2017 - 12:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38521
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх